Раздавшийся из ниоткуда голос заставил Элис подпрыгнуть на месте. Она стала вертеть головой по сторонам, пытаясь обнаружить притаившегося шпиона. Еще не увидев никого, она уже поняла, кто это. Кто еще мог так манерно растягивать слова и сыпать гадостями так естественно, будто говорил о погоде.
С Роем они не почти общались уже три месяца. С тех пор как тот, узнав о помолвке Элис, позволил себе ее раскритиковать. "Ты чем думала, Толипан?", "Он тебе не пара, у него же с башкой нелады", "Ты с ним умрешь со скуки" и "Будешь вечно сопли ему подтирать, когда он очередной раз загрустит, как девчонка". Рой не понимал, что они любят - любили - друг друга, что она считала Эдварда идеальным, что не видела в нем ни одного из перечисленных недостатков. А Барлоу просто взял и оскорбил ее чувства, наплевал на них, решив, что его собственное мнение, безусловно важнее всего остального. Как всегда - он прав, а остальные идиоты. Элис тогда сильно разозлилась. Она не помнила, когда в последний раз так сердилась. С тех пор как она начала встречаться с Эдвардом, Элис стала значительно мягче. Казалось, само присутствие рядом Олливандера расслабляло ее, делало покладистой, на все согласной и до слащавости милой. Куда делась та девочка, которая летом вдрызг поругалась с матушкой, а после сбежала из дома вместе с Джастином? Должно быть, вся растворилась в любви.
Но с Роем она тогда, в начале января, все же поссорилась. Накричала, обиделась и перестала разговаривать, лишь искоса поглядывая на него в коридорах и угрюмо отвечая, если он что-то пытался ей сказать, будто для него и не было никакой ссоры. А возможно, что для него так и было - он наверняка и не считал это ссорой, думая, что глупенькая наивная Толипан просто не хочет снимать розовые очки и однажды все поймет и прибежит к нему мириться. Рой действительно так хорошо разбирается в людях, что сразу предвидел обреченность их отношений с Эдвардом? Даже если и так, то сейчас Элис вовсе не чувствовала какой-то благодарности за то, что он "предупреждал же". Слушая его речь, она лишь сильнее злилась. Она теперь будет злиться каждый раз в его присутствии?
- Ты, - невоспитанно указала на Барлоу пальцем Элис, - ты что, все это время сидел и подглядывал?
Она была возмущена всеми сказанными юношей словами, но начать стоило с этого. Он подглядывал!
- Ты должен был сказать, что ты здесь, когда я зашла в класс. А если бы я здесь начала не заклинания тренировать, а... не знаю, что-то другое делать.
Может она сюда переодеться зашла в конец концов! Одежду поправить. Не в гостиную же бежать ради этого. А тут бы вылез этот Барлоу! Беспардонный тип.
А теперь он видел, как она лажала с заклинаниями. От смущения у девушки покраснели щеки - кому понравится узнать, что за его позором наблюдали? А Рой выражения не подбирает, видит, что плохо - так и говорит. Подумаешь, что этим он может кого-то обидеть. Он считает свою грубость всего лишь "прямолинейностью". Еще и аппарацию приплел. А ведь у Элис тогда только волосы срезало, ничего критичного, чтобы считать, что она неумеха. Хаффлпаффка автоматически потянулась к волосам, чтобы пригладить их. Вчера вечером Лилит с Эрикой принялись дружно исправлять последствия расщепления на аппарации, решив, что "каре разведенки", как окрестила ее новую прическу Мун, совсем не подходит для новой счастливой жизни Элис. Ну и перестарались - теперь у Толипан длинные, до талии, волосы. Она еще не придумала, что с ними делать, как и не ожидала сегодня встретить никого до того, как примет решение.
А потом он заговорил про Эдварда. И у Элис на глаза привычно накатили слезы. Нет, она не заплакала, но думать об Олливандере было неприятно. Больно. А тут еще кто-то вместо привычного от других утешения начинает язвить. И ведь она даже не знала, что ему ответить. Сказать, что он не прав? Но ведь он прав. У них с Эдом действительно ничего не получилось и действительно из-за загонов гриффиндорца. Но не могла же она признать, что Рой прав, когда он стоял сейчас тут с таким самодовольным видом?
- Все у него в порядке с головой, - буркнула Элис всем очевидную ложь. - И не твое дело, с кем я проживу свою жизнь и как хорошо. Тебе же на радость будет, если моя жизнь сложится неудачно - сможешь потом довольно говорить "А я предупреждал, а я же был прав", - кривляясь, спародировала она интонации и мимику Роя. - Наверное, ты теперь счастлив, что меня бросили, да? Ведь это означало, что ты изначально был прав. Тогда это мне стоит тебя поздравить со столь счастливым событием в твоей жизни.
Последнюю фразу она уже произнесла откровенно раздраженно, скрестив руки на груди, и уставившись прямо на Роя - тот как раз подошел ближе.
- По шкале привидений я сейчас Кровавый Барон, - решила поддержать его игру девушка. - Жажду чьей-то крови. Твоей.
Он же поймет, как ее бесит, да? И уйдет?
- А ты, стало быть, Пивз? Который любит издеваться надо всеми? Ой, вижу девушку, которой плохо, надо выдать ей пачку отборных гадостей, да? Показать, что я был прав, а она - дура набитая?
И Элис сердито посмотрела Барлоу прямо в глаза. Уйдет ведь, да?