![]()
Викрам, СэмСэм разучился мыть голову, или что?
14.04.97. насилие над прекрасным
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться110.04.25 16:24
Поделиться212.04.25 17:05
— Нет-нет-нет, — потянул Викрам Сэма за плечо, оттаскивая его в сторону, чтоб не поплелся хвостиком за своей бесценной травоядной. — Даже не надейся.
Викрам нутром чувствовал неладное — его лучший друг, чуть ли не названный брат, казался каким-то не таким. И дело было даже не в оскорбительно наплевательском отношении к своим волосам (хотя как минимум за это Вик готов был вздернуть Сэмюэля), а как будто что-то происходило глубоко внутри.
И, честно говоря, Вик имел миллион вопросов к его милочке-подружке, которая так много проводила времени с Сэмом и не наблюдала ничего подозрительного. Кали! Викрам боялся знать, что вообще было вместо извилин у Эпплби — какая-нибудь морковная каша, честное слово.
— Приведу тебя в порядок, но сначала надо заглянуть в гостиную.
Вообще, в парикмахеры Викрам никогда не заделывался, он просто любил свои волосы и знал, как правильно с ними обращаться. Стричь себя он не решался и для этого дела среди друзей у него был свой личный цирюльник, но именно сегодня тот был слишком занят, чтобы обратить свой талант на солому на голове Стеббинса.
Викрам управлялся с ножницами и расческой не хуже, поэтому — увы-увы — предстояло поработать. С другой стороны, кому-то другому Вик бы не доверил патлы Стеббинса.
— Спасибо, что не убежал и не заставил меня искать тебя по всему замку, — выйдя из гостиной с атрибутами для стрижки, проговорил Вик и кивнул Сэму в сторону ближайшего туалета.
Очень хотелось надеяться, что никто не станет заглядывать туда и мешать крайне щепетильному процессу. Хорошо быть старшекурсником — всегда можно было наорать на мелких.
И в туалете, к счастью, было пусто. И даже не воняло.
— Садись, — колданул Викрам седалище для плохих мальчиков, плохо моющих свою голову, — и рассказывай.
Викрам стал раскладывать ножницы и расчески, шампуни и гели.
Поделиться312.04.25 23:31
Возмущения Викрама состоянием прически лучшего друга Сэм пропустил мимо ушей, делая вид, что сосредоточен на задании от профессора. Даже сил не стал тратить на вялые попытки отнекиваться, будто бы уже знал, что Викрам не отстанет от него просто так. С Тэмзин было проще — казалось, она была даже рада, что Сэм больше не ворчит на нее из-за тренировок или несостыковок в графике. Она не требовала от своего парня всегда быть в хорошем настроении или самому что-то предлагать, и Сэм был ей благодарен за это. Но Викрам...
Викрам знал его куда дольше и не имел привычки игнорировать тревожные звоночки в своем окружении. Сэм понимал это по его чересчур внимательным взглядам, которые тот бросал явно не только из-за прически. Но был настолько погружен в собственные тревоги и мысли, что не был способен в должной степени регулировать беспокойство еще кого-то. И когда Вик задержал его после урока, он лишь страдальчески вздохнул, грустно махнув рукой Тэмзин. Мол, иди без меня, увидимся вечером.
Пусть до слизеринской гостиной они проделали почти в молчании, вяло перебрасываясь замечаниями о прошедшем уроке. Пропустив колкую шутку мимо ушей, Сэм и сам не заметил, как они оказались в мужском туалете. К счастью пустом — объяснять, зачем они притащили в туалет столько всего, объяснять не хотелось. Хотя, из них двоих внешние коммуникации сейчас явно лучше удавались Викраму.
Послушно усевшись на сотворенный стул, Сэм взглянул в зеркало на стене, чтобы встретиться задумчивым взглядом со своим слегка поникшим отражением.
— А? — перевел он на друга вопросительный взгляд? — Вчера ходил в душ перед сном, лег спать с мокрой головой, слишком устал. Пользуюсь тем шампунем, который ты когда-то советовал, ничего нового.
Исчерпывающее досье о состояния его прически. Сэм уже представлял, как Вик закатит глаза. В горле он ощущал какой-то неприятный комок — иногда тот делался меньше, но никогда не исчезал насовсем с того дня, как мама прислала письмо про отца. Сэм скользнул взглядом по своей лежавшей на полу сумке, где во внутреннем кармане хранилось это письмо. Он несколько раз его перечитывал, будто бы не веря, но содержание письма не менялось. Сэм никому об этом не рассказал, словно пока не произнес вслух — это остается неправдой, фантазией и лишь беспокойством, но никак не делается реальностью. Но сам мысленно возвращался к этому ежечасно, не в силах выбросить из головы свой страх за семью.
Поделиться413.04.25 15:12
И он действительно закатил глаза.
Хотелось дать Стеббинсу затрещину, чтоб поставить мозги на место, но Вик только накрыл его большим шелковым платком и завязал бантик сзади. Взмахнул волшебной палочкой и деформировал (спаси и сохрани Трансфигурацию) раковину, чтоб удобно было на нее облокотиться.
Пока Сэм устраивался удобненько у раковины, Вик снял с себя мантию, засучил рукава и стряхнул все кольца, часы и браслеты в свою сумку. Теперь ее содержимое стоило как два Хогвартса, хах.
— И какое такое событие века заставило тебя забыть высушить волосы? — проговорил Вик своим фирменным тоном «м-м-мда». — Не надейся спихнуть все на личную жизнь, видел я ваши губы, абсолютно нормальные.
Или Сэм смог позаботиться о том, чтобы вернуть губам нормальный вид, а волосы высушить — не смог? Это что такое? За такое вздергивать надо!
Естественно, Викрам чувствовал во всей этой истории какой-то подвох. Лучший друг чего-то не договаривал. А значит дело было серьезным. Иначе у Сэма не возникало бы проблем с демонстрацией чувств и выражением мыслей — ну правда, сколько можно ломать комедию. Как будто чужие люди!
Викрам кончиком палочки направил струю теплой воды на волосы Сэма и свободной рукой принялся водить по спутанным прядям. Несколько прядей предательски скрутились в колтуны, и Вик фыркнул.
Он оставил палочку на краю раковины, чтоб она могла продолжать лить воду, а сам нанес на руку шампунь. И принялся массажирующими медленными движениями водить по голове Сэма — тому, чувствовалось, нужна была какая-то забота. Хоть под оберткой попытки спасти мир от уродства.