– Я В СБОРНОЙ!!! В сборной Гриффиндора! По квиддичу!
Ричи прыгал по гостиной, как будто под ним был не ковер, а батут, за что, возможно, уже завтра получит выговор от старосты. А может, два. Но в данный момент Ричи это интересовало примерно так же, как интересует тролля грамматика.
— Я официально загонщик, слышали? — Крикнул гриффиндорец каким-то младшекурсникам, которые были напуганы кудрявым метеором больше, чем новым эссе по ЗОТИ, которым их теперь кошмарил Снейп.
В приступе эйфории, новоизбранный загонщик сборной запрыгнул на кресло и раскинув руки, во всеуслышанье заявил.
— Мои плечи готовы к бладжерам! Моя душа готова к славе! А мой живот... — Тут уже Ричи задумался и поубавил свой пыл. — Ну, ладно, живот пока ни к чему кроме вкусного ужина не готов, но это меня не остановит!
Он чуть не упал с кресла, оступившись, но устояв, схватил одну из чернильниц однокурсницы, на голову которой чуть не наступил, и смачно поцеловал ту, вызывая недоумение на лице девушки, завершая эту глупую выходку новым выкриком:
— Свобода, равенство, квиддич!!!
Ладно, стоило признать, что радость гриффиндорца принимала самые настоящие обороты неадекватности и только один Джеффри Хупер мог угомонить ту, будучи профессиональной заглушкой для кудрявого несчастья. Сегодня тот ныл, как и обычно, много. Впрочем, причин у него на это было больше. И когда наконец Кута пнули в сторону друга, намекая, что бы перестал мешать нормальным людям, тот запрыгнул на диван приземляясь рядом с Джеффри. Не долго думая потянулся за палочкой и с помощью струи воздуха из той взметнул письмо друга в воздух, обнажая не только источаемый звук, исходящий из уст друга, а еще и предъявляя миру мрачность фейса мальчика, который не прошел отборочные.
— Эй, это что тут у нас? Что с лицом, Джеффри? Выглядишь как призер в номинации "Кислая морда года"! – Ричи схватил письмо, быстро пробежался глазами по строчкам и фыркнул. – Да что они вообще понимают! Это у них в голове эти ваши шашки, ой, кошки, а, не, блошки!
Травмы Кута не особо пугали и он пытаясь продемонстрировать эту другу, тощим кулаком похлопал себя три раза по плечу, будто бы доказывая, что он кремень. Поморщился, но в итоге все равно расплылся в глупой улыбке.
– Видишь, я как Супермен! Ой, ты же не знаешь, кто это. Короче, это тот самый чувак из комиксов, которого били-били да не убили, а он их - да! У меня такие мышцы, что... – Кут быстро напряг свой бицепс, но быстро сник, обнаруживая под тем свою привычную худощавость над которой постоянно смеялись более мускулистые соперники. – В смысле, будут у меня еще мышцы! Вот такие, что однажды ты проснешься и не поймешь почему на соседней кровати спит Кормак МакЛагген, а не я! А это буду именно я и мои мышцы.
Ричи сиял, а вот Джеффри продолжал не сиять, и даже до наивного гриффиндорца кое-что да начало доходить.
– Слушай, а ты это... сильно расстроился? – Ричи слегка задел друга плечом и почему-то отводя взгляд начал тараторить. – Я вот уже представлял как мы с тобой во всех матчах звездим. Я, ты, бладжеры, квоффлы и все такое. Ну и Деми еще, да. Правда вон Робинс прошла, я за нее рад, но возмущен, что ты не с нами! Ты реально очень классно показал себя на отборочных, не понимаю, почему Поттер выбрал не тебя, а своего лучшего друга...
Кут действительно не понимал, но считал, что и это можно исправить.
– Хочешь я поговорю с капитаном и сделаем тебя сувениром команды? Гриву тебе такую классную приделаем и будешь рычать на всех с трибуны, ммм? О, или хочешь просунем тебя в комментаторы? Или еще лучше - возглавишь комитет по квиддичному равновесию! А что только слизеринцам постоянно правила нарушать? Будем и для них всякие подлянки придумать дабы знали, что такое Хупер не на метле, а Хупер с дикой метлой!