21.11.94. spooky
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться226.04.25 19:35
Хеллоуинские украшения очень быстро сменились на предрождественские. Матушка прислала письмо, в котором писалось, что они уже нашли новогоднее дерево для их праздника, также упомянула отличные матчи своей старшей дочки и спросила, написал ли Джеф письмо своей сестренке. Ну а Джеффри, который безумно любил наступающую пору, и позабыл вообще о том, что старшая сестренка показывает класс в «Гарпиях», он скорее думал о наступающей зиме и о своем дне рождения. Мистер Хупер очень хотел устроить какой-нибудь небольшой праздник в узком кругу друзей (тех людей, которые спокойно терпят его занудские замашки), но все же тушевался, когда в своем списке приглашенных записывал Риону. Списки — это круто! Джеффри обожает четкую структуру, а что еще, как не список, может ему в этом помочь? Собственно, в списке первое место занимал Ричард Кут. А второго места пока что не было. Точнее, он записал туда Сьюзан Боунс, потом вычеркнул, потом Эрику Толипан записал и снова вычеркнул, и Деми Робинс также была вписана на второе место и успешно вычеркнута. Джеффри не считал себя каким-то дурачком (и таким не был!), но с девчонками иногда ему было трудно общаться, особенно в начале юношеского возраста, когда уже и симпатия появляется, и девочки приобретают какие-то… формы. Может, и не стоит никого больше звать на праздник? Они и с Кутом отлично проведут время!
Легкий снег плавно спускался на еще не до конца охладевшую землю и почти сразу таял, но студенты третьего курса, первый раз вышедшие в Хогсмит, все же утеплились. Джеффри намотал на себя гриффиндорский шарф и посильнее натянул на уши шапку. Болеть парень не любил, совсем; все зелья и лекарства, которые ему как-то на первом курсе давала мадам Помфри, вызывала сильную тошноту, а зеленый язык, по ее словам, это всего лишь «процесс восстановления». Джеффри поверил, но раз и навсегда для себя решил, что болеть больше не будет.
Естественно, первой остановкой Джеффри было «Сладкое королевство», где помимо шоколадных лягушек он понабрал еще «Летучих шипучек»и «Перечных чертиков». Шипучки он попробовал прямо в самом королевстве сладостей, от неожиданности ему пришлось даже ухватиться за рядом снующего однокурсника, но парил над землей Хупер не больше минуты, потом благополучно приземлился на землю.
— Пауки мне в уши, вот это класс! — радуется Джеффри, довольный покидая «Сладкое королевство» со сладостями и своим списком приглашенных на день рождения в руках. Гриффиндорец даже не замечает, что вышел из королевства без шапки — он оставил ту внутри, так как в какой-то момент стало жарко настолько, что хотелось не только шапку снять, но и полностью раздеться до нижнего белья.
Хупер сует список под мышку, распихивает конфеты по карманам и сует сразу три штуки «Перечных чертиков» в рот. Эти конфеты он ел впервые, потому и не знал, что начинать лучше стоит именно с одной, а в случае его нежной душонки, так вообще с половинки. Джеф раскусывает конфеты и сначала наслаждается вкусом, стараясь понять, что там внутри у них, а потом его рот вдруг как будто начинает гореть изнутри! — Ааааа! — негромко, но все же кричит Джеффри и широко открывает рот, обеими руками начинает махать возле рта, а из него собственно выходит обещанное (и немного крупнее обычного) облачко огня.
А рядом как на зло оказывается Астрид. Но Джеффри видит перед собой лишь огненное облако.
Поделиться329.04.25 09:50
Несмотря на всё "веселье", сопровождающее их на протяжении предыдущих двух курсов, и в том числе проходящий в нынешнем году Турнир Трёх Волшебников, самый обычный выезд в Хогсмид радовал Риону до безумия. Конечно событий итак хватало с лихвой. Студенты из других школ, новые выученные заклинания, Турнир - опять же! - да и вообще возвращение в Хогвартс уже само по себе довольно большое мероприятие. Но поездка в магическую деревню была слишком уж долгожданной, поэтому гриффиндорке, блуждая в толпе таких же закутанных в факультетские шарфы студентов, до сих пор не верится, что она здесь, и даже без отцовского надзора.
Конечно Лестер не то чтобы слишком жёстко ограничивает свободу действий дочери, но всё-же ощущения совсем другие. О'Нил чувствует себя повзрослевшей, куда более самостоятельной, и очень счастливой. Тем более скоро Рождество, и ещё, возможно, им с Хилари удастся попасть на Святочный Бал! Ну просто обалдеть!
Никаких учебных покупок Риона не планировала, ей хотелось в целом прогуляться по Хогсмиду, ощутить эту взрослость и свободу, но на всякий случай девушка сначала заглянула в «Мантии на все случаи жизни». «Твилфитт и Таттинг» ей явно не по карману, да и пока не ясно, понадобится ли ей платье, но взглянуть ведь никто не запрещает. Повздыхав немного, рассматривая красивые наряды, девушка вернулась в уличный поток, но тут же поспешила спрятаться от холода, погрузившись в тёплую и ароматную атмосферу "Сладкого королевства". Нужно было запастись "Друбблс", лакричными палочками и всякими другими вкусностями, чтобы подъедать по ночам, читая под одеялом очередной присланный отцом ужастик Стивена Кинга. Отчего-то за их чтением у Рионы разгорается жуткий аппетит.
Набрав сладостей столько, сколько влезло в руки и на сколько хватило бы галлеонов, Риона осторожно протискивается к выходу, как вдруг наступает на что-то мягкое. Сначала гриффиндорка пугается, что это может быть кот, но, опустив осторожно взгляд вниз, обнаруживает под ногой полосатую шапку в цветах Гриффиндора, и облегчённо вздыхает. Распихав сладости по карманам, девочка поднимает головной убор и вытягивает руку вверх, зажав шапку в ладони.
- Кто потерял шапку? - громко спрашивает она, кое-как влившись в громкий поток голосов и смеха. Но, поймав лишь озабоченные взгляды и отрицательные мотания головой, девочка пожимает плечами и выходит наружу. Если что возьмёт её с собой и оставит в гостиной - хозяин точно найдётся.
Раскрасневшаяся от духоты толпы Риона глубоко вдыхает чуть морозный воздух. Шапку суёт в карман, но та влезает лишь наполовину, а оставшаяся часть торчит снаружи. Шагая вдоль улочки по мостику гриффиндорка разворачивает пачку жвачек и закидывает одну в рот. Куда бы пойти дальше?..
Взгляд цепляется за тёмную постройку вдали, так что девушка прищуривается, хищно улыбаясь. Ну конечно! Она же с детства мечтает пробраться туда, а отец вечно запрещает. Что ж, теперь папуля далеко и ей можно делать всё, что захочется. А сейчас ей страсть как охота посмотреть на знаменитую хижину вблизи, а ещё лучше - изнутри. Проверить, правда ли там водятся призраки.
Риона вполне готова идти в одиночку, всё-таки она ни разу не трусиха, да и любопытство, как всегда, превыше всего остального. Поэтому девушка достаточно стремительно направляется по направлению к зловещему дому, даже слегка вприпрыжку. Но тут она слышит чей-то возглас, совсем неподалёку, поэтому с интересом оборачивается. А там, Джеффри Хупер, её однокурсник, вопит во весь голос, покраснев до кончиков ушей, а изо рта у него пылает огонь, словно он на самом деле не какой-нибудь мальчик, а самый настоящий дракон.
- Ты чего? - вопрошает она у Джеффри, подойдя к нему ближе. Тут поспевает и Астрид, тоже девочка с Гриффиндора, тоже третьекурсница. Она вопросительно смотрит на неё, а потом снова обращается к Хуперу: - Съел что-то? - В руке у него она замечает знакомый фантик тёмно-синего цвета и хмыкает. Точнее, несколько фантиков. Тогда всё понятно. Вода тут не поможет, придётся немного подождать. - Может, заешь мармеладом?.. - предлагает Риона, пытаясь нащупать в кармане кислые полоски. - О! У меня есть "Снежные хлопья". Вот, держи.
Протянув ему упаковку тающих во рту сладостей, О'Нил с улыбкой приветствует Астрид.
- Уже всё нужное купила? - Вообще-то ей не особо интересно, но ради приличия стоило спросить, так что пытаясь выглядеть заинтересованно она выслушивает ответ Монтгомери, понимающе кивая. А потом, без лишних предисловий, слоняется ближе к ребятам и заговорщецки интересуется: - Хотите пойти в "Визжащую хижину"?
Если ребята откажутся - не беда, но вместе будет, наверное, веселее. Да и не могла она не предложить, вдруг они обидятся. Жаль правда, что Хэллоуин уже прошёл. Было бы намного атмосферней.
Поделиться401.05.25 01:27
Хогсмид был этакой... отдушиной посреди всего Хогвартса. Порой, Астрид находила тут покой. Земля обетованная, полная сладостей и веселья, но на которой никогда нельзя было задержаться вечно. Она вечно отправлялась куда-то одна. С сестрой было весело проводить время, конечно же, но разница в возрасте всегда давала о себе знать. У них были общие увлечения, но их было мало и где найти друзей, как не на своём Гриффиндоре, да и на том же курсе? Путь вёл в "Сладкое королевство", магазинчик сладостей, где Астрид старалась не покупать слишком много всякого. Пока родители учили её экономить, сестра же наоборот поощряла её смелость при необдуманных покупках. Ну, по крайней мере ей так казалось...? Стараясь ни в кого не врезаться, Монтгомери быстренько пробралась в сторону стеллажа с нугой, закинула в корзинку пару штук. Далее - большая плитка шоколада. Сахарные перья, карамельные бомбы и... мысль о том, что Астрид собиралась купить последнее как-то резко пропала, когда прямо перед её носом пролетело огненное облако. Секунда ступора и озадаченный взгляд в сторону... ага. Знакомое лицо. Вроде бы его звали... Джеффри Хупер? Не сказать что сейчас или когда-либо Астрид страдала склерозом, но порой начинаешь путаться в именах. Был он не в самой лучшей форме из-за съеденных "Перечных чёртиков". Астрид знала про эти конфеты. Да что там... подобное случилось с ней на втором курсе. И после этого она решила перейти на что-то более... безопасное. Сахарные перья, к примеру. Или тянучки. Но особым знатоком еды или ценителем её было сложно назвать, дома выбирать не приходилось.
— Джеффри-Джеффри... хвалю за смелость, но не завидую тебе сейчас. — Астрид легонько похлопала парня по плечу, не скрывая улыбку. В подобные моменты она вспоминала о том, что творил Эверетт. Или она сама два курса назад. Скрывать не стоит - мы все любим творить необдуманные поступки, так или иначе. — Впрочем, хочу заметить— ооо~!
Не успела Астрид договорить, как встретилась взглядом с подоспевшей Рионой, тоже с её факультета. Встреча сулила радость и ничего более. Обе любили читать книги-ужастики, но Астрид никогда не спрашивала откуда у Рио такая большая коллекция. Впрочем, какая разница? Порой, важно не количество книг, а то, насколько они интересные. До сих пор, все те книги были полны захватывающих историй, пусть и не каждый находил в них то, что ему интересно.
— Кажется, всё здесь, да. Нуга, сахарные перья, карамельные бомбы, плитка шоколада и... всё. — Астрид развела руками в стороны, держа в одной из них корзинку. Хоть убейте, но один Мерлин знает что было последним в списке, что Монтгомери собиралась взять, но забыла. Придётся сделать вид, что на этом покупки закончены. Не говоря уже о том, что в эту неделю Астрид решила завязать со сладким, но, видимо, ненадолго. Тем более, одна она навряд ли столько всего съест.
Предложение Рионы вызвало неподдельный интерес со стороны Астрид, хоть этого и не было заметно с первого взгляда, но ухмылка на губах и лёгкий прищур уже давали понять, что Астрид всеми руками и ногами за. Опасно, да. Но в этом был свой шарм. Да и не хотелось бросать О'Нил в беде одну, всё-таки... слухи или нет, но Монтгомери в Визжащей хижине не была. До сих пор...
— Я только за, осталось решить что делать с конфетами. Ну и с состоянием Джеффри, хотя мне кажется что по пути он успеет придти в себя. — задумчиво разглядывая лицо однокурсника, девушка добавила — от "Перечных чёртиков" ещё никто не умирал, по крайней мере.
Возможную аллергию или прочие мелочи Астрид решила не добавлять в конце фразы, равно как и завершать её словом "пока". Взгляд переместился на корзинку со сладостями, которых Астрид пока съесть не решалась. Все мысли были сейчас отнюдь не о еде, о нет... а о том, что ждало их впереди.
Поделиться506.05.25 17:50
Как будто не стоило ему так резко объедаться «Перечными чертиками», облако огня, что струилось у него изо рта, чуть не обожгло не только его самого, но и мимо проходящих улыбающихся людей. А хоть бы кто-нибудь помог! Заклинанием каким-нибудь, например. Но какое именно заклинание может помочь в ситуации с огнедышащим студентом гриффиндора, не знал не то чтобы Джеффри Хупер, сам Мерлин, наверное, не знал.
Хупер издает громкое и протяжное «Ааааа», а руками слегка помахивает возле своей головы, стараясь надуть в рот холодного воздуха, вот только ничего путного из этого не выходит. Ему самому внутри не так горячо, как может показаться, но горло от этих «чертиков» уже зашершавило, хотелось обпиться водой и просто лечь и лежать, восстанавливаясь после трехкратного поедания таких конфет. Джеффри ранее их не покупал никогда и, скорее всего, с сегодняшнего дня будет брать только проверенные сладости, чтобы больше в такую ловушку не попасть.
— Помогите мне кто-нибудь! — продолжает как-то то ли кричать, то ли просто говорить гриффиндорец и размахивать руками. Одной рукой он цепанул Риону, а другой случайно стукнул Астрид, парень поспешил извиниться и вытянуть руки вперед, призывая риону наложить ему в ладони мармелада.
Нащупав пальцами полоски «Снежные хлопья», Джеффри тут же отправил их целиком внутрь огненного облака, а обеими руками закрыл рот так, чтобы ничего не вылезло наружу наверняка.
В какой-то момент у Хупер даже слеза проступила на правом глазу, так ему было остро и неприятно после этих конфет. Но кислые мармеладки и правда сделали свое дело, огненное облако испарилось, только волосинка Астрид поймала на себе маленькую искорку, но Хупер быстро это заметил и дотронулся до волос однокурсницы, туша эту искру.
— Я думал… я думал, что придется как Рон Уизли лечиться, у него рука зеленая была, а я.. а я чуть красным весь не стал и огненным! — отдышавшись, быстро тараторит Хупер и все еще продолжает махать руками возле головы, дабы освежить себя прохладным воздухом.
Голова все же немного кружилась, Джеффри захотелось присесть и молча посидеть, прямо как его папа после долгих и тяжелых часов на работе. Джеффри любил подражать умным взрослым, потому и посчитал, что сейчас отдых был бы весьма кстати. У него чуть душа же не загорелась!
— КУДА?! — слишком громко спрашивает гриффиндорец, а потом, опомнившись, повторяет но уже тише, — куда?!
Кажется, и голова от внезапного предложения Рионы перестала у него кружиться. Визжащая хижина была заброшенным старым домом, полным опасности, и ходить туда было категорически запрещено! Джеффри и предположить не мог, что такая идея могла появиться в голове у той, которая предложила такую хорошую мысль — заесть огненные конфеты кислыми.
— Туда же нельзя, это же опасно! — говорил Джеффри тихо, чтобы их секретный разговор никто не услышал.