hogwarts // april 11 (fr), 1997 // paul x holden
с таким раскладом | // будем жевать мухоморы |
Отредактировано Holden Ledbury (10.05.25 16:26)
Drink Butterbeer! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 11.04.97. лучше закопай обратно
hogwarts // april 11 (fr), 1997 // paul x holden
с таким раскладом | // будем жевать мухоморы |
Отредактировано Holden Ledbury (10.05.25 16:26)
Вечер спускался на Хогвартс тягучими сиреневыми сумерками, окрашивая шпили замка в таинственные оттенки. Воздух был наполнен ароматом влажной хвои и далёким, едва уловимым запахом чего-то дикого — того, что скрывалось за древними деревьями на границе леса.
Пол поймал взгляд слизеринца у границы леса — тот самый, где за привычной холодностью сквозило что-то живое. "А слабо в Запретный лес?" — выпалил он, и странное волнение пробежало по коже, когда вместо насмешки увидел едва заметный кивок.
— Холден, — Пол швырнул в чащу светящийся камешек, — ты точно готов доказать, что под этой мантией есть что-то кроме высокомерия?
Гриффиндорец с вечно горящими авантюризмом глазами, стоял на краю тропинки, ведущей в чащу. Его кудрявые волосы, непослушные даже под слоем грязи от сегодняшней тренировки, торчали во все стороны, будто заряженные статическим электричеством от его же неуёмной энергии. Он ёрзал на месте, словно его ноги сами по себе рвались вперёд, в объятия опасности.
— Страшно? — бросил он через плечо, сверкнув зубами в ухмылке.
Пол ощущал, как его сердце бьётся в такт с шелестом листьев, будто сам лес дразнил его, заманивая в свои объятия. Пальцы непроизвольно сжимали и разжимались, то касаясь рукояти палочки, то теребя край мантии. Внутри бушевал ураган противоречий — детский восторг перед приключением боролся с едва уловимым холодком страха, ползущим по спине.
Он знал, что это безумие. Но разве не в безумии рождаются самые яркие истории?
Слизеринец стоял рядом, его присутствие ощущалось как тень — прохладная, незваная, но почему-то не раздражающая. Пол искоса изучал его профиль: острый подбородок, тонкие губы, сжатые в ниточку, брови, нахмуренные в привычном выражении превосходства.
Почему именно он?
Ответ пришёл сам собой — потому что этот надменный змей не побежит жаловаться преподавателям при первой же опасности. Потому что в его холодных глазах Пол разглядел тот же огонь, просто тщательно спрятанный под слоями снобизма. Потому что...
Потому что было забавно наблюдать, как этот "идеальный слизеринец" постепенно теряет контроль.
— Ну что, страшно? — снова бросил Пол, намеренно растягивая слова, наслаждаясь тем, как мышцы на лице его спутника напряглись.
Он сделал шаг вперёд, потом ещё один. Каждый лист под ногами хрустел как предупреждение, каждый шорох в кустах заставлял кожу покрываться мурашками. Но отступать было поздно — позади оставался лишь бледный свет фонарей Хогвартса, впереди же...
Вдруг лес содрогнулся от грохота. Пол застыл на месте; казалось, даже дыхание замерло вместе с ним. Пульс забился быстрее от страха и ожидания. Ещё один шум заставил его обернуться назад; он искал в глазах слизеринца хоть каплю уверенности или понимания того, что происходит. Но тот лишь смотрел на него с тем же выражением недоумения.
Пол схватился за палочку; адреналин заполнил каждую клеточку его тела. Он был готов защищаться в любое мгновение. Сердце колотилось так сильно, что казалось вот-вот выскочит из груди; страх смешивался с азартом — это было то самое чувство свободы и опасности одновременно.
Лес вокруг них оживал звуками: шорохи становились всё громче и ближе. Пол чувствовал себя на грани между реальностью и кошмаром. И всё же он не мог отвести взгляд от слизеринца рядом с собой.
— Если они хотят драки, то пожалеют об этом через пять секунд! — произнёс он вслух больше для себя самого, чем для Холденa, подбадривая себя, что они с этим справятся.
Словно ответ на его слова лес вновь загремел; теперь уже не оставалось сомнений: они были здесь не одни...
Замшевые ботинки покрываются россыпью влажных пятен, стоит только свернуть с тропинки, сокращая путь до места назначения. Местная флора и фауна протестует, портя не только внешний вид слизеринца, пробирающегося через высокую молодую траву, но и оглушая стрекочущими звуками всевозможной живности.
Вдали от любопытных глаз обретение на ближайшее время чувства свободы берет свое - пальцы ловко вытягивают смятую пачку, а огонек на кончике волшебной палочке на фоне малиново-фиалкового заката скорее похож на светлячка.
Шотландия всеми своими природными красками никогда не станет ему чужой. Сколько бы он ни преследовал свою тень по тесным итальянским улочкам, по темным закоулкам марокканского Феса, сливаясь с белокаменным Санторини и выпивая чашу жизни до дна на английской набережной в Ницце - все равно будет возвращаться сюда: одиноким кораблем блуждая по вересковым полям Коблера, теряя и возвращая самому себе обратно.
[indent]
[indent]
[indent] why can't we make this darkness
feel like home?
[indent]
[indent]
Открытая местность слишком быстро заканчивается, уступая место густой чаще Запретного леса - легендарного, таинственного образа во всевозможных школьных историях. Дед рассказывал, что во времена его юности каждый выходной группа школьников отправлялась сюда на прогулку: полезные дикие цветочки пособирать, да на зверюшек поглазеть.
Времена изменились. Не в лучшую сторону. Самые боязливые не то, что не суются, так вообще монатки собрали да сбежали из школы.
Лес же его не пугает, как не пугает смерть того, кто жизнь особо перестал ценить. Мрачная лирика - его фишка, чтобы цеплять девчонок и меньше думать о том, что, став хит-визардом в ближайшем будущем, может приглашать Госпожу Смерть на чашечку чая.
- Поменьше всей этой высокопарной чепухи, приятель. - Отмахивается Ледберри, приминая давно тлеющий фильтр подошвой ботинка. - Мое высокомерие с исходящим от тебя пафосом не сравнится.
Сколько лет /вопреки стереотипам/ с гриффиндорцами на одной ноге, столько те поражают его своей многогранностью. Взять хотя бы Моудсли - староста факультета, который какого-то лешего торчит сейчас здесь.
Гриффиндорец не унимается - снова задаёт вопрос, которым разве что младшекурсников зашугивать в канун Хеллоуина. Холден ловит себя на мысли, что от этой болтовни в который раз сводит зубы. Почему-то он не готов выплескивать свой яд на того, кто подписался на эту авантюру, не задавая лишних вопрос. Только почему-то именно сейчас оказался дракклец болтливым.
Что это? Реальный страх? Да не может быть. Не поверит. Гриффиндорец разве что может бояться проспать целые сутки, упуская возможность встрять, куда не следует.
Знал бы Холден, что придется все это выслушивать - позвал бы с собой Арона. Еще одна не затыкающаяся, говорливая и кудрявая голова. Эти двое бы нашли общий язык, позволив Холдену пребывать в своем перманентном состоянии хмурой и сутулой собаки.
Он плетется следом, позволяя Полу вкушать все дары открытий, которые сулит им Запретный лес. Изредка поднимает голову, но чаще смотрит под ноги, не желая демонстрировать акробатические трюки из-за выступающих кое-где корней великанских дубов.
А ещё не может вспомнить их утренний разговор - тот самый, в котором речь шла о том, что они вообще собрались здесь искать.
Впрочем, что-то или кто-то находит их раньше, спешно надвигаясь, сотрясая землю так, что та стоит ходуном.
- Не время геройствовать. - Шипит Ледберри, за рукав утягивая гриффиндорца за поваленное дерево. - Пригнись. - Не зря про алый факультет ходят свои байки и клише - чувство самосохранения у тех отсутствует чуть больше, чем полностью.
- С кем ты драться собрался, чувак? - Холден кивает в сторону табуна кентавров, пересекающего то самое место, где два отморозка-школьника стояли минутами ранее. - Как-то они слишком близко подошли. Всегда думал, что забираются подальше. Видимо, есть причина. Бежать за ними с криками «мне только спросить» мы, конечно, не будем. С другой стороны, вон туда тоже логичнее не идти. - Ледберри вычерчивает в воздухе маршрут, которому следовали существа, на случай, если со слов не понятно.
- Идем туда. Можешь пока поведать, как прошел первый год в роли старосты. И, пожалуйста, давай поменьше крика, если не хочешь стать чьим-то ужином.
Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 11.04.97. лучше закопай обратно