[nick]Vincent Crabbe[/nick][status]боба[/status][icon]https://i.ibb.co/SDC83QmB/3wfl-1.gif[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Vincent_Crabbe" target="_blank">Винсент Крэбб</a></b>, 17 лет[/pers][info]Слизерин, 5 курс
Загонщик сборной факультета
по квиддичу[/info]
Похвала Сэди застала его врасплох. Он на секунду застыл, потом чуть напрягся, отвел взгляд... и почти тут же — словно бы кто нажал какую-то внутреннюю кнопку — расправил плечи и напыжился. Он посмотрел на палочку с нового ракурса, как будто она теперь что-то значила. И, стараясь выглядеть равнодушным, все же задержал взгляд на ее затылке чуть дольше, чем следовало. Впрочем, очень скоро его вниманием завладел Гойл.
— Несерьезно? — Винсент уставился на перо с лапками со смесью подозрения и интереса. Он опасался, что эта штуковина может в любой момент сигануть ему в лицо, но в душе искренне восхищался успехом друга. Его собственное заклинание не принесло столь заметных плодов — разве что профессор, вроде как, впервые за все время не поморщилась, когда он колдовал. Это уже само по себе было приятно. Винс перевел взгляд на палочку, вертя ее в пальцах с той неуклюжей осторожностью, какую мог бы проявить великан, случайно вылепивший из куска глины произведение искусства. Он поскреб в затылке — не то чтобы понимал, что сделал, но ощущал, что получилось.
А вот у Грега ситуация была куда интереснее.
— У тебя теперь перо с ногами, — с великолепной наблюдательностью отметил он, ткнув в гойловского «монстра» толстым указательным пальцем. — Ты че, кормить его будешь?
Перо дернулось, не то от толчка, не то от обиды. Винс хрюкнул, раздувая щеки от сдерживаемого смеха, и — не удержавшись — снова ткнул. А потом, рассмеявшись в голос, щекотно провел под «брюшком» изогнутыми пальцами.
— Глянь, как оно дергается! — захохотал он. — Сейчас, подожди...
Он перевернул перо спинкой вниз — или тем, что казалось спинкой — и с видом исследователя уставился на то, как оно машет лапками, пытаясь перевернуться обратно. Маленькие ножки беспомощно дергались в воздухе, и Винсент, окончательно расплывшись в довольстве, облокотился на парту, глядя на это с тем же упоением, с каким в детстве следил за муравьями.
— А швырять в кого? — пробормотал он, мотнув подбородком куда-то в сторону первого ряда. — Там эти... зубрилы сидят. Им бы самим лапки наколдовать. Вот была бы умора.
Он фыркнул, негромко, как будто сам себя позабавил. Плечи чуть вздрогнули от короткого смешка. Паукообразное перо снова дернулось на столе, как будто слышало, что его собираются использовать не по назначению.
— А давай Балдок подкинем, — хмыкнул он, косясь вперед.
Сэди ворковала с соседом — сидела так близко и так улыбалась чужим фразам, что у Винсента это вызвало какое-то странное, явно неприятное ощущение. Не то чтобы он злился. Просто... какая-никакая, но Балдок слизеринка, а ведет себя как... как не пойми кто. Совсем факультета не держится, а уселась с этим полуросликом.
— Глянь — голубки, — буркнул он Грегу, понижая голос. — Может, заодно и гнездо совьют. Прям тут, на парте.
Винсент захохотал, но громкий смешок привлек чужое внимание.
— Слушайте, может, завалите, а?
Голос раздался спереди. По мнению Винса — писклявый и возмущенный. Такой, от которого даже булочка в руке могла утратить свой прекрасный вкус. Он поднял взгляд и приподнял брови. Уставился прямо, с тем самым туповатым выражением, которое, по правде говоря, было его обычным.
— Че орешь? — Он наклонился вперед, привычно переходя в атаку, но пока еще без угрозы в голосе. — Мы вообще молчали.
Он ткнул в перо, и то мирно дрыгалось ножками, будто соглашалось принять на себя вину.
— Это паук, понял? Шумный. Мы — нет.
Он выждал паузу, а после откинулся обратно на спинку и, выдохнув, развернулся к Гойлу, произнося вполголоса, уже с легкой ухмылкой, как будто ничего и не было:
— Давай, Грег. Запустим его в Чолдертона. Пусть ближе познакомится. Тогда хоть будет причина для его ора.
Винс уже почти вошел в раж, но студентов прервал голос МакГонагалл. Парень, пусть и недовольно, но перевел внимание на преподавателя, хотя мало что понимал из ее слов.
Получив новое задание, не шибко раздумывая, что, впрочем, было обычным его состоянием, Крэбб хитро усмехнулся и направил палочку на Сэди, словно собираясь трансформировать именно ее.
— Балдок, у тебя такие волосы красивые, давай тебе сделаю прическу, — сказал он, и в этом было нечто напускное, излишне веселое, словно тот прикрывался дурашливостью, чтобы никто не понял, что ему на самом деле — ну... нравилось. Не то чтобы прямо сильно. Но все равно.
Он поднял палочку, стараясь выглядеть уверенно, и с важным видом прицелился, будто действительно собирался что-то преобразить. Волосы у Сэди и правда были красивые — густые, блестящие и пахли как будто мятой, или как той жвачкой — чем-то определенно аппетитным. Винсент вдохнул слишком глубоко, отвел взгляд — и в последний момент резко дернул запястьем в сторону.
— Не, — буркнул он себе под нос, — жалко.
И направил палочку не на Сэди, а на какой-то забытый чернильный пузырек у края стола. Он стоял так, будто сам просился — мелкий, безымянный, совсем неинтересный, и был удобной мишенью.
— Ща как дам ему лапы, — пообещал он Грегу. — Побежит, как твой паук.
[newDice=1:10:0:1 из 3]
Он взмахнул палочкой, как видел на доске, и ничего не произошло. Совсем. Пузырек остался пузырьком. Даже не качнулся. Винсент уставился на него с обидой, будто тот подставил его перед всей аудиторией.
— Ну, все ясно, — пробубнил он. — Пузырек — дурак. С ножками не сложилось.
Он перевел взгляд на Гойла, скривился в ухмылке, в которой все смешалось — и неловкость, и упрямая бравада.
— В следующий раз тебя превращу.
Он фыркнул, уже смеясь, и похлопал друга по плечу, будто сам себе дал разрешение не париться дальше.
Отредактировано Draco Malfoy (21.05.25 16:34)