а еще выдают лимонные дольки здесь наливают сливочное пиво
Атмосферный Хогвартс микроскопические посты
Drink Butterbeer!
Happiness can be found, even in the darkest of
times, if one only remembers to turn on the light

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 09.09.95 insomnia


09.09.95 insomnia

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://i.ibb.co/ycGHb5Mt/ezgif-8244f8422ff0b9.gif https://i.ibb.co/XxnQRXt6/ezgif-8f0714086e8273.gif
Draco Malfoy & Zacharias Smith
09 сентября 1995 года
Коридоры Хогвартса

[icon]https://i.ibb.co/NnKjqF2P/893-1744672023.png[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/viewtopic.php?id=4410" target="_blank">Драко Малфой</a></b>, 15 лет[/pers][info]Слизерин, 5 курс
Староста факультета
Ловец сборной факультета
по квиддичу[/info]

Отредактировано Draco Malfoy (12.05.25 21:43)

+1

2

[icon]https://i.ibb.co/NnKjqF2P/893-1744672023.png[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/viewtopic.php?id=4410" target="_blank">Драко Малфой</a></b>, 15 лет[/pers][info]Слизерин, 5 курс
Староста факультета
Ловец сборной факультета
по квиддичу[/info]

Драко не спал.

Ему и раньше не всегда удавалось уснуть — особенно в Хогвартсе, особенно в сентябре, когда воспоминания о лете все еще крутились в памяти, стоило прикрыть глаза. Подземелья, с их вечной прохладой, запахом плесени и медленным эхом капающей воды за стеной, были плохим местом для сна. После просторной, светлой и полной свежего воздуха спальни в Малфой-мэнор эти низкие своды с нависающим потолком казались почти враждебными — холодными, тесными, словно специально созданными, чтобы на лицах слизеринцев лишний раз не появлялась улыбка. Но этой ночью дело было вовсе не в неудобной постели, не в сырости подземелья и даже не в привычном храпе Гойла, от которого звенела арка между нишами. Собственные мысли не давали покоя — как сухие листья, шуршащие где-то на границе сна, они мешали провалиться вглубь. Но это были не плохие мысли.

Он проснулся где-то час назад и все это время лежал, уставившись в темный потолок спальни. Мысли текли густо и вязко, временами складываясь в образы, от которых на лице появлялось молчаливое удовлетворение: в этом году все будет иначе. Поттер наконец-то получит по заслугам, а школа перестанет напоминать филиал сумасшедшего дома с грязнокровками и поддерживающим их сбродом — и снова станет местом, где порядок и иерархия что-то значат. О да, все определенно идет к лучшему. Сначала — заслуженная должность старосты. Затем — Амбридж, назначенная Генеральным Инспектором. Он помнил ее взгляд вчера: хитрый, но хищный, ловко спрятанный за елейной улыбкой. Она собиралась навести порядок в Хогвартсе, а Драко намеревался ей в этом помочь.

Малфой знал — Темный Лорд вернулся. Знал, что Поттер не лжет, но какое же удовольствие приносило то, что почти все сочли его врунишкой. Даже среди гриффиндорцев тот стал изгоем. И вот, наконец, его заставили замолчать. Он сам видел, как у Поттера дрожала рука после наказания Амбридж. Что ж, год начинался как нельзя лучше.

Несмотря на все это, внутри все равно таилось неясное беспокойство. Странное чувство, будто что-то не так, будто он что-то упустил. Оно не имело объяснения, но все же мешало сосредоточиться не чем-то приятном — будто за всем этим был какой-то подвох, который Драко пока не мог уловить. Его раздумья прервал очередной раскатистый храп Гойла, потом Крэбб завертелся на кровати, и по комнате разошелся знакомый запашок... Малфой закатил глаза и сел на кровати, скинув с себя одеяло. Сперва он собирался ткнуть Грега в бок, чтобы тот утих, а потом — кинуть чем-то в Винса, но вместо этого потянулся к мантии. До рассвета оставалась еще пара часов, и едва ли он сумеет уснуть. Внезапно очень захотелось подышать свежим воздухом. Он вышел из спальни, двигаясь тихо, почти беззвучно, дабы не разбудить никого — его мало интересовал комфорт других, но вопросов хотелось бы избежать.

Коридоры подземелья встречали его полумраком. Каменные плиты под ногами отдавали прохладой, и он шел медленно, никуда не торопясь. Малфой почти дошел до перехода, ведущего в сторону центральных лестниц, когда заметил движение. Тень. Кто-то шел впереди — достаточно целенаправленно, чтобы вызвать подозрение, но недостаточно быстро, чтобы скрыться. Он замер на секунду, прищурился, и мерзкая улыбочка тронула его губы — ощущение власти вспыхнуло внутри. Он — староста. И если кто-то решил бродить по школе среди ночи — он им займется. Если повезет, это Поттер опять что-то замышляет.

Он пошел за ним, ступая мягко, словно кот во время охоты за мышью. Коридоры были пусты — только он и этот силуэт. Тот сворачивал, поднимался, уходил вверх — возможно, в сторону лестницы на первый этаж или дальше. Драко ускорился. Он догнал его сразу за небольшой боковой дверью, ведущей к выходу во двор. Серебристый свет луны скользнул по каменной кладке под ногами, отражаясь от гладкой поверхности, и, когда фигура обернулась, лицо стало узнаваемым.

Смит. Захария Смит.

Драко едва слышно выдохнул — даже в некоем разочаровании. Поджал губы. Не Поттер. Зак был не такой любопытной добычей, как кто-то из дружков Поттера — даже наказывать его не хотелось. Правда, Малфой теперь себя выдал, так что к нему тоже могли возникнуть вопросы. Но... он всегда может сказать, что дежурит по поручению Амбридж, не пойдет же Смит проверять.

Малфой скрестил руки на груди, но лицо его выражало ленивое безразличие, которое Захария, несомненно, заметил бы, будь тут чуть светлее.

— Не поздновато ли для прогулок, Смит? — спросил Драко, придавая голосу немного стали, но не зло.

Отредактировано Draco Malfoy (13.05.25 18:27)

+1

3

Закария проснулся с удушающим чувством в груди. Ему было трудно вдохнуть, когда он открыл глаза. Легкая паника охватила его, когда он вдруг понял, что не может дышать, и причина этому была во сне. С раннего детства Смит учился тому, чтобы скрывать свое проклятие, строгий голос отца звенел в ушах, поэтому он не мог себе позволить шуметь, не мог позволить соседям по спальне услышать, как он задыхается от того, что воздух застрял у него в легких, а слезы на глазах, поэтому ему срочно нужно было уйти, чтобы вдохнуть.
Смит вскочил на ноги и кинулся прочь из спальни в одной пижаме, чуть не споткнувшись о тапки Финч-Флетчли, но настолько занятый своим состоянием, что даже не подумал швырнуть их Джастину в голову, а затем кинулся прочь и из гостиной. Прочь на свежий воздух. Он настолько погрузился в то, что видел, настолько был поглощен тем, чтобы научиться заново дышать, что совершенно позабыл о том, что у него могут вычесть очки, если поймают в коридорах школы ночью. Его единственным вариантом на спасение была мадам Помфри, котоаря знала о его мигренях, которые преследовали его обычно с утра, что он заглядывал к ней сразу перед уроками, но он даже не думал о том, чтобы отправиться к ней. Все его существо кричало о воздухе, будто бы он тонул. Или из всей школы вдруг высосали воздух.

По пути во двор ему никто не встретился или же он был настолько поглощен своим состоянием, что не заметил того, кто его преследовал или видел. Оказавшись на улице, Смит чуть не повалился на колени, но в последний момент вцепился в прифонтанную скамейку и еле усадил себя на нее, шумно вдыхая воздух. Последнее наваждение ушло от него как только достаточное количество кислорода проникло к нему в легкие. Дышать стало легче. Почти нормально.
Зак тут же задержал дыхание, когда вдруг осознал, что перед ним стоит кто-то. Он понял, что это Драко Малфой, только когда тот вышел на свет из под арочного входа во двор. Смит ощутил подступающую тошноту от того, что Драко застал его в такой момент, а еще от того, что он вдруг понял о чем был его сон. Или о ком...  И что теперь? Закария подумал о том, что он должен сказать, но мысли путались и в голове все еще было мутно. Он провел рукой по лицу, оставаясь сидеть на том месте, где сидел. В одной пижаме. Даже без палочки.
— Кошмар приснился, — решил Смит пойти с правды. — Нужно было подышать. Это запрещено?
Наверное, это могло бы прозвучать с вызовом, но звучало бессильно. Малфой был старостой, и если он захочет вычесть баллы, он это сделает, но Смиту было совершенно все равно.
— Пять минут, и я уйду, я обещаю.
Закария не смотрел на Драко. Он не знал какой Драко на самом деле, кроме его войны с Поттером и не любви к магглорожденным. Возможно, он такой же как Забини, которому нравилось издеваться над Смитом. Хотел ли Смит проверять? Нет. Но у него не было выбора сейчас.

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 09.09.95 insomnia