— Здарова, задолбал!
Вэйзи не только салютует Грэму, толкая плечом любителя пообжиматься с телескопом, но и выражает недовольство тем, что тот снова нажрался бобов и не оставил шанса пережить эту ночь ни ему, ни Госфорту.
В отличие от несчастных, прозибающих в библиотеке в обнимку с домашкой, слизеринец тащится после тренировки, ведь совсем скоро состоится матч. Да и вообще, квиддич куда интереснее, чем штудирование учебников и расписывание никому не нужных конспектов. Как будто МакГо сама не знает все эти заклинания и даты — здраво рассуждает волшебник, поэтому и не ходит ни на один из ее предметов.
Он бы и на Астрономию не ходил, и вообще, пожалуй, ни на один предмет, кроме Ухода за магическими существами. Но программа Хогвартса предписывала конкретное количество предметов для изучения и последующей сдачи на экзаменах, а раз ему хотелось остаться еще на два года вне семейного бизнеса, выбирать не приходилось.
Теперь же не приходилось еще и решать, тащиться на учебу вообще или нет, потому что после долбанной Албании отец решительно поставил Мора на счетчик. Точнее, его раздутые расходы на «Сналлигастер» (его прекрасную ласточку), развлечения, ну, и другую разгульную жизнь, все вышеперечисленное из которой теперь стоит под большим вопросом, если Вэйзи и дальше планомерно будет прогуливать занятия. Стоили ли вообще все эти болота таких проблем?
Вместо ответа на риторический, парень подгоняет Ровсток занять соседний от него с Монтегю телескоп — славься Салазар, что занятия проходят на свежем воздухе! Со спины похлопывает ладонью по клетчатой юбке брюнетки и для пущего эффекта быстро щипает ее за задницу, тут же поднимая руки вверх, чтобы безоговорочно капитулировать и призвать волшебницу не устраивать драку на разболтанном школьном оборудовании.
Еще бы мозг ему не любила по пять раз на дню, и вообще, цены бы ни было.
[newDice=1:6:0:шака-така-така]
Вэйзи по памяти крутит винты настройки, не сразу соображая, что у выбранного им телескопа заедает колесо фокусировки. Недовольно пыхтит себе под нос, то и дело заглядывая в окуляр, прежде, чем начать вертеть уже болты выравнивания. Дергает ручку для мануального изменения фокуса. Проверяет снова. И видит четкое звездное небо… в треснувшую, как калейдоскоп, линзу.
— Настроила? — интересуется у Мег, выныривая обратно из положения согнувшегося в три погибели — тренога у его телескопа тоже заедает, поэтому отрегулировать по высоте никак не получится.
Отредактировано Mordred Vaisey (Вчера 21:17)