![]()
![]()
megan & bridget
в с в е т е д н я и н о ч и
в н о в ь п е р е м е н ыш ё п о т о м , ш ё п о т о м , ч т о п о т о м , ч т о п о т о м
д у м а т ь н е б у д е м
п о к а н и о ч ё м
Отредактировано Bridget Bhatia (04.06.25 03:06)
Drink Butterbeer! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 25.04.97. зов подземелий
![]()
![]()
megan & bridget
в с в е т е д н я и н о ч и
в н о в ь п е р е м е н ыш ё п о т о м , ш ё п о т о м , ч т о п о т о м , ч т о п о т о м
д у м а т ь н е б у д е м
п о к а н и о ч ё м
Отредактировано Bridget Bhatia (04.06.25 03:06)
О чем? О днях. о ночах.
Или же - ничего.
Или же о вещах ©
Отвернувшись к камину, замотавшись в свой темный кокон мучительного отчаяния, Мэг обнимает голые, ледяные колени, подставляя кожу огню, который, саламандра его растак, нисколько не греет. Близятся экзамены, но ее конспекты лежат нетронутыми – бледные отголоски некогда полученных знаний – Ровсток берется за них, листает сухие страницы, не узнавая собственного почерка, а в голове стучит одно и то же. Участившимся пульсом. Набатом. Болезненными ударами о черепную коробку.
«Ты любишь меня?»
Она натягивает плед до самой шеи, словно пытается укутаться в свои разбитые надежды, собрать их в совок, бросить в догорающий камин, и раскрывает учебник по Защите от темных сил. Иронично, но подобные знания ей совершенно не нужны, ведь ни Ридикулус, ни суперсложный Патронус не избавят ее от боли.
Черная, злая магия – сущая ерунда по сравнению с разбитым сердцем.
«Вызовите в памяти и прочувствуйте свое самое счастливое воспоминание»
Меган прячется в пыльной каморке для швабр, как чумазый домовик, и горько рыдает, кусая пальцы, чтобы ее сдавленные всхлипы не услышал кто-нибудь посторонний.
Еще только разгар дня, но Ровсток чувствует, как веки тяжелеют, а смысл прочитанного ускользает от нее упомянутым в строках серебристым туманом. Книга с глухим стуком падает на ковер, а темноволосая голова опрокидывается на мягкую спинку дивана. Не мудрено, ведь слизеринка толком не спит уже несколько дней: сначала круговорот стадий горя, кружащий ее монструозным вихрем десять часов кряду, потом – стыд и волнение из-за случая с Холденом, а вчера – опасная вылазка в Хогсмид с мальчиком, о котором она совсем ничего не знает.
В гостиную Слизерина не проникает дневной свет, поэтому Мэгги понятия не имеет, сколько прошло времени с тех пор, как она задремала в неудобной позе, от которой все тело затекло и задеревенело.
Она просыпается от едва уловимого шороха, доносящегося откуда-то со стороны входа в общую комнату, выпрямляет спину и обнаруживает перед собой Бриджет, как всегда очень хорошенькую с этими ее ореховыми глазищами, как у лесной лани. Ровсток бестолково вертится на месте и бездумно хлопает ресницами, не отводя расфокусированного внимания от однокурсницы.
- Нетнетнет, - охваченная паникой, она подскакивает на ноги, отчего плед и пара подушек падают на пол вслед за ранее оброненным учебником, и прячет лицо в ладонях. – Я все проспала. Вот никчемная, - и неожиданно для себя разрождается плачем. Обрушивается обратно на диван, обтянутый потертой темно-зеленой кожей. – Я точно провалю экзамены. И… Ну понятно теперь, почему он…почему я… - Мэгги теряет контроль, она не может больше держать в себе тот шквал эмоции, что рвется наружу, как вскрывшийся гнойник. Ей не позорно признаться, что ее, кажется, бросили (или она сама?), ведь Бхатия достаточно умна и наблюдательна, чтобы сложить дважды два: когда люди сначала обжимаются на всеобщее обозрение каждую свободную минуту, а затем также старательно друг друга избегают – дело пахнет скандальным разрывом. Такое на каждом углу. Это нормально.
И невыносимо.
- Мерлин, Бри, почему он просто не соврал, он ведь мог сказать неправду и не обижать меня. Неужели это так сложно? Неужели я настолько ему безразлична? Я думала, мы близки, мы и были близки, только не так, как мне бы того хотелось.
Каково это – любить незнакомца? Ну вот, она призналась себе в этом. Она, черт возьми, осознала, наконец.
- Вы же с Виком тоже постоянно ссоритесь, спорите, но вы все равно вместе. Почему у меня не может быть также? – она агрессивно размазывает по щекам слезы, смешивая их с тушью для ресниц, и с яростным стоном бьется затылком о диван.
- Гораций, прошу Вас, не здесь и не так громко, - надменный холодный голос декана льется из-за закрытой двери, ведущей в мрачные коридоры подземелий, и Мэг аж подпрыгивает, поворачиваясь к собственной собеседнице с округлившимися, все еще полными влаги разноцветными глазами. Она спешно хватает Бриджет за руку и тащит ближе к источнику звуков.
- Простите, Северус, но директор обещал мне полную безопасность, в то время как, по слухам, Пожирателей смерти регулярно видят в Хогсмиде! А что творится на улицах Лондона и всей Британии! Один мой близкий друг…
- Это ничем не подтвержденные слухи…
Беседа преподавателей то и дело обрывается, стоит им заговорить тише, но Ровсток не сдается и прижимается к прохладной поверхности горящим ухом. Подносит палец к губам и вымученно улыбается.
Пожиратели в Хогмиде. Люди в капюшонах преграждают им с Уэйном затененную дорогу. Она смотрит на Бри и с удивлением обнаруживает, что подруга напряжена ничуть не меньше.
Но в этот раз Меган совсем не страшно.
Отредактировано Megan Rowstock (07.06.25 19:11)
Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 25.04.97. зов подземелий