а еще выдают лимонные дольки здесь наливают сливочное пиво
Атмосферный Хогвартс микроскопические посты
Drink Butterbeer!
Happiness can be found, even in the darkest of
times, if one only remembers to turn on the light

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 22.02.97. I'm okay with the past


22.02.97. I'm okay with the past

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

i'm okay with the past

                  what about the future?

https://upforme.ru/uploads/001a/2e/af/930/355044.png

____________________________________________________________________________

22 февраля, суббота // хогвартс // тони х кэт

+3

2

Гольдштейн устроился в дальнем углу гостиной Рейвенкло с видом человека, который наконец-то получил доступ к личному пространству, где можно не оправдываться за свою страсть к странностям. Статуэтка скрипача лежала на его ладони, и каждый раз, когда отблески пламени играли на ее поверхности, Тони ловил себя на мысли, что это самая потрясающая покупка в его жизни.

— Итак, моя прелесть, расскажи-ка мне свои секреты — Пробормотал он, открывая в который раз увесистый том по артефактологии, том четвертый из восьми, подаренный тетей на Хануку

Странные выступы на задней части статуэтки словно дразнили его. Они были покрыты символами, которые определенно не являлись рунами, Тони это проверил первым делом. Может быть, это какой-то древний диалект? Или шифр? Азарт исследователя пульсировал в венах, заставляя забыть обо всем остальном. Гольдштейн уже представлял, как дед гордо хлопает его по плечу, услышав о такой находке и объявляет, что Тони из всех 67 внуков - самый любимый!

Тони листал страницы, хмурился, нащупывал что-то знакомое, но все было не то — орнамент сзади не напоминал известных ему рун, и даже не еврейские пиктограммы, а какая-то старая система обозначений, возможно, допотопного происхождения.

— О, это ты у Монтгомери взял? — Раздался знакомый голос.

Тони дернулся так резко, что чуть не выронил статуэтку и недовольно посмотрел на однокурсника, который видимо хотел поболтать.

— Что, взял? — Переспросил он, поднимая взгляд на  юношу и стараясь выглядеть спокойно.

— Ну эту штуку. Статуэтку! Мне кажется, я у нее такую же видел.

— Нет, это очень редкая находка, вряд ли у кого-то еще будет что-то подобное. — Возразил он, а в голосе даже послышались нотки ревности.

— Да? А выглядит очень похоже! Ну ладно, пока.

Очень похоже. Ох! У Энтони как будто бы увели из под-носа самый жирный кусок фаршированный рыбки, которую он так любил и оставили ни с чем. Нет уж, так не будет! Теперь любопытство жгло изнутри, смешиваясь с непонятной ревностью. Как это у кого-то еще может быть что-то настолько же крутое? Тони захлопнул книгу с такой силой, что несколько первокурсников подпрыгнули. Он просто обязан это выяснить. Немедленно.

В Большом Зале он довольно быстро обнаружил Кэтлин Монтгомери и хоть староста обычно никогда не беспокоил людей без надобности, но идея уже въелась в голову и он не мог иначе, поэтому улыбнулся и присел рядом:

— Привет. Прости, что беспокою. Мне тут сказали, что у тебя есть кое-что. Очень похожее на мое. Но, наверное, ошиблись, и все же если нет, посмотришь?

Он вытащил коробку в которой хранил свое сокровище — и на свет появился тот самый скрипач. Металлический, чуть кривоватый, как будто споткнулся на финальном аккорде. И на спине все те же странные выступы, соединенные сетью углублений, будто ждущих второго элемента.

— Ошиблись, правда?

Тони не верил, что у кого-то может быть что-то подобное. Он сделал эту покупку на магическом блошинном рынке в Сан-Франциско, когда они всей семьей праздновали Хануку у родственников. Стоила она немало, но Гольдштейн себя не сдержал. Чувствовал что-то. А чуйка - дело важное, чуйке надо доверять!

+1

3

О таких бывших говорят либо плохо, либо — вообще никак. Кэтлин с радостью отдала бы предпочтение второму варианту, вот только Спенсер сегодня особенно часто мозолит глаза, выхаживая перед ней с таким важным и надменным видом, будто совсем позабыл, на что способны обманутые и разъяренные девчонки.

У Кэтлин еще много идей, как причинить боль в ответ, только дай повод и разгуляться фантазии. Ей казалось, что она выше всего этого, особенно — после того, как сблизилась с Холденом. Но какой же соблазн вцепиться ногтями в противное лицо, чтобы расцарапать до неузнаваемости и стереть эту самодовольную ухмылку с наглой рожи.

У нее и без него дел невпроворот: ворох домашних заданий вкупе с подготовкой к следующему собранию арт-клуба. Кажется, кто-то из девочек просил еще набросать пару эскизов для платья, но с этим она разберется позже. Сейчас главное — не сорваться. Кэтлин прячется за стеной, закрывая глаза и медленно считая до десяти, чтобы привести дыхание в порядок. Во дворе часовой башни — он сидит с друзьями, подмигивает, стоит пройти мимо. В библиотеке — обхаживает мадам Пинс, что та и не замечает, что разговаривает он на полтона выше положенного. В коридорах — тоже тут как тут, развалившись на лавочке рассказывает очередную небылицу хаффлпаффским девицам. Куда бы она сегодня не пошла, везде он.

— Бесит! Бесит, бесит, бесит, — бурчит Монтгомери себе под нос, заходя в Большой Зал в надежде на спасение.

Блаженный штиль. Кэтлин усаживается за гриффиндорский стол, облегченно выдыхая. Вилкой ковыряет овощной салат, который и не планировала доедать — кусок в горло не лезет. Окончательно успокаивается за разговорами с однокурсниками, обсуждая планы на предстоящие пасхальные каникулы, которые уже не за горами. Кэтлин домой не поедет — останется в замке, чтобы доделать все наряды для выпускников, а также немного подработать в «Шапке-невидимке» в Хогсмиде. Ей немного грустно, что родных она увидит только летом, но через год она сама выпустится из школы, а на свою карьеру у нее большие планы. И ради хорошей рекомендации она готова пойти на такую жертву. Тем более, все рождественские праздники она провела с семьей, и воспоминания все еще ярко теплятся в ее сердце.

— А? Это ты мне? — Монтгомери хлопает ресницами, когда староста рейвенкло появляется на горизонте. Она не сразу успевает сообразить, что обращаются именно к ней. — Ой, привет.

Кэтлин отодвигается от однокурсников и хлопает по лавке, приглашая его присесть. Ей любопытно, что Энтони Голдштейну потребовалось от нее — выглядит он достаточно дружелюбно, но раньше они не особо-то и общались.

Она берет в руки статуэтку, вертит ее, рассматривая со всех сторон, и задумчиво хмычет.

— Хм, а ведь и правда похожа на мою, — она проводит пальцем по скрипачу. Нет никаких сомнений — копия той, что стоит на тумбе рядом с ее кроватью.

Кэтлин падка на безделушки, любит собирать красивые фигурки, и эта особенно запала ей в сердце, когда отец привез ее в качестве одного из Рождественских подарков после поездки в Перу.

— Да, у меня такая же, — выносит вердикт и возвращает статуэтку владельцу. — Я приносила ее на собрания арт-клуба, чтобы сделать парочку эскизов и поработать со штриховкой. А откуда она у тебя?

Кэтлин даже немного обидно, ведь отец всегда дарил ей исключительные вещи. И что в этом исключительного, если точно такая же статуэтка находится у ее однокурсника?

Она еще раз забирает скрипача себе в руки, повторно рассматривая.

— А знаешь, кажется, у меня немного отличается. Но они так похожи!

У ее скрипача немного другая поза, а еще — вместо углублений на спине у него выступы, которые она списывала на естественный износ, ведь сколько лет должно быть этой вещице!

— У тебя есть какие-нибудь планы? Если захочешь, можем зайти в гриффиндорскую башню. Я возьму свою статуэтку, и мы сможем их сравнить. В библиотеке, например. Что скажешь?

0


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 22.02.97. I'm okay with the past