а еще выдают лимонные дольки здесь наливают сливочное пиво
Атмосферный Хогвартс микроскопические посты
Drink Butterbeer!
Happiness can be found, even in the darkest of
times, if one only remembers to turn on the light

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 22.08.94 мы разные


22.08.94 мы разные

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://upforme.ru/uploads/001a/2e/af/875/782168.gif https://upforme.ru/uploads/001a/2e/af/875/220545.gif
Зак, Гестия
22 августа 1994
лагерь в Дартмуре

- Ты ведь не такой.
- Ты меня не знаешь.

+1

2

Четыре часа тридцать четыре минуты. Мы едва ли заметили, как прозрачный мрак растаял, поддаваясь натиску абрикосовых разводов на небосклоне,  словно нарисованных акварелью. Мы мирно сидели на безымянной опушке, наслаждаясь покоем буквально за мгновение до того, как он должен был раствориться, наполняясь волшебной суетой. Флора хлопала большими глазами, цвета Ледовитога окена, ее аккуратный подбородок опустился на сложенные на коленях руки. Она словно высматривала кого-то вдали. Мое же внимание было приковано к восточному небосклону, где должна была мимолетно промелькнуть Венера. Взгляд медленно скользил по Летнему треугольнику, едва поступающему на светлеющей небесной глади. Все, что не могли увидеть глаза, дорисовывало воображение.
Оставалось восемнадцать часов. Пропустить было нельзя. Оставалось лишь пережить этот беспорядочный день.
-Ты можешь сесть справа от меня, я слева от меня как раз, вероятно, будут Забини, - деловито, но неразборчиво что-то выпалила в рукав своей мантии Фло, второй рукой собирая влагу предрассветной травы.
-Ммм, - мое невнятное согласие вполне удовлетворило Флору, что уже несколько дней пребывала в волнительном предвкушении, однако причиной тому был отнюдь не квиддич или потенциальная победа Ирландии, ей не давали полка заботы иного толка.
Пока Флора вкрадчивым голосом рассуждала о предстоящих событиях, связанных с последним матчем чемпионата, то и дело цепляясь за знакомые нам обеим имена, я протянула холодную руку к элегантной, почти стариной барсетке, вышитой бисером, и не без тревоги нырнула в нее почти с головой, наконец ощутив кончиками пальцев приятную гладкость металла. Телескоп был на месте. Я выпустила едва уловимый вздох и обернулась через плечо, внимательно оглядывая отца. Мысли же продолжали сновать, отражаясь в моих чуть отрешенных глазах.
Отец, казалось, пребывал в собственном измерении — с прямой спиной и задумчивым взглядом он стоял чуть поодаль, вполоборота к нам, беседуя с очередным новоприбывшим волшебником, желающим оказать отцу честь, пожимая его суховатую руку.  Его мантия едва шелестела на ветру. Иногда он поправлял манжету на запястье или рассеянно поглаживал серебряный обод кольца на указательном пальце, отрываясь от знакомого лица лишь на секунду, чтобы бросить на нас выжидающий взгляд.
Налет демонстративной скуки в одно мгновение слетел с нежного лица Фло. Без лишних слов она порхнула в сторону отца, приземлившись плечом к плечу с сыном Смита и увлекая меня за собой, сомкнув наши пальцы привычным замком.
-Мистер Смит, мы с вами на одной стороне? - после учтивого приветствия привычно лелейно игривым голосом обратилась к взрослому волшебнику Фло зная, что могла очаровать любого, даже самого серьезного человека, каковым их отец едва ли считал Дэниела Смита, из семьи пусть и весьма чистокровной, но не внушающий трепет.
Интерес Фло к предстоящей игре - лишь знак соответствия и повод произвести приятное впечатление на всех причастных и непричастных к этой игре.
Смит кивнул, на его лице появилась улыбка вежливой ласковой снисходительности. Он слегка склонил голову в знак уважения, быстро переключив свое внимание на отца.

— Приятно, что молодёжь интересуется… стратегией, — проговорил Смит. — Ирландия, думаю, удивит.

Флора согласно закивала, но я знала: ей было совершенно всё равно, кого и как удивит Ирландия.

Вокруг медленно начинала расцветать жизнь: кто-то выносил складные кресла, расстилал пледы; вдалеке негромко переговаривались волшебники, распаковывая завтрак и заклиная кофейники, из которых тут же поднимался тонкий пар. Мимо нас прошёл один из Гринграссов в сопровождении министерского служащего в вычурной мантии.

Отец продолжал выслушивать собеседника, приподнимая бровь, легко касаясь собеседника в знак расположения. Мы, словно выверенные фигурки, сливались друг с другом, пытаясь поддержать незатейливый разговор.
— О, Блейз! — вдруг воскликнула Флора, чуть поворачиваясь, и действительно, к нам небрежной походкой приближался он: идеально причёсанный, в зелёной мантии с золотой вышивкой, лицо как с обложки. Флора прикусила губу — театрально, но, увы, привычно.

Слизеринец учтиво поклонился, обращаясь скорее к Флоре, чем ко мне. — Какой чудесный рассвет для маленьких побед.

Я чуть отступила, давая им пространство. Мне не хотелось быть частью этого представления, не сейчас. Я снова коснулась барсетки — просто убедиться, что телескоп всё ещё при мне и нервно оглянулся по сторонам, словно пытаясь найти подсказку, что поможет провернуть мой плутовской план.

Вдалеке кто-то щёлкнул заклинанием — на мгновение вспыхнули золотистые огоньки. Над поляной пронёсся аромат ванили и перца. Я подняла глаза: солнце, наконец, прорезало горизонт. Тонкий луч скользнул по мантиям, деревьям, траве, заглянул в глаза — и мир будто затаил дыхание. Магия становилась осязаемой.

Восемнадцать часов — теперь уже семнадцать с половиной.

Отредактировано Hestia Carrow (27.06.25 21:52)

+2


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 22.08.94 мы разные