![]()
Гейб, Зак
16 октября 1996
лазарет, коридоры Хогвартса, гостиная Хаффлпаффа— С тобой все в порядке? Ты часто ходишь к Помфри.
— Не твое дело.
16.10.96 все нормально
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться101.07.25 20:02
Поделиться203.07.25 02:13
Когда твой друг от тебя отдаляется, - это грустно и больно, особенно от отчаянного непонимания истинной причины. Габриэлю только лишь и оставалось, что пытаться отвлечься на какие-то другие вещи, чтобы перестать об этом думать хотя бы какое-то время.
А отвлечься, определенно, было на что.
У его барсуков личных проблем вагон и маленькая тележка, - тут совершенно некогда о себе переживать. Вот взять, к примеру, Зака, - парень так часто посещает больничное крыло без особой видимой на той причины (ну явно не оттого, что его цапень кусает на травологии каждое занятие), что Гейб в какой-то момент обратил на это внимание.
И ведь не припомнит, чтобы он часто болел или просто имел какой-то хронический магический недуг, - впрочем следить за всеми хаффами Габс не в состоянии чисто физически, а значит вполне и пропустить что-нибудь мог.
Определенно хотелось как-то подступиться к Закарию при случае, - и случай подвернулся довольно скоро. Заприметив парня, в очередной раз выходящего от Помфри, Габриэль окрикивает его, привлекая внимание.
- Зак! Подожди минутку! - он нагоняет Зака почти бегом (как будто бы ему больше всех надо, - что, пожалуй, было в какой-то мере правдой), касаясь плеча в своеобразном поддерживающем жесте.
- Могу я поговорить с тобой? - в целом вопрос был риторическим, Гейб не планировал давать парню выбирать слушать его или нет, - ты вообще как? Я заметил, что ты часто ходишь к Помфри. Все в порядке?
Поделиться306.07.25 19:57
Сегодня ему не снились кошмары, но Закария предполагал, что дело в том, что вчера было Прорицание. В классе Трелони было всегда душно. Она палила столько благовоний, что можно было задохнуться, тем более, что окна после такого у нее не открывались. Хотя в ее классе они в принципе никогда не открывались. Смит определенно подвергал себя пыткам, продолжая посещать ее занятия. Но так как сообщать лично ей о том, что он проклят, он не собирался, приходилось терпеть все эти ее уроки, хотя компетентности в Трелони он не видел. Но видел Дамблдор, а значит что-то должно было однажды всплыть. Хотя Дамблдор слишком обожал и Поттера, а в этом выборе уже стоило сомневаться.
В общем мигрень решила нагрянуть сегодня просто чисто напомнить о себе, и о том, что кошмары никуда еще не ушли, если вдруг Закария забыл. Просто повода для них нету, но они где-то там, у него в голове. Или вокруг, во вселенной. Ждут своего выхода.
Смит вышел из кабинета мадам Помфри, получив микстуру от головной боли, которую он собирался растянуть в несколько дней, и тут же пугливо запихнул ее в карман, когда услышал голос, который звал его по имени. Обернувшись, Зак увидел, как к нему спешит староста его факультета. Немного напрягшись, Смит быстро обдумал где мог бы облажаться, чтобы староста вдруг решил им заинтересоваться. Хотя Габриэль в принципе был участливым студентом своего факультета, как любой другой староста, но учитывая, что он староста Хаффлпаффа, эта опека была гиперувеличенной, чем у остальных старост. Смит не знал наверняка, но был в этом уверен. Скорее всего ему нужна какая-то помощь, а Зака он ни за чем не подозревает. Потому что сам Зак так не смог выискать в своей голове что бы он мог такого натворить, чтобы им заинтересовались на уровне нарушения дисциплины.
Лучше бы это был вопрос дисциплины.
Смит сразу же напрягся, услышав вопрос Габриэля. Ему захотелось, чтобы его плечо под ладонью Тейта стало жидким, чтобы он мог утечь в другую от него сторону или хотя бы чтобы не было этого напирающего, настойчивого чувства, которое возникло от этого касания в совокупности с вопросом. Но ничего не помешало Заку взять руку Габриэля и снять со своего плеча. Будь это кто-то из более близкого круга, то он, возможно, позволил бы такому касанию продлиться дольше. И Смит понимал, что подобное проявление поддержки было нормой для большинства хаффлпаффцев. Но он не был большинством.
— Я хожу столько же сколько и остальные, — что определенно было не правдой, но Зак умел хорошо врать с этим каменным выражением лица. — Ничего, что стоит твоего внимания. Или внимания кого-либо еще. И вообще, нашему факультету давно пора научиться не лезть не в свои дела. Раздражает.
Поделиться421.07.25 19:32
На самом деле Габриэль ожидал более... приветливой реакции. Нет, дело не в том, что он не знал характера Закарии и не был прямо-таки скажем готов к подобному развитию событий, вполне себе ожидал, но все равно внутри неприятно кольнуло от осознания, что его природное обаяние в данный момент потерпело полный крах.
Его ладонь Зак сбрасывает, и Гейб про себя отмечает, что не стоит трогать этого барсука без лишней на то необходимости. Как раз это его не обижает, - скорее ему становится более понятно, где начинаются границы парня.
- Зак, ты же знаешь, что это не так, и что совсем не столько же, раз даже я заметил, - Габриэль все еще не теряет надежды и с каким-то поистине барсучьим упорством пытается все же что-то вытянуть из Смита.
- Я просто переживаю, даже не как староста, а как неравнодушный человек. Надеюсь, что хотя бы мадам Помфри знает истинную причину, - наверняка это действительно так, уж взрослая волшебница точно бы не снабжала подростка на постоянной основе зельями не зная истинной причины.
- Чем тебе наш факультет не угодил? - хмурится Гейб, когда Зак бросает пространную фразу. Будучи фанатом своего факультета, ему такое слышать действительно поистине странно. Даже немного обидно вообще-то! Хотя наверное в данном случае под факультетом он имел одного конкретного его представителя, - его самого.
- Ты хочешь поговорить об этом?
И Габриэль прекрасно понимает, что если Закария сейчас снова огрызнется и уйдет в отрицание, то ему ничего не останется, как перестать наседать на парня, - все же он действительно не обязан делиться со старшеклассником своими проблемами.
Но он хотя бы попытался, - если бы не сделал этого, то никогда бы не простил самому себе, что не протянул руку помощи тому, кто возможно в ней нуждался. А принимать ее или отказываться, - уже дело самого спасаемого.
Поделиться528.07.25 17:44
Зака переполняет досада. Неужели он настолько очевидно часто ходит к мадам Помфри, что это заметили или же дело все только в старосте, которому было интересно засунуть свой нос не в свои дела? Тем более, что Смиту не нужны были его переживания. Небезразличный? Да лучше бы он действительно умел быть безразличным. Злость Смита была вызвана страхом, что кто-то еще узнает о его проклятии. Что кто-то, как Лаванда, решит, что это весело - знать что-то наперед. Возможно, это было бы весело, если бы от этих кошмаров у него не шла кругом голова и было сразу ясно, что они означают. А кроме головной боли к Смиту прибавлялись попытки разгадать что кроется за ночными образами и для кого они предназначены.
Он игнорирует вопрос Гейба, намеренно на него не отвечая. Факультет барсуков был факультетом его отца и всех тех, кто находился на этом факультете. Самому Заку казалось, что он тут лишь потому что не подходил ни на один другой факультет. Он не был храбрым, он не был умным, у него не было амбиций. И он определённо не был добрым и трудолюбивым, но Шляпа отправила его сюда, потому что Хаффлпафф взяла бы его из-за доброты душевной, просто потому что другие его бы не приняли. Иногда Смиту казалось, что он вечно лишний на любом празднике жизни. Возможно, ему стоило обучаться в другой школе.
— Нам не о чем разговаривать, — отрезает Смит. — У меня всего лишь болит голова, и ты ничего не сможешь с этим сделать. Мадам Пофри делает, поэтому я хожу к ней. Если вдруг у меня появится желание с тобой поговорить, что вряд ли, ты узнаешь об этом первый.
Говорить вот так со студентом, что старше тебя да еще и староста должно было быть страшно. Но Смит настолько привык к тому, что хаффлпаффцы безобидны в сравнении с другими факультетами, что он терял любой страх перед ними. Все равно они не смогут ответить, а если и смогут, то только словесно, и скорее всего это будет безобиднее, чем у него.
Решив, что его позиция достаточно ясна, и разговор окончен, Закария обошел Гейба и направился в сторону класса, в котором у него должен был быть урок. Но эта ситуация не выходила у него из головы весь день, поэтому как-то сосредоточиться на уроках у него не выходило.
Тейт поймал его в самый уязвленный момент. Когда он показал, что стал свидетелем слабости Зака, слишком близко подобравшись к тайне, которую Смит хранил ото всех. Но Зак понимал, что Гейб не желал ему зла. Он беспокоился о нем, хотя у него не было на это никаких причин. Тейт проявил заботу там, где собственный отец Зака не стал. Оставить все вот так со старостой было бы неправильно... Смит провел с этими мыслями и ночь, а на утро решил найти Гейба, чтобы и извиниться, хотя обычно он подобного не делал.
Хотя обычно никто не ловит его на грани раскрытия тайны.
— Можем поговорить? — Спросил он Тейта на следующее утро, когда тот выходил с завтрака в Большом Зале.
Поделиться614.08.25 06:55
Вздохнув как-то обреченно, стоит только Заку резко ответить ему, давая ясно понять, что говорить по душам он с ним не собирается, Гейб поджимает губы и коротко кивает, показывая свое осознание и принятие ситуации.
- Хорошо, Зак. В таком случае желаю тебе удачи.
Уважая личные границы барсука Габриэль не собирался настаивать на помощи тому, кто в ней даже если и нуждался, то упорно отказывался принимать от него. Он сделал все, что мог, да и как будто умирающим Закария не выглядел, а значит стоило оставить парня в покое и уже разойтись каждый по своим делам.
***
Удивительно, но Зак ловит Гейба на следующий день на выходе из Большого Зала, - он не видел парня на завтраке, но возможно это лишь потому, что безуспешно пытался привлечь внимание Луки в попытке понять, почему тот почти перестал с ним контактировать в последний месяц, а значит был столь погружен в собственные проблемы, что на окружающих почти перестал обращать внимание.
Однако Закарии в момент удалось вернуть Габриэля "на землю", - и в последний раз бросив взгляд в сторону гриффиндорского стола, Гейб перехватывает поудобнее ремешок своей сумки и тепло улыбается барсуку.
- Конечно, только давай отойдем с прохода, - на самом деле ему было искренне приятно, что Зак подошел к нему после вчерашнего. Может быть он все же внушает ему доверие, и парень поделится с ним своими проблемами?
Завернув в соседний коридор, Габс опирается о каменную стену плечом и смотрит выжидающим взглядом, стараясь осторожно подбирать слова.
- Так о чем ты хотел поговорить? Или ты хочешь в пустой класс, где не будет лишних ушей? До начала урока еще есть немного времени.
Поделиться719.08.25 23:18
Зак чувствовал себя глупо. Буквально вчера он говорил Гейбу не лезть к нему, а сейчас сам пытается с ним поговорить. Возможно, Тейт обиделся на него и теперь не будет говорить с Закарией в ответку. Не то, чтобы это как-то расстроит Смита, но явно уколет в моменте, а потом он забьет. Но Габриэль был настоящим хаффлпаффцем, в отличии от Зака. Хаффлпаффцы не умели долго злиться и обжиться, и, если кому-то требовалась помощь, они забывали обо всех разногласиях. Наверное, это больше сближало их с Гриффиндором. Если бы в Хогвартсе было всего два этих факультета, то студенты никогда не научились бы самостоятельности.
— Я бы прошелся, — проговорил он на предложение Гейба отойти от прохода. Было достаточно того, что он собирался рассказать старосте своего факультета о том, что никому не рассказывал, кроме Лаванды, и то потому что был мал и глуп, и мадам Помфри. Не хватало еще, чтобы остальная школа узнала о его проклятии. Не то чтобы его беспокоила чья-то реакция, но он знал, как бывали жестоки некоторые утырки. Лишние проблемы ему были ни к чему. Был ли он уверен в Габриэле? Действительно ли он собирался рассказать или соврать что-нибудь?
Идея завалиться в пустой класс ему понравилась, поэтому Закария последовал совету и осторожно заглянул в ближайший, чтобы проверить есть ли кто-то там. Когда других студентов или профессоров не оказалось, Смит скользнул внутрь, подождал пока зайдет староста и запер дверь, чтобы им никто не помешал и чтобы успеть прекратить разговор до того, как сюда кто-то вломится. Зак посмотрел на озадаченного Гейба и нахмурился, взъерошив светлые волосы. Он не подумал о том, как начать.
— Во-первых, я хотел извиниться за вчерашнее, — Смит стыдливо отвел взгляд. Извинения всегда давались ему с трудом. На устах сразу же было несколько оправданий, но Зак не стал их говорить. — Во-вторых, чтобы больше не было потом твоих участливых вопросов, я собираюсь рассказать тебе в чем дело, но мне нужно, чтобы ты пообещал, что об этом никто больше не узнает. И возможно, если тебе будет не сложно, — а Зак был уверен, что Гейбу, альтруистичному Гейбу, точно будет несложно, — ты бы прикрыл меня, если кто-то другой решит задать вопросы.
Смит вернул взгляд к Тейту.
— Я могу тебе доверять?