Selina & Jamie9 мая 1997 года, после занятий
Библиотека
09.05.97. Найкраще мiсце
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться116.07.25 05:08
Поделиться216.07.25 05:20
И она опять сбежала.
Повод подвернулся сам собой — просьба директора заглянуть после урока. Не стала придумывать, не сделала вид, не — прости, Мерлин — подговорила Фарли, получить от которого спасительную соломинку в этот момент было еще неожиданнее, чем услышать вопрос Уокера на занятии. В действительности должна была отложить другие дела и явиться по первому зову.
Но сбежала же. И в тот момент только радовалась, что могла улизнуть и не продолжать разговор на неудобную тему.
Ей еще после первых слов парня все стало понятно. И от того так грустно, что контролировать свои слова и эмоции было практически невозможным. А Джейми все пытался придумать оправдание, обсудить... В то время, как Селина только и мечтала — свернуть разговор хоть на что-нибудь другое.
Какие же они все-таки разные.
Мур сидит с этой мыслью уже целый час, утыкаясь то в конспекты, то в собственное домашнее задание по Прорицанию. В ее гостиной сейчас ставят танец для поддержки квиддичистов, а лучшая подруга доделывает огромный плакат с изображением змеи, просто безумно заморачиваясь ради своего парня. Ну а Селина — догадаетесь с первого раза? верно! — скрылась и оттуда, как только доказала, что выучила все нужные «па».
Теперь вот прячется от всех в библиотеке.
В голове у слизеринки много-много мыслей на самые разные темы, но все они меркнут в сравнении с самой назойливой — ее только-только сложившийся мирок рушится. Во всяком случае, именно так все и ощущается. И хоть девушка заранее готовила себя к подобному исходу, точно зная, что момент настанет, проходить через него сейчас от того ничуть не легче.
Только утром же радовалась новому дню, смеялась, нежась в чужих объятьях и наслаждаясь тем, что все у нее хорошо, и вот...
Ладно, все — это очевидное преувеличение. Неразрешенных проблем у Селины накопилось на огромный, тяжелый булыжник на шее, который при первой же имеющейся возможности тянет ее на самое дно. Но наступившая на любовном фронте идиллия позволяла расправить крылья и сражаться за место под солнцем, несмотря на явные трудности. Только вот, сродни Икару, девушка, по всей видимости, подобралась слишком близко к солнцу, и теперь этим самым камнем летит вниз.
Кап!
Огромная клякса растекается на месте последнего написанного слова, и староста недовольно морщит нос. Устремляет взгляд в собственные записи и пытается вспомнить, что же она вообще там выводила, пока не погрузилась в свои мысли.
Ей нужно подготовить доклад о способах прорицания с участием животных. Но пока всем, что брюнетка смогла придумать, является «Коты как символ неудачной попытки сокрытия тайных помыслов». Что, разумеется, никуда не годится, пускай и является чистой правдой.
Девушка хмуро пробегается по строчкам, избавляясь от недвусмысленного знамения ошибки — только недавно на занятиях разглядывали подобные чернильные пятна, разбирая образы, которые рассказывали о будущем и настоящем — и устало отклоняется на спинку стула, окидывая немногочисленных посетителей читального зала внимательным взглядом.
Судя по часам и почти пустой библиотеке, настало время ужина. Но Мур не спешит присоединяться к вечерней трапезе, и на это есть несколько причин. Помимо очевидной — не голодная еще — девушке попросту не хочется направляться в Большой зал, чтобы испытывать удачу и ненароком встретиться с Джейми. У того как раз должен был закончиться факультатив, а значит, дорога вела не иначе как к месту восполнения потраченных сил.
Селина понятия не имеет, что ему говорить и как реагировать. А тот наверняка захочет получить разъяснения на оставленный без ответа вопрос. И все обсудить. Драккл! Обязательно все обсудить…
Зачем только, если и без того все понятно?
Единственное, но, пожалуй, главное, что знает брюнетка — это как раз то, что обсуждать ничего она не хочет. Ни с кем и никогда. Дообсуждались уже на уроке, так что она полдня ходит сама не своя. Завтра обязательно напишет письма паре волшебников, с которыми познакомилась на каникулах — времени осталось не так много, выпуск уже близко.
Мысль об этом больно бьет под дых, сменяясь напоминанием, что, как на каникулах, уже не будет. А это, пожалуй, было столь уютно, тепло и спокойно, что до вопроса рейва не задумывающаяся о том, каким видела свое лето, Мур, теперь точно знает — так.
Увы. Квартира «на четверых», глупые оправдания, будто имел в виду котов…
Слизеринка все еще недоумевает, зачем было упоминать соседей, чтобы потом рассказывать, будто мечтает избежать формата общежития. Вероятно, не ожидал ее явной реакции, надеясь, что та просто схитрит и откажется под любым предлогом, а ему не придется говорить правду, что жить с ней не хочет.
Но Селина просто не смогла сдержаться в моменте. За это время отвыкла сохранять с ним непроницаемую маску, не позволяющую разобрать, что творится у нее на душе. Видимо, зря.
Оставив вещи, девушка бродит вдоль стеллажей, вполголоса напевая прилипчивую песенку, в которой героя заботит скорее отсутствие одежды на возлюбленной, чем ее наличие. Ту самую, что Джейми исполнял ей на каникулах, а на уроке заклинаний решил дать оценить и однокурсникам, отчего щеки Мур пылали красным.
И не находит ни одной подходящей книги. Так что приходится прибегнуть к помощи мадам Пинс, которая только подтверждает опасения — основную литературу уже разобрали для личного пользования, а Селина спохватилась слишком поздно. На счастье, кажется, что-то о методах предсказания по паутине упоминается в «Большом каталоге шипящих и ползущих». И пускай никакой радости от темы студентка не испытывает, это кажется ей единственным выходом.
Оказавшись у нужного шкафа, Селина долго высматривает книгу, обреченно вздыхая, когда выясняется, что увесистый экземпляр покоится прямо на верхней полке. Поманив ту «Акцио» с десяток раз, но не получив в ответ даже намека на движение, она вздыхает еще тяжелее, и оглядывается по сторонам в поисках какого-нибудь высокого студента, что сможет помочь ей достать нужный каталог, просто дотянувшись. Хотя нет, для этого даже такому придется использовать лестничный приступок.
Но как назло, вокруг не оказывается ни души, и даже в соседних секциях она не находит возможной подмоги. Только шушукающихся первокурсников, рассматривающих справочник древесины волшебных палочек, написанный каким-то русским магом, и непонятно отчего хихикающих над словом «эбеновая».
Поэтому, в очередной раз выполняя дыхательные упражнения, ей приходится на дрожащих ногах карабкаться по шаткой стремянке самой, искренне надеясь, что если и упадет, это услышат и ей помогут.
— Почему учебников по орнитомантии в библиотеку закупают недостаточно? Не могли, что ли, предсказать, скольким студентам они понадобятся? — столь же дрожащим голосом ругается себе под нос брюнетка, пытаясь ухватиться за корешок и не делать лишний шаг по неустойчивой лестнице.
Никогда бы Мур не подумала, что будет так страдать ради проклятых пауков. Тех, что Джейми прогонял ради нее из квартиры и подъезда, — заунывно припоминает она, прежде чем испуганно пискнуть, не попав ногой на следующую ступеньку.