а еще выдают лимонные дольки здесь наливают сливочное пиво
Атмосферный Хогвартс микроскопические посты
Drink Butterbeer!
Happiness can be found, even in the darkest of
times, if one only remembers to turn on the light

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 09.05.97. Найкраще мiсце


09.05.97. Найкраще мiсце

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://upforme.ru/uploads/001a/2e/af/851/836267.png
Selina & Jamie

9 мая 1997 года, после занятий
Библиотека

+4

2

И она опять сбежала.

Повод подвернулся сам собой — просьба директора заглянуть после урока. Не стала придумывать, не сделала вид, не — прости, Мерлин — подговорила Фарли, получить от которого спасительную соломинку в этот момент было еще неожиданнее, чем услышать вопрос Уокера на занятии. В действительности должна была отложить другие дела и явиться по первому зову.

Но сбежала же. И в тот момент только радовалась, что могла улизнуть и не продолжать разговор на неудобную тему.

Ей еще после первых слов парня все стало понятно. И от того так грустно, что контролировать свои слова и эмоции было практически невозможным. А Джейми все пытался придумать оправдание, обсудить... В то время, как Селина только и мечтала — свернуть разговор хоть на что-нибудь другое.

Какие же они все-таки разные.

Мур сидит с этой мыслью уже целый час, утыкаясь то в конспекты, то в собственное домашнее задание по Прорицанию. В ее гостиной сейчас ставят танец для поддержки квиддичистов, а лучшая подруга доделывает огромный плакат с изображением змеи, просто безумно заморачиваясь ради своего парня. Ну а Селина — догадаетесь с первого раза? верно! — скрылась и оттуда, как только доказала, что выучила все нужные «па».

Теперь вот прячется от всех в библиотеке.

В голове у слизеринки много-много мыслей на самые разные темы, но все они меркнут в сравнении с самой назойливой — ее только-только сложившийся мирок рушится. Во всяком случае, именно так все и ощущается. И хоть девушка заранее готовила себя к подобному исходу, точно зная, что момент настанет, проходить через него сейчас от того ничуть не легче.

Только утром же радовалась новому дню, смеялась, нежась в чужих объятьях и наслаждаясь тем, что все у нее хорошо, и вот...

Ладно, все — это очевидное преувеличение. Неразрешенных проблем у Селины накопилось на огромный, тяжелый булыжник на шее, который при первой же имеющейся возможности тянет ее на самое дно. Но наступившая на любовном фронте идиллия позволяла расправить крылья и сражаться за место под солнцем, несмотря на явные трудности. Только вот, сродни Икару, девушка, по всей видимости, подобралась слишком близко к солнцу, и теперь этим самым камнем летит вниз.

Кап!

Огромная клякса растекается на месте последнего написанного слова, и староста недовольно морщит нос. Устремляет взгляд в собственные записи и пытается вспомнить, что же она вообще там выводила, пока не погрузилась в свои мысли.

Ей нужно подготовить доклад о способах прорицания с участием представителей фауны. Но пока всем, что брюнетка смогла придумать, является «Коты как символ неудачной попытки сокрытия тайных помыслов». Что, разумеется, никуда не годится, пускай и является чистой правдой.

Девушка хмуро пробегается по строчкам, избавляясь от недвусмысленного знамения ошибки — только недавно на занятиях разглядывали подобные чернильные пятна, разбирая образы, которые рассказывали о будущем и настоящем — и устало отклоняется на спинку стула, окидывая немногочисленных посетителей читального зала внимательным взглядом.

Судя по часам и почти пустой библиотеке, настало время ужина. Но Мур не спешит присоединяться к вечерней трапезе, и на это есть несколько причин. Помимо очевидной — не голодная еще — девушке попросту не хочется направляться в Большой зал, чтобы испытывать удачу и ненароком встретиться с Джейми. У того как раз должен был закончиться факультатив, а значит, дорога вела не иначе как к месту восполнения потраченных сил.

Селина понятия не имеет, что ему говорить и как реагировать. А тот наверняка захочет получить разъяснения на оставленный без ответа вопрос. И все обсудить. Драккл! Обязательно все обсудить…

Зачем только, если и без того все понятно?

Единственное, но, пожалуй, главное, что знает брюнетка — это как раз то, что обсуждать ничего она не хочет. Ни с кем и никогда. Дообсуждались уже на уроке, так что она полдня ходит сама не своя. Завтра обязательно напишет письма паре волшебников, с которыми познакомилась на каникулах — времени осталось не так много, выпуск уже близко.

Мысль об этом больно бьет под дых, сменяясь напоминанием, что, как на каникулах, уже не будет. А это, пожалуй, было столь уютно, тепло и спокойно, что до вопроса рейва не задумывающаяся о том, каким видела свое лето, Мур, теперь точно знает — так.

Увы. Квартира «на четверых», глупые оправдания, будто имел в виду котов…

Слизеринка все еще недоумевает, зачем было упоминать соседей, чтобы потом рассказывать, будто мечтает избежать формата общежития. Вероятно, не ожидал ее явной реакции, надеясь, что та просто схитрит и откажется под любым предлогом, а ему не придется говорить правду, что жить с ней не хочет.

Но Селина просто не смогла сдержаться в моменте. За это время отвыкла сохранять с ним непроницаемую маску, не позволяющую разобрать, что творится у нее на душе. Видимо, зря.

Оставив вещи, девушка бродит вдоль стеллажей, вполголоса напевая прилипчивую песенку, в которой героя заботит скорее отсутствие одежды на возлюбленной, чем ее наличие. Ту самую, что Джейми исполнял ей на каникулах, а на уроке заклинаний решил дать оценить и однокурсникам, отчего щеки Мур пылали красным.

И не находит ни одной подходящей книги. Так что приходится прибегнуть к помощи мадам Пинс, которая только подтверждает опасения — основную литературу уже разобрали для личного пользования, а Селина спохватилась слишком поздно. На счастье, кажется, что-то о методах предсказания по паутине упоминается в «Большом каталоге шипящих и ползущих». И пускай никакой радости от темы студентка не испытывает, это кажется ей единственным выходом.

Оказавшись у нужного шкафа, Селина долго высматривает книгу, обреченно вздыхая, когда выясняется, что увесистый экземпляр покоится прямо на верхней полке. Поманив ту «Акцио» с десяток раз, но не получив в ответ даже намека на движение, она вздыхает еще тяжелее, и оглядывается по сторонам в поисках какого-нибудь высокого студента, что сможет помочь ей достать нужный каталог, просто дотянувшись. Хотя нет, для этого даже такому придется использовать лестничный приступок.

Но как назло, вокруг не оказывается ни души, и даже в соседних секциях она не находит возможной подмоги. Только шушукающихся первокурсников, рассматривающих справочник древесины волшебных палочек, написанный каким-то русским магом, и непонятно отчего хихикающих над словом «эбеновая».

Поэтому, в очередной раз выполняя дыхательные упражнения, ей приходится на дрожащих ногах карабкаться по шаткой стремянке самой, искренне надеясь, что если и упадет, это услышат и ей помогут.

— Почему учебников по орнитомантии в библиотеку закупают недостаточно? Не могли, что ли, предсказать, скольким студентам они понадобятся? — столь же дрожащим голосом ругается себе под нос брюнетка, пытаясь ухватиться за корешок и не делать лишний шаг по неустойчивой лестнице.

Никогда бы Мур не подумала, что будет так страдать ради проклятых пауков. Тех, что Джейми прогонял ради нее из квартиры и подъезда, — заунывно припоминает она, прежде чем испуганно пискнуть, не попав ногой на следующую ступеньку.

Отредактировано Selina Moore (04.08.25 13:48)

+1

3

    Шею неприятно саднило после попытки ленточки расквитаться с ним за не лучшим образом снятое проклятье, несмотря на то, что парень быстро успел перехватить её и оторвать от кожи, красноватая полоска от врезавшейся ткани оставила напоминание быть осторожнее и с этими женскими штучками для причесок. Потирая её по пути в Большой зал, Уокер раздумывал о том, что его понимание девушек не очень сильно продвинулось за несколько лет с первого заинтересованного взгляда, то есть он догадывался, что искать Селину на ужине бессмысленно, потому что она не захочет разговаривать и в свою очередь решит, что именно там больше всего рискует встретиться с парнем, но где её сейчас искать или как строить разговор не имел ни малейшего понятия.

    Плюсы встречаться с самой известной девушкой в школе, впрочем, сейчас были очевидны.

    - Видели старосту школы? - цепляет он едва ли не первых попавшихся слизеринцев по пути, те конечно изображают из себя аристократию, но возрастом не вышли спорить с парнем, которому и до плеча своей прилизанной макушкой не достают. Один равнодушно качает головой, даже не задумываясь над вопросом, второй делает шаг дальше, но ладонь на плече ближе к шее намекает остановиться и подумать получше. Некоторые обращают на старост намного больше внимания, чем остальные, неосознанно, автоматически, и по лицу видно, в школу эти двое приехали не быть пай-мальчиками, вот только повезло ли её встретить - неизвестно. Пауза. Недолгая, намекающая, что его староста школы вполне способна просто спрятаться в гостиной своего серебристого чешуйчатого факультета на этот вечер и может быть следующее утро, окружить себя подружками на уроках в течение следующей недели. Почему она вдруг его избегает? Почему она будет его долго избегать? И почему это кажется самым вероятным?

    - На... наверно, она была в библиотеке, - наконец припоминает мальчишка.

    Неточно, но дарит надежду. Уокер бросает короткое спасибо за информацию, отворачиваясь и направляясь к лестнице вверх, от каждого шага в желудке словно затягивается узел невнятной тревоги, не сформировавшейся в слова внутреннего голоса, но уже достаточно напрягающей ощущениями неправильности и не зависимости от него самого. Ничего не известно. Ничего не понятно. Она не отказалась. Она не согласилась. И может быть ему стоило просто дать ей время и не начинать этот разговор вообще до окончания экзаменов, пока они не будут собирать вещи в чемоданы накануне поездки домой, все таки они встречаются не месяц даже, месяц назад она красноречиво давала понять, что от мысли, что кто-нибудь узнает о них, в прямом смысле ей становится настолько дурно, что необходимо провожать в больничное крыло, так что подождать по крайней мере еще один... вот только квартиру он искать будет заранее, искать на двоих, и узнавать не напрасно ли это прямо в последние дни по ощущениям как прыгать без страховки с самой высокой школьной башни.

    Остановившись в коридоре, Джейми снова потирает шею, как будто её снова сдавливает и становится нечем дышать. И ну к дракклу, спросит - и всё, нет никакого смысла придумывать ответы в то время как решение прямо на ладони, может правда где-то в библиотеке спокойно готовится к экзаменам, пока он вздохнуть не может. Их первый разговор в школе теперь кажется намного проще, он не питал никаких надежд, ему было нечего терять, в нем было лишь желание увидеть её снова, в темноте ночного коридора, услышать её голос, прикоснуться - наверно это был максимум его надежд, в принципе немногое ведь изменилось.

    О чем это лето? О том, чтобы просыпаться вместе, провожать её на работу по возможности, вечером встречаться с бутылкой вина в тишине приближающейся ночи и разговаривать о пустяках или может быть снова на дискотеке касаться талии, наслаждаясь её движениями и улыбкой. О том, чтобы просто быть вместе, в будущем, в настоящем, а не стоять около двери в библиотеку, прокручивая её реакцию на уроке заклинаний словно старую пластинку, выискивая в ней важные детали. Убирая руки в карманы, Джейми усмехается самому себе, сколько успел придумать за эти минуты, и наконец, когда дверь в библиотеку медленно открывается, придерживает её перед рейвенкловкой с пятого курса, по подбородок загруженной книгами для подготовки к СОВ, прежде чем самому зайти внутрь.

    Тишина библиотеки в часы ужина впечатляет, идеальное время для занятий, если не раздумывать обо всех пропущенных блюдах и иметь планы наведаться на кухню до отбоя. Уокер спокойно проходит вдоль столов, пока не замечает сумку Селины на стуле, оглядывается по сторонам с улыбкой, пока не слышит за следующей от него книжной полкой знакомый тихий голос. Она стоит на ступеньках небольшой не самой устойчивой лестницы, схватившись за неё словно за спасительную соломинку над целой пропастью, тянется к одной из книг - судя по всему про не самых любимых ею представителей этого мира. Незаметно за спиной Уокер подходит ближе, ожидая, пока она закончит с книгой и обернется, но...

    - Осторожно, - два шага вперед - и он оказывается рядом, придерживая одной рукой дернувшуюся назад от стеллажей лестницу, а второй касаясь ноги девушки сзади, как будто в любой момент придется её ловить. Не сейчас, к счастью, несмотря на то, что она оступилась, на ступеньку ниже своей маленькой туфелькой все таки успешно попадает. - Не ушиблась? Привет, - он улыбается, все же взглядом окидывая открывающийся ему вид снизу, благодаря короткой юбке совсем неплохой, - давай спускайся потихоньку, я эту книгу достану, - убедившись, что лестница не пытается играть в падение от книжных полок, он протягивает руку вверх, предлагая за неё ухватиться, не глядя ведет второй рукой по ноге выше, дожидаясь, пока Селина не сделает пару шагов вниз по лестнице, чтобы можно было перевести ладонь на талию.

    И придвинуться поближе, не давая больше сделать ни шагу по ступенькам, опуская её ладонь на свое плечо.

    - Повернись ко мне, - прямо перед его глазами линия аккуратно заправленной блузки, пальцы одной руки касаются края короткой юбки, иногда цепляя подушечками кожу бедра исключительно подстраховывая от возможного падения, поднять глаза вверх - и дыхание перехватывает, - ты такая красивая, - больше признание, чем комплимент.

    Признание, что за время, пока её не было рядом с их размолвки, он начал мысленно сходить с ума.

    - Мы можем не обсуждать это пока, если тебе нужно время, - вздох следует сразу же с пониманием, что не обсуждать не могут. Он не может. Некоторые вещи хотелось бы для себя знать наверняка, иначе зацикливаешься на них, ставишь дни на счетчик, все внимание обращаешь на намеки, понимание которых никогда не было его сильной стороной. - Объясни только, почему - и переведем тему, у меня сейчас было интересное занятие по проклятым вещицам, тебе было бы понравилось, расскажу про него.

    Плевать он хотел на это занятие, пока зеленые глаза смотрят мимо него, как будто рассчитывая, что этот рейвенкловец перестанет мешать опустить ноги на твердый пол библиотеки и снова исчезнуть в неизвестном направлении.

    - Это слишком рано, да? Или что-то не так? - он чуть отодвигается, чтобы самому можно было попытаться поймать её взгляд.

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 09.05.97. Найкраще мiсце