![]()
![]()
Mary Doyle, Derek Tolipan
12 мая 1997 года
Хогвартсиногда границы между дружбой и чем-то большим стираются в самый неожиданный момент
12.05.97. my best friend's brother
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться122.08.25 15:23
Поделиться222.08.25 20:57
После урока Трансфигурации Мэри быстрым шагом направилась в девичью спальню, чтобы взять гитару и отрепетировать аккорды, которым Шейла обучила её пару дней назад. Как хорошо, что один знакомый пятикурсник согласился одолжить девушке этот музыкальный инструмент на пару недель, так как собственного у неё, естественно, не было, а Брукс вряд ли бы откликнулась на такую просьбу, потому что ей и самой нужна была гитара в преддверии репетиций... Репетиций!
Дойл до сих пор никак не могла отпустить ту глупую обиду на девчонок за то, что они не предложили ей вступить в музыкальную поп-группу. Даже понимая, что эта обида, по факту, глупая. Разумеется, Мэри вряд ли бы светило участие в этой организации, ведь она не умела играть на тех инструментах, которые будут подходящими для поп-рок группы, но не в этом же дело! А в том, что гриффиндорку никто не пригласил туда. Это очень задевало импульсивную девушку, заставляло чувствовать себя неприкаянной, лишней и как будто "не в своей тарелке". Дурацкое и паршивое чувство, которое особенно ярко Дойл ощутила на сегодняшнем уроке. Когда подруги обсуждают детали репетиции, новое название для группы, а ты даже не в курсе о чём они и не можешь поддержать разговор, это огорчает. А ещё Эрика, казалось, делала всё для того, чтобы разозлить Мэри. Хотя... а что такого она делала? Да ничего. Всего лишь жила обычной жизнью: развлекалась, смеялась и прекрасно себе проводила время и без бывшей подруги. В её жизни больше не было Мэри. Просто поразительно, как легко Толипан умеет вычёркивать из своего круга близких людей. Или же Дойл ошиблась и никакой дружбы между ними никогда и не было? Может, это только она воспринимала Эрику подругой, а та - вовсе нет? В любом случае, поведение Толипан невероятно бесило. А ещё этот Фримли! Какого драккла он бегал от Мэри по всей школе и старался избегать, если ещё каких-то пару месяцев назад клялся ей в вечной любви и распылялся в пылких признаниях?! Мерлин, ну до чего же идиотское поведение.
Впрочем, девушка открыла для себя довольно хороший способ борьбы с негативными чувствами и эмоциями. Музыка помогала даже лучше, чем написание стихов и рассказов. Игра на гитаре вдохновляла, заставляла чувствовать себя более уверенно и свободно. Можно даже сказать, окрыляла. Поэтому, взяв чехол с инструментом и нотную тетрадь, Дойл выскочила из замка и ушла во внутренний дворик. В этом месте мало кто бывает, поэтому была большая вероятность, что её никто не найдёт. Лёгкие порывы ветра приятно развевали волосы гриффиндорки, а солнце ласковыми лучами касались её кожи.
Мэри завела себе новую традицию: каждый день после уроков она упражнялась в игре на гитаре в течение двух часов, стремясь отточить свои навыки до совершентсва и немного отдохнуть от окружающего мира. Обычно у Дойл были проблемы с усидчивостью, но, к большому удивлению девушки, музицирования это не касалось. Она не чувствовала ни усталости, ни желания бросить всё и сорваться с места в поисках приключений. Музыка её по-настоящему успокаивала.
Девушка присела на скамейку, достала гитару из чехла, разложила перед собой нотную тетрадь и взяла несколько минорных аккордов, прикрывая глаза и улыбаясь чему-то своему.
Отредактировано Mary Doyle (22.08.25 21:10)
Поделиться324.08.25 10:52
Урок Трансфигурации вышел странным.
Да, именно так.
И дело даже не в том, что МакГонагалл решила устроить дуэли. Напротив, именно они немного взбодрили Дерека, вытащили из привычной рутины и позволили хоть немного отвлечься. Но в целом ощущение было такое, будто всё вокруг идёт наперекосяк.
Элис стала ещё более рассеянной, чем обычно. Это неудивительно: после разрыва с Олливандером она держится как может, но Толипану кажется, что с каждым днём ей только хуже. Сегодня она едва не провалила все задания, запустила в него чернильницей, и Дерек до сих пор гадает, что с ней происходит. А Эрика с Гидеоном… ну что тут сказать? Их перепалки стали слишком навязчивыми. Рейвенкловец терпеливо слушает их уже не первую неделю, но даже его спокойствие не бесконечно. Скалби твердит, что всё дело в том старом инциденте у озера, когда им было лет по десять. Но, драккл, неужели из-за детской истории можно таить обиду столько лет? Даже для Эрики это явный перебор.
Неудивительно, что идея прогуляться и подышать свежим воздухом в гордом одиночестве кажется Толипану просто прекрасной. Правда, про одиночество он явно загнул. Внутренний дворик кишит студентами: кто-то болтает, развалившись прямо на траве, кто-то торопится на занятия. Обычно Дерек и сам относился бы к этой второй категории, но сегодня его планы меняются слишком быстро.
Он направляется дальше, в более укромный уголок, а затем на секунду невольно останавливается, ведь замечает вдали вдали знакомый силуэт.
Рейвенкловец коварно улыбается и, не раздумывая, ускоряет шаг. И в этот момент все мысли о занятом расписании и прошедшей Трансфигурации вылетают из головы.
Да, время поджимает, но… разве это важно? Ведь перед ним — Мэри.
Еще одна загадка в длинной череде странностей, свалившихся на его голову в последние недели. Вернее, загадкой была не она сама, а её отношения с Эрикой. Дойл ведь всегда считалась её лучшей подругой. Или уже нет? Дерек и сам не понимает, что у них произошло. Но факт остаётся фактом: на уроках они тратят куда больше сил на то, чтобы демонстративно не смотреть друг на друга, чем, собственно, на саму учёбу.
Толипана это волнует мало. Пусть кузина и злится, но он-то дружит с Мэри ещё с детства, и вычеркивать её из круга общения только из-за их ссоры не собирается.
Он замечает её раньше, чем она его. Девушка сидит на скамейке, обхватив гитару, и внимательно вглядывается в нотную тетрадь. Пальцы неловко пробегают по струнам, аккорды звучат слегка шероховато, но в этом даже есть что-то очаровательное.
Дерек невольно хмыкает.
Музыка… Он и сам когда-то пытался. Даже посещал факультатив, но стоило почувствовать, что «умеет», интерес угас. Всё стало предсказуемо. Впрочем, так у него происходило со всеми интересами, кроме разве что квиддича. Просто в спорте всегда так много сюрпризов, что серым и скучным он никогда не станет. Да и не было в полётах и квиддиче какой-то максимальной границы мастерства: даже профессиональные спортсмены продолжают учиться, беря на вооружение новые приёмы и манёвры.
Шестикурсник делает пару шагов вперёд, привычно улыбается — чуть мягче, чем обычно, и произносит:
— Не знал, что у тебя новое хобби. Неплохо выходит.
Толипан замолкает, будто обдумывая что-то, а затем решает не ограничиваться короткой фразой. С лёгким жестом садится рядом на скамейку, откидывается на спинку и поворачивается к гриффиндорке. Улыбка остаётся всё такой же открытой, но в глазах мелькает искорка озорства.
— Ты же не против, если я составлю тебе компанию? — спрашивает он с тёплой интонацией. — Могу даже помочь, если захочешь. Когда-то я сам неплохо играл на гитаре… ну, или хотя бы делал вид.
Отредактировано Derek Tolipan (24.08.25 10:58)
Поделиться424.08.25 16:50
Мэри продолжала наигрывать аккорды, не замечая ничего и никого вокруг. Абстрагироваться от других становится так легко, когда ты занят интересным делом. К сожалению, руки пока ещё плохо слушались девушку, пальцы не очень хорошо прижимали струны на ладах, отчего в мелодии иногда звучал лёгкий треск, но в целом у неё выходило неплохо. Музыка, по крайней мере, звучала как музыка, а это самое главное. Ещё немного практики - и будет получаться не хуже, чем у Шейлы. Гитара нравилась Дойл куда больше, чем любой другой инструмент. Было в ней какое-то своё очарование, свой особый шарм. Гриффиндорка тихо напела себе под нос:
- And we run with a lonely heart
And we run for this killing love...
На секунду девушка даже пожалела, что не взяла с собой школьные принадлежности. Обычно, когда в голову сами собой приходят слова для будущих стихов или, в данном случае, песен, их нужно фиксировать, чтобы потом не забыть. Но возвращаться в школу ради этого дела не хотелось. Во-первых, Мэри уже очень удобно устроилась и двигаться с места не было никакого желания, во-вторых, она не хотела сталкиваться с Эрикой сегодня. Даже случайно. Просто потому, что у Дойл было не слишком доброе расположение духа, а в таком состоянии она могла наговорить бывшей подруге пару ласковых.
Впрочем, уединение девушки оказалось недолгим. Чей-то голос вывел Мэри из собственных размышлений. Девушка открыла глаза и мило улыбнулась. Дерек. Что ж, он всегда был хорошей компанией. Был бы на его месте кто-то другой, Дойл скорее всего попросила бы непрошеного слушателя убраться куда подальше в весьма невежливой форме. Но друга прогонять не хотелось. Более того, Дойл вовсе не возражала бы, если парень присел рядом.
Разумеется, ссора с Эрикой никак не могла повлиять на отношения Мэри с Дереком. У них всегда были тёплые, дружеские отношения. С кузеном близняшек было тепло и уютно. Если Элис была авантюрной и шебутной (как и сама Дойл), Эрика излишне правильной и язвительной, то Дерек казался воплощением спокойствия и рассудительности в этой компашке.
- Спасибо. Да, я увлеклась игрой на гитаре недавно, - с лёгкой улыбкой произнесла девушка. Любопытным был тот факт, что в детстве Мэри не нравилось заниматься музыкой. Возможно, от того, что её к этому принуждали. Для отца и мачехи всегда имел огромное значение тот факт, как их семья выглядит в глазах светского общества. Разумеется, дети тоже должны быть идеальны. И если несносный младший брат всегда надевал маску послушного, примерного сына (хоть и не был таким на самом деле), то Мэри отказывалась принимать на себя образ кроткой, милой девочки и всякими способами пыталась проявить свой бунтарский протест. Например, убегала в сад и пряталась в таких местах, что её сложно было найти. Но играть на арфе и рояле девушка всё же научилась, хоть и редко показывала свои навыки.
- Девочки с моего и других факультетов создали музыкальную поп-группу, - доверительно начала рассказывать Дойл. - Ну, и я взяла у Шейлы парочку уроков, чтобы тоже вступить туда. Хотя, теперь сомневаюсь немного, нужно ли мне это. Ведь меня не пригласили туда изначально. - Мэри пожимает плечами, всем своим видом показывая, что не станет никому навязываться.
- Конечно, присаживайся... Ох, ты тоже играешь на гитаре? Я не знала, - глаза гриффиндорки вспыхнули неподдельным интересом, а улыбка на лице стала ещё шире. - А сыграй, пожалуйста, что-нибудь. Мне очень любопытно послушать, - с этими словами девушка протянула гитару рэйвенкловцу.
Поделиться524.08.25 21:08
Где-то на краю сознания Дерек, конечно, волнуется, что Мэри может теперь не захотеть с ним общаться. Да, его собственное отношение к ней никак не изменилось, но кто знает? Вдруг, поссорившись с Эрикой, гриффиндорка решила одним махом вычеркнуть из жизни всё семейство Толипан?
Мысль не слишком приятная, и шестикурсник старается не зацикливаться на ней. Но когда их взгляды встречаются, а на лице Мэри появляется привычная улыбка, напряжение с плеч Дерека словно спадает. Никаких холодных слов, никаких намёков на отчуждение — всё так же, как раньше. Рейвенкловец испытывает невольное облегчение, хотя виду не подаёт. Просто отрадно знать, что в и без того сумбурный водоворот проблем не добавится ещё и потеря дружбы с Дойл.
Её рассказ о группе он слушает внимательно, чуть приподняв брови.
— Брукс? В группе? — с удивлением переспрашивает он и тут же смеётся, качая головой. — Знаешь, я всегда думал, что неудачливость Гарри может разрушить Хогвартс, но, кажется, главным виновником станет всё же эта поп-группа.
Шутка даётся легко, и улыбка выходит искренней. Поттера, конечно, жаль, но идея объединения девчонок в музыкальный коллектив кажется ему… мягко говоря, сомнительной. И даже опасной, если прикинуть масштабы бедствий.
— А кто ещё в ней состоит? — продолжает он, искренне заинтересовавшись.
Разговор идёт куда легче, чем если бы они сразу начали обсуждать ссору с Эрикой. Хотя и этот вопрос у Дерека всё же витает на языке. Просто время ещё не пришло. Он понимает, что новое увлечение Мэри — это не только про музыку. Это способ отвлечься: и от ссоры с подругой, и от очередных сердечных неудач. Толипан уверен, что не ошибается — она всегда была такой же легкой на влюбленности, как и он сам. Но в этом парень никогда не видел ничего плохого. Наоборот, такие девчонки нравились ему куда больше: рядом с ними можно было быть самим собой, без лишних масок и показного рыцарства.
Рейвенкловец с лёгкой улыбкой кивает на ее просьбу, принимая гитару из рук Дойл, и устраивается поудобнее. Не смотря на остывший интерес к музыке, последний раз Дерек играл не так давно, всего несколько недель назад, как раз таки с Шейлой. Главное — выбрать подходящую песню. С этим он справляется быстро. «Do the Hippogriff» кажется отличным вариантом. Ему всегда нравилась эта композиция, именно благодаря «Ведуньям» у него когда-то и появился интерес к музыке. К тому же в памяти всплывает и Святочный Бал, на который он ходил вместе с Брукс. Забавно, что именно сейчас он вспомнил этот вечер — после того, как Мэри заговорила о подруге.
Первые аккорды даются легко. Конечно, без целого набора инструментов оригинальный драйв не воспроизвести, но выходит всё равно неплохо. Более спокойный ритм, чуть мягче звучание, но мелодия остаётся очевидно узнаваемой.
— Как-то так, — просто говорит шестикурсник, когда последние ноты растворяются в воздухе, и аккуратно возвращает гитару девушке, — А насчёт группы не волнуйся. Ты ведь и стихи пишешь? Можешь стать отличной сольной исполнительницей.
Он шутливо подмигивает Мэри, надеясь, что сумел хоть немного поднять ей настроение. А вместе с этим — и себе.
Отредактировано Derek Tolipan (24.08.25 21:10)