christopher, susan
б о л ь н и ч н о е к р ы л о ♢ п о с л е з а н я т и я п о а п п а р а ц и и
19.04.97. just tell me
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться120.09.25 01:37
Поделиться224.10.25 18:40
Слухи распространялись по Хогвартсу с пугающей скоростью. Быстрее, чем совы доставляли письма, быстрее, чем призраки скользили по коридорам. И этот конкретный слух — о том, что Сьюзан Боунс влюблена в Кристофера Гарланда оказался особенно живучим.
Крис старался не обращать внимания. Честное слово, старался. Он делал вид, что не слышит шепотков за спиной, не замечает многозначительных взглядов и хихиканья. Он — староста Гриффиндора, выпускник, у него есть дела поважнее всяких сплетен. Ему нужно готовиться к экзаменам, думать о будущей карьере в Визенгамоте, следить за порядком на факультете...
— Слышал, что Боунс влюблена в Гарланда? — Пискляво поинтересовался какой-то второкурсник-рейвенкловец, вставая из-за стола, когда Крис проходил мимо.
— Ану кыш на уроки! — Грифифндорец погрозил пальцем и сверкнул взглядом грозно, заставляя малышню поспешно разбежаться.
Хотя внутри что-то предательски екнуло, будто бы Крис надеялся, что это окажется правдой.
А ведь он действительно пытался держаться от нее подальше после тех каникул. После леса. После того, как понял, что она перекрасилась, и этот новый цвет волос свел его с ума. Он должен был вести себя как старший друг, как наставник, как тот самый пример перед глазами, который всегда знает, как поступить правильно.
Но новость о том, что Боунс расщепило, разрушила все его благие намерения мгновенно. Крис даже не успел толком подумать, а ноги сами понесли его через коридоры к Больничному Крылу. За спиной раздавалось улюлюканье однокурсников, которые, должно быть, гадали, за каким очередным нарушителем мчится их староста. Ну да, нарушителем. Нарушителем его покоя, его сна, его здравого смысла. Эта Боунс умудрилась похитить его сердце где-то между конфискованным альбомом с карточками, ночью в лесу и тем проклятым фотоаппаратом.
— Я к Боунс. — Запыхавшись выдал он мадам Помфри. Та только кивнула, видимо, привыкла к его визитам в госпиталь. Обычно он приходил отчитывать очередных гриффиндорцев за нарушения правил, но сейчас...
Сьюзан лежала на кровати, забинтованная. Крис почувствовал, как внутри все сжалось. Судя по количеству бинтов, ей действительно досталось. И только сейчас до него дошло, что он прибежал сюда с пустыми руками. Обычно он всегда был готов, всегда все продумывал, но услышав, что она пострадала...
— Привет, ты как? — Крис остановился у кровати, чувствуя себя полным идиотом. Конечно, она не ожидала его увидеть. С чего бы вдруг старосте другого факультета так спешно бежать к ней? — Не ожидала меня увидеть, да?
Юноша улыбнулся и развел руками, и в этот момент его обычный внутренний фильтр, тот самый, что не давал ему говорить глупости и вести себя неподобающе куда-то испарился. Вместо нормальных слов поддержки из него вырвалось:
— А это я, тот самый староста Гриффиндора, в которого, судя по последним слухам, влюблена сама Сьюзен Боунс!
Поделиться325.10.25 06:04
Позор. Просто позор!
Кошмар!
Мало того, что она не справилась с уроком, расщепив собственную ногу на виду у всех (успокаивало лишь то, что были еще ребята, которых уносила Эпплби буквально на себе, потому что те теряли части собственного тела с завидным успехом, - интересно, был ли на этом уроке хоть один смертельный случай?), так еще и Мэри во всеуслышание заявила о ее влюбленности в Криса.
Определенно, Крис не был простым человеком, - про него знал каждый гриффиндорец (как минимум), а значит слухи дойдут до нужного человека со скоростью света.
Конечно, первые полчаса Сью переживать просто было некогда, - рану хоть и обработали бадьяном почти сразу, но боль все еще пронизывала каждую клеточку тела. И ей даже не хотелось смотреть на окровавленную ногу, чтобы понять эта боль была настоящей или фантомной.
Конечно же, мадам Помфри уже хлопотала вовсю над остальными пострадавшими, - и появление Сьюзи ее ни капельки не удивило, как и обилие шестикурсников. Уж наверняка каждый год такое видит.
- Вон там свободная свободная кушетка, давай, проведи ее, - отдает она приказ семикурснице, и тут же словно теряет к ним интерес, уделяя внимание другому ученику.
Койка стояла в дальнем углу, и девушка вздыхает немного облегченно, - лишнего внимания ей совсем не хотелось. Однако это вовсе не значило, что его не будет совсем...
...когда к ней подлетела Помфри, отточенными до автоматизма движениями перебинтовывая Сью ногу, до ее слуха доходит дерзкий вопрос от веснушчатого парня со Слизерина:
- Эй, Боунс, то, что Дойл сказала это правда? Ты действительно влюблена в Гарланда? Вот уж действительно умеешь выбирать себе недостижимые цели!
Да, да, сейчас начнется шарманка про то, что Крис - идеал, а она - и ботинок его не стоит. Что своей ревностью Олливандера к другим девушкам в прошлом году стала объектом насмешек еще тогда, и им жалко бедного парня, если он попадется в ее сети. Да и вообще, как можно рассчитывать, что в тебя влюбится семикурсник, у которого сейчас одна задача, - сдать экзамен и покинуть стены школы поскорее.
В груди что-то сжимается, но Сью не может описать это чувство.
- Оставьте девочку в покое, мистер Хиггс, а не то я попрошу профессора Снейпа прийти и проследить за порядком! Думаете, у него других дел нет, чтобы стоять тут и смотреть за тем, чтобы вы не обижали других студентов? Поверьте, он будет в ярости, - голос мадам Помфри звучал грозно и тут же заткнул нерадивого студента, а Сью получила возможность выдохнуть и не отвечать на нападки "мистера Веснушки".
Но долго лежать и вариться в собственных мыслях ей не дали. Ее страх и желание одновременно сбываются, когда рядом раздается обеспокоенный знакомый голос.
"пожалуйста, только бы он не знал, пожалуйста, пожалуйста"
На губах появляется немного нервная улыбка, но Сьюзен не подает виду, когда Крис интересуется как у нее дела.
- Не ожидала, - боялась увидеть, черт тебя возьми! - сейчас все хорошо, спасибо, что заглянул.
И Сью ловит на себе насмешливый взгляд слизеринца, поежившись. А затем Крис говорит ТАКОЕ, от чего девушке хочется провалиться на землю вот прямо сейчас.
Стоит ли говорить, что ее лицо стало похожим на красный помидор? Она даже пискнула от смущения, резко принимая сидячее положение и зашипев от боли в ноге.
- Как ты можешь такое говорить, Крис!!! - надрывным шепотом спрашивает Сьюзи, чувствуя, как слезы подкатываются к глазам, - ты пришел сюда посмеяться надо мной публично? Чтобы вся школа теперь еще и говорила, что староста Гриффиндора лично отчитал эту нерадивую Боунс за ее чувства?! Уходи! Мы не выбираем, в кого влюбляться, и я не стану извиняться!
Как ей теперь дожить до конца года она не представляла. Ей кажется весь ее мир сейчас рухнул в очередной раз.
Поделиться425.10.25 08:46
— Сью, ты что… — Крис почувствовал, как земля уходит из-под ног, не найдя сил продолжить эту фразу, потому что в голосе хаффлпаффки было столько боли, столько страха, что Гарланду захотелось провалиться сквозь землю. Или лучше взять и отмотать время назад, к тому моменту, когда он еще не открыл рта.
Но одновременно что-то внутри него будто бы взорвалось. Радостью? Надеждой? Он не знал, как это назвать. Потому что она не отрицала. Она злилась, смущалась, требовала, чтобы он ушел, но она не сказала "это неправда". А значит...
Мерлин всемогущий, это получается, что он действительно ей нравится?!
Сердце стучало будто бы самый заведенный на поле квиддичист, а в груди разливалось тепло, смешанное с паникой и чем-то еще, чему он боялся дать название. Потому что если это правда, если Сью действительно...
— Эй, Гарланд! — Раздался противный смешок Хиггза со слизеринской койки. — Как там твоя подружка? Может, стоило цветочков принести, раз уж...
Все. Хватит.
Крис развернулся так резко, что его мантия взметнулась. Палочка уже была в руке, прежде чем он успел подумать.
— Силенцио! — Староста взмахнул палочкой в сторону слизеринца, а затем рывком задвинул ширму вокруг его койки, накладывая стойкое заклинание. — Думаю, мистеру Хиггзу нужно время наедине, чтобы подумать о своих манерах.
Волна то ли злости, то ли отчаяния, то ли чего-то еще накрыла его с головой. Крис методично задвигал остальные ширмы в Больничном Крыле, пусть другие пациенты тоже подумают о важности личного пространства. Или просто... пусть не смотрят. Пусть не слушают. Это не их дело.
К койке Сью он подошел уже без палочки, задвигая ширму собственноручно. А затем взмахнул палочкой еще раз для того, что бы наложить заклинание тишины дабы их разговор не стал очередной сплетней для всей школы.
Крис перевел дух, чувствуя, как злость медленно отступает, оставляя после себя только усталость и смущение. Он сопел от возмущения еще несколько секунд, а потом словно сдулся, как проколотый шарик.
— Нога сильно болит? — Спросил он тише, опускаясь на стул рядом с кроватью.
В его взгляде промелькнуло искреннее сочувствие, потому что видеть ее такой, бледную, с повязками, со слезами на глазах, было невыносимо.
Гарланд опустил голову, разглядывая собственные руки.
— Извини за эти слова. Я не подумал. Эти слухи... они ходят по всему Хогвартсу как шутка. Я думал, что это Дойл как всегда решила устроить мне подлянку, а ты с ней заодно решила повеселиться и пустила это все, чтобы поддразнить меня. Честное слово, я думал, это очередная выходка вашей женской группировки. Но судя по твоей реакции…
Кристофер поднял глаза, встречаясь с ее взглядом и в этот момент увидел страх. Тот самый страх, который жил и в его собственной груди последние недели. С тех самых каникул, с того леса, с того момента в коридорах, как он понял, что больше не может притворяться, будто она для него просто младшая подруга.
Но он гриффиндорец. А гриффиндорцы смелые. Даже когда им страшно до чертиков.
Крис сглотнул, чувствуя, как пересохло в горле:
— Но получается, что это все не просто шутка, Сью?
Поделиться526.10.25 04:44
Секунды тянулись отвратительно медленно, а Крис все не уходил и не оставлял ее вариться в собственных переживаниях и мыслях, приправляемые насмешками слизеринцев с соседних коек. Кажется, будто треклятый Хиггз решил подкинуть дров в костер, поддевая теперь и старосту Гриффиндора, но тот резко затыкает его заклинанием, заставив Сьюзи удивленно распахнуть глаза и посмотреть на Криса.
Нет, он и раньше защищал ее, в том же лесу, например, и не делал из этого какое-то грандиозное событие, но тот факт, что парень защитил ее после фактически признания говорило как минимум о том, что он не злится. Может быть им даже удастся нормально поговорить и сохранить дружеские отношения после его мягкого отказа (а в том, что это будет отказ, Сью не сомневается ни на секунду).
У нее была еще пара минут осознать ситуацию, пока гриффиндорец закрывал шторки остальных студентов (хотя в какой-то момент она и впрямь подумала, что тот сейчас просто развернется и уйдет), но своего мнения она не поменяла. Отрицать что-либо не имеет смысла, - Сьюзен мучилась целый месяц, пытаясь привлечь его внимание, и теперь умывает руки.
- Болит, - кивает она на вопрос о ноге, надеясь, что скоро все пройдет и вскоре Сью уже сможет отправиться в гостиную. Впрочем девушка не уверена, что хоть где-то найдет покой, - мест, где можно уединиться у обычных студентов по сути и нет.
- Возможно, Мэри действительно хотела повеселиться, - невесело хмыкает Сьюзи, опуская глаза на свои руки, что нервно сжимали накрахмаленный светлый пододеяльник, - но она была одной из немногих, кто знал правду.
Подняв взгляд, она сталкивается со взглядом Криса и снова краснеет, сразу же отводя глаза в сторону.
- Не шутка, - уязвленно говорит девушка, нервно вздыхая и качая головой, - думаешь я сменила образ просто так? Думаешь впервые за всю свою жизнь я променяла свои рыжие волосы, которые всем нравились на блонд потому, что мне так захотелось? Нет, я хотела быть как она, привлечь твое внимание, вы же встречались и с ней и с Мэри, - тебе же нравятся блондинки, верно?
Чем больше она говорила, тем сильнее накатывали слезы к горлу, и Сьюзи пришлось стирать их с лица, по-настоящему боясь реакции Криса на ее слова. Потому что каждая ее фраза сквозила отчаянием и признанием собственного поражения.
Селина бы не плакала от неразделенной любви, лежа на больничной койке, потому что не справилась с простейшим заданием. Потому что она - идеал, и только такой идеал по настоящему достоин Кристофера Гарланда, а не такая как Сью, - и девушка это понимала, поэтому лишь хотела, чтобы этот позор поскорее закончился.
Поделиться602.11.25 20:26
Слова Боунс звучали в голове Гарланда эхом, складываясь в картину, которую он был слишком слеп, чтобы увидеть раньше. Все эти месяцы... Мерлин, как же он мог быть таким болваном?
— Все, чего мы боимся, уже случилось. — Произнес тихо гриффиндорец, скорее себе, чем ей, и присел на край кровати, понимая, что чувства от которых он то ли бежал, то ли топил их в собственных отрицаниях - нашли его и требовали заплатить по счетам.
Сью поморщилась, видимо, нога давала о себе знать, и Крис инстинктивно потянулся поправить подушку под ее спиной, оказываясь ближе.
— Ты неудобно лежишь. — Пробормотал староста, взбивая подушку. — Что тебе принести? Может, еще одну подушку? Или воды?
Гарланд знал, что пытается оттянуть неизбежный разговор, играя в заботливого друга. Но долго это продолжаться не могло. Она рассказала ему свою правду и теперь он должен был ответить ей своей. Должен был наконец перестать прятаться за маской старосты и старшего товарища.
Но это было трудно. Целый месяц этот гриффиндорец забивал в себе чувства к Сью, убеждая себя, что она слишком молода, что она дочь друзей семьи, что он должен быть для нее примером, а не... Не тем, кем оказался. Юношей, который изнывал от желания быть рядом, который ловил себя на том, что высматривает ее в коридорах, который рассказывал ей как защищаться от плохих парней, вкладывая в этот жест куда больше, чем просто дружескую заботу.
А оказывается, эти чувства не были безответными.
— Но ведь ты мне сказала, что сменила образ ради какого-то парня! — Возмутился Гарланд, его брови взлетели вверх от осознания. Пауза. Щелчок в голове. — Аааа... ну да, я тоже парень, разумно.
Так вот про что это было! Селина! Да уж, он в том походе действительно обмолвился и действительно страдал почти несколько месяцев по этой старосте, пока не понял, что она лишь копия его бывшей. Копия той, которая разрушала его. Даже две подобные были. И эта тоже разрушила бы и сделала больно. Он сам не знал, почему его тянуло к таким. Неужели он хотел боли? Неужели наказывал себя за что-то?
Но рядом со Сью юноша чувствовал себя как дома. Не на поле очередной битвы, а возме камина, с какао и вкусным маршмеллоу, тающим на губах. И при этом, тоже желал ее, тоже изнывал от чувств, но знал, что она никогда не стала бы играть с ним. Даже сейчас. Даже сейчас она говорила правду, и ему тоже следовало перестать прятать свои чувства, если он хотел заслужить хоть немножко любви, которую она еще не выбросила из своего сердца.
— Я даже не думал, что ты это все делаешь ради меня. Думал, что я бешу тебя. Думал, что ты вообще злишься на меня, не воспринимаешь иначе как друга семьи. А этот цвет...
Староста вздохнул и покачал головой.
— Это ты удачно придумала. Мне действительно нравятся блондинки. Понятно, что я не бросаюсь на каждую встречную как дикарь какой-то, но...
Но ведь и правда, обратил внимание на Боунс лишь когда она перекрасилась. Только вот истина была в том, что будь она просто блондинкой, то уже давно бы забылась. А так, он наконец увидел в ребенке девушку и эта девушка будто бы поставила каблук ему на горло, заставляя задыхаться от новых чувств.
А когда Крис увидел, как новые слезы катятся по щекам малышки Сью, Крис потянулся за салфетками на прикроватной тумбочке и начал бережно вытирать их, пытаясь ее успокоить. Его пальцы задержались у ее щеки, и он внезапно заглянул в ее глаза, сокращая расстояние между ними, задавая вопрос и звуча одновременно и узявимо, и решительно:
— Эй, Сью. Пойдешь со мной на свидание?






