Рой успел заметить Питера и Кинжал еще на подходе к коридору — по тому, как они выныривали из-за угла, слегка взъерошенные и явно довольные жизнью, было понятно, что опять прятались в одной из своих укромных ниш. Барлоу давно смирился с тем, что следить за этой парочкой его пред-свадебная обязанность, ведь стоило бы этим двоим увлечься друг другом, они сразу же забыли бы, что помолвка - это еще не свадьба. Друзья уже привыкли к его ворчанию на тему излишней публичности, но сегодня поймать с поличным Рой никого не смог и не собирался устраивать на пустом месте балаган.
Когда Кинжал поздоровалась с ним, назвав братцем, Рой окинул их обоих оценивающим взглядом — рубашка Трэверса чуть скомкана, воротник задран с одной стороны, у самой Кинжал на щеках легкий румянец. Барлоу молча протянул руку и поправил воротник Питера, будто так и было задумано, будто это входило в его прямые обязанности — следить, чтобы его лучший друг выглядел пристойно.
— Готов настолько, насколько вообще можно быть готовым к тому, чтобы разобрать себя на части и собрать заново. — Пожал плечами Ройден в ответ на вопрос Кинжал. — Расщеп — это всегда лотерея, сестренка. Даже если до этого все шло гладко, никто не даст гарантий. Но ты справишься, не сомневайся.
Он всегда в нее верил, как и в Питера, пусть ему на прошлом уроке тоже не особо повезло.
— Питер, ты в этот раз планируешь держаться за свои уши покрепче? — Поинтересовался Рой, направляясь к Большому Залу и улыбаясь. Он не насмехался, но проверить настрой лучшего друга хотелось.
По пути они встретили Элис, и Барлоу почувствовал, как что-то внутри него дрогнуло, но это чувство он торопливо подавил. Хаффлпаффка шла им навстречу и Рой невольно задержал на ней взгляд — слишком долгий для того, кто старательно убеждал себя в отсутствии каких-либо чувств. Слизеринец поймал себя на этом и быстро вернул лицу привычное невозмутимое выражение.
— Доброе утро, Элис. — Поздоровался он ровным тоном, в котором, впрочем, проскальзывала та самая нежность, от которой он не мог до конца избавиться. Рой кивнул ей, но не позволил себе задержаться на разговоре — рядом были Питер и Кинжал, а Барлоу давно решил, что держать дистанцию будет безопаснее. Для них обоих.
Они вошли в Большой Зал почти одновременно, и Рой сразу заметил Дерека и Дойл, уже занявших свои места у обручей.
— Привет. — Поздоровался юноша, подходя ближе и невольно слыша часть их разговора, который сразу же привлек любопытного слизеринца. — Дерек, а что за фестиваль? Куда собираешься?
Барлоу в свою очередь знал парочку хороших шотландских фестивалей, но на те звать друзей не хотел. А дальше уже возле них места заняли и Деон с Эрикой, которые выглядели как-то... виновато? Барлоу не понял, что произошло, но поставил себе задачу расспросить об этом друга перед сном.
Занятие началось, и Рой занял позицию у своего обруча, мысленно повторяя правила трех "Н". Он уже делал это раньше, но каждый раз перед аппарацией накатывало странное чувство — смесь азарта и настороженности, понимания, что одно неверное движение, одна неточная мысль могут привести к расщеплению.
— Такое чувство, что вы тренировались на досуге. — Улыбнулся Рой, отмечая успехи друзей и попробовал сам.
[DrinkDice=1:12:2:Бонус из Зонко, первая попытка]
Хлопок. У Роя тоже вышло.
Отредактировано Royden Barlow (06.10.25 00:39)