[icon]http://sg.uploads.ru/UCrmW.png[/icon][nick]Helena Ravenclaw[/nick][pers]Елена Рейвенкло[/pers][status]ghost lullaby[/status]
Хелен двигалась плавно, будто бы отрываясь посеребрёнными каблуками от пола, она могла с уверенностью сказать, что в паре с Кэдоганом представляла себя феей с крыльями за спиной – настолько ей было легко с ним, да и чувствовала тепло от него даже через латные доспехи. Невозможно было сосредоточиться на чем-то еще, потому суету вокруг она принимала за фоновый шум, заглушая, больше прислушиваясь к музыке и наполняя пространство вокруг какой-то новой энергией, еще немного волшебства, и воздух над ними начнет трансформироваться в снежное облако, осыпая пару в танце холодными и колючими снежинками. Но пока ее рука скользит по его плечу, по металлической броне, под которой кто-то скрывает себя настоящего (впрочем, как и все в этом зале), ладонь останавливается там, где, если прислушаться, если открыть свое сознание, можно обнаружить стук сердца. Живого, размеренно бьющегося о клетку.
- Надеюсь, сэр, ничто не посмеет испортить вам сегодняшний вечер. – Шепчет Хелен, поднимая взгляд от своей ладони, улыбаясь не то самой себе, не то человеку в доспехах. Впрочем, ее пожелание сталкивается с внезапно атакующим этот вечер Пивзом. Не будь девушка сегодня в образе «миледи», уж она бы точно этого гадкого призрака поймала! Только вот когда на тебе платье «в пол», а каблук высотой в три с половиной дюйма, то все мысли о мести за раскиданные сладости можно отмести.
Выглядывая из-за спины сэра Кэдогана, который не изменял своему характеру даже сейчас, Хелен бросила презрительный взгляд на Пэннивайза, нахмурив идеальной формы брови и метая молнии из-под длинных черных ресниц. Она всегда считала, что Филч заслуживает такого обращения со стороны студентов, но сейчас, сейчас она была зла, и вовсе не на завхоза.
- Это НЕ нормально! – Возмутилась Рейвенкло, но достаточно тихо, чтобы не портить праздник другим. В глубине души она была возмущена, как какая-нибудь старая бабка, или чего еще хуже – женщина, которая думает, что ей все обязаны, нет, даже Елена Рейвенкло не была такой! Пусть и совершила в своей жизни нечестный поступок, но с наказанием смирилась. – Хотя, сэр Кэдоган, - тут же улыбнулась она, - каждый развлекается в меру своих возможностей, как физических, так и интеллектуальных. Поэтому кто мы такие, чтобы судить? До первых серьезных жертв, конечно. – Она вцепилась в его руку, разворачивая к себя, немного приподнялась на носках, насколько это было возможным в туфлях, и легко коснулась губами забрала.