Прошло чуть больше месяца с начала учебного года, а ничего толком не изменилось. Эйден все также ловил на себя взгляды, только теперь прибавилось больше глаз, потому что добавились мелкие первокурсники, которые прибыли в Хогвартс в первый раз. Кто-то из них даже не знал, кто он такой, но потом им рассказывали, и они начинали обходить ОКоннора стороной. Не то чтобы его волновали мысли мелких крысенышей с вылупленными глазами, и, можно сказать, что он уже привык. Но глядя на то, как они весело щебечут между собой, подобно птенцам болтрушаек, он чувствовал зависть. Он хотел быть болтрушайкой-первокурсником, иметь другую фамилию и других родителей. Он хотел, чтобы никто не знал, что он выродок безумцев, которые убивали волшебников, магглов и всех кто к этому относился. Он был просто мальчиком, который хотел жить обычной жизнью, а не оглядываться на то, что о нем думают другие.
Поход в Хогсмид тоже не приносил ему никакого удовольстивия, хотя тут мало кто знал, кто он такой. Он мог спокойно прогуливаться по улицам деревни и заходить в магазины. Конечно, то, что студенты сразу же покидали заведения, когда он в них заходил, было подозрительным. И продавцы смотрели на него с подозрением, но все равно продавали то, что он просил. Они пытались даже заводить с ним беседу, иногда спрашивали имя, и Эйден делал все возможное, чтобы они не узнавали его фамилию. Этого хватало, но это вызывало такую усталость, что после такого парню совершенно не хотелось контактировать ни с кем, даже если контакт обозначался взглядами.
Оказавшись около "Трех метел", он посмотрел что творится внутри через оконное стекло. Конечно, заведение было полно народу. Студенты веселились, выпивая сливочное пиво из огромных кружек, смеялись и общались. Кто-то заметил его, толкнул друга, и вот уже половина "Трех метел" уставилась на него в ожидании - войдет ли он. Эйден скривил губы в неприязненной ухмылке и направился дальше. У него было огромное желание испортить им всем веселье, но он не хотел портить отношение с владелицей, поэтому выбрал место, где никто точно не будет смотреть на него вот так.
В "Кабаньей голове" пахло чем-то неприятным, но тут было тепло. Октябрь выдался холодным, и Эйден согревал руки дыханием. Никто даже не повернулся в его сторону, когда он вошел, и парень ощутил облегчение, шагнув в помещение, выискивая взглядом хоть одного студента. Никого. Вау. Надо было приходить сюда раньше. Найдя свободное место прямо около входа, потому что дальние столики были заняты всякими темными личностями, ОКоннор сел и стал думать, что бы ему заказать. Тут вообще подают сливочное пиво?