а еще выдают лимонные дольки здесь наливают сливочное пиво
Атмосферный Хогвартс микроскопические посты
Drink Butterbeer!
Happiness can be found, even in the darkest of
times, if one only remembers to turn on the light

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 08.02.96. мне для тебя никакой крысы не жалко


08.02.96. мне для тебя никакой крысы не жалко

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://64.media.tumblr.com/7d840436e3b25fd1bbdef8cea2631b3f/tumblr_inline_qdxs3rQe6s1vmjwx6_500.gif. https://64.media.tumblr.com/d38f9bd98621f58e43235d4079fc5f05/cec1a4f2893813b6-ab/s400x600/84262c94e5079d2b7fb554437a259fa0a4be668b.gif
Нола, Тони
08.02.96.
где-то в башне Рейвенкло

— Это что?
— Это крыса!
— И что эта крыса здесь делает?
— Она теперь будет жить с тобой и радовать тебя!
— Крыса?
— И крыса, и... сейчас все расскажу!

+5

2

Нолу Джонстон не так уж часто одолевает грусть. Обычно она слишком занята, чтобы хандрить: то репетирует в хоре, то обсуждает с Келлой новый наряд для свиданий, то спорит с кем-нибудь о том, кто в их квиддичной команде самый красивый. Но когда плохое настроение всё-таки настигает её, рейвенкловка прибегает к проверенным «девчачьим» способам спасения: сладости, пушистый плед и книга, где любовь обязательно побеждает. Именно такой набор лежит сейчас у неё на коленях — тарелка с шоколадным печеньем, чашка какао и потрёпанный роман с вызывающим названием про запретную страсть герцога и его служанки.

Поводов для грусти у пятикурсницы в последнее время хватает. Очередное разочарование в поклоннике-спортсмене (кто бы сомневался — в списке Джонстон все без исключения либо квиддичисты, либо самоуверенные ловеласы), неудачное эссе по Зельеварению, из-за которого профессор Снейп сморщился так, будто съел лимон, и ещё эти странные друзья, которые вроде бы рядом, но почему-то стали избегать её. Нола уверена: они что-то от неё скрывают, и от этого становится только обиднее.

Так что сегодняшний вечер она решила посвятить исключительно себе. Завернувшись в плед, девушка удобно устраивается у окна, и на какое-то время полностью погружается в мир героев книги. История, конечно, предсказуемая до невозможности, но всё же захватывающая — в ней много страданий, но герои проживают свои эмоции очень красиво. Джонстон даже улыбается, представляя, как бы она сама сыграла роль героини. Хотя… нет, лучше бы поменять их местами: пусть герцог окажется герцогиней, а служанка — смелым, но бедным юношей. Так было бы куда интереснее.

Она как раз прокручивает в голове возможные реплики для сцены признания, когда чувствует, что на неё кто-то смотрит. Настойчиво, почти пристально. Сначала кажется, что это просто разыгралось её воображение, но спустя пару секунд рейвенкловка нехотя закрывает книгу и поднимает глаза.

— Тони? — удивлённо произносит девушка, моргая.

И точно — перед ней стоит Гольдштейн. Настоящий, живой, с привычной мягкой улыбкой, от которой у Джонстон моментально тает всё притворное раздражение. Ну конечно, вспомнил о ней! Уж неужели решил, что можно просто так появиться, будто ничего не было? Нола даже поджимает губы, готовая выдать язвительное замечание, но быстро сдаётся. Ладно, так и быть, пообижается потом.

Тем более, вид у друга сегодня необычный. В руках он держит не книги, не свитки и даже не дурацкие перья, а… клетку? Сверху та прикрыта тканью, но внизу мелькает что-то серое и пушистое. Любопытство в Ноле просыпается мгновенно. Она тянется к печенью, откусывает кусочек и, едва прожевав, спрашивает:

— Что это?

Конечно, она догадывается, что внутри сидит крыса, но ситуация от этого не проясняется. Тони ведь никогда не проявлял особого интереса к питомцам — разве что со своей совой возится, и то нечасто. Девушка поднимает брови, переводит взгляд с клетки на друга и вдруг театрально ахает, словно только что поняла самое ужасное:

— Ты же не на корм Дрейдл её купил?

А что? Кто знает, чем он кормит свою сову.

Отредактировано Nola Johnston (07.11.25 16:29)

+1

3

Не все чудеса сверкают. Некоторые просто тихо ждут своего часа. Как крысы в клетках. Да не простые, а потомственные!

Гольдштейн всегда умел видеть перспективу там, где другие видели лишь очередную скучную обыденность. Нумерологические расчеты приносили стабильный доход — клиенты отца заказывали магические вычислениями на ура, но это был активный заработок, требующий времени и внимания. А Тони с малых лет усвоил одну простую истину - по-настоящему умные деньги работают сами, пока ты спишь или изучаешь каббалистические тексты.

Крысиные гонки! Вот что привлекло его внимание в той потрепанной книжонке из библиотечного раздела "Магический спорт и развлечения". Азарт, ставки, зрелищность — все то, что заставляет галлеоны перетекать из одних карманов в другие. И если правильно подойти к делу, то можно организовать целое предприятие. Разумеется, понадобятся крысы с определенной родословной, не какие-нибудь там подвальные грызуны, а настоящие чемпионы в миниатюре. Энтони даже нашел нужного заводчика и каталог, где как раз шла скидка на особь с отличными генетическими показателями.

Одна проблема - у Тони уже был питомец. Дрейдл, его сова, оказалась незаменимым деловым партнером, ведь личная корреспонденция стоила денег, а школьные совы задерживали процесс на добрые сутки. Нет, вторую зверюшку заводить было бессмысленно. Зато у него были друзья. И одна подруга в частности, которая могла бы помочь с этим!

Нола Джонстон — милая, общительная, без питомца и с тем самым характером, который располагал к долгосрочному сотрудничеству. К тому же, Гольдштейн чувствовал легкий укол совести за последние недели. Отряд Дамблдора отнимал время, а объяснить Ноле, где он пропадает, было нельзя. Секретность — дело святое, но дружба тоже чего-то стоила. Так почему бы не совместить приятное с полезным? Подарок, новое совместное предприятие и искупление вины за недосказанность — все в одном флаконе. Или, точнее, в одной клетке.

Посылка пришла быстро. Энтони даже успел изучить родословную крысы и подобрать имя, которое показалось ему подходящим. Оставалось только найти Нолу и преподнести ей сюрприз так, чтобы она не смогла отказаться.

— Привет, Нола! — Широко улыбнулся светловолосый еврей, подходя ближе с клеткой в руках.

Рейвенкловка, конечно же, сразу обратила внимание на его ношу и тут же выдвинула предположение, от которого Гольдштейн заулыбался вовсю.

— Корм для Дрейдл?! — Староста изобразил на лице искреннее возмущение, хотя в глазах плясали озорные искорки. — Ты за кого меня принимаешь! Моя сова из еврейской семьи, поэтому питается только кошерным — рыбкой, курочкой, перепелами, куропатками, ну во всяком случае, когда я рядом. Так может и на охоте мышку какую-то подстрелить, но она никогда не палится, а я никогда не задаю лишних вопросов!

Энтони аккуратно поставил клетку на ближайший столик и повернулся к Ноле с тем самым выражением, которое обычно предшествовало его самым неожиданным идеям.

— Итаааак. Это крыса! Ее зовут Рина и теперь она будет жить с тобой! Радовать тебя, все дела. А знаешь, почему я выбрал имя Рина, как ты думаешь, что оно значит?

Тони дал возможность Ноле подумать, а пока она думала, решил проявить и словесное великодушие:

— Нет, ты, конечно, можешь выбрать и другое, но в еврейской традиции имена имеют значение, и мне кажется, что твоей крысе такое имя пойдет. Твоей! Да-да, это подарок, держи!

Гольдштейн наконец открыл клетку, позволяя зверьку выскользнуть наружу. Крыса на мгновение замерла на краю, принюхиваясь к новому пространству, а затем уверенно направилась прямо к Ноле, что бы…

Дайсики на знакомство.
1-2 - пробный кусь-кусь, прости Нола :с
3-4 - крыса в шоке, в испуге застыла и не знает, что делать дальше, поэтому надзюрила на диван, а потом уткнулась мордочкой в край мантии Нолы.
5-6 - Нола крысе понравилась, а вот Тони она за все хорошее цапнула, и правильно, нечего родовитых крыс в клетке держать!
7-8 - крыса решила устроить крысиние гонки прямо здесь и сейчас, но трассой выбрала тело Нолы, будем считать, что та ей понравилась.
9-10 - ой, что это за ласки такие, кажется крыса в любви и уже приняла Нолу за свою хозяйку

0

4

- Ну-ну, — с добродушным смешком кивает Нола, чуть приподнимая подбородок.

Ей, конечно, очень хочется поспорить, ведь она почти убеждена, что его Дрейдл ни за что не отказалась бы от такой хвостатой закуски, да и выглядит Тони сейчас слишком уж уверенно в собственной правоте. Но задерживать момент не хочется: впереди ведь самое интересное. Если рейвенкловец действительно притащил крысу не на корм своей сове, то это означает лишь одно — в его голове зреет новая идея. А уж плохая или нет, это Джонстон предстоит выяснить.

Пока что девушка остаётся скорее озадачена. Подарок? Ей? Зачем? Нола чуть склоняется над клеткой, аккуратно отодвигая ткань, чтобы как следует рассмотреть «питомца». Перед ней оказывается темно-серая крыса с блестящими маленькими глазками и длинными усами. Ничего сверхъестественного, ничего драгоценного — просто крыса. От этого рейвенкловка ещё больше теряется и переводит удивлённый взгляд на друга, словно пытаясь понять скрытый смысл происходящего.

— Но я и о себе-то забочусь с трудом, — пытается возразить она, искренне недоумевая.

Да, крыса милая, спору нет. Но если уж дарить что-то девушке, то почему бы не выбрать, скажем, котёнка? Или хотя бы карликового пушистика? Что-нибудь более… эстетичное. Но крыса смотрит на неё неожиданно внимательным взглядом — почти умным, почти понимающим, — и от этой крошечной настойчивости внутри что-то тепло отзывается. Джонстон сдаётся. Осторожно проводит пальцами по прутьям клетки и прислушивается к словам Гольдштейна, будто проверяет, не шутит ли он.

— Красивое имя, — соглашается рейвенкловка, кивая с лёгким одобрением, будто сама выбирала. А потом, сузив глаза, добавляет с шутливой угрозой: — И значит пусть тоже что-то хорошее!

Пусть Тони и соврёт, если нужно. Главное, чтобы звучало приятно.

Шестикурсница снова заглядывает в клетку и, заметив, как нетерпеливо перебирает лапками Рина, сочувственно произносит:

— Освободи бедняжку, ей явно не очень нравится в клетке.

Смирившись с тем, что теперь ей придётся заботиться ещё и об этой хвостатой леди, Джонстон даже готова принять происходящее как интересный поворот судьбы. Правда та не собирается облегчать жизнь новоиспечённой хозяйке. Как только Гольдштейн открывает дверцу, Рина выпрыгивает вперёд и с яростью вцепляется Тони в палец. Девушка только ахает, хотя это куда более походит на едва сдерживаемый смех, чем на испуг.

Когда же он стряхивает крысу с руки, та не убегает, а, наоборот, стремительно прячется за ногой Нолы и устраивается рядом, трогательно прижимаясь тёплым бочком к её щиколотке. А рейвенкловка онончательно оттаивает. Конечно, после такого Тони наругать крысу никак не сможет. Он же не самоубийца?

— А Рина мне уже нравится, — отмечает девушка, больше не скрывая весёлой усмешки. Правда, друга ей всё же немного жаль, так что она тут же наклоняется ближе, смягчая улыбку: — Сильно болит? Дай посмотрю.

[DrinkDice=1:10:0:Рина, не будь крысой, давай 9-10? хд ]

Отредактировано Nola Johnston (15.11.25 15:47)

+1

5

Гольдштейн мысленно отметил этот момент как чистую победу, ведь Нола как никак не завопила "фу, крыса, убери ее от меня", а кажется, была готова узнать, что же там за зверек такой. Имя крысиной королеве рейвенкловец выбирал основательно, ведь как корабль назовешь, так он и поплывет, а учитывая намечающийся бизнес, к ономатике своего предприятия староста подходил серьезно. Нужно было такое имя с эдаким признаком успеха, ну и чтобы оно нравилось Ноле... да, и вообще что бы фартило, но без наглости, а с намеком.

— Знаешь, в еврейской традиции, это имя звучит как «радостная песня», а то и вовсе «ликование». Для будущей театральной дивы,  а ты явно была рождена для большой сцены — это ж прям идеальнейшее имя! — Гордо отметил Тони и хотел толкнуть не менее вдохновленную речь, но тут случилось то, что не предусмотрела никакая нумерология.

Рина выпрыгнула из клетки с решимостью полководца, штурмующего крепость. И первой крепостью стал палец Энтони Гольдштейна.

— Эй! — Возмутился юный еврей, махая другим свои пальцем в котором еще не было зубов крысы с видом самого строго раввина. — Так себя крысы с такой родословной как у тебя не ведут! Ты же из приличной семьи, одумайся, Рина!

Но авторитет был надкусан столь же дерзко, как и его палец. Крыса уже удалилась в безопасное место, за ногу Нолы, надежно там устроившись, словно нашла идеального защитника. Энтони с прискорбием наблюдал эту картину, пока внезапно не понял - о да, рапорт прошел на ура. Новая хозяйка и крыса уже стали одной командой и играли друг за друга. Это был знак. Чистый знак судьбы, подписанный укусом.

Чуть помедлив, Энтони вытащил из кармана платок и прижал к ране, пытаясь сохранить видимость спокойствия. Боль пульсировала, но его внимание было направлено совсем в другую сторону, ведь теперь он по-настоящему поверил, что это сработает.

— Так вот о породе Рины, представляешь, она из очень известной крысиной семьи! — Продолжил староста, словно никакого укуса вообще не было. В его голосе звучала гордость коллекционера редкого артефакта. —  У нее в роду одни чемпионы! Весь ее помет продавался очень дорого, правда вот лично на нее скидка большая была. Сказали — короткие лапы, мол, вряд ли из нее получится прямо чемпион...

Здесь Тони позволил себе маленькую улыбку и даже выпятил грудь.

— Но я как представитель самых коротких лап на курсе протестую! Из нас получается то, что надо! Процент успеха правда небольшой, но знаешь какая была скидка? — Тони кивнул с очень важным видом, намекая, что подписывает Нолу на некий успех за который она ему до конца жизни еще будет благодарна. — Ну и... вон, какая она милая.

«Милая» звучало слегка иронично, учитывая, что его палец явно помнил совсем другое слово для описания Рины. Но боль уже не казалась острой, платок впитывал кровь, и когда Нола с ее нежнейшей улыбкой предложила помощь, что-то внутри Энтони неожиданно растаяло. Он протянул ей палец, все еще завернутый в платок, с выражением человека, которому одновременно было стыдно и смешно. В этот момент он выглядел не как расчетливый бизнесмен-пятикурсник, а просто как мальчишка, ждущий, что подруга скажет, что все там будет хорошо, что она подует, как мама, и боль быстро пройдет. И кажется, что даже крыса в этот момент фыркнула увидев это все.

— Не завидуй… — Пробурчал Тони Рине, которая по ходу уже ревновала хозяйку к белобрысому пленителю. Кто бы мог подумать, что самая большая преграда с крысиными гонками будет не в согласии Нолы, а в согласии крысы к сердцу которой теперь предстояло найти путь.

Дайсы для игры:
1-2 - ой, да она тебя даже не поцарапала, так, слегка кожу прикусила, что за вой Тони
3-4 - ну подумаешь следы от клыков, но они и не сильно глубокие
5-6 - укус есть, но он небольшой, одно хорошее заклинание, немножко времени и все пройдет
7-8 - укус уже посинел, явно поболит какое-то время, но в Мунго реальные пацаны с таким не ходят

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 08.02.96. мне для тебя никакой крысы не жалко


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно