Терри крутил в пальцах окаменевшее перо, лицо его выражало глубочайшую удовлетворенность. Возможно, окружающие могут принять это за самодовольную рожу, поскольку мимика Бута никогда не признавала ложную скромность, отчего рейвенкловец в любой ситуации выглядел нагловатым.
- Конечно, нет, Эрнесто, - Бут улыбнулся уголками губ на доли секунды, после чего вернул внимание к профессору МакГонагалл; та как раз занималась тем, чем и было необходимо, ведь она хвалила Терренса и, кажется, кого-то еще, но это детали, которые не стоят отнятого времени мудрейшей из профессоров британской школы волшебства. - Возможно, если ты посидишь рядом со мной, на тебя это окажет положительное влияние!
Но, кажется, аура победителя у Бута была на троечку, поскольку своим пером МакМиллан всё ещё мог щекотать свои хаффлпаффские пятки. Обнимать МакМиллана, чтобы утешить ну или подзарядить его своей энергетикой, сопроводив фразой типа «Знаешь, что это за запах, сынок? Успех», рейвенкловцу не слишком улыбалось, поэтому он никак не среагировал на восхитительный барсучий фейл и вернулся к своим проблемам.
Бут достал новое перо; оно было еще больше предыдущего, ярче и пафоснее, кажется, одним из таких мог бы давать автографы Локхарт - светлая память его разуму. Терренс огляделся вокруг - у большинства с первой попытки вышло не то, чтобы очень, а блондинистая слизеринка Дэвис (кажется, они едят с Булстроуд из одной тарелки, поэтому Трейси так исхудала) даже со второй попыткой справилась так, словно держала волшебную палочку не тем концом вперёд. Осклабившись и поджав губы в сочувствующей (нет) ухмылке Бут хотел было уже шепнуть девице что-то ободряющее, но передумал, поскольку жизнь его научила как минимум одной вещи - карма есть. А второй вещью, по идее, должна была быть трансфигурация, но кто Бут такой, чтобы спорить с мирозданием?
[newDice=1:6:0:очень дуро]