[icon]https://i.ibb.co/wQXGHRY/tumblr-otzfcg-EZf01uy3ut1o2-r1-540.gif[/icon][nick]Filius Flitwick[/nick][status]Маленький волшебник с большой волшебной палочкой[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Filius_Flitwick" target="_blank">Филиус Флитвик</a></b>, 51 год[/pers][info]Профессор по Заклинаниям Декан Рейвенкло[/info]
- Я вижу, все справились... Мистер Гойл, я предупреждаю вас, в моем классе не место оскорблениям!.. Мистер Макмиллан, мы изучаем Чары, а не Зелья, так что будьте добры, обратите на меня внимание!.. Гхм! Итак. Все справились. Прекрасно. Иного я от вас и не ожидал, - Флитвик одним невербальным заклинанием отлевитировал в середину аудитории небольшой потертый саквояж и три пыльных бутылочки от какого-то дамского парфюма. - Следующий этап отчего-то всем, из года в год, кажется крайне смешным. Лично я не вижу ничего забавного, напротив - ментальная связь суть явление серьезное, тонкое и даже опасное...
Профессор глубоко вздохнул, заложил руки за спину и, следуя своей извечной привычке, принялся прохаживаться перед рядами студентов.
- Как вы все могли заметить, - Флитвик коротко взглянул на Гермиону, которая уж наверняка заранее ознакомилась с содержанием главы, - как вы могли заметить, пакующие чары в учебнике отмечены как материал повышенной сложности. Почему? Потому что в данном случае формула заклинания не может быть строгой. Мы ведь не хотим поместить в чемодан все, что видим - чужие вещи, других людей, мебель... Мы должнны безмолвно, мысленно очертить круг предметов, на которые собираемся распространить магию. Обозначить эти предметы как свою собственность. Установить с ними ментальную связь, как бы странно это не звучало.
Обычно в этот момент на каждом курсе начинались сдавленные смешки, а в худшем случае, комментарии по поводу ментальной связи с пыльным хламом. Поэтому Флитвик, предупреждая шум и ропот в аудитории, вскинул волшебную палочку вверх, выпустив из нее тонкий сноп фиолетовых искорок:
- Внимание! Я повторюсь, использование ментальных связей в магии может быть непредсказуемым и опасным. От вас сейчас нужна совершенная серьезность, полная концентрация и самоотдача! Итааак! Внимательно слушайте и смотрите! Сделайте глубокий вдох. Задержите дыхание. Обведите взглядом предметы, которые собираетесь упаковать, поочередно мысленно называя их и после этого удерживая их образ в своих мыслях... Кому тяжело, можете называть вслух, но, пожалуйста, тихо, чтобы не сбивать других... Когда вы будете уверены, что образ предметов отпечатался в вашем сознании, прочно занял в нем свое место, плаааавно и мееееедленно сделайте горизонтальное движение палочкой, одновременно произнося первую часть формулы.
Сам Флитвик шумно вдохнул, на пару секунд задержал дыхание и повел в воздухе волшебной палочкой. Бутылочки слабо, нежно зазвенели и чуть покачнулись.
- Остановитесь пока на этом, - добавил профессор, делая выдох. - Важно как следует отработать ментальную связь. И только после этого мы перейдем ко второй части заклинания. Приступайте.
Чтобы создать ментальную связь, бросьте кубик с 10 гранями.
Дайсы для тех, кто хорош в чарах:
1-2 - как и предупреждал Флитвик, шутки с разумом опасны. Вы что-то сделали не так и в итоге почувствовали стойкое отвращение к любой форме собственности. Вы не хотите паковать вещи, вы хотите путешествовать налегке. В зависимости от характера и степени самоконтроля вашего персонажа, вы можете отпроситься с урока в больничное крыло, завязать жаркий спор с преподавателем, призывая удалить эти мерзкие, угнетающие, социально-несправедливые чары из школьной программы (спойлер: это тоже приведет персонажа в больничное крыло) либо продолжать попытки выполнить пакующее заклятие. В последнем случае вы получаете штраф -4 в следующем круге;
3-4 - вы - безусловно, сильный студент с блестящей концентрацией. Вы перестарались, и в итоге, произнеся первую часть формулы, почувствовали желание навсегда забрать себе одну из этих вещей. Вы можете отыграть, как персонаж борется с наваждением и побеждает его. Но изначально желание завладеть выбранным предметом должно быть очень сильным - такая уж побочка у ментальной магии.
Чтобы узнать, какой предмет вам так сильно стал нужен, см. приложение № 1 внизу поста;
5 - 9 - у вас прекрасно получилось наладить ментальную связь с вещами и произнести первую часть формулы;
10 - если вы - Гермиона, то вы можете выполнить чары до конца и убрать вещи в чемодан. Если вы не Гермиона, то см. предыдущий вариант;
Дайсы для тех, у кого не очень хорошо с чарами:
1-2 - вы, кажется, вообще не поняли, что надо делать, и не смогли в ментальную связь. Зато ваш разум никак не пострадал - все-таки эти ментальные штуки даром не проходят;
3-6 - у вас начались легкие галлюцинации, никак не связанные с пакующими чарами. Какие конкретно - см. приложение № 2 внизу поста. Что касается пакующих чар, то это провал, никакой ментальной связи;
7-10 - у вас получилось точно так же, как у Флитвика. Класс!
Если вы - Мелинда Боббин, то вы получаете штраф к дайсам: любой получившийся результат делится на два. Почему? Потому что украшение в египетском стиле, кажется, смотрит прямо на вас. И чем больше вы пытаетесь углубиться в ментальную связь, тем сильнее ощущается этот взгляд. Один раз, кажется, глаз Гора даже сморгнул - или это галлюцинация?! Такое чувство, что вещь заколдована. Вы можете обратиться в Флитвику или разобраться с этим самостоятельно.
Приложения к вариантам выше. Бросьте дайс из 6 граней, вторым постом или во флуде / в ОС.
Приложение № 1: очень нужные вещи.
1. Чугунный ковшик с подгоревшим донышком;
2. Фотография выпускников 50-х годов, над одним из мальчишек подпись: "ненавижу", его лицо размалевано чернилами;
3. Кожанное портмоне по моде начала века;
4. Высохшая губная помада; - занято;
4. Грамофонная пластинка с неизвестным содержанием;
5. Фарфоровая маленькая статуэтка восточного монаха в позе медитации. Она волшебная - глядя на вас, улыбается и кивает;
6. Просроченный пригласительный билет на открытые авторские чтения с Гильдероем Локхартом во "Флориш и Блоттс" 10-го августа 1990-го года;
Для Мелинды, если ей выпала эта ситуация - амулет с глазом Гора, без дайсов;
Приложение № 2: глюки:
1. Вы слышите прекрасное пение с небес;
2. Вам кажется, что ваш сосед говорит какие-то странные фразы (можете придумать сами); - занято;
2. Вместо того, чтобы ощутить себя владельцем кучки хлама, вы ощущаете себя отцом (или матерью) большого семейства. Вы определенно ратуете за сохранность духовных скреп и традиционных ценностей;
3. На вас накатывает внезапное уныние, страдание и депрессия; - занято;
3. Вам хочется петь;
4. На вас накатывает внезапная злость на все вокруг;
5. Вас накрывает волной блаженной эйфории;
6. Вместо соседа напротив вы видите розового зайца. Заяц смотрит на вас, горестно качает головой и говорит: "И вот мы с тобой здесь, несмотря на все твои успехи в пчеловодстве... Какая боль!".
Отредактировано Brewer (02.12.21 23:18)