[nick]Eldon Pembroke[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/387/71491.gif[/icon][status]посыпушный рогалик[/status][pers]Элдон Пембрук, 15 лет [/pers][info]Хаффлпафф, 5 курс [/info]
Если так подумать, то каждое начало учебного года походило на миниатюрный конец света. Лето, мазнув на прощание рыжим хвостом, упархивало прочь, оставляя обленившихся за долгие каникулы волшебников разгребать последствия своей праздности, не жалея ни пленных, ни раненных. Прибавьте к этому неизбежное взросление, заставляющее привычный было голос басить и ломаться, торчащие уши топыриться еще сильнее, а стопы соревноваться с великанскими, обгоняя последних в размере — и вы получите все прелести обычного юношеского пубертата. К тому же на горизонте маячил решивший воскреснуть Темный лорд и зубодробительная сдача С.О.В., и еще непонятно, что из этого собиралось убить тебя быстрее.
Впрочем, есть в этом мире и то, что всегда остается неизменным. Маленькие мгновения родного и знакомого, засевшие золотистыми крючками на полотне памяти и держащие тебя на плаву даже в самые темные дни. Рецепт так прост, что Элдон может назвать основные ингредиенты даже с завязанными глазами: — вот скрипят перья по пергаменту, выводя первые неловкие буквы будущего конспекта, пока их хозяева спешно вспоминают, каково это — вообще уметь писать. Чуть поодаль Бобби Люттерворт негромко переговаривается с Поппи Кекстон — вполтона и не рискуя испытывать терпения лишь до поры лояльной МакГонагалл, пока Эрскин и Парвис отвечают на вопрос профессора, зарабатывая для своих факультетов баллы. Волосы Партингтона сегодня торчат мокрыми сосульками, словно их от души лизнул гриндилоу, внося нотку перемен в устоявшуюся было картину, но привычно роющийся в своей сумке (зуб даю, на ней есть заклятье расширения!) Колин тут же уравновешивает крохотный хаос Шервуда, воодушевленно извлекая на свет искомое и без слов подтверждая известное: — какой бы сложной не казалась поначалу битва, важно никогда не опускать рук.
Будто бы это вообще возможно, - с легкой морщинкой на конопатой переносице дергает носом Пембрук, смешливо переводя взгляд на сидящего рядом друга, давно и прочно выросшего из крохотного крючка в огромный якорь.
У Ботсдейла горят глаза и алеют щеки — точь-в-точь, как пять лет назад, когда он впервые перешагивает порог Большого зала, восторженно замирая при виде сотен парящих свечей. «Ну что за фантастический недотёпа», - не сводя с него глаз, с высоты своего огромного жизненного опыта думает одиннадцатилетний веснушчатый Пембрук, беззлобно подтрунивая над незнакомым растерянным мальчишкой и не замечая, как сам отодвигается на скамье, освобождая тому место рядом. Разумеется, они оказываются распределенными на один факультет, потом — делят одну спальню, а еще чуть позже крепкая, неразрывная нить, что зовется дружбой, так плотно обвивает их запястья, что никто уже и не помнит, с чего всё началось. Для магглорожденного Робина каждый день в Хогвартсе похож на сияющее Рождество и Элдон не хочет разрушать эту идиллическую картинку. Разве что так — подстраховать и предупредить лучшего друга, что притаившиеся в мохнатых ветвях пикси иногда кусаются, и не все призраки так же приветливы и дружелюбны, как Почти Безголовый Ник и Толстый монах. Волшебство бывает столь же удивительным, сколь и опасным — и постигать законы магии становится намного увлекательнее, если идти по этой дороге вдвоем.
«Напомни мне никогда не слушать тебя, если я соберусь делать ставки. Если ты споришь со мной на печенье, то заранее должен знать, что проиграешь» - довольно пририсовав в наспех нацарапанной записке край надкусанной печенюшки, Пембрук перебрасывает ее своему соседу по столу, с готовностью собираясь встретить его новый выпад. В этом все они - дурачиться, приятельски передразнивая друг друга и шутя, не произнося того, что действительно важно, но о чем не принято говорить вслух: если вдруг случится что-то плохое, я из кожи вон вылезу, чтобы тебя защитить. Наверное, в этом и есть весь феномен дружбы и ее самая уязвимая часть — жить становится непомерно легко и сложно, когда твое собственное сердце бьется в чужой груди. Ну, разумеется, за исключением тех самых случаев, когда Ботсдейл откровенно нарывается, подначивающе сверкая глазами и сравнивая приятеля с лопоухим щенком.
- Ах вот как, значит! А ты похож на португальскую водяную, - высунув язык на манер шумно выбравшейся на берег собаки, с шепотом парирует Пембрук, а потом, изловчившись, ловит пальцами один из темных завитков на виске друга, легонько потянув прядку в наказание — мол, смотри, та порода такая же кудрявая, как и ты, так что я может быть вас даже не различу.
Про себя отмечая и делая заметку на будущее - надо будет потом обязательно помериться ростом, не хватало еще, чтобы Ботсдейл умудрился его обогнать, вымахав на целый лишний дюйм. А еще - сделать ему внушение, чтобы в следующий раз брал с собой целую связку перьев, потому что свое Эл, кажется, где-то забыл.
[newDice=1:6:0:Нема пера, а так бы строчил, роняя тапки хд]
Отредактировано Titus Mitcham (07.08.22 18:20)