[nick]Eldon Pembroke[/nick][icon]https://upforme.ru/uploads/001a/2e/af/387/71491.gif[/icon][status]посыпушный рогалик[/status][pers]Элдон Пембрук, 15 лет [/pers][info]Хаффлпафф, 5 курс [/info]
- Решено, буду звать тебя кроличьей лапкой, - разглядывая потешный рисунок Робина, довольно хмыкает Эл, пряча записку во внутренний карман сумки. Совсем скоро она присоединится к другим вещам, бережно сохраненным Пембруком на память об их проделках — маленьким кусочкам общей юности, слишком ценным, чтобы позволить им кануть в небытие. Конспект выходит на загляденье ладным — удивительным фактом, будто заимствуя чужое перо, Элдон одалживает еще и чужую удачу. Это всё личная магия Ботсдейла, не иначе — когда он рядом, все вокруг обретает оттенок волшебства, удаваясь на славу.
Ребята тем временем вовсю атакуют профессора, активно интересуясь темой занятия, и хаффлпаффцу на мгновение кажется, что даже суровая, как шотландские скалы, декан Гриффиндора дрогает под этим напором, позволяя себе улыбнуться и присудив особо отличившимся баллы за старание. Остальные новости, конечно, радуют меньше, но это не повод падать духом — было бы глупо полагать, что им сразу же позволят практиковаться в столь тонком и опасном искусстве, как анимагия. У Элдона нет особых иллюзий на этот счет — дай им волю, и замок наводнят студенты с частично трансфигурированными хвостами и застенчиво цокающими копытцами. А вот процесс, необходимый для закрепления оборотных навыков, вызывает у него немало вопросов.
- Целый месяц без поцелуев, - словно зацепившись за эту мысль, задумчиво тянет Пембрук, а потом насмешливо поддевает локтем сидящего рядом Ботсдейла, шепча: - как думаешь, справишься?
Смущать его нравится Элдону даже больше, чем выигрывать друга в спорах. Это всё из-за кожи — у Робина классический Байроновский типаж с его темными кудрями, бледностью и горящим взором, и краснеет он в два раза быстрее, чем этого требуется обычному человеку. Для полноты образа ему не хватает только белой рубашки с пенно-кружевным жабо да томика со стихами в руках, но если Эл скажет это вслух, взбучки ему точно не миновать. Поэтому он и молчит, старательно пряча улыбку в уголках смешливых губ и выдавая себя только ямочками на щеках. Они никогда не говорят друг с другом о симпатиях, но Пембрук знает, что Роб нравится девчонкам. О том, кто нравится самому Робину Эл не спрашивает — слишком часто он слышит истории о том, как в жизни одного из друзей появляется девушка и лелеемая годами дружба катится джарви под хвост. Он слишком дорожит этим — возможностью в любой момент быть рядом и делиться любыми идеями с тем, кто всегда оценит и поймет, и с кем всегда можно разделить всё, что угодно, будь то пришедшая от родителей вопилка, или очередное летнее приключение, случающееся с ними каждый раз, когда они гостят друг у друга. Что касается самого Элдона, то он думает, что его время просто еще не пришло. Ну, в том смысле, что это ведь должен быть какой-то знак, так? Нечто особенное - небеса должны разверзнуться, рядом ударить молния, а потом что-то щелкнуть, подтверждая, мол, вот оно, то самое, так что смотри не прозевай и не вздумай упустить. Как щелкает у него, когда он впервые видит Робина в Большом зале, понимая, что это на века.
- Джарви грубые, и в этом весь сок, понимаешь, о чем я? - лукаво блеснув глазами, понижает тон пятикурсник, смотря на друга: - мой кузен научился от них парочке крутых фраз и разом поставил на место зарывавшегося соседского мальчишку. Только вот это всё услышала его мама, и теперь он на месяц лишен карманных денег и обязан стричь газон в каждый свой приезд на каникулы, - заразительно фыркнув при одном воспоминании о кислой физиономии кузена Люка, смеется Эл, тут же спохватываясь и торопливо тараторя Робину обо всем, что знает: - я читал, что анимагом может стать кто угодно, но это требует большой практики. А еще, что многие волшебники предпочитают не вносить свои данные в реестр анимагов, скрывая свои способности ото всех и пользуясь ими на свое усмотрение. Представляешь, какие возможности это может открыть? Можно попасть на музыкальное выступление Лоркана д`Эата или на финальный матч чемпионата по квиддичу, билеты на который разлетаются со скоростью шоколадных котелков и стоят бешеных денег! Единственное, на что я надеюсь, так это на то, что моя анимагическая форма не будет каким-то жуком, - сморщив веснушчатый нос, признается Эл Робину: - не хотелось бы быть прихлопнутым в самый интересный момент.
Свисток Поппи Кекстон тем временем разражается на весь класс похабной квиддичной кричалкой, заставляя его хозяйку попеременно расцвести всеми оттенками красного, спешно ретируясь под парту.
- Смелее, Попс, - подбадривая, шепчет ей Элдон, однако однокурсница вряд ли слышит его во всем этом гвалте. Но, тем не менее, собирается, вдохновенно орудуя палочкой и получая в награду двух смешно похрюкивающих французских бульдогов с мокрыми носами. Видели бы это умники с Рейвенкло, точно бы посинели, как их факультетские галстуки!
Пембрук не знает, откуда взялся дурацкий стереотип о том, что все хаффлпаффцы увальни и недотепы, но радуется всякий раз, когда его удается наголо разбить.
А потом ему только и остается, что, затаив дыхание, следить за осторожным пассом волшебной палочки друга, коротко кивая и поддерживая его в самый ответственный момент - дескать, я рядом, ты молодец, у тебя обязательно получится. И у него и правда выходит - да так лихо, что самого Элдона на секунду берет оторопь. Не хочется признавать, но результат налицо - Пембрук понятия не имеет, как ему это удается, но в сидящей рядом золотистой собаке отчетливо прослеживается сходство с ним самим.
- Ботсдейл, ты понимаешь, что твоя возможная анимагическая форма — это я в собачьем обличье? - с подозрением осведомляется Элдон, еле удерживаясь от того, чтобы не шикнуть на заливисто хохочущего друга, а потом просто закатывает глаза, признавая свое поражение.
- Ладно-ладно, спорим, у меня выйдет не хуже? - обстоятельства требуют самого серьезного пари с торжественным разбитием рук, но ждать некогда — сосредоточенно закусив губу, Элдон на мгновение прикрывает глаза, воскрешая в своей памяти образ Робина, восстанавливая и собирая его из множества мелких деталей.
А потом с надеждой приоткрывает один глаз, почти сразу же распахивая в ужасе и второй, потому что… ну, получилось же, да? Крохотный кудрявый щенок черного цвета заливисто-тонко лает, подтверждая, что вполне, но от его миниатюрности захватывает дух — нет, он, конечно, всегда любил подразнить друга, уверяя, что тот мелковат и ему нужно есть больше каши, но чтоб настолько?
- Держи, - за секунду коснувшись пальцев друга, он складывает ладони Ботсдейла в большую лодочку, суетливо опуская крохотного кудрявого щенка внутрь — мол, извини, малыш, я сделал всё, что мог, и клянусь, это самое лучшее и безопасное для тебя место в мире.
[newDice=1:10:0:нужен дайс]
Отредактировано Titus Mitcham (14.08.22 16:15)