Удары собственных каблуков стучат в голове непрекращающимся набатом. Последнее время Мэгги вечно куда-нибудь спешит, куда-нибудь опаздывает, однако сейчас, когда они поднимаются из подземелий достаточно рано, чтобы в спокойном темпе добраться до кабинета Заклинаний, ей определенно некуда торопиться. Некуда, но сердце колотится в такт цокающим подошвам, и Ровсток чертовски боится сбиться с этого настойчивого ритма. Она видит впереди знакомую спину и взъерошенную черноволосую макушку и крепче цепляется за предплечье Селины, с которой идет под руку, в то время как второй, свободной, ладонью, машинально хватает длинные пальцы Деймона. Ей кажется, что если друзья ее не удержат, она непременно свалится замертво.
«Я не хочу туда идти, не хочу туда идти, не хочу».
- Займите хорошую парту, ладно? - Меган старается храбриться, выглядеть «нормально», вот только все ее прошлые попытки избежать действительности, уйти от нее, громко хлопнув дверью, приводят к тому, что последние несколько дней она засыпает в слезах, вдавливая лицо в мокрую подушку, чтобы соседки не слышали ее приглушенных всхлипываний. – Я должна кое-что сделать, не заметите, как вернусь, - она слабо улыбается. Словно податливый пудинг, приготовленный на завтрак, вытекает из «слизеринской цепочки», застопорившей собой весь коридорный проем, и исчезает в толпе.
- Джек! Постой! – Мэгги осторожно, словно Слоупер может ее укусить, касается рукава его мантии и замирает, боясь пошевелиться. Он, мать его, просто прошел мимо, не удосужив ее даже взглядом. – Я… Я слышала про отборочные, - как на духу выпаливает она, не решаясь заглянуть ему в глаза. Помня, какие они цветом. И как он смотрел на нее, когда они оставались наедине. – Мне очень жаль.
Она готова ко всему. К абсолютно любой его реакции. Так она себя убеждает.
- Давай поговорим, - Ровсток все еще удерживает его за рукав, кожей ощущая тепло, слабо проникающее сквозь ткань. Она этого не замечает, упрямо уставившись на линию шеи и подбородка, не поднимая ресниц, все вокруг будто застывает, до тех самых пор, пока Мэг не начинает злиться. На себя и на Джека одновременно, но на него – особенно. – Держу пари, в классе снова поднимут балаган, и у нас будет… шанс разобраться. Идем, иначе опоздаем.
Проглатывая подступивший к горлу ком, Ровсток, как и обещала, приходит в класс аккурат к началу занятий. Подобрав юбку, опускается на скамью между Селиной и Деймоном, молча кивнув Джеки на свободное место напротив себя, и подмигивает Мордреду. Выходит, правда, скверно – скорее, смахивает на нервный тик, нежели на приветливое кокетство. Рядом с ним и Слоупером – хаффлпаффка Эндо, довольно терпимая, если отбросить ее факультетскую принадлежность. Главное, чтобы Вэйзи нравилось, не Меган судить. Она косится на Джека и поджимает блестящие губы.
- Какое интересное заклинание, - не своим голосом замечает слизеринка, обращаясь к Селине и презрительно фыркая. – А, главное, как своевременно, - она крепко сжимает кулак, пряча шрам, тонкой полосой растянувшийся от большого до безымянного пальца. – Дэй, поцарапаешь мне лицо, я тебе сопелку откушу, - предупреждает Мэгги, без особого интереса наблюдая за тем, как Мор хлопочет над израненной Харукой, и щелкая расслабившегося Госфорта по кончику носа. – Остальных это тоже касается, - она слишком долго, словно хочет на несколько лет вперед насмотреться, щурится в сторону Джеки, а затем достается и Мур – впрочем, взор, обращенный к ней, кажется значительно мягче, нежели тот, что она ранее адресовала мальчишкам. Зовите это женской солидарностью, если желаете.
Ровсток небрежно взмахивает палочкой, действуя, она не сомневается, согласно четким инструкциям Флитвика – абсолютно ничего сложно. Тогда почему перо Деймона, лежащее прямо перед ней (разбросал свои шмотки!) плавно поднимается в воздух и опускается перед Слоупером?
- Верни, - сухо произносит она, протягивая увешанную кольцами и фенечками руку.
[newDice=1:6:0:ну давайте только не единичку, ок? ОК???]
Отредактировано Megan Rowstock (31.08.22 19:55)