Гестия лишь хмыкает в ответ, когда заклинание без особых ухищрений в виде травяных мазей справляется быстро, не оставляя и следа. Если Роя это так удивляет, то он ее плохо знает. По факту, он ничего о ней не знает, пусть и провёл рядом с ней больше времени, чем кто-либо еще на этой площадке, включая соседок по спальне и сестру.
Никто ничего не знает о Гестии Кэрроу. И она уверена, что так будет всегда.
Снова хмыкает, но тише, когда Барлоу подпускает к своему телескопу. Она крутит ручку, проверяет целостность после падения окуляра и линзы, снова крутит, проверяет уже наличие всех креплений от монтировки. Проходят жалкие минуты, но их хватает, чтобы немного успокоиться, поверить, что ничего страшного в присутствии Роя Барлоу рядом с ней нет. Обманываться легко, обманывать сложнее. Но Гестия правда старается, вылезая из своей змеиной кожи, даже не ради того, чтобы пустить пыль в глаза, нет, лишь очередная попытка сменить направление их странного, по-другому и не скажешь, общения, танца на длинных и острых иглах - чем быстрее движешься, тем боль слабее.
Но Кэрроу ошиблась, и эта ошибка теперь могла стоить ей жизни. Ошиблась, недооценив Роя. Ошиблась, поверив взрослым, их обещаниям со всем этим разобраться. Ошиблась, подпустив сейчас Барлоу так близко.
Ведь его слова, обвинения, словно ядовитые шипы, пронзают глубоко, задевая жизненно важные органы, отравляют кровь, повышая уровень адреналина, подскакивающий так, что Гестия начинает задыхаться. Тихо. Почти не выдавая себя. Но Рой настолько близко, что мог бы услышать ее бешенный пульс, какофонией сливающийся с аритмией. Если бы захотел, то мог почувствовать ее страх, увидеть его в расширенных, будто стеклянных зрачках, поглощающих весь мрак чернильного неба.
Его дыхание обжигает, но раны оставляют лишь сказанные слова, будто вырванные, скомканные, брошенные в неё, как упавший минутами ранее телескоп. Гестия с трудом справляется с первой волной эмоций, но стоит Барлоу обвинить конкретно ее в произошедшем, как она дёргается, неуклюже хватается за опору, и телескоп снова падает, но в этот раз оставляя лишь парочку гематом, на которые Кэрроу даже внимания не обращает - физическая боль отрезвляет похлеще ледяной воды, и если Гестия думала, что тонет, то теперь вновь загоняла прохладный воздух в легкие, не боясь заболеть, возвращая равнодушие и отстранённость - привычную маску, чтобы избавить себя и своё существование от лишних людей.
Она поворачивает голову, ловя его взгляд, в котором, она надеется, что он прочитает: «сам поднимай свой дракклов телескоп».
- Ты чем-то надышался? Алкоголем от тебя точно не разит, но откуда… ты сам понимаешь, что говоришь? Кому понадобилось специально убивать твоего отца? Конкурентов в компании, в которой у четырёх людей равные доли, быть не может. - Она старается говорить тихо, не нарушая комфорт ближайших соседей по учебе, а потому больше шипит, чем шепчет. - Ты в своём уме? Ты обвиняешь меня? Какого драккла я бы полезла в эту…, - она машет головой и закатывает глаза, - меня там и близко не было. Просто… откуда ты это взял? - Поскольку раньше они эту тему не затрагивали, то Гестия изворачивается, как может. - Я была в Косом переулке, искала подарок Мелинде, да столько людей это подтвердят… И я видела мистера Гибсона, так что оказаться… вот там… почему я вообще оправдываюсь?
«Потому что Рой всего этого не заслуживает», - Гестия не просто чувствует свою вину, которая непосильной ношей свалилась на неё, все намного сложнее и глубже, ведь они почти выросли вместе, учились вместе не только в Школе, но и дома. Она не должна была врать ему, но уже поздно что-то исправлять.
Он знает. Он точно знает. И это меняет все.
[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/658/276150.gif[/icon][nick]Hestia Carrow[/nick][status]царевна несмеяна [/status][sign].[/sign][pers]<b><a href="ссылка" target="_blank">Гестия Кэрроу</a></b>, 16[/pers][info]Слизерин, 6 курс[/info]
Отредактировано Hestia Carrow (24.12.22 13:05)