[nick]Abigail Pugh[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/552/638265.gif[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/viewtopic.php?id=2817#p564089" target="_blank">Эбигейл Пью</a></b>, 16 лет[/pers][info]Слизерин, 6 курс[/info][status]I wish that I could be like the cool kids[/status]
Растерянная белокурая девочка в отражении зеркала кажется попросту жалкой.
Эбби истерично вздергивает подбородок, шмыгая красным носом, и силится снова не разреветься (какой раз за утро?), но тщетно – злые непрошенные слезы скапливаются в уголках глаз, срываясь вниз по щекам, как птицы, падающие в полет с обрыва.
Она чувствует, как падает вслед за ними.
Плиссированная черная юбка, скрывающая острые коленки, становится короче на пятнадцать дюймов, когда Эбби упрямо взмахивает волшебной палочкой, до неприличия укорачивая школьную форму. На шестом курсе так делают многие девочки, на седьмом – и подавно, но такая длина, едва доходящая до середины бедра, противоречит всем принятым нормам в их чрезмерно чванливом обществе.
Ну и пусть. Ей плевать.
Эбби каждый день просыпается раньше всех в спальне – за полтора часа до завтрака, – чтобы чтобы красиво завить золотые кудри, незаметно подкрасить ресницы тушью и подчеркнуть губы вишневым блеском, который она без зазрения совести своровала у Меган Ровсток, пробравшись в спальню девочек-семикурсниц.
Если Меган заметит – ей не жить.
Все будущие выпускницы Слизерина красивы, будто сошли с картины – белокурая Селина Мур, гордо носящая звание старосты школы, завораживает своей холодной статью, черноволосая как смоль Меган Ровсток одним взглядом на себя заставляет душу заледенеть, а царственная Диана Картер сражает наповал каждого, кто осмелится поднять на нее свой взор.
На фоне них Эббигейл чувствует себя крошечной лопоухой мышкой ростом с наперсток, невзрачной дурнушкой, курам на смех выбравшейся из своей норы.
Поэтому ей приходится исхитряться, чтобы хоть как-то выделиться из толпы.
Поэтому за завтраком она съедает ровно две ложки тошнотворной овсянки, чтобы перебить до обеда голод – таким как она нельзя толстеть.
Ненадолго застывая в проходе, Эбби суматошно выбирает, куда приземлиться, привычно выискивая среди однокурсников причину всех своих бед. Она находит его достаточно быстро – темноволосая вихрастая макушка притягивает к себе ее взгляд, словно магнит, вызывая мгновенное узнавания даже со спины и издалека.
Как же глубоко она влипла.
– Здравствуй, Тео, – Эбби улыбается краешком губ, не спрашивая разрешения, чтобы сесть рядом с Ноттом, и стыдливо прячет от его внимательных глаз свои – серо-голубые, с многозначительной вязью полопавшихся от долгих рыданий сосудов.
Нотт внимательный – все равно заметит.
Убедившись, что он не смотрит, Эбби скользит взглядом по по его гладкому лицу, задумчиво закусив нижнюю губу. Несмотря на то, что красивых мальчиков в школе, как ей кажется, гораздо меньше, чем девочек, Нотт, несомненно, входит в их число – у него идеальная бледная кожа и пронзительный, умный взгляд.
Почему не он, – в очередной раз с сожалением думает Эбби, переводя взгляд на того, другого, – почему ты.
– Чарли, – она поворачивается назад, безуспешно пытаясь привлечь внимание слизеринца, который даже не замечает ее появления, слишком увлеченный жаркой беседой. Приходится, заламывая руки под партой, позвать еще раз – громче, настырней. Когда он нарочито-медленно поворачивается – недовольный, что его прервали, – взгляд жестоких карих глаз меняется с раздраженного на удивленный.
Будто он не ожидал, что после такой выходки она вообще будет с ним разговаривать.
Будто думал, что у Эббигейл Пью есть гордость.
– Привет, – просто говорит Эбби, небрежно и будто бы невзначай поворачивая в его сторону призывно оголенные ноги, касаясь своим коленом бедра Нотта. – Как спалось?
Давай останемся друзьями, – читается между строк, – давай сделаем вид, что ничего не было, и начнем сначала.
Она сделает что угодно, чтобы он остался рядом. Что угодно, лишь бы не упускать его из виду.
Наивная Эбигейл верит, что у нее все еще есть шанс.
Когда урок начинается – ненавистные Древние Руны, слишком сложные для ее невзрачного ума – Эбби снова поворачивается к Тео, игриво накручивая на палец завязанный над виском хвостик.
– Передай мне пергамент, пожалуйста, – она робко дотрагивается до его локтя и беззащитно улыбается, гадая, смотрит ли сейчас на них Чарли. – Прекрасно выглядишь, кстати, – Эбби одобрительно осматривает Теодора снизу вверх. – Новая прическа, или мне показалось?
Что ей точно не кажется, так это отталкивающая мрачность во взгляде Нотта, вызывающая у Эбби мурашки.
– Отца не освободили? – Она интимно наклоняется почти к самому уху Тео, чтобы их никто не услышал, и напускает на себя озабоченный чужой драмой вид.
На самом деле Эбби глубоко плевать, что там с его отцом. Она просто пользуется возможностью привлечь внимание Чарли, сидящего позади, вызвать в мальчишке ревность, распахнуть его слепо закрытые глаза, чтобы он наконец-то увидел, что потерял.
И что еще может вернуть назад.
[newDice=2:20:0:]
Отредактировано Benjamin Urquhart (26.10.22 10:48)