Сборная Слизерина, сборная Гриффиндора по квиддичу
02.11.96.
Квиддичное поле
Слизерин team
ОХОТНИКИ
M.Vaisey
B. Zabini (Anthony Rickett)
B.Urquhart (Lavender Brown)ЗАГОНЩИКИ
G. Goyle (Graham Montague)
V. Crabbe (Jake Farley)ВРАТАРЬ
M. Bletchley (Draco Malfoy)ЛОВЕЦ
Harper (Melinda Bobbin)Гриффиндор team
ОХОТНИКИ
D. Robins (Katie Bell)
G. Weasley (Zacharias Smith)
D. Thomas (Nearly Headless Nick)ЗАГОНЩИКИ
J.Peakes (Bella Farley)
R.CooteВРАТАРЬ
R. Weasley
ЛОВЕЦ
H.Potter (Eurig Cadwallader)Внимание: рекомендуемое время одного круга: не более 3 дней. Время на пост, если ваша очередь: 24 часа.
Максимальное количество кругов: 13 (может быть назначен доп.круг)ознакомиться с правиламиБросаются дайсы с 10 гранями
Каждый круг начинается с поста ГМ. В первом круге если выпало 1-5, мяч достается команде 1, если 6-10, то 2
Мяч подхватывает любой охотник (можно договориться внутри команды)Также в начале каждого круга будет пост ГМ с погодными условиями (условия см. ниже), каждый четвёртый квиддичный круг погода может поменяться с дождливой на солнечную и наоборот (а может и не поменяться).
Распасовка:
Охотник с мячом бросает дайс на пас, охотник бросает дайс на перехват. Если дайс>дайс, мяч перехвачен:(при равенстве дайсов выигрывает красный). После одного успешного паса можно атаковать ворота. Если дайс атака>дайс защита, мяч забит. (при равенстве дайсов выигрывает защита) Передача от вратаря не счиается за пас.Можно не перехватывать квоффл, если по охотнику, к которому он летит, ударяют бладжером. Тогда при попадании бладжера мяч будет перехвачен, в другом случае команда, акатующая охотника с квоффлом, пропускает ход.
Бладжеры
Один отбивала из команды защищает игроков, другой атакует противоположную команду. Если дайс атакующего>дайс защитника, бладжер попал в игрока(при равенстве дайсов выигрывает зеленый). При попадании бладжера игрок получает -1 к дайсам на следующие два хода. Если бладжер попал в игрока с квофлом, квофл переходит команде противника. После трёх попаданий бладжера в одного и того же игрока, игрок выбывает (в конце круга). Нельзя два раза подряд атаковать одного и того же игрока
При попадании бладжером по вратарю во время броска в кольца, бросок считается удачным. Вребя броска в кольца - время между постом атакующего охотника и постом вратаря.
Если вратаря выбили бладжером, квоффл, летящий в ворота, также может попытаться перехватить охотник, выбив 9 или 10Квоффл находится у охотника, когда прошла удачная передача на него, но сам охотник еще не написал пост, потому что в посте он его отдает.
Загонщики сами договариваются между собой, кто атакует, а кто защищает. Можно меняться.
Ловец.
Ловцам нужно выбросить ту же цифру, что и гм в начале каждого круга. Если оба ловца выбросили нужную цифру, они бросают по дайсу. У кого больше, тот и победил.
Ловец может пропустить поиск снитча, чтобы увернуться от бладжера, если защитник не отбил бладжер. Если атака>уворот, бладжер попал в цель.(при равенстве дайсов выигрывает ловец)
Снитч считается пойманым, если ловец дважды выбросил ту же цифру, что и гм.
— Если время кругов закончится, а снитч не будет пойман (ловцы ни разу не выбили нужную цифру), происходит "пенальти" — у кого из ловцов будет ближе к броску мастера в последнем круге, та комада и выиграла. Для пенальти устраивается один доп.круг.
— Если один ловец выкинул раньше другого нужную цифру, снитч отдать ему (если это было в разных кругах)
— Если ловец один раз выбил нужный дайс, второй раз ему нужно будет выбить дайс мастера +/— 1Ловцы вступают в игру после 3 круга, вратари по необходимости.
Круг длится не более 3 дней, охотники противоположных команд отписываются по очереди, атакующие отбивалы в любой момент, защищающие после них. Если бладжер послан в игрока с квоффлом, необходимо дождаться хода защищающего загонщика. В ловца можно бить бладжером только после третьего круга. Если за 3 дня не отписались все игроки, круг все равно закрывается, ходы на следующий круг не переносятся, но переносится соблюдение очерёдности. Также если игрок во время своей очереди не отписался в течение 24 часов, считается, что он пропускает ход.Все подсчеты проводятся гм в конце круга, штрафы к дайсам вступают в силу в следующем круге, кроме погодных условий, они действуют сразу после поста ГМ в начале круга
Прошу обратить внимание, что все неравенства в правилах строгие. То есть, если указано, что дайс игрока2>дайс игрока1, то при равенстве дайсов выигрывает игрок1
Замена.
После одного пропущенного игроком круга команда вправе потребовать замену игрока. Заменять игрока разрешается тем, кто в текущем квиддичном матче не участвует.Погода (пример):
В начале каждого круга ГМ кидает дайс, который устанавливает погодные условия на текущий круг.
Дождливая погода:
1. Дождь: охотник с квоффлом и вратарь получают -1 к дайсам на этот круг
2. Ливень: ловцы не участвуют в этом круге
3. Попутный ветер: в этом круге загонщики команды, владующей квоффлом на момент публикации поста загонщика, получают +1 к дайсам.
4. Мелкий дождь: эффекта нет
5. Гроза: вратари получают -1 к дайсам на этот круг
6. Сильный ветер: охотник с квоффлом получает -1 к дайсам на этот кругСолнечная погода:
1. Слепящее солнце: ловцы не участвуют в этом круге
2. Приятное тепло: при атаке на ворота противника и при перехвате квоффла охотником +1 к дайсам на этот круг
3. Сильный ветер: охотник с квоффлом получает -1 к дайсам на этот круг
4. Легкий ветер: эффекта нет
5. Расслабляющее тепло: в этом круге загонщики команды, владующей квоффлом на момент публикации поста загонщика, получают -1 к дайсам.
6. Жара: вратари получают -1 к дайсам на этот круг
Мастер:
Jason Samuels
По всем вопросам можно обращаться в ЛС к мастеру эпизода или в Обсуждение сюжета и поиск игры, №5
Время - 11 утра
*Если мастер не закрывает круг - это не баг, а фича, но можно пнуть мастера