атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 02.11.96. Первый квиддичный матч: Слизерин vs Гриффиндор [c]


02.11.96. Первый квиддичный матч: Слизерин vs Гриффиндор [c]

Сообщений 101 страница 107 из 107

1

https://i.pinimg.com/originals/13/a3/33/13a333e972f831a950aa7efb0aeaaf46.gif
Сборная Слизерина, сборная Гриффиндора по квиддичу
02.11.96.
Квиддичное поле

Слизерин team 

ОХОТНИКИ
M.Vaisey
B. Zabini (Anthony Rickett)
B.Urquhart (Lavender Brown)

ЗАГОНЩИКИ
G. Goyle (Graham Montague)
V. Crabbe (Jake Farley)

ВРАТАРЬ
M. Bletchley (Draco Malfoy)

ЛОВЕЦ
Harper (Melinda Bobbin)

Гриффиндор team

ОХОТНИКИ
D. Robins (Katie Bell)
G. Weasley (Zacharias Smith)
D. Thomas (Nearly Headless Nick)

ЗАГОНЩИКИ
J.Peakes (Bella Farley)
R.Coote

ВРАТАРЬ

R. Weasley

ЛОВЕЦ
H.Potter (Eurig Cadwallader)

Внимание: рекомендуемое время одного круга: не более 3 дней. Время на пост, если ваша очередь: 24 часа.
Максимальное количество кругов: 13 (может быть назначен доп.круг)

ознакомиться с правилами

Бросаются дайсы с 10 гранями
Каждый круг начинается с поста ГМ. В первом круге если выпало 1-5, мяч достается команде 1, если 6-10, то 2
Мяч подхватывает любой охотник (можно договориться внутри команды)

Также в начале каждого круга будет пост ГМ с погодными условиями (условия см. ниже), каждый четвёртый квиддичный круг погода может поменяться с дождливой на солнечную и наоборот (а может и не поменяться).

Распасовка:
Охотник с мячом бросает дайс на пас, охотник бросает дайс на перехват. Если дайс>дайс, мяч перехвачен:(при равенстве дайсов выигрывает красный). После одного успешного паса можно атаковать ворота. Если дайс атака>дайс защита, мяч забит. (при равенстве дайсов выигрывает защита) Передача от вратаря не счиается за пас.

Можно не перехватывать квоффл, если по охотнику, к которому он летит, ударяют бладжером. Тогда при попадании бладжера мяч будет перехвачен, в другом случае команда, акатующая охотника с квоффлом, пропускает ход.
Бладжеры
Один отбивала из команды защищает игроков, другой атакует противоположную команду. Если дайс атакующего>дайс защитника, бладжер попал в игрока(при равенстве дайсов выигрывает зеленый). При попадании бладжера игрок получает -1 к дайсам на следующие два хода. Если бладжер попал в игрока с квофлом, квофл переходит команде противника. После трёх попаданий бладжера в одного и того же игрока, игрок выбывает (в конце круга). Нельзя два раза подряд атаковать одного и того же игрока
При попадании бладжером по вратарю во время броска в кольца, бросок считается удачным. Вребя броска в кольца - время между постом атакующего охотника и постом вратаря.
Если вратаря выбили бладжером, квоффл, летящий в ворота, также может попытаться перехватить охотник, выбив 9 или 10

Квоффл находится у охотника, когда прошла удачная передача на него, но сам охотник еще не написал пост, потому что в посте он его отдает.

Загонщики сами договариваются между собой, кто атакует, а кто защищает. Можно меняться.

Ловец.
Ловцам нужно выбросить ту же цифру, что и гм в начале каждого круга. Если оба ловца выбросили нужную цифру, они бросают по дайсу. У кого больше, тот и победил.
Ловец может пропустить поиск снитча, чтобы увернуться от бладжера, если защитник не отбил бладжер. Если атака>уворот, бладжер попал в цель.(при равенстве дайсов выигрывает ловец)
Снитч считается пойманым, если ловец дважды выбросил ту же цифру, что и гм.
— Если время кругов закончится, а снитч не будет пойман (ловцы ни разу не выбили нужную цифру), происходит "пенальти" — у кого из ловцов будет ближе к броску мастера в последнем круге, та комада и выиграла. Для пенальти устраивается один доп.круг.
— Если один ловец выкинул раньше другого нужную цифру, снитч отдать ему (если это было в разных кругах)
— Если ловец один раз выбил нужный дайс, второй раз ему нужно будет выбить дайс мастера +/— 1

Ловцы вступают в игру после 3 круга, вратари по необходимости.
Круг длится не более 3 дней, охотники противоположных команд отписываются по очереди, атакующие отбивалы в любой момент, защищающие после них. Если бладжер послан в игрока с квоффлом, необходимо дождаться хода защищающего загонщика. В ловца можно бить бладжером только после третьего круга. Если за 3 дня не отписались все игроки, круг все равно закрывается, ходы на следующий круг не переносятся, но переносится соблюдение очерёдности. Также если игрок во время своей очереди не отписался в течение 24 часов, считается, что он пропускает ход.

Все подсчеты проводятся гм в конце круга, штрафы к дайсам вступают в силу в следующем круге, кроме погодных условий, они действуют сразу после поста ГМ в начале круга

Прошу обратить внимание, что все неравенства в правилах строгие. То есть, если указано, что дайс игрока2>дайс игрока1, то при равенстве дайсов выигрывает игрок1

Замена.
После одного пропущенного игроком круга команда вправе потребовать замену игрока. Заменять игрока разрешается тем, кто в текущем квиддичном матче не участвует.

Погода (пример):
В начале каждого круга ГМ кидает дайс, который устанавливает погодные условия на текущий круг.
Дождливая погода:
1. Дождь: охотник с квоффлом и вратарь получают -1 к дайсам на этот круг
2. Ливень: ловцы не участвуют в этом круге
3. Попутный ветер: в этом круге загонщики команды, владующей квоффлом на момент публикации поста загонщика, получают +1 к дайсам.
4. Мелкий дождь: эффекта нет
5. Гроза: вратари получают -1 к дайсам на этот круг
6. Сильный ветер: охотник с квоффлом получает -1 к дайсам на этот круг

Солнечная погода:
1. Слепящее солнце: ловцы не участвуют в этом круге
2. Приятное тепло: при атаке на ворота противника и при перехвате квоффла охотником +1 к дайсам на этот круг
3. Сильный ветер: охотник с квоффлом получает -1 к дайсам на этот круг
4. Легкий ветер: эффекта нет
5. Расслабляющее тепло: в этом круге загонщики команды, владующей квоффлом на момент публикации поста загонщика, получают -1 к дайсам.
6. Жара: вратари получают -1 к дайсам на этот круг

Мастер:
Jason Samuels

По всем вопросам можно обращаться в ЛС к мастеру эпизода или в Обсуждение сюжета и поиск игры, №5
Время  - 11 утра

*Если мастер не закрывает круг - это не баг, а фича, но можно пнуть мастера

0

101

[nick]Gregory Goyle[/nick][status]каравай[/status][icon]https://i.ibb.co/S5pp2mp/58dabc312a888-1.jpg[/icon][pers]<b><a href="ссылка" target="_blank">Грегори Гойл</a></b>, 16 лет[/pers][info]Слизерин, 5 курс <br /> Загонщик сборной[/info]

      Гойл сделал вжух над полем, а затем ринулся в сторону Забини, что прикрыть его от летящего бладжера.
[newDice=1:10:0:защита Забини ]

+6

102

Блетчли снова отбивает атаку на ворота: стоит признать, их в этом матче больше, чем хотелось бы. Но хуже другое – вездесущий Поттер, кажется, тоже заметил снитч. На месте Крэбба и Гойла Забини бы теперь сел на хвост очкарику и сделал бы все, чтобы из всех мячей на поле того волновали только бладжеры. Но ребята с битами в их команде умением быстро реагировать на ситуацию не отличаются…

Так думал Забини, пока рядом что-то от души не хряснуло. Выяснилось, что это был звук встречи бладжера с битой Гойла, а затормози увалень хоть на секунду – с большой вероятностью какой-то такой аккомпанемент мог быть у знакомства мяча с костями Блейза. Ну ок, допустим, загонщики не зря жрут свои пирожки.

Но Поттера сбить тоже могли бы.

Как-то внезапно Блейз обнаруживает себя перед воротами Гриффиндора и почти автоматически швыряет квоффл в кольцо.
[nick]Blaise Zabini[/nick][status]talented at posing[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/277/445776.gif[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/viewtopic.php?id=9&p=3#p614552" target="_blank">Блейз Забини</a></b>, 16 лет[/pers][info]Слизерин, 6 курс</br> Охотник сборной факультета по квиддичу[/info]

[newDice=1:10:0:Безумие - это когда ты продолжаешь делать одно и то же, ожидая другого результата (с). По воротам]

Отредактировано Anthony Rickett (21.06.23 15:47)

+8

103

Кудрявого явно перекормили пирожками в этой их гриффиндорской башне. Винс с досадой скрипнул зубами и решил найти себе новую жертву. На этот раз снова рыжего на воротах, но тут в чоередной раз прихватило живот болезненным спазмом, и удар вышел ну какой-то так себе.

Прямо очень так себе.

[nick]Vincent Crabbe[/nick][status]ля, кексик[/status][icon]https://images2.imgbox.com/94/9f/hIlcVObY_o.jpg[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Vincent_Crabbe" target="_blank">Винсент Крэбб</a></b>, 16 лет[/pers][info]Слизерин, 5 курс
Загонщик сборной факультета по квиддичу[/info]

[newDice=1:10:0: бладжер в Уизли на воротах]

Отредактировано Jake Farley (21.06.23 15:42)

+7

104

Ричи показывает большой палец Пиксу и улыбается напарнику, который всегда подстрахует. Времени на поболтать нет, поэтому загонщик устремляется дальше. Атака на вратаря? Ну уж, нет! Ричи направляет метлу вперед и уверенно заносит биту для того, что бы вмазать по бладжеру, который не достоин встречаться с игроками его команды.

[newDice=1:10:0:Защита Рона]

+8

105

Рон отвлёкся на бладжер, просвистевший мимо благодаря Куту, и слишком поздно заметил квоффл, летящий прямо в ворота. Дёрнулся в сторону, но сумел лишь кончиками пальцев задеть мяч.
[newDice=1:10:0:отобью? ]

Отредактировано Ronald Weasley (22.06.23 14:51)

+7

106

     Признаться, на трибуне смотреть за квиддичем намного интереснее, чем рассекая на метле и высматривая золотой мяч, а уж когда он блеснет прямо перед тобой, стремительно удаляясь, всё происходящее вокруг превращается в один шум, словно ты живешь у железнодорожной станции с открытыми окнами, а сосредоточиться необходимо на очень важном деле.

     Харпер не радуется ни спасению колец своей команды, ни забитому голу, он даже не знает, что за время его полета счет успел измениться, хотя об этом громко сообщает комментатор. В ушах пульсирует "быстрее", мелькают сожаления, что во многом это зависит от конкретно модели метлы, с которой ты вышел на игру.

     Прямо так не успеть - и вот-вот снитч вильнет. Вильнул. Отставая от Поттера, Харпер у одной из трибун резко поворачивает, надеясь угадать направление снитча и оказаться впереди.

[newDice=1:10:0:снитч]

[nick]Brian Harper[/nick][status]  [/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/84909.jpg[/icon][pers]<b><a href="ссылка" target="_blank">Брайан Харпер</a></b>, 16 лет[/pers][info]Слизерин, 5 курс
зам. ловца сборной факультета по квиддичу[/info]

+9

107

Победа Слизерина

СЧЕТ
210:60

0


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 02.11.96. Первый квиддичный матч: Слизерин vs Гриффиндор [c]