Исходный план был продуман, гениален и безукоризнен до мелочей. Бустроуд создавала воду, Митч ее замораживал, О'Флаэрти, прости Салазар ее грешную квиддичную душу, организовывала необходимое участие грубой физической силы. Казалось бы, что могло пойти не так?
Что именно «не так» выяснилось буквально через пару мгновений, когда импов аврор разгадал их план, совершив поистине цирковой прыжок из заготовленной для него ловушки, а вместо глянцевой корочки льда на полу образовалась внушительная лужа. Темные струи хищными щупальцами хлынули из-под ковра, начиная медленно затапливать зал и подбираясь к ботинкам столпившихся студентов. Учитывая тот факт, что подземелья находились ниже уровня Черного озера, откуда взялась вода гадать не приходилось. По всему выходило, что Митч просто-напросто пробил толщу горной породы, пригласив гриндилоу погостить. О том, что скажет профессор Снейп, когда потоки мутной воды доберутся до его кладовки с ценными ингредиентами для изготовления зелий, думать не хотелось. Но в одном Тит был уверен точно - вариант встретить своего декана чопорным уведомлением «Темза, сэр!» сразу же отпадал напрочь.
Если так подумать, Хогвартс стоял сотни лет, пережил множество стычек и войн, и что его погубило?
Дуэльная тренировка у местной школоты.
Хмуро разглядывая бурлящую под ногами воду, Митч даже не успел порадоваться тому, что, кажется, впервые в жизни применил и использовал неизвестное доселе заклинание. Зато Бладрейн весьма оживился новым вводным, призванным усложнить им жизнь. Для полноты образа матерого головореза ему не хватало только деревянной ноги и попугая на плече. А вот чего не хватало слизеринскому блондину, раз уж он первым делом кинулся спасать свою незабвенную зазнобу, приходилось только догадываться, но, скорее всего, стыда, совести и здорового мужского шовинизма.
Женщины – не однокурсники, Малфой. Ты всегда сможешь найти себе новых, - крутилось на языке Митча, требуя быть припечатанным емким «в отличии от нас», но кто бы его сейчас слушал.
В дуэльном зале вообще творилась какая-то вакханалия, издали напоминающая бунт на корабле. Все куда-то бежали, что-то орали, чего-то требовали.
Все, кроме, конечно же, одного человека.
«Упавший в окно в воде не утонет и в огне не сгорит» - умиротворенный вид профессора Флитвика был до того всепрощающ, участлив и понимающ, что его можно было канонизировать вместо лика святых. Он продолжал верить в них даже несмотря на то, что они знатно ПОДМОЧИЛИ его преподавательскую репутацию и почти испортили блестящее реноме.
Растроганно шмыгнув забитым носом, Митч пообещал сделать всё от себя зависящее, чтобы оправдать его ожидания.
Правда для этого было бы неплохо для начала отразить атаку Бладрейна, явно кастующего что-то из раздела урона по площади. В радиусе воздействия оказались практически все, а прибывающая вода значительно ухудшала возможности маневрирования и отражения брошенных чар.
- Пботего! – крикнул Митч, особо ни на что не надеясь и благополучно улетая в сторону прохлаждающегося МакЛаггена.
[newDice=1:20:0:Протего/ХП Митча 75]
Осталось ХП 58
Отредактировано Titus Mitcham (14.06.23 17:04)