атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 22.11.95. paint it black


22.11.95. paint it black

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

painting heaven black
across the bridge of sighs

https://i.ibb.co/GWC7PQS/ezgif-7-3c5f8c137b.gif https://i.ibb.co/QDKTjvx/ezgif-7-ad836c72f0.jpg https://i.ibb.co/JxfQdMG/ezgif-7-5dd066b3bc.jpg https://i.ibb.co/pbjn0Cc/ezgif-7-08351d9604.gif
Jamie Walker, Bridget Bhatia
22 ноября 1995 года
Хогвартс

так где ты, говоришь, совесть краски потерял?

+2

2

    Осеннюю куртку Джейми носит до самых очевидных холодов, пока ночью последние листья не начнут покрываться тонкой хрустящей корочкой льда, он цепляет на руки перчатки с обрезанными по средние фаланги пальцами, устраивается во дворе трансфигурации с альбомом. Страницы его пожелтели и местами пошли волнами от влажности за все время хранения в подвале лавки письменных принадлежностей, на корешке пятно неизвестного происхождения, можно сказать, что самое главное - творчество, но и оно на любителя.

    Изображения некоторые слишком схематичные, некоторые слишком мрачные, в некоторых угадываются знакомые черты лица девушек с его курса, может быть и старше, может быть вообще из другого мира, бросившие школу ради кратковременной эйфории взрослой жизни и нелегального заработка. Джейми рисует арку на пустом листе, полоски-кирпичики некоторые почти расплываются из-за некачественных жидких чернил и не самого острого пера. Он думает. О школе с появлением инспекционной дружины, о двух следующих годах обучения, о свободном мире, где он мог просто работать в пивоварне за копейки и компенсировать это ночами, если бы его не уговаривали идти на шестой курс.

    Теория, которой их пичкала новая преподавательница защиты, застревала в горле, отсутствие практики было еще более обидно, он мог бы только дождаться зимы и иметь опыт самых настоящих дуэлей с действительно желающими растоптать его по мостовой колдунами. Но он теряет время. Хватается за минимальные возможности здесь в Хогвартсе, перебивается, просто сидит на холодном камне с пером в руках.

    Он всегда голодный, к чему еще пытаться быть художником.

    Уголки губ дергаются в улыбке, когда он замечает слизеринку, последнее время они почти не пересекались на занятиях, хотя казалось ошиваться неподалеку, пока Роб таскается за одной из её блондинистых самовлюбленных подружек, самое простое. Не очень хочется, когда часть слизеринцев вокруг цепляет на грудь дополнительные министерские значки и смотрит на тебя как на копилку с лишними баллами и бесплатные руки для самой грязной работы, конечно, и еще больше не хочется, когда становится сложно смотреть девушке долго в глаза совсем не из-за фигуры.

    Совесть его чиста, в этом... есть все же сомнения, когда он поднимает взгляд от альбома, на который успел отвлечься, уверенный, что слизеринка просто пройдет мимо по своим делам.

    - О привет, Джиджи, - удивленная полуулыбка и автоматический взгляд на грудь, то есть то место, куда профессор знаки отличия дружинникам развешивала. - Не поддалась еще дурном влиянию наведения порядков? - хмыкает.

+1

3

Какого это, чувствовать себя преданным?

Бриджет надеялась, что никогда не узнает этого. Что она достаточно перестраховывается и не открывает первым встречным свое сердце и душу, чтобы не получить предательский нож в спину. Она не понимала, почему тогда внезапно решила изменить самой себе, поддавшись чарам одного парня из Рейвенкло.

А теперь получала за свою легкомысленность заслуженное наказание.

Возможно, ей самой нужна была поддержка, - появление Амбридж хоть и вывело Слизерин на пьедестал, но методы ее Бриджет раздражали. У нее были друзья с других факультетов, - как теперь смотреть им в глаза? Дружина еще эта. Не переставала Бри задаваться вопросом, - "как кузину угораздило туда вступить?" Она верила, что ее заставили. Видела, что ей некомфортно заниматься подобным.

Да и в целом еще до создания Инспекционной Дружины навалилось много всего. А он был такой легкий, веселый, придумал ей забавное прозвище. Джиджи. Появился ярким пятном в ее жизни, разгоняя хмурые тучи. И девушка солгала бы себе, если бы не призналась, - Джеймс был ей симпатичен. Общаясь с ним, она чувствовала себя просто обычной девушкой.

Верила ему и сочувствовала так, будто разом оба стали настоящими друзьями. И рада была, что Джейми ее не отталкивал, не смотрел волком, не осуждал за принадлежность к змеиному факультету.

Однажды она увидела, какие прекрасные рисунки у него получаются в старом блокноте обычными чернилами. У них в арт-клубе столько разновидностей красок, инструментов, возможностей, - а у многих и в половину не были также переданы настроение и атмосфера, как у него. Бри сказала ему тогда, что у него талант, который обязательно надо развивать.

В порыве какой-то несвойственной ей добродетели слизеринка попросила у отца прислать набор самых лучших индийских красок, кистей, холсты. Базовый набор для развития таланта, никак иначе. Она считала кощунственным закапывать свое увлечение в землю, отговариваясь отсутствием денег. Нет денег? Она готова стать личным инвестором.

Была готова. До утра сегодняшнего дня, когда смотрела на все еще запечатанный набор подаренных индийских красок в руках у Эдди. Ее друг детства явно понял, что к чему, мгновенно узнав в руках сокурсника знакомые баночки, закупаемые Бриджет и для него в том числе. Он советовал внимательнее выбирать друзей, которые не будут продавать такие вещи и о чем-то шутил, но девушка слушала его уже словно сквозь толщу воды.

Почему он так поступил? Почему сделал это именно сейчас? Ведь уже месяц прошел.

Именно в этот момент мимо проходил один из дружинников, и взгляд Бри зацепился за значок на его груди. Подозрительно нехорошие мысли полезли голову. Ведь дружина была утверждена совсем недавно, и вызвала еще больше ненависти к слизеринцам. Ко всем. Они конечно тоже не были пушистыми кроликами, - Бриджет понимала, что ненависть студентов других факультетов более, чем оправдана, но все же надеялась, что хотя бы у воронов хватит ума не грести всех под одну гребенку.

Что же, возможно она ошибалась. Не исключено, что ошибалась все это время, а Джеймс просто ждал подходящего момента, чтобы всадить нож поглубже. Не мог же он быть настолько глуп, чтобы продать уникальные краски и надеяться остаться инкогнито?

- Слушай, Эдди, а ты его не видел?

Друг кивнул в сторону двора, мол, ушел на улицу, и Бри, быстро попрощавшись, почти бегом направилась в сторону выхода из школы.

Найти Джейми было несложно, - он не скрывался и не боялся, что Бриджет его отыщет. Возможно, не рассчитывал, что она узнает обо всем столь быстро?

Он улыбается и приветствует как обычно, но не ускользает от девушки его взгляд в то место, где висят значки дружинников. Укрепляя ее подозрения.

Слизеринка складывает руки на груди и хмурится. Чувствует себя неуютно, - когда-то понравившееся прозвище теперь звучит для нее словно издевка.

- Джейми, мой ответ как и всегда "нет", - Бри старается говорить спокойно, контролируя свою ярость. Ей хочется подловить его на лжи, чтобы парень признался сам, что сделал это. Вывести на чистую воду. "Нападать" с разбегу в данном случае ей казалось невыгодным решением.

Она не садится рядом, как делает это обычно. Не заводит отвлеченные беседы, не ждет от него шуток. Продолжает холодно смотреть сверху вниз.

- А ты что же, все ждешь, что я пойду вычислять студентов, совершающих нехорошие поступки направо и налево?

Отредактировано Bridget Bhatia (21.02.24 01:40)

+1

4

    На улице рано учишься читать движения тела - едва заметные изменение улыбки в обычном разговоре и вполне явные выражения неприязни положением тела, когда этот разговор накаляется до предела, жесты симпатии встречаешь намного реже, в исключительных случаях, неуверенность замечаешь невооруженным взглядом с первых секунд общения и пользуешься этим до последнего. Явное желание пойти на серьезный разговор является на этот раз девушкой со сложенными на груди руками и заметным нетерпеливым самоконтролем во взгляде, она смогла бы провести кого-нибудь в своем настроении, но не в этот раз.

    Может быть, причина в другом. Школа в последнее время превращается в филиал верхнего этажа больницы святого Мунго, постоянные запреты и новые придирки дружинников передаются по коридорам шепотками сплетников, не умеющих останавливаться на одной новости.

    - Не обижайся, Джиджи, глупо не интересоваться появлением новых дружинников, - на листах альбома свежие чернила не позволяют его закрыть и убрать в сумку, остается только раскрытым оставить на холодной скамейке, не замечая появления подтеков на новых линиях. Объяснять ей преимущества вступления в эту новую дружину нет смысла, судя по тенденции, эти люди получают безграничные права и отчитываются только хотелкам министерской жабы. Обратная сторона - потеря друзей с других факультетов - не всех слизеринцев особенно интересовала. Их недолюбливали и без этого периодически.

    - Мне кажется, я слышал в коридорах твою фамилию в упоминании, кого стоит опасаться, но судя по всему это было со страшным шотландским акцентом северных деревень, - на слух и проблемы с акцентами он никогда не жаловался, шотландский и с заплетающимся от алкоголя языком способен был разобрать без особенного труда, но Джейми улыбается, ожидая, пропадет ли у девушки всё же настроение на серьезный тон в их разговоре.

    И он поднимается на ноги, убирая замерзающие без дела руки в карманы своей тонкой куртки, перекатывается с носка на пятку и обратно в старых утепленных для погоды пыльных кроссовках, не сразу возвращается взглядом к лицу слизеринки. Он не хочет споров, особенно с ней, но вблизи взгляд кажется более решительным и явно направленным на источник её неприязни.

    - Нехорошие поступки - понятие очень относительное, - обращает внимание на намек, но не хочет прямо спрашивать его направление. - Особенно если задаваться вопросом, не совершает ли нехорошее именно вычисляющий, - пожимает плечами, пока что указов Амбридж не так много красуется на стене у Большого зала, но особенные пессимисты указывают, что это только начало. - Но ты знаешь, я бы хотел в тебя верить, - честно произносит, прекрасно понимая, что разговор уводит в другую сторону, и вряд ли это получится.

    Он не многое знает о Бриджет, увлечение её рисованием распространилось и на его с позволения сказать творчество, так что они сразу же перешли к разговорам словно хорошие друзья, вот только пять лет до этого никакого такого впечатления - открытого, веселого, внимательного, вызывающего интерес - она не производила, оставаясь лишь не особенно конфликтной хорошей ученицей в собственной змеиной компании.

+1

5

Вопрос про знакомую фамилию в коридоре, упомянутой в контексте Инспекционной Дружины, заставляет Бриджет вздрогнуть и дать тихий, но правдивый ответ.

- Возможно ты услышал все правильно, - она тушуется и смущенно отводит глаза, испытывая неловкость за свою сестру. Однако взгляд ее почти сразу же вновь становится суровым, не давая самой себе отклониться от темы.

- Но дело не во мне. В дружине другой студент, - ей не очень хотелось лишний раз употреблять имя своей кузины в одном предложении с Инспекционной Дружиной. Слишком уж больная тема, о которой она поговорит с кем-нибудь обязательно потом.

Парень поднимается на ноги, возвращая девушке ее же шпильку, и та дарит ему опасно-обманчивую улыбку.

- Мой милый друг, - так она его конечно же называет впервые, добавляя в голос елейно-ядовитых ноток, - уж не хочешь ли ты намекнуть, что я в чем-то перед тобой провинилась? В таком случае, ты прав. Стоит задаться вопросом, не совершил ли что-то нехорошее именно вопрошающий и переводящий стрелки.

Мимо прошла влюбленная парочка студентов, и Бриджет на секунду отвлекается на них, - те старались не показывать своих чувств, чтобы не спровоцировать новую волну негатива в свою сторону от буквально недавно сформировавшейся группировки "блюстителей закона и порядка", но от внимательного взгляда Бриджет не ускользнули их смущенные переглядывания. И маленький букетик полевых (но скорее всего сорванных в теплицах у Спраут) цветов, которые держала девочка в своих руках, - и слизеринка невольно засмотрелась на эти цветы, восхищаясь как могут люди даже в тотальном контроле находить свое счастье. И букетик этот, показавшийся бы раньше ей невзрачным и незначительным, сегодня казался ярким пятном протеста.

- Смелые, - протягивает девушка, кивая Джейми в сторону ребят, - не боятся, что про их шалость узнают дружинники или еще кто похуже, лишив факультет последних оставшихся баллов. Почти как ты.

Последняя фраза звучит угрожающе, - Бриджет все еще ждет, что друг ее сопоставит два плюс два, и наконец признает свою неправоту. И она в шаге от того, чтобы не начать "с порога" кидаться голословными обвинениями, пусть и знает прекрасно, что права, но не имея достаточной доказательной базы, чтобы "прижать" Джеймса.

+1

6

    Шутки оканчиваются довольно резко, с неловкостью и сталью во взгляде, лопая как мыльный пузырь уверенность Джейми в девушке напротив. Он правда считал, что ослышался, в замке много студентов с похожими фамилиями - он думал о Нериссе Броди, пожалуй, её появление в рядах дружинников  не очень бы удивило, а еще однажды в коридорах звучало имя Ятин Бхагат, одному Мерлину известно с какого курса и факультета. История с дружиной от пояснения не становится понятнее, словно он получает одну из известных загадок в стиле родственных связей, которые задаются некоторым первокурсникам при входе в гостиную самой высокой башни.

    - Не знал, что у тебя есть... брат или кузен? - ничего удивительного, чистокровные и просто волшебные семьи переплетены настолько, что почти треть школы приходится родственниками другой трети, только будучи единственным ребенком матери, от которой отказались её родители и пожелали остаться неизвестными, об этом просто забыть.

    И просто любопытство заставляет его задать этот вопрос, обычный интерес ранее мечтавшего встретиться со своими родственниками и найти сиблинга, оказаться в компании других детей со своими детскими комнатами, в которые не пробивается шум переулка и едкий сигаретный дым от вечно смолящего продавца табака. Однажды он пытался бросить - и это было действительно сложное время, когда арендная плата выросла до невозможного, а придирки ко всему выводили из себя и ребенка.

    Он спрашивает и по простой причине, не найдется ли кто-то страшно недовольный общением Джиджи с далеко не сливками общества, не ждать ли ему вечернего визита с направленной на него волшебной палочкой и строгим требованием не дышать даже в сторону слизеринки. Уокер не послушается, разумеется.

    - Моя милая... хм, - притворяться и пародировать её манеру общения он и не способен, и не собирается, хотя и автоматически частично зеркалит внезапное и слишком любезное обращение к нему, настолько любезное, что не остается сомнений, что в душе она считает уже совсем не так. Показная любезность и ядовитость чистокровного сообщества - это притча на всех языках, то как они способны обмениваться репликами с улыбкой, намекающей на желание друг друга придушить подушкой. - Ты прекрасно знаешь, что мне не на что намекать, мы же начали обсуждать дружину и её стремление искать виновных, так в чем проблема? Нехорошие проступки относительны, сегодня нехорошо только обсуждать лето, завтра - разговаривать о чем-либо в коридорах без специального разрешения, хорошо ли будет это вычислять? Нехорошим остается только буллинг и несправедливые наказания, - и не будем указывать пальцами, чей факультет этим в основном занимается, - остальное весьма спорно.

    Проблема явно не в этом.

    - Не переводи стрелки, - улыбается, наконец, парень вполне добродушно и почти весело, эта история с завуалированным обвинением друг друга неизвестно в чем любого могла бы позабавить, но пока она не окончена забавного было мало. И пока Бриджет к нему не оборачивается снова метать молнии своими прекрасными глазами.

    Она смотрит на парочку с букетом цветов, окончательно путая всё в голове Уокера, он мог провиниться перед ней только по одному поводу, если считать краски подарком, за который следовало бы отчитываться рисунками. Но Джейми пытался. Открывал эту палитру, любовался цветами и представлял как они ровно ложатся на хороший холст, и дальше ничего не мог сделать, даже коснуться их кистью, понимая, что он не изобразит ничего стоящего.

    - Джиджи, - только и произносит на выдохе, девушки оказываются загадками намного более сложными их типичных рейвенкловских, и если бы кто позволил Бриджет Бхатии придумывать вопросы для входа в их гостиную, все бы давно переселились в Большой зал со спальными мешками. Ночевал бы сам Уокер на каменном полу по соседству с обеспеченным Джейком Фарли, если тот не получил бы помощи близняшки. - И задурили же вам голову на вашем лояльном инспекторше Слизерине, перестань, свидание не должно быть наказуемо, это никакая еще не шалость, или меня придется наказать, вздумай я подарить тебе цветы? 

    Гипотетически. Слова её слишком удивляют приоритетами по оставшимся баллам и авторитетностью дружинников, которых резко все должны начинать бояться, настолько, чтобы прятаться еще больше со своими чувствами или же избегать их до самого выпуска.

Отредактировано Jamie Walker (11.06.24 14:41)

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 22.11.95. paint it black