- Спасибо, - все, что может выдавить из себя Сьюзен, когда Амелия говорит слова сочувствия по ее тете, - я возьму клубничное. И тоже чай.
Чай с мороженым, - лучшее решение отвлечься и не впасть в сахарную кому. И пусть иногда Сью заказывает здесь какао, сейчас она решила взять почти тот же набор, что и подруга.
- О, ты здесь с бабушкой? Я не помешаю вам? - осознание, что Амелия пришла с родственницей неприятно царапало душу изнутри. Нет, безусловно она не была раздражена тем фактом, что кто-то приходит с родителями в Косой переулок, но как будто понимание, что кто-то мог бы также сидеть за этим самым столиком, как буквально совсем недавно сидела она с тетей, ее немного... угнетало и расстраивало.
Она чувствовала себя лишней.
- Кто угодно будет лучше Амбридж, так что я оптимистично смотрю на любой выбор. И скажу честно, я бы все же хотела, чтобы этот год обошелся без приключений, но... - и словно в продолжение ее многозначительного "но" за окном раздаются громкие крики паники и ужаса, а вспышки заклинаний видны даже периферийным зрением.
В груди неприятно закололо, адреналин стучал в висках, но Сью резким движением схватив Амелию за руку (почему-то в памяти промелькнула похожая ситуация с Заком и моментом, когда Амбридж выбила дверь в Выручай-Комнате), потянула ее прятаться за стойку.
И как раз вовремя, - потому что входная дверь сразу же вышибается заклинанием, впуская внутрь пару волшебников в масках и черных мантиях. Вблизи Пожиратели Смерти выглядели еще более пугающе и угрожающе, - и вызывали трепет и страх одним лишь только своим видом.
- Амелия, где твоя бабушка? - шепотом спрашивает она у подруги, - нам надо найти ее!
Взрослые же могут решить все проблемы мира, верно?
И неважно, что другие такие же взрослые сейчас громят кафе и пытаются добраться до ни в чем неповинного мороженщика.