атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 26.12.96. scars


26.12.96. scars

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Know they're cutting you deep
Feel the scars in your sleep

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/803/161418.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/803/487200.gif
Now let the healing start

Сэнфорд и Нерис
вечер 26 декабря 1996
больничное крыло

лекарство от бессонницы помогло, что насчет лекарства от одиночества? ну, и от кашля тоже.

Отредактировано Nerys Orpington (25.06.24 08:42)

+1

2

С самого утра у Форда было отвратительное состояние. Настолько отвратительное, что он даже не появлялся в Большом Зале ни на одном приеме пищи, ведь есть совсем не хотелось. Пытался списать свое отсутствие аппетита и отвратительное состояние конечно на недавнюю ссору с Нерис, - о да, он считал это ссорой, самой настоящей, хоть и в полемику с ней не вступал вчера. Однако к вечеру вынужден был признаться самому себе, что дело не в этом. И начавшийся пару часов назад выматывающий кашель вдогонку к горящим щекам не оставлял никаких сомнений.

Прекрасно просто, - кажется, он заболел. Самое то на каникулах.

Запасов перечного он конечно же при себе не имел, - вот уж кто точно не зельевар и у знакомых зельеваров лекарства впрок не покупает (и вообще о своем здоровье думает в самую последнюю очередь). Послать кого-то в больничное крыло? Нет, зачем стеснять людей, дойдет из башни сам, не переломится.

Или все же не стоит идти и перетерпеть болезнь в спальне?

Нет, это было бы слишком неразумным поступком. Его проблема решается за пару минут, - ну, ладно, чуть побольше, но явно не стоит она того, чтобы заниматься самоистязанием почем зря.

Потрепав недовольно ухнувшую сову, парень тяжело вздыхает и неохотно переодеваясь, выползает из комнаты в направлении Больничного крыла.

- Добрый вечер! Простите, у вас не найдется?.. - он застывает, не успев закончить фразу, завидев Нерис. Их как будто специально постоянно сталкивает судьба. Какого драккла?

- Привет, - он смущенно опускает взгляд в пол, стараясь не смотреть на нее, вспоминая в какой ярости ушла вчера девушка. Злится до сих пор наверняка? Вот правда парень сейчас совсем не в состоянии разбираться.

- Ты одна здесь?

+1

3

Логически Нерис понимала, что остаться в школе сейчас — лучшее решение для нее. Но в итоге мысли об одиночестве в Рождество, растревоженные вчерашним разговором за завтраком, все же взяли верх. Нерис казалось, что она насладится предоставленной в ее полное распоряжение спальней, отдохнет и проведет время так, как сама захочет. А в итоге ей не хотелось ничего. Ни еды, ни сна, ни чьей-то компании, ни пытаться наполнить день чем-то значимым. Нерис проводила время будто бы механически — вся атмосфера праздника исчезла в тот миг, когда она отнесла подарки в сговятню. Из своей меланхолии девушка выбралась только к вечеру, когда отправилась в больничное крыло к мадам Помфри. Как любой привычный ритуал, это понемногу возвращало ее в реальность.

Обычная жизнь, такая же как у всех рутина — спасительная и теплая, умеющая спрятать от всех тревог. И пусть здесь сегодня было почти так же тихо, как в опустевшей спальне, одиночества тут Нерис не ощущала. Ведь рядом была школьная целительница, воспоминания о совместных вечерах с Тэмз, проведенных здесь, и крошечный шанс на то, что кто-то решит прийти...

Кто же знал, что придет именно тот, с кем сейчас встретиться было сложней всего?

— Привет, — ответила она в тон Сэнфорду, бегло окинув взглядом его фигуру, чтобы убедиться, что движения его не выдают серьезных повреждений и травм. — Что-то случилось? Мадам Помфри уже ушла к себе, но могу позвать ее, если нужно. Или я...

Нерис осеклась, вспомнив, чем кончилось ее прошлое предложение помощи. Она не готова была повторять вчерашний разговор, да и Помфри не одобрила бы ссоры в больничном крыле, пусть здесь сейчас и не было пациентов. Только какой-то третьекурсник заходил после ужина и провел здесь полчаса, пока из ушей у него не перестал валить пар от бодроперцового зелья. Отпустив его, медсестра сочла, что сегодня вряд ли случится что-то еще, и пора идти отдыхать. Но Нерис сама вызвалась помочь с уборкой и разбором принесенных Хагридом лекарственных трав. И Помфри, понимающе взглянув на нее, возражать не стала. За годы работы в школе она хорошо научилась разбираться в подростках и их мотивах, как бы те не старались скрывать, что происходит у них на душе.

А правда была в том, что занимаясь делом Нерис и правда ощущала себя чуть лучше. В этот момент она была полезной кому-то — а быть полезно, почти то же самое, что быть нужной. Так ей казалось. И здесь, в окружении светлых интерьеров и запахов лекарств было гораздо проще держать себя под контролем, и не искать наказания за ошибки в прошлом, которые все равно уже не исправить. 

Здесь ей было куда безопаснее, чем в одинокой тишине спальни семикурсниц, где никто не увидит, что Нерис может сделать с собой. 

Здесь ей было спокойно.

Ровно до тех пор, пока не пришел Сэнфорд и не напомнил ей о проявленной несдержанности и неумении быть рядом с кем-то так, чтобы никто не остался ранен.

+1

4

Ей недолго удавалось делать вид, что все в порядке, - осеклась она на первом же предложении, - и Форд вздохнул немного неуверенно.

Быть может ему действительно стоит прийти попозже и не попадаться ей на глаза? Вчера она выглядела такой расстроенной...

Но с другой стороны, еще в прошлый раз ворон хотел поговорить с девушкой. И это может быть замечательный момент, чтобы прояснить сложившуюся неприятную ситуацию.

Как раз когда никого нет, и разговор их не будет подслушан.

- Нет, не думаю, что мадам Помфри здесь нужна. Просто кажется немного приболел, чувствую себя странно. Не найдется бодроперцового в запасах?

Впрочем, кто сказал, что ему именно это зелье поможет? Сам себе диагноз поставил, - какой уверенный.

Присаживаясь неуверенно на край больничной койки, он сцепляет руки в замок, боясь задерживать свой взгляд на Нерис более пяти секунд. Боясь спровоцировать новую вспышку злости.

Что он сделал в прошлый раз, возможно, так до конца и не понял. Но если первым не начнет Форд, то не начнет и она, ведь так? Так и проведут в неловком молчании все каникулы, опуская взгляд при виде друг друга за завтраком.

Прочистив саднящее горло, парень решается все же поговорить. Походить вокруг да около он еще успеет.

- Нерис, если я вчера сделал что-то не так, то прости меня. Но я бы хотел понять, что именно тебя задело.

Отредактировано Sanford Humberston (30.07.24 21:08)

+1

5

За возможность спрятаться за привычными жестами и словами Нерис хватается со всей охотой. Зимой всегда кто-то простывал, хоть согревающие чары и проходили на каком-то из младших курсов. В холодный сезон запасы бодроперцового зелья всегда своевременно пополнялись — но будь необходимость, Нерис смогла бы даже сворить новое, пусть это и заняло бы время. Ей совсем несложно. И вообще, она ведь уже варила зелья для Сэнфорда.

Правда, сейчас совсем другой случай. Сейчас между ними все как-то изменилось, заставляя думать, что и в прошлый раз не стоило брать на себя слишком многое.

— Да, конечно. Можешь присесть там на кушетке, мне нужно пару минут. А почему ты решил, что простыл? Как себя чувствуешь? Может быть горло болит, или насморк...

Все же хороший целитель попытался бы разобраться в первопричине, а не просто всунул бы пациенту запрошенное им зелье. А Нерис хотела в будущем стать хорошим целителем. Иначе зачем вообще нужны колдомедики, если каждый волшебник сам будет ставить себе диагноз, едва почувствовав хоть каплю недомогания? Конечно, вступать в конфронтацию Нерис не собиралась. Про себя она решила, что если парень будет настаивать — она просто отдаст ему зелье, потому что от бодроперцового никакого вреда не будет. Ну, прогреет немного внутренности для профилактики — хуже точно не станет. Но если получится разобраться — то стоит попытаться.

Она отходит к одному из шкафов, скользит взглядом по ряду склянок, как вдруг ее настигает очередной вопрос. На этот раз не связанны ни с зельями, ни с простудой.

Сердце предательски пропускает пару ударов, а желудок исполняет странный кульбит. Вопрос Сэнфорда пугает Нерис, и одновременно заставляет испытать какое-то странное ощущение, отдаленно напоминающее облегчение. Ей было тяжело возвращаться ко вчерашнему разговору. Однако, если бы парень попытался сделать вид, что ничего не случилось и между ними все как обычно, это разочаровало бы девушку. Словно мир в очередной раз попросту ее не заметил, проигнорировал самые сложные чувства, не пожелав разобраться. Так с ней случалось часто. Она почти привыкла, и даже сама часто поступала с собой именно таким образом. Но Сэнфорд сегодня все же решил поступить иначе.

Некоторое время Нерис молчит, собираясь мыслями. Со стороны даже может показаться, что она просто проигнорировала вопрос, делая вид, что занята поиском нужного зелья. Но потом она все же разворачивается к парню лицом. Хмурится, взволнованно закусывает губу, будто не зная с чего начать. Как будто вот он — единственный шанс быть услышанной. Который так страшно использовать, но в то же время так сильно хочется. Большого труда стоит позволить себе пару минут откровенности. Но почему-то есть ощущение, что так правильно.

— Я... это было... — приходится сделать глубокий вдох. — Я первый раз осталась в школе на Рождество. Моя мама умерла, а отец меня ненавидит и имеет полное право даже не открыть мне дверь, потому что я уже совершеннолетняя. Все друзья разъехались к своим семьям, и им не до того, чтобы слать глупенькие открыточки в школу, в которую они уже скоро вернутся.

Опустив взгляд, Нерис видит собственные ладони, сжатые в кулачки. Ногти впиваются в кожу до боли, но она совсем не чувствует этого — мурашки по ее телу пробегают вовсе не по этой причине.

— Я думала, что остаться в школе — хорошая идея. Что здесь будет лучше, чем дома. Но на самом деле... — очередная пауза. — Все это... Я не знаю, ты так удивился тому, что кто-то может остаться один и ему не от кого ждать подарков. Как будто насмехался надо мной, над моей ненужностью. Как будто я совсем неудачница, раз в моей жизни все ровно так.

Она снова вздыхает.

— Поэтому давай просто поймем, что с твоей простудой, и забудем об этом всем. Это правда... не должно... тебе не за что чувствовать себя виноватым. Просто... Не у всех в жизни происходит так же, как у тебя.

+1

6

Девушка пытается сразу же узнать и выяснить, что произошло, понять какие у Форда симптомы. Выглядит со стороны так, словно заправский колдомедик, моментально включаясь в работу. В мыслях у парня промелькнет что-то вроде восхищения, что ей действительно нравится это дело, - что она нашла себя.

- Скорее всего температура, по крайней мере лицо горит. И в горле першит, - и словно в подтверждение кашель подступает, вынуждая парня отвернуться, поднося кулак ко рту, чтобы не начать кашлять в сторону Нерис.

- Пока вроде все. Доктор, скажите, я буду жить? - дарит девушке слабую улыбку, пытаясь пошутить.

Задавая так скоро столь личный вопрос, в попытке выяснить, что же пошло не так, Форд на самом деле рисковал уйти вообще без какого-либо лечения. Агрессии и отрицания не последовало, и парень уже счел это успехом. Но молчание затянулось так надолго, что ворон хотел было уже подойти к шкафу со склянками, у которого замерла Нерис.

Он уже и не надеялся на ответ, если честно. Или что скажет сейчас опять что-то в стиле, что это не его дело. И в целом был готов к такому развитию событий. Но не попытаться все же не мог.

Разом на Сэнфорда летит такой объем личной информации, что он едва поспевает улавливать смысл. То ли от поднявшейся температуры, то ли от неожиданности того, что Нерис решает выплеснуть на него развернутый честный ответ на его вопрос (потому что, признаться, он скорее ожидал, что девушка просто откажется разговаривать), парень не проронив ни звука смотрит на нее еще несколько секунд, поймав себя на мысли, что задерживает взгляд на ее сжатых в кулаки ладонях.

"Больно же, наверняка, зачем она так?"

Ему хочется протянуть руку, чтобы разжать ее кулачки, обнимая ее ладошки своими. Но все же сдерживается, отгоняя странные мысли. Это ведь не к месту совершенно сейчас, верно?

Выговорившись, девушка хочет вернуться к делу, но Форд не хочет дать ей вновь возможность закрыться от него.

- Нерис, мне очень жаль, что в твоей жизни, - "твоем маленьком мире", - произошло столько травмирующих событий. Я не насмехался. Просто был удивлен, что у кого-то бывает иначе. Никогда не узнаешь, где и в какой момент ты рискуешь задеть словом или делом другого человека.

Ему очень хочется поймать ее взгляд, - чтобы она смогла ему поверить.

- Пожалуйста, не убегай в следующий раз, - "не оставляй меня", - скажи честно, что тебя задело, позволь и мне помочь тебе.

"Позволь быть хотя бы просто рядом."

+1

7

Меньше всего хотелось жалости к себе. Нерис часто жалели, и это ей даже нравилось, но сейчас от мысли о том, что в глазах Сэнфорда вновь появится это снисходительное сочувствие, становилось не по себе. И пусть она не сожалела о разговоре, хотя куда безопаснее было бы открыто поговорить с кем-то из близких подруг, чем с однокурсником, который решил заговорить с ней впервые за почти семь лет обучения. Но все случилось так, как случилось. И жалеть не хотелось — может только вновь почувствовать себя в чем-то виноватой.

— Я знаю, — неожиданно для себя говорит она, когда Сэнфорд говорит о том, что его слова были сказаны не в насмешку. — Но если бы люди задевали друг друга лишь тогда, когда намеренно хотят этого, мир вообще был бы другим. Совсем другим.

Она качает головой и, обернувшись к шкафу, осторожно вынимает из дальнего ряда округлый флакон с темной красной жидкостью. Они регулярно помогали мадам Помфри восполнять запасы бодроперцового зелья, но с приходом зимы оно расходовалось с нарастающей скоростью. Сделав несколько шагов ближе, Нерис смотрит на Сэнфорда внимательно, все еще сжимая флакон в руках.

— Слушай, я не думаю, что кто-то может помочь… что здесь нужна помощь. Просто, давай забудем об этом, ладно? Тебе стоило быть поделикатнее, мне стоило быть посдержаннее. Только и всего.

Вздохнув, она взмахнула волшебной палочкой, указав ей на флакон с зельем — показалось, что будет лучше слегка согреть его, чтобы Сэнфорду не пришлось вливать в себя холодную жидкость. Затем откупорила пробку и протянула лекарство парню.

— Будет лучше, если ты выпьешь здесь и посидишь немного, чтобы убедиться, что все в порядке. Ну и… ты же знаешь про побочный эффект, — Нерис слегка улыбнулась. — Хотя, сейчас в школе почти никого, и никто не увидит тебя в коридоре с паром, идущим из ушей.

Она отступила на полшага назад, спрятала палочку в карман и поправила складки на юбке двумя руками. Только сейчас ей подумалось, как двусмысленно звучит предложение задержаться в больничном крыле, будто она специально хочет задержать Сэнфорда еще ненадолго. Хотя, если подумать, Нерис и вправду была вполне не против того, чтобы он чуточку задержался.

0


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 26.12.96. scars