Bella Farley, Leanne Chisholm
10 января 1997 года (пятница), вечер
Спальня семикурсниц ХаффлпаффаБелла рассказывает, как провела каникулы. Драконы прилагаются.
10.01.97. Страшная рождественская сказка
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться113.09.24 16:56
Поделиться229.09.24 17:31
Белла медленно бредет в направлении факультетской гостиной, переставляя ноги скорее интуитивно. Потому как все внимание сейчас уделено раскрытому письму от Джеммы. Взгляд цепко скользит по строчкам, отчего внимания на окружение совсем не остаётся. Белле, которая налетала на препятствия в школе слишком часто, стоило быть более сосредоточенной на окружающем пространстве. Но попробуй объясни ей это. Особенно, когда она получила письмо от сестры.
В письме Джемма радуется, что Белла нашла в себе силы объясниться с Джейком. Советует не рассказывать ничего отцу и как следует «надрать драккловы уши» слизеринцу, который решил остаться в Румынии. Далее несколько строчек об ее успехах на работе, пару свежих сплетен из жизни людей, которых Белла знала только из историй сестры. И напоследок немного девичьих мечтаний о светлом будущем.
В этот раз Джемма вложила пару колдографий. На одной - она с коллегой по работе, обнимается на фоне какого-то красивого здания. На другой - Джемма в компании своих американских друзей. Белла внимательно разглядывает свою старшую сестру на снимках ещё несколько шагов, а потом с удивлением обнаруживает, что уже спустилась к тем самым бочкам.
Староста заходит в гостиную, пересекает главный зал и поднимается в спальню. У нее оставалось еще немного времени, перед вечерним дежурством, чтобы переодеться и разобрать вещи. Или всегда можно сесть за ответное письмо сестре.
Однако открыв дверь в спальню, Белла удивляется царившей там тишине. Не то чтобы семикурсницы хаффлпаффа были шумными и закатывали в спальне громкие вечеринки. Просто обычно, в это время девушки как раз таки собираются вместе.
— Сегодня какое-то вечернее мероприятие, а мы не приглашены? - шутливо спрашивает Фарли, стягивая с себя галстук и мантию, - даже в гостиной как-то тихо.
Белла опускается свою кровать и кладет сумку на колени, слушая ответ Лианны.
— Раз уж у нас есть пару минут наедине, я хотела кое-что тебе подарить, - староста бросает взгляд на дверь и искренне надеется, что та не откроется в ближайшие пару минут. Не хотелось бы потом объяснять откуда у нее такие сувениры и что вообще они значат.
Девушка сползает с кровати и открывает дверцу прикроватной тумбочки. Среди царящего порядка, не сложно было заметить красивую картонную коробку, которая терпеливо дожидалась своего выхода в свет.
— Я честно говоря не хотела так затягивать, но никак не могла подобрать подходящего времени, чтобы вручить ее, - Фарли подходит к подруге и протягивает ей подарок.
На самом деле в этой коробке целая куча разных мелочей: несколько открыток с замками, дворцами и парочкой драконов; два красивых кулона; путеводитель на румынском; книга о вампирах и уже на английском; местные сладости и красивая стеклянная миниатюра яйца какого-то дракона.
— Не спрашивай, почему тут почти все с драконами, - девушка улыбается, наблюдая за действиями Лианны, - там, где я побывала, сложно найти что-то не связанное с ними!
Поделиться309.10.24 23:13
- А кто это у нас такой маленький? А кто это у нас такой пушистенький? А чьи это такие лапки? А чей это но-о-ос? – воркует Лианна, тычась в мордочку порядком обеспокоенного таким приступом нежности котенка. – Найт, нельзя! – она перехватывает когтистую лапу и грозит питомцу пальцем, впрочем, прекрасно осознавая, что кота выдрессировать невозможно. Они созданы не для послушания, они созданы для любви.
Услышав приближающиеся шаги, Ли наконец отпускает котенка на волю. Тот радостно сигает под кровать, а Чисхолм коротко кивает зашедшей Белле.
- Я думала, у Тэм и Макс собрание команды, а Харука где-нибудь на дополнительных занятиях… Но если ты права, то они официально самые ужасные соседки на свете, - смеется Лианна, пришедшая в комнату не так давно и однокурсниц уже не заставшая.
Ей приятно видеть Беллу в приподнятом настроении. После возвращения с каникул у них не было времени поговорить нормально и без лишних ушей, но Фарли казалась слишком погруженной в себя и даже немного грустной. По крайней мере, до недавнего времени, пока снова не начала часто появляться на уроках в компании Джейка.
Близнецы… Как это классно, наверное! Ментальная связь на всю жизнь и все такое… Лианна своего брата Кори считает скорее ниспосланным ей судьбой для тренировки смирения. Нет, он неплохой, защищает ее, пишет пару писем в месяц и иногда с ним весело дурачиться, но Чисхолм с трудом может представить, как говорит с братом по душам.
- Ой, подарки? – оживляется Ли. – А у меня тоже кое-что для тебя есть! Хотела отправить к Рождеству почтой, но не была уверена, что наша сова тебя найдет…
Она свешивается с кровати и вытягивает из-под нее школьный чемодан. Несколько секунд поисков – и вот в руках уже сверток в самодельной обертке. По форме легко догадаться, что там книга.
- Нашла в букинистическом разделе, такие сейчас уже не выпускает. Обрати внимание на иллюстрации – их рисовали вручную, - улыбается Лианна, вспоминая, как сама замерла у полки, разглядывая этот ботанический альбом. Полезной информации в нем, возможно, немного, но зато он красивый до невозможности. – Та-а-ак, что тут у нас?
Ли быстро открыла протянутую коробку и принялась восторженно перебирать спрятанные внутри сокровища. Она очень любила, когда подарки оказывались сборными, а тут еще и каждая частичка дышала дикой экзотикой далекой страны.
- Какая красота! – Лианна повернула к свету кулоны на ладони, чтобы посмотреть, как заиграют блики на боках. – Ой, и ты везде здесь была? Какая причудливая архитектура, вот этот замок смотрится настоящей неприступной крепостью… Orae i sate ale rii Romвneti, - с жутким акцентом и не угадав ни одного специфического сочетания звуков, пытается прочитать Лианна и хихикает: - Как темная магия какая-то! Вот ты и попалась: теперь я точно буду знать, куда ты ездила! Буквально пройду по твоим следам!
Драконы и вампиры как будто дополняют картину, не оставляя места сомнениям. Отложив подарок на кровать, Ли кидается к Белле и крепко ее обнимает.
- Спасибо-спасибо-спасибо, все такое необычное! Я как будто сама отправилась в путешествие… ну, почти. Давай, рассказывай, - Чисхолм садится на кровать и подбирает под себя ноги. – Про драконов я всегда не против послушать… и не только про них.
Ну правда же: может, не все обратили внимание на отсутствие Монтегю, но Лианна всю голову сломала над этой загадкой. Только подойти к Белле и спросить прямо все никак не решалась. Фарли ведь даже не говорила прямо, что поедет вместе с ним – пусть это и казалось таким очевидным!
Отредактировано Leanne Chisholm (22.10.24 19:25)
Поделиться410.10.24 16:01
Белла с нескрываемым удивлением перенимает из рук Лианны ботанический справочник. Аккуратно и бережно раскрывает его, бегло осматривая страницы и содержание. Действительно редкая вещь! Иллюстрации, такие красивые, акварельные, написанные от руки. Удивительный подарок! Она не хочет отрываться от него, ей хочется еще немного уделить ему внимания. Но тут уже Лианна восторженно удивляется содержимому коробки и Фарли садится рядом, на мягкую кровать соседки.
— Нет, была не везде, времени бы просто не хватило, - она улыбается и пожимает плечами, смущаясь от той радости, с которой подруга рассматривала сувениры. Если бы она знала, что Лианне так понравится, она бы скупила еще больше сувениров!
Крепкое объятия скрепляет их эмоции в одну большую и приятную радость, отчего Белла расслабляется и улыбается ещё шире. Она всегда с особым трепетом подходила к выбору подарков или даже открыток, всегда сомневалась, правильно ли выбрала, подобрала цвета и формы. Но каждый раз, получая такую радостную реакцию - успокаивалась.
— Это тебе спасибо, за справочник, - она аккуратно проводит пальцами по обложке книги и мечтательно улыбается, представляя на какое место поставит его.
— С драконом вышла сложная история, - Белла успокаивается и задумчиво опускает взгляд в пол, прикидывая может ли рассказать Лианне все как было, - после того расклада я подумала, что не буду сближаться с этими существами. Ну знаешь, Грэм проводил каждый день в заповеднике, а я решила не заходить туда. Ни ногой. Но в последний день мы договорились встретиться у выхода и я ждала его там, рассматривала карту и....Ко мне подошел мужчина, один из сотрудников заповедника. Мы обменялись дежурными фразами и когда Грэм все же нашел меня, то нужно было уходить. Но потом случилось что-то, я даже сама не понимаю что. Один из драконов, самый настоящий, огромный, просто гигантских размеров, он как-то высвободился. Вылетел из клетки, я не знаю. И тот мужчина, который стоял со мной у карты. Он попытался объяснить нам куда бежать, но в этот момент дракон просто раздавил его. На моих глазах!
Она наконец отрывает взгляд от пола и переводит его на Лиану. В пустых глазах Фарли нет ничего, ни слез, ни страха, ни сожаления. На секунду она задумывается, вспоминает что-то из того дня, но разбираться в этом сейчас она точно не хочет.
— Вот о чем был тот дракон в раскладе, - добавляет Белла и пожимает плечами, - наверное. Будущее же такое... туманное да? Но там были и хорошие вещи, их было много, очень даже.
Белла возвращает губам улыбку и снова возвращает внимание на книгу. Уж пусть лучше Лианна расскажет, как прошло ее каникулы.
Поделиться522.10.24 22:11
Ли машет руками с видом нюхлера, натаскавшего золотой запас небольшого государства, мол, совершенно не стоит благодарностей, книжка и книжка. Как и многие хаффлпаффки, она любит делать подарки, особенно если вдруг попадается то, что, кажется, ждало на полке магазина именно кого-то из ее друзей.
Дальняя родня Чисхолмов работает в драконьем заповеднике Уэльса, Лианну даже как-то возили туда на экскурсию – конечно, скорее академическую, чем позволяющую увидеть настоящих драконов, которых она рассмотрела только на Турнире Трех волшебников (и, кстати, не сильно пожалела, что не довелось познакомиться с ними близко).
Так что, если Белла не будет подробно описывать каждую чешуйку румынских длиннорогов (кто знает, иногда девушки быстро проникаются увлечениями своих… увлечений), Ли совсем не расстроится. Лучше про замки! Леса! Скалы! И тонкокостных румын в длинных плащах…
Вот только каникулы Беллы оказываются совсем не похожи на сказку. Не успевает Лианна возликовать от – наконец-то! – прямого упоминания Монтегю (А то ведь из Беллы каких-то подробностей об их отношениях клещами не вытащишь!), как рассказ из романтического стремительно превращается в ужасно драматичный.
- Не может быть! И тот мужчина погиб? Правда? – Лианна в шоке втягивает носом воздух. – Хельга милостивая, Белла, это просто кошмар! Не понимаю, как ты…
Пустой взгляд подруги останавливает поток ее панических слов. Кажется, Фарли совсем не готова переживать это снова. Ли нервным движением прижимает руки к груди. Иногда она просто мечтает, чтобы ее пророчества не сбывались!
Сложно заставить себя не думать о том неизвестном сотруднике заповедника. Наверняка у него есть жена, а может, и дети. Воображение Лианны рисует рождественские украшения в гостиной чужого дома, которые по мановению палочки превращаются в траурные занавеси. И покрасневшие от невысказанного горя глаза женщины, так и не дождавшейся мужа домой.
Чужая боль, боль людей, которых Ли ни разу даже не видела, но с которыми связана случайным предсказанием на картах, заставляет моргать часто-часто и немного даже завидовать оцепенению Беллы. Наверное, только оно и спасает свидетелей таких ужасных бед.
- А больше никто… Никто не пострадал? – спрашивает Чисхолм и вдруг застывает, пораженная внезапной догадкой: - О Мерлин, а Грэхэм? Он в порядке? Только не говори, что он поэтому не вернулся в школу!
Монтегю всегда был отчаянным парнем, а уж тем более, когда рядом оказывались опасные хищные твари: тут он, подобно Хагриду, кажется, считал себя неуязвимым. Лианне, конечно, в первую очередь представляется, что Грэм получил травму, романтично закрывая Беллу собой, но даже если нет и он просто сам полез на дракона, то все равно очень жалко будет узнать, что с Монтегю что-то случилось. Неужели того случая со шкафом в прошлом году было недостаточно?
Отредактировано Leanne Chisholm (22.10.24 22:12)
Поделиться604.11.24 07:32
Отношения Беллы и Лианы помимо совместной спальни связывали еще и секреты. По большей части Лианна была хранительницей тайн своей старосты, но если бы потребовалась, то и Белла бы непременно сохранила в секрете любые откровения Чисхолм. Именно поэтому Фарли так спокойно рассказывает подруге о прошедших каникулах. Именно поэтому не стыдится своих чувств или переживаний по поводу истории с драконом. Именно поэтому прямо в текущий момент чувствует себя спокойно.
Это кошмарное событие, бесспорно, еще живет в воспоминаниях юной волшебницы. Образы оттуда иногда приходят к Фарли во снах, а какие-то мелочи могут невзначай напомнить о старых ранах. Ведь ты не сможешь убежать от своего прошлого. Однако сейчас, в данную минуту, находясь в хаффлпаффской спальне в компании соседки - Белла чувствовала себя спокойно.
— Нет-нет, с Монтегю все в порядке. Я бы даже сказала, сейчас ему, наверное, даже лучше всех, - девушка горько улыбается, вспоминая причину, по которой он остался в Румынии, - а на счет пострадавших не знаю. Мы убрались оттуда как только смогли, а на следующий день я уехала. В любом случае сейчас это лишь воспоминания.
Белла пожимает плечами.
— Это, конечно, ужасно. Смерть человека. Но чем дольше я об этом думаю, тем сложнее мне потом откинуть эти мысли. Поэтому, пока предпочитаю думать о чем-то другом, - снова неловкая улыбка. Нет, Фарли не стала черствее после этой истории. Сердце ее по прежнему болит за каждого, кто так или иначе пострадал на ее глазах. Просто некоторые из своих чувств, девушка все таки научилась брать под контроль.
— Прости меня, если я тебя напугала. Я не хотела. Просто подумала тебе было бы интересно узнать о значении расклада, что ты сделала тогда, - конечно, Белла помнила о нем все это время. Не точно, не во всех деталях, но в общих чертах точно. Старалась не подгонять факты и ситуации под заданный шаблон, а просто сравнивала. И нужно признаться, что многое из прошедшего - сошлось с картами.
Поделиться723.11.24 02:20
Белла определенно была не из тех, кто будет болтать о личном часами. Едва открывшись, она снова спряталась в свою раковину, оставив Лианну гадать, почему это Монтегю теперь стало «лучше всех». Нетипично грустная улыбка Фарли намекала на ссору между ней и слизеринцем, но расспрашивать Чисхолм не решилась. Белла как никто умела держать личные границы.
Иногда Ли думала, как будет вести себя сама, когда по-настоящему влюбится. Будет говорить о парне без умолку со всеми, кто готов ее слушать? Или, как и Белла, станет хранить полное молчание назло всем сплетникам?
В любом случае, кажется, однокурсник не лежал обожженный в какой-нибудь румынской больнице, да и число жертв, хотелось верить, так и не перешагнуло за цифру один.
И мучить Беллу больше не хотелось. Особенно когда она сама призналась, как тяжело ей мысленно возвращаться в тот день.
- Ой, да не вздумай извиняться! – горячо запротестовала Лианна. – Ты можешь рассказать мне что угодно! Конечно, я и подумать не могла, что дракон, выпавший на картах, это не метафора… И это очень поможет мне в дальнейшем изучении гаданий.
После того осеннего провала, стоившего Кэти нескольких месяцев в Мунго, предсказания Чисхолм и правда начали набирать силу. Они становились четче, яснее, глобальнее, что ли. Карты уже не хотели рассказывать о любовных интересах школьниц или грядущих экзаменах. Они пророчили что-то большое, значимое… И слишком часто – злое.
Лианна иногда думала, не стало ли это следствием ее решения «подстегнуть» свой дар зельем. И правда ли хорошо видеть так много пугающих предсказаний. Особенно если, как в случае с Беллой, ты никак не можешь предотвратить то, что сулят карты.
М-да, были вещи, в которые и сама Ли не готова была мысленно погружаться надолго. Она тряхнула головой и попыталась переключиться на что-то хорошее.
- А теперь, правда, хватит об этом. Это я должна извиниться, что заставила тебя снова все это пережить! – решительно сказала она. – Давай о другом. Что тебе больше всего понравилось в поездке? Расскажи мне все-все-все!
Румыния! Мерлин, это же так далеко! Наверняка волшебники живут там совсем-совсем не так, как в Британии.