[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/851/565411.gif[/icon]
Селину поглощает стыд. Сжирает изнутри, как огонь сжигает пергамент, стоит пламени только коснуться края листа. Она неловко покусывает нижнюю губу изнутри, всем телом напрягаясь, будто не сидит на скамье, а балансирует на одной ноге на опасно натянутом канате вверху, под облаками, подобно безумным артистам цирка, что редко гастролируют и в их краях. И вот-вот взглянет вниз. Нет, уже взглянула. Поэтому снитчем летит следом за неловко брошенным взглядом, разбиваясь на мелкие осколки.
Селина перешла собственную черту. Продемонстрировала слабость. Подстегиваемая внутренней бурей, приоткрыла завесу тайны. Разбила собственную маску, идеально скрывающую то неприглядное, что так отчаянно старалась уничтожить, таила в себе. Совершила, возможно, фатальную ошибку в своей судьбе, предоставив Нерис все возможные рычаги, чтобы задушить, задавить, если только захочется.
Селина — скрытная. Отчасти холодная. А главное, сильно тревожная и испуганная. Ведь тот образ, что так старательно формирует и поддерживает годами, пожалуй, является ее единственной отрадой. Она точно знает, какой нужно быть, чтобы собирать взгляды, чтобы оказываться внутри толпы, быть интересной, быть принимаемой, понятой, любимой, в центре внимания. Знает наверняка, как получить то, чего ей отчего-то так не хватает. Понимает, что, окажись она другой, это нужное и важное, тотчас отберут.
Правила игры давно прочитаны, просчитаны и приняты как данность. Мур живет, согласно им, уже не представляя как иначе.
Правила игры гласят, что проявление слабости и отклонение от роли является страшным нарушением, нередко влекущим дисквалификацию.
Проблема именно в том, что сейчас Селине слишком сложно притворяться и держаться выбранного образа. Все ее нервы оголены до предела, и она марионеткой дергается, стоит кукловоду дернуть за нужную струну души. Сейчас она и самой себе не подконтрольна — штурвал отобрало бессознательное и не подпускает никого ни на шаг. Сейчас, такими темпами, она может потерять все.
И стыд сменяется искренним ужасом перед, кажется, уже неизбежным. Но горе вытесняет даже эти два фундаментальных столпа, поэтому на глазах вновь блестят предательские слезы.
Селина не может найти платок. Словно пропал тот с концами, вероятно, выпав по пути процессии, пока волшебница совсем не контролировала ни царящее на душе, ни вытворяемое телом. И кроткий жест подруги воспринимается ей с внутренней опаской. Но сознание в надежде на лучшее цепляется за тот, как за идею протянутого белого флага. Жест не перемирия, но нейтральных вод, где допустимо просто чувствовать и быть, не опасаясь последствий собственных проявлений. Так что, пускай и продолжая натягиваться словно струна каждой мышцей своего тела, Мур с упованием на лучшее поглядывает в ответ, пока разбирается с не застывающими даже на ветру ручьями на щеках.
И когда Нерис отворачивается, будто давая ей время прийти в себя вдали от ненужных взглядов, проникается к ней безмерным уважением.
Могла раздавить, но не стала. Поняла? Поддержала.
Селине не нужны слова — она считает их красивыми обертками от конфет, наполнение которых всегда складывается из того, что человек не говорит, а делает. И в этом жесте. В отсутствии банальных фраз. В возможности в тяжелый момент не держать ненужные рамки, она ощущает огромную ценность. Будто бы Орпингтон сама в этих суждениях и решениях открывается для нее с новой, совершенно иной стороны. И это делает их ближе, чем когда бы то ни было раньше.
Банальность и странность, но шанс открыто проживать собственную трагедию кажется для волшебницы редкой удачей. В ее семье, пожалуй, разве что, исключая почившую тетю, порицается эта откровенность, если дело касается публики. И Мур привыкла следовать этому, как единственно верному пути, то и дело вступая в споры с Лореной, призывающей племянницу отбросить свои рамки и убеждения и позволить себе просто жить. Кое-что в жизни волшебницы та все же, увы, совсем не понимала.
Селина даже не ожидает, но Нерис делится с ней воспоминаниями о маме. И это ощущается таким сокровенным и личным, что девушке на миг становится не по себе. Ей хочется быть такой же, уметь так же. Но она отлично понимает, что никогда не приблизится к желаемому и на фут. Слишком много собственных «но» и пугающих «если». Остается только безмолвно наблюдать и понимающе кивать. Отчего-то совершенно неуместно улыбаться, представляя себе уютный образ, что рисует воображение. И тянуться, чтобы ненароком коснуться вновь. Пускай не ладони уже, но хотя бы запястья.
— Ты говоришь о ней так… — голос обрывается, потому что девушка не может найти нужных слов.
Только улыбается от неожиданно теплых чувств, в итоге все же нахмурив брови вслед за нагрянувшими размышлениями. И так и застывает в этом диссонансе, не зная, что и добавить.
— Жаль, что теперь это стало только воспоминаниями. — наконец искренне делится она.
А потом добавляет:
— Но, на самом деле, как же хорошо, что они есть… И такие… Прекрасные.
Иначе выразиться и не может.
В голове, как поломанная грампластинка, вновь и вновь повторяется одна и та же мысль, которую блондинка никак не может отпустить. Она и не задумывалась, каково Орпингтон после. И мысль о том, что та теперь не чувствует дом таковым, накрепко застревает внутри. Заставляет задуматься о собственном, попытаться понять, на чем это чувство вообще держится у нее самой. А заодно усомниться, что в привычном месте обитания последние дни до завершения каникул будет так же уютно, как и всегда.
На счастье, у Селины есть кузен и возможность найти укрытие у него. Впрочем, профессия этой родни скорее оставит на израненном сердце девушки еще больше шрамов, пока она сможет умчаться прочь, в школу. Еще волшебница всегда может найти поддержку в Мег, которая готова быть рядом и прийти на помощь. Но впервые столкнувшейся с утратой волшебница отчего-то сторонится своих бурных чувств даже с ней, будто переживая, что задавит, задушит этой непроглядной тьмой внутри. Поэтому сегодня ее и нет среди толпы, даже для привычной моральной поддержки. Селина бережет. И все же, всегда знает, что та есть, здесь, для нее.
А что же у Нерис? Какими будут ее полторы оставшиеся недели?
Совершенно не контролируя собственный язык, блондинка выпаливает:
— Мы можем еще увидеться до отъезда?
И тут же смущенно сминает в руках платок, утыкаясь в него взглядом.
— Мне с тобой… спокойнее. А там… — Мур махает рукой в сторону немногочисленных родственников, среди которых выделяется статная фигура матери, явно требующая, чтобы дочь вернулась к ним — будто бы обозначая слово «дом».
— А там все непросто.
И как-то отчаянно добавляет:
— Пожалуйста.
Будто бы это что-то решит.