Кажется, еще мгновение назад Меган недовольно морщила нос и делилась переполнившим ее до краев негодованием, и вот уже силуэт Дианы скрывается под толщей ледяной воды. Вряд ли Картер, прекрасно осведомленная о нраве своей нелюдимой соседки, шокирована подробностями столкновения Ровсток с младшенькой Фарли, в результате которого те затеяли магическую дуэль, а затем и вовсе едва не оттаскали друг друга за волосы. По крайней мере, настолько, чтобы свалиться в озеро.
- Я же сказала, оставь свое участие при себе, - огрызается, уже собираясь оттолкнуть от себя протянутую руку хаффлпаффской старосты, но оступается на скользких камнях и инстинктивно хватается за тонкие, прохладные пальцы. На щеках выступает румянец, Меган отводит взгляд и отскакивает от Беллы, будто ее прикосновения оставляют ожоги. – Там было не так уж и глубоко.
Приторно-ласковый ответ «Приду» и улыбка, адресованные Мордреду, так и застывают на губах растерянной Мэг восковой маской. Ее бледное лицо и лихорадочно поблескивающие глаза выдают некоторую степень волнения, но не более того – в отличие, от паникующей подруги, слизеринка смотрит прямо в глаза приближающемуся Вэйзи и рассчитывает на его посильную помощь.
И каково же ее изумление, когда однокурсник проходит мимо, да еще и позволяет себе отпустить в сторону Ди пару едких шуточек. Вот засранец, как ничего не весящие вещи за ней таскать, так герой, а когда происходит по-настоящему серьезное происшествие, то цену себе набивает.
- А ну быстро ее вытащил! – однако, возмущенный возглас Ровсток, похоже, слышит только Белла, застывшая рядом на берегу и ожидающая дальнейших указаний от профессора.
Она не замечает, что слишком крепко сжимает пульверизатор, только чувствует, как длинные ногти со свежим после Больничного крыла маникюром больно впиваются в нежную кожу ладоней, оставляя на ней розовые борозды. Надо же, совсем о нем забыла.
Где-то совсем рядом заунывно воют авгурии, и их пение удивительным образом успокаивает. Меган прикрывает веки, в какой-то момент даже тянется их потереть, но вовремя вспоминает, что потратила на макияж добрую половину утра, а ее глаза и так кажутся двумя огромными впадинами на почти белом полотне лица.
- Дракклец, - вот только стоит ей вновь обратить внимание на происходящее перед самым носом, как зрачки сами увеличиваются в размерах, заполняя голубую и медовую радужки почти до предела. Ровсток поворачивается к Белле, чтобы убедиться, что ей не привиделось, как Мор тащит Диану до берега на своем плече. Она агрессивно смотрит ему спину и громко фыркает. – Что я тебе говорила про слизеринских парней?
Но Фарли, похоже, совсем не интересует какой-либо иной представитель салазарового факультета, кроме Грэма, потому что таращится она на собственного братца, который возится с Арнклифф, барахтающейся в грязи. Неужели прислушалась к совету своего благоверного?
- Ты не можешь спасти всех, Беллочка, расслабься, некоторые вполне обойдутся без твоей помощи, - Мэг отдает себе отчет в том, что давит на больную мозоль, оттого ее саму изнутри раздирают демоны: то ли хочет показать хаффлпаффке всю несправедливость жизни, то ли до сих пор не простила ей в очередной раз сорванный ритуал.
- Ужасно болит, я страдаю, - Ровсток не собирается строить из себя эталон смирения, поскольку рука в самом деле еще не полностью зажила, хоть напускные мучения и не настолько фатальны, как она имитирует.
Спраут, тем временем, приводит в порядок добравшихся с происшествиями семикурсников, в том числе высушивает одежду и волосы Картер, отчитывает парочку мальчишек, и двигается дальше по направлению к скалистым ущельям.
Мэг подкрадывается к Ди и на ходу пытается привести ее белокурые волосы в порядок.
- Давай заплету косу вокруг головы? Впрочем… - ей на макушку падает первая капля начинающегося дождя. – Не уверена, что в этом есть смысл. Мор! – Ровсток разве что не искрит электричеством. – Что за шоу ты там устроил? Это было не смешно! – на самом деле весьма забавно, если бы на месте Картер оказался кто угодно другой. Меган щиплет слизеринца за бок и выхватывает из рук кисть, чтобы ей же огреть его по голове, но именно в этот момент профессор начинает рассказывать о змеиных деревьях, вынуждая девчонку вернуться к ней и ряду прочих студентов, которые в самом деле увлечены травологией. Ну и заодно пытаются подмазаться к учителю, чтобы сильно не напрягаться на экзаменах.
А уж растения, как выражается Спраут, «способные постоять за себя» и вовсе не могут оставить Ровсток равнодушной. Все самое страшненькое, ядовитое и жаждущее тебя убить – абсолютно ее тема.
Она оказывается в числе тех, кому профессор выдает мешочек с яйцами докси, поэтому самодовольно задирает подбородок, как если бы приобщилась к чему-то тайному и недоступному, и следом за Беллой приближается к деревьям.
- Как красиво, - на одном выдохе. Идиллию портит ханжа-барсучиха, слишком близко подошедшая к роще, из которой сразу же доносится предупреждающее шипение.
- Не думаю, - Меган отвечает одновременно на оба ее вопроса. – Иначе Спраут бы уже сказала. В любом случае, я не собираюсь отбывать наказание, это ты во всем виновата, - снова затягивает она свою песню. – Давай отойдем.
Оказавшаяся рядом Нерис озвучивает предположение о предпочтениях змеиных деревьев относительно слизеринцев, на что Ровсток одобрительно хмыкает и делает осторожный шаг вперед.
- Сейчас проверим.
[newDice=1:10:3:зонко и клуб]