атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Department of Mysteries » Sophie Roper


Sophie Roper

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/836/413537.jpg

Имя героя, дата рождения и возраст:
Софи Роупер | Sophie Roper
16.04.1980; 16 лет

Род деятельности:
» Гриффиндор, 6 курс
» Древняя магия
» Изучение упырей
» Дуэльный клуб
» Клуб Заклинаний

Ссылка на страницу из Википедии:
https://harrypotter.fandom.com/wiki/Sophie_Roper

Общее описание:
» Все началось, по законам жанра, с двух влюбленных сердец. По крайней мере так казалось одному из них. Двое юных волшебников, которые начали встречаться еще в школе, мечтали о своем «долго и счастливо», и их первая близость после выпускного была, казалось бы, вполне закономерным шагом для взрослых людей, которые решили идти по жизни рука об руку. Вот только парень-полукровка, получив желаемое, ушел за хлебом в закат, и связь с ним была потеряна. А девушка-маглорожденная, пролив не одну пинту слез, через месяц узнала о том, что беременна.

» Для ее родителей это был самый настоящий позор, поэтому «порочную» девушку сослали к американским родственникам в забытое богом захолустье. Не имея знакомых и каких-либо связей в магическом мире новой страны, живя у маглов и не умея трансгрессировать, Элизабет (а именно так звали девушку) стала играть роль обычного человека без магических способностей. Она бралась за самую разную работу, которую могли доверить «девушке без образования», тем более, что это было временно. (А, как известно, нет ничего более постоянного, чем временное).

» Когда Софи родилась, то мать постаралась окружить ее любовью и заботой, несмотря на все обстоятельства, которые прилагались к незапланированной беременности. И поначалу у Элизабет неплохо получалось. Но только поначалу. Бессонные ночи, дополнительные подработки (ребенок оказался не дешевым удовольствием), усталость и нервный срыв привели к тому, что радость материнства испарилась, словно ее и не было вовсе. О том, что у нее есть дочь, Элизабет вспомнила, лишь когда у Софи начали проявляться магические способности. А до той поры малышку воспитывала тётушка Эстель и улицы.

» Софи пришлось рано понять, что она сама по себе, сама за себя, и только она сама у себя есть. Всем остальным до нее дела не было. А между тем девочка росла не по дням, как говорится. Рано начала ходить, говорить, читать. Приходилось развлекать себя самостоятельно. (А поскольку на её вопросы «почему?» и «зачем?» не особо находились желающие, приходилось всё изучать опытным путём). И не отсвечивать дома лишний раз, чтобы не портить матушке настроение. А поскольку их райончик (как и городок в целом) не был образчиком безопасности, стоять за себя также надо было уметь самой. И улицы дали девочке два важных урока. Во-первых, добро должно быть с кулаками, потому что арматурой и добрым словом можно добиться больше, чем одним только добрым словом. А, во-вторых, добро всегда побеждает зло, соответственно, кто победил, тот и добрый. И Софи старалась не проигрывать. Упрямая, упорная, бойкая – она никогда не лезла на рожон, но не давала спуску обидчикам. Пацан в юбке. Маленькая, юркая, быстро бегающая и метко бьющая. (Ещё и рогатку сама себе смастерила). При этом, она не была зачинщиком или агрессором, напротив, она всегда стремилась защитить слабых, боролась с несправедливостью. Спокойствие и терпение (которые некоторые ошибочно принимали за смирение и покорность) удивительным образом переплетались с решимостью и умением дать сдачи, даже если противник в несколько раз превышал габариты девчушки.

» Сказки матери о магии Софи восприняла с некоторым скепсисом, предполагая, что матушка решила уделить ей время, которое уже ушло, и она, Софи, из этого выросла. Свои странности она списывала на фантазии, которые имели место быть в ее мечтательных мыслях, где она периодически пряталась от суровой реальности. Но Элизабет (которую ее родители старательно стремились заставить стыдиться магии) показала дочери и свою волшебную палочку, которую не доставала семь лет, и пару книг с заклинаниями, которые прихватила с собой, как некую связующую нить с тем другим миром.

» Мир Софи перевернулся. Она и до этого любила читать, но с обретением новых, почти запретных, книг, девочка окунулась в них с головой, зачитав до дыр, заучив наизусть. Она даже испробовала парочку, тайком, с помощью палочки матери. И увидев результат, убедилась, что все «сказки» - не шутка и не вымысел. Магия стала мостом между девочкой и ее матерью. И новой ступенью их жизни. Элизабет поняла, что пришла пора возвращаться в отчий дом.

» Лондонские бабушка и дедушка встретили их радушно, но всё же дочери были больше рады, чем внучке, которую никогда не видели. Софи это чувствовала. Она вообще была весьма эмпатичным ребенком. Но никогда не любила навязываться. И чтобы не делать обстановку напряженной, девочка занялась любимым делом – изучением улиц, исследованием мира вокруг. Поскольку те немногочисленные друзья, которые у нее были, остались за океаном (а связь с ними довольно быстро сошла на нет), Софи была совсем одна в чужом городе. В другой культуре.

» Софи – это не про манеры или изящество, она не была леди, ей это чуждо, она росла в совсем иных условиях. Но одна из ее способностей – умение подстраиваться под обстоятельства, адаптироваться. Порой ей казалось, что в ней живут две разные, не похожие друг на друга, личности. Первая – милая, добрая и отзывчивая девочка, готовая помочь, которой умилялись соседи, чьи мелкие поручения (за символическую плату) Софи выполняла с радостью. И вторая – язвительный драчун, который, вооружившись кирпичом, грозил школьным хулиганам проломить их черепушки, если они не вернут её однокласснику отобранную вещь. Мальчишки смеялись, пока не поняли, что Софи не шутит.

» Под предлогом «неуправляемости» девчонки, бабушка убеждает Элизабет в том, что Софи нужен отец, и знакомит женщину с сыном своей подруги Полом. Роман развивался стремительно, и вот спустя несколько месяцев последовало предложение руки и сердца. Элизабет согласилась, думая, что это ее последний шанс. В жизни Софи появился очередной взрослый, который ей не рад. Всё усугубилось, когда женщина узнала о беременности. (Зачем чужой беспутный ребенок, когда будет свой, родной и воспитанный?) В угнетающей атмосфере девочке, которую начали ругать за любую мелочь, не угодившую отчиму, находиться было невыносимо, и она периодически стала сбегать из дома, ночуя где придется: либо у школьных приятелей, что было редкостью, либо в пустующих домах (заброшенных или чьи хозяева куда-то длительно уехали), либо на крышах, когда позволяла погода, позднее в своём «штабе». Но школу исправно посещала, чтобы ни у кого не возникло мысли, что в её семье что-то не так. Девочка не любила жаловаться или просить о помощи. Кроме того, несмотря на все сложности во взаимоотношениях с матерью и отчимом, Софи не голодала, и у нее не было недостатка в одежде или каких-то личных вещах. (Разумеется, её не баловали, но обеспечивали самым необходимым.) Соседям говорили, что Софи гостит у бабушки, девочка эту легенду поддерживала за небольшие карманные деньги. Всех всё устраивало.

» В одну из прогулок, застигнутая врасплох дождём, Софи случайно нашла заброшенный дом, где укрылась. Убедившись, что жилище необитаемо, девочка сделала там свой «штаб», постепенно оборудовав себе уголок, где пережидала «шторма» отчима. Как жаль, что до одиннадцатилетия еще полтора года. Её спасали старые материнские учебники, которые она случайно нашла на чердаке у бабушки. Лишь парочку удалось спасти от огня, и их девочка берегла, как доказательство того, что это не сон, и она действительно волшебница, и обязательно уедет учиться в школу магии.

» Но сова прилетела на год раньше. Софи даже глазам не поверила, когда увидела пернатую гостью. Девочка и птица долго смотрели друг на друга, пока Роупер не осознала происходящее. Дрожащими руками она аккуратно взяла сову, отвязала послание, и, прежде, чем прочитать, налила маленькому почтальону воды (а также поделилась печеньем). Письмо оказалось не из Хогвартса, но совершенно точно от волшебника. Софи знала об этом способе коммуникации. Прочитав текст несколько раз, она поняла, что пергамент не нашел адресата, и вряд ли уже найдет. Поколебавшись немного, девочка решила ответить, пока сова отдыхала перед обратным полетом. Черт дернул, не иначе.

» Никаких имен, никакой «лишней» информации. Софи привыкла никому не доверять, не рассказывать о себе, лишь то, что посчитает нужным, то, что на поверхности, то, что не является личным, или не имеет к ней отношения. О знакомых, о людях на улице, о котах на крыше, о причудливой форме облаков, о вкусном запахе тыквенных пирогов из пекарни напротив. Множество мелочей и ноль информативности. Софи могла быть очень разговорчивой, и при этом словно не сказать ничего. Она казалась открытой, но это было очень обманчивым чувством. Даже гуляя по улицам Лондона, знакомясь с новыми людьми, с которыми, девочка была уверена, их жизнь больше не сведёт, она представлялась придуманными именами, меняя вымышленные роли. Вот и участвуя в переписке с таким далеким «Принцем», Софи придумала образ, за которым спряталась, чтобы говорить чуточку искренней. В конце концов, это был первый волшебник в её жизни, с которым можно было говорить о магии. Почему-то ему хотелось открыть себя немного больше. Наверное, из-за сотен миль, разделявших их.

» Всё изменилось, когда этот далекий друг по переписке сообщил, что будет поступать в Хогвартс. Мир в очередной раз рухнул. Хотелось сбежать, хоть и некуда. И столь желанная поездка в школу нависла Дамокловым мечом. Софи не знала, что ее страшит больше: посмотреть в глаза человеку, которого столько времени обманывала, и увидеть разочарование (почему-то девочка чувствовала, что подвела его, хотя ничего никому не обещала, и не была должна), или услышать смех, быть разоблаченной прилюдно, и с самых первых школьных дней слышать насмешки и видеть, как в нее тыкают пальцем (ей казалось, что всё будет именно так). Поэтому общение в срочном порядке было прервано.

» Радость от посещения Косого Переулка растаяла. А ведь это был один из лучших дней в её жизни. Софи с матерью целый день провели вместе, вдвоем, неспешно прогуливаясь по улице, утыканной всевозможными волшебными магазинами, покупая всё необходимое к школе (и не только), в том числе и палочку. Которой, впрочем, Элизабет запретила пользоваться дочери до отъезда. Но у девочки и без того при всём желании не было такой возможности, поскольку все её покупки были спрятаны у бабушки. Мать Софи не говорила мужу о своих способностях, словно никакой магии в её жизни никогда не было.

» На вокзал девочку также провожали бабушка с дедом, в то время как Элизабет осталась дома с мужем и сыном (вторая беременность подарила женщине мальчика, названного Сэмом), у которого внезапно поднялась температура. Или же это была отговорка. Софи бы не удивилась такому раскладу, она давно не питала надежд на то, что ее родственники (даже родная мать) внезапно воспылают к ней любовью. Её младший брат занимал всё место в их сердцах, но девочка не ревновала. В конце концов, он же в этом не виноват. Но её очень интересовал вопрос, а что будет делать матушка, если Сэм окажется волшебником? Софи хотелось бы на это посмотреть, и на лицо отчима тоже. Но девочка не была уверена, что её братишка родился таким же, как она. (Интересно, как вообще наследуется магия?)

» Софи узнала его сразу. Тот самый «Принц» в жизни был именно таким, как она представляла. И к ее ужасу они оказались распределены на один факультет. Оставалось только максимально держать дистанцию и пытаться себя не выдать. Интересно, насколько её хватит? Впрочем, у Роупер была фора, поскольку в ближайшие дни-недели-месяцы всеобщее внимание будет приковано к другому её однокласснику. Мальчик-который-выжил приехал в Хогвартс, она слышала об этом неоднократно, но не разделяла всеобщий трепет. Более того, Софи узнала о его существовании только в поезде. И интерес у нее был чисто научный: чем этот мальчик отличается от остальных, и сработает ли этот фокус второй раз. Жаль, что проверить это, не нарушая закон, и не подвергая жизнь Гарри угрозе, было невозможно. А потому эти мысли покинули голову столь же стремительно, как и появились там.

» Мысли Софи в целом любят скакать с такой скоростью, что даже она сама за ними не всегда поспевает. Девушка запросто может начать говорить о вкусном пудинге, что подавали на обед, а закончить размышлениями о том, как появляются на свет полувеликаны. Да и настроение Роупер в течение дня раз десять может поменяться (а может и нет), хотя эмоциональностью Софи никогда не отличалась. Грустные размышления под стук дождя в окно сменяются светлой улыбкой, стоит кому-то зайти в комнату. Девушка не позволит никому увидеть своих слез (да и плачет она редко) или просто грусть, для всех вокруг у нее всё хорошо, она готова шутить, смеяться, петь и танцевать, даже если на душе скребут кошки. Лишь бы людям рядом было тепло и уютно.

» То же можно сказать и о желании совершать подвиги, и о пробуждении шила в месте, ищущем приключения. В выходной Софи может валяться до обеда в постели, а потом резко захотеть подняться по стене замка на астрономическую башню, как скалолаз. И это не просто желание, не попытка проявить себя или кому-то что-то доказать. Это исследовательский дух. Софи любит эксперименты и опыты, любит создавать что-то новое. С собой в Хогвартс она привезла магловский плеер с наушниками. И раз в магическом мире есть радио, то и плеер получиться включить. Осталось придумать как.

» Школьные года летели стремительно, и в целом девушке нравилось в Хогвартсе, несмотря на все опасности (тайные комнаты с монстрами; маньяк-убийца, проникающий в школу; убийство студента; некомпетентные учителя; очередная маньячка, что в розовом). Худо-бедно это пережить и дожить до шестого курса у Софи получилось. На летних каникулах она жила у бабушки (потому что домашние задания никто не отменял, а явно волшебные предметы отчим видеть не должен был), не изменяя себе и пропадая на улицах. Остальные каникулы девушка предпочитала проводить в стенах школы. Особенно после того, как на третьем курсе перед пасхальными каникулами получила печальные вести из дома о том, что её мать с отчимом погибли в автокатастрофе. Софи просто поставили перед фактом после похорон. Ей не позволили даже попрощаться.

» Что касается учебы, то потенциал у Софи определенно есть, и она вполне могла бы стать отличницей, если бы ей это было нужно. Но в замке было столько всего интересного, загадочного, неоткрытого, что хотелось бродить по этим коридорам и окрестностям, желая раскрыть все возможные тайны. Кроме того, девушка смекнула, что не все студенты хотят корпеть над учебниками (а кому-то просто не хватает серого вещества), поэтому готова была подставить свое плечо за символическую плату. Не сказать, что от желающих не было отбоя, но клиенты находились. А поскольку к работе Софи подходила ответственно, на собственные домашние задания времени оставалось немного, из-за чего оценки могли быть самые разнообразные (но в основном это были «У» и «В»), что компенсировалось практическими навыками, и в целом результат получался достойным.


» Результаты СОВ:
Астрономия — В;
Заклинания — П;
Защита от Тёмных Искусств — П;
Зельеварение — В;
Древние Руны — В;
История Магии — У;
Нумерология — В;
Травология — В;
Трансфигурация — В;
Уход за Магическими Существами — В;

» Предметы, выбранные для изучения на старших курсах: Заклинания, Защита от Темных Искусств, Зельеварение, Древние руны, Нумерология, Трансфигурация;
» Волшебная палочка: рябина, сердечная жила дракона, 12 3/4 дюйма, гибкая;
» Животное: сова (сипуха) по кличке Багги;

Прототип:
Mckenna Grace.

Примечания:
» Не знает, кто её отец, но знает, что он был полукровкой. Хочет его найти и посмотреть в глаза.
» Складываются хорошие отношения с младшим братом, который, возможно, не является волшебником.
» Любит петь и танцевать. Хочет придать магловскому плееру способность работать в Хогвартсе и ловить волшебное радио.
» Любимые предметы: Заклинания, Трансфигурация, Древние руны.
» После школы хочет заняться изучением магии разных стран и народов, заклинаний, артефактов, и попытаться создать свои, или найти древние манускрипты, рецепты, техники взмахов палочкой.
» С первого курса говорила всем, что живет с маглами, создавая себе репутацию маглорожденной.
» Не раскрывала никому информацию о гибели матери и отчима.

Связь:
Через ЛС

Отредактировано Sophie Roper (08.09.24 23:35)

+10

2

https://i.ibb.co/DWGXrT4/2UwQ6.gif
Добро пожаловать на «Drink Butterbeer»!

+1

3

Хронология:

Прошлое
01.09.91. Нулевой меридиан - with Laurent D`Arcy - Первая встреча. (Архив)
24.11.96. Не кража - одалживание - with Ginny Weasley - Одна книга, две судьбы. Во что выльется это приключение? (Активен)
23.12.96. Just another day - with Hannah Abbott (Ginny Weasley) - Когда кажется, что весь мир от тебя отвернулся, рядом всегда будет кто-то, готовый помочь. (Активен)

Настоящее
19.02.97.  Урок ЗоТИ, шестой курс [c] (Завершен)
02.03.97. Первое занятие по аппарации, шестой и седьмой курсы [c] (Завершен)

Будущее

Альтернатива
AU. Субботник в Колдовстворце - Уборка территории в русской школе магии (Активен)

Маски
19.02.97. Урок Зельеварения, пятый курс [с] - Paul Mawdesley (Завершен)
24.02.97. Урок Заклинаний, пятый курс [с] - Horatio Pershore (Завершен)
06.03.97. Урок Травологии, седьмой курс [с] - Toby Lennox (Активен)
07.03.97. Урок Астрономии, пятый курс [c] - Horatio Pershore (Активен)
15.03.97. I have to be protected - Kinjal Bhatia, Peter Travers - Очередное дополнительное занятие по ЗоТИ (Активен)

Отредактировано Sophie Roper (18.10.24 19:53)

+2


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Department of Mysteries » Sophie Roper