![]()
edward ollivander, erica tolipan
5 марта 1997 года
история о том, как милый Эдичек превратился в Эдварда_ой_какой_красавчик_Олливандера
05.03.97. аккуратные движения
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться101.10.24 13:25
Поделиться206.10.24 14:29
Эдвард оказался в ситуации, когда ему нечего сказать.
Ни оправданий, ни объяснений, ни даже успокоения он себе не находил. Лишь ощущал всепоглощающий стыд, от которого кровь в жилах стыла. И говорить об этом стыде было решительно не с кем, ведь Эд меньше всего желал выставлять себя невоспитанным хамом.
Эд нес в пакете несколько аппетитных пирожных с ужина, шагал в сторону Больничного крыла. В прошлый раз, когда он там был, навещая Эрику, Эд успел наслушаться страданий о том, что в еде у них там сплошные лишения и одни тоскливые овощи. Но Эрике, несмотря ни на что, овощная диета вроде как нравилась.
Эдвард нес сладости подруге с ужасной меркантильной целью, и он не хотел в этом признаваться, однако планировал Эрику подкупить.
— Здравствуй, — тихо и осторожно поздоровался Эд с Эрикой, неуверенно оглядываясь.
Меньше всего ему хотелось нарушить покой крыла и навлечь на себя гнев Помфри. Эдварду хотелось побыть здесь подольше, получить возможность вдоволь поговорить с Эрикой, обсудить с ней свою … невыносимую в своей безобразности проблему.
— Как ты себя чувствуешь? — но начинать Эд решил издалека.
Поделиться330.10.24 12:01
Эрика тосковала.
Ей казалось, что время в больничном крыле будет наполненного увлекательными событиями. Чтение учебной литературы в любое время, тишина и спокойствие, но даже здесь она не получала того, чего хотела.
В больничном крыле её ждали говорливые младшекурсники, горькая микстура, ноющая боль в плече и ногах и Помфри со своим "убери книгу, дорогуша, тебе нужно отдыхать".
В общем, никакой радости. Печаль и уныние - две лучшие подруги этого места. Ну и третья - Тэмзин Эпплби, которая бабочкой порхала по больничному крылу.
Поэтому увидев Эдварда, Эрика искренне заулыбалась если и не вовсе тридцать два, так в десять зубов уж точно. Она просто излучала счастье, что на неё совсем не похоже. И всего-то нужно было закрыть девушку в больничном крыле. И из злой вечно недовольной бурчащей особы, она превратилась в улыбающегося милого человека.
- Привет! Я так рада тебя видеть, - в отличие от голоса Эдварда, Эрика не побеспокоилась о шепоте и тишине.
- У меня всё хорошо, - радостно воскликнула Эрика, оценивая бумажный пакет Эдварда, из которого так вкусно пахло. Овощи - это, конечно, вкусно, но когда у тебя забирают сладкое, так хочется именно его. - А ты как? Как у вас на уроках? Всё получается?
Окрылённая счастьем, Эрика сразу не заметила подозрительно странный взгляд Эдварда, но вот теперь по происшествию нескольких минут стала замечать, что с другом что-то не так, что-то явно происходит.
- Всё в порядке? - В голосе появились явные нотки беспокойства. Эрика не была эмпатом и чужие эмоции ей были чужды, но вот свою семью она читала легко.
Отредактировано Erica Tolipan (30.10.24 12:02)
Поделиться421.11.24 06:53
Эдвард быстро нашел стул и сел напротив койки Эрики, протянув той пакет с пирожными. Улыбнулся, умилившись, как быстро в себя девочка пришла, оживившись при виде угощений, и не нашел, что ей ответить.
Он тоже был рад видеть Эрику в добром здравии, но язык не поворачивался продолжать светскую беседу, слишком глубоко на душе скребли кошки. Эдварду ужасно не нравился он себе такой — расфокусированный, рассеянный, ни на чем не способный сосредоточиться как следует.
Думающий лишь о себе.
— Да… — попытался было Эд отмахнуться от вопросов, но заметил в Эрике яркую вспышку недовольства. — То есть…
Не было смысла играть роль доброго друга, который пришел навестить лишь с заботливой целью, — Эрика успела хорошо узнать Эдварда, чтоб играючи раскалывать все его ухищрения и увиливания.
— Мне кажется, я больше не нравлюсь Элис.
Вот.
Он выпалил это быстро и стремительно, боясь, что если не проговорит скороговоркой, то слова растеряются на языке и не захотят вслух произнестись.
Поделиться502.01.25 22:25
Эрика внимательно смотрела на Эда, оценивая то, что с ним происходит. А что-то уж точно происходило.
Гриффиндорку даже пирожные совсем перестали интересовать. Конечно, пахли они просто великолепно, но озадаченный Эд внёс смуту в обеденные пристрастия Эрики.
Толипан убрала пакет с пирожными на прикроватный столик. Как бы их сейчас не хотелось, но принятие пищи (пусть и такой желанной) стоит отложить на потом.
Эрика хмурит брови и слушает Эда, вот только от последней фразы эти самые брови бесконтрольно поползли вверх.
- Что? - Эрика опешила и не смогла произнести ни слова больше. Ей понадобился минутный перерыв, чтобы вымолвить ещё хоть что-то.
- Моя сестра влюблена в тебя до безумия, - уверенным голосом говорит Эрика. Она никогда не сомневалась в этом. А почему сомневается он?
- Разве можно в этом сомневаться? - Удивлённо спрашивает Эри, всё еще пытаясь понять, что происходит. - Она же без тебя никуда, постоянно говорит о ваших... Отношениях. Она тебя любит, правда. Я бы тебе врать не стала.
Пожимает плечами, до сих пор пытаясь отойти от неожиданных слов Эдварда. Откуда такое берётся вообще в его голове? Элис ведь так на него смотрит... Всё сразу становится понятно.
- А с чего у тебя вообще появились такие мысли? - Вкрадчиво спрашивает Эрика, боясь спугнуть разговорившегося Эдварда. - Кто-то что-то болтает? Или моя сестра что-то натворила?
Во второе верится куда больше, чем в первое. Но озвучивать Эрика эти мысли не стала.
Поделиться605.01.25 16:26
Эдвард ссутулился, будто хотел спрятаться от ее пристального взгляда. Он пытался собраться с мыслями, но слова никак не хотели складываться в стройное объяснение.
— Никто ничего не болтает, — наконец ответил он, потирая шею. — И Элис ничего не натворила. И я… я, наверное, сам все порчу.
Вспоминать ту неловкую сцену в коридорах было невыносимо. Эдвард не раз прокручивал в голове свой глупый поступок и не понимал, что на него нашло. Почему его мысли заполонило чем-то неправильным?
— Элис ведь… она заслуживает лучшего. Лучше, чем я.
Эдвард поднял глаза, в которых на мгновение мелькнуло нечто большее, чем сомнение — страх.
— Ей больше не нравится, когда я ее целую, — вдруг покраснев, стыдливо произносит Эдвард, но знает наверняка, что Эрике можно довериться: — Наверное, я больше не кажусь ей привлекательным.
Эдвард вновь потер шею, стараясь скрыть напряжение, которое сковывало его тело. Внутри все бурлило, как будто он проглотил камень, который застрял в горле. Все его слова звучали как оправдания, даже для самого себя. Он не был уверен, что стоит продолжать говорить, но уже не мог остановиться.
Он знал, что все это звучит нелепо.
Поделиться706.01.25 20:50
- Эй, - Эрика касается рукой плеча Эдварда, на её лице нет ни капли усмешки. - Всё наладится.
Она слушает каждое его слово и слегка кивает головой. Чужая боль никогда не может быть глупостью, даже если слова человека едва ли похожи на правду. Эрика знает, что Элис любит Эдварда всем свои сердцем, но её сестра вольна творить глупости и, видимо, где-то она допустила ошибку, если в голове Эда появились такие ядовитые мысли.
Элис могла, Эрика не допускает мысли, что что-то не так сделал Эдвард, так не бывает. Эдвард слишком правильный для того, чтобы сделать неверный шаг, что нельзя сказать о её сестре.
- Если тебе так кажется, значит нужно что-то изменить! - Эрика еле слышно шепчет Эдварду так, будто боится раскрыть какой-то очень важный секрет. - На рождественских каникулах мы с Элис ходили на прогулку с Мэри, зашли в маггловскую кофейню, а там была стопка журналов. С платьями, костюмами - ну вот этой всей женской глупостью. И там были парни, у которых было проколото ухо. И Элис тааак смотрела на них... Ну была восхищена, я так думаю.
В глазах Эри зажглись два огонька, которые ничем хорошим обычно не заканчиваются, а на лице появилась улыбка.
- Хочешь я проколю? - Эдварду не стоит знать, что Эрика никогда таким не занималась. Зачем заранее пугать человека? Вот у неё уши проколоты, и она знает примерно, где надо колоть. А это уже половина дела. - Я умею!
Ну почти.
В мыслях добавляет она сама себе.
Отредактировано Erica Tolipan (02.02.25 18:16)
Поделиться802.02.25 18:09
Эдварду сложно поверить, что все наладится. Для него проживать такие чувства — что-то новое и странное. И даже милейшая поддержка от такой непривычно чуткой и доброй Эрики (Эрики, которая сносит двери под свой же громкий хохот) Эдварда не может вытянуть из ямы самобичевания.
Его все еще гложет отказ.
Матушка всерьез учила Эдварда галантно обходиться с девушками и ни за что их не обижать. Она говорила, что залог хорошего настроения девушки в том, что она чувствует себя комфортно и безопасно рядом с кавалером. И Эдвард не мог не задаваться вопросом — неужели он стал для Элис небезопасным?
А потом Эрика снова заговорила и зажгла Эдварда.
Эдвард, в общем-то, не особенно похож на среднестатистического гриффиндорца, однако нечто гриффиндорское в его сути все равно существовало, иначе не объяснить его ответ Эрике, которая предложила ему только что проколоть ухо, без упоминания, что делает это впервые и что им наверняка неоткуда взять профессиональные приборы для такого дела.
Эдвард ответил Эрике:
— Давай.
Поделиться905.02.25 13:29
- Отлично! - Радостно пискнула Эрика и аккуратно встала с кровати. Нога ещё побаливала, но, в целом, девушка была готова выписываться, вот только Помфри от чего-то всё ещё не хотела её выписывать и обещала продержать хотя бы до завтрашнего утра. Но гриффиндорка отчаянно с ней спорила, пытаясь хоть на час сократить своё заключение здесь.
Чуть-чуть прихрамывая, Эрика подобралась к кабинету Помфри, зашла во внутрь и совсем бессовестно там порылась. К счастью, сама Помфри куда-то вышла и не застала этого бесчинного надругательства над её рабочим местом.
Эрика нашла какую-то длинную острую игру, проверяя её на остроту она случайно тыкнула себе в палец чересчур сильно, и из пальца на пол капнуло несколько капель крови.
- Вот же Мерлин, - вздохнула Эрика.
Помимо этого Эрика посчитала нужным с собой взять несколько салфеток, ромашковый настой (для успокоения) и что-то отвратительно пахнущее, чтобы обработать рану.
Счастливая Эрика всё также прихрамывая вернулась к Эдварду.
- Итак, что у нас есть! - Эрика выложила всё перед другом, показывая все свои находки. - После того как проколем ухо, тебе нужно пойти к Фэй, пусть пороется у меня в шкатулках и поищет какую-то обыкновенную серёжку на первое время. У меня не всё исконно девчачье, не переживай!
Поделиться1008.02.25 13:36
Эдвард был абсолютно равнодушен к любым рода украшениям. В его мировосприятии идеалом дизайна всегда был обычный изысканный черный, любовь к которому воспитала в нем мама. Черные мантии, черные брюки, черная рубашка — это было красиво и очень просто. И Эдварду очень шло.
Любого рода дополнения к своему внешнему виду Эд не рассматривал, у него не было на то запроса, но вот теперь он понимал, что совсем не против добавить своей внешности какой-нибудь аксессуар. Особенно, если это может прийти по вкусу его девушке.
Эдварду очень хотелось, чтобы Элис нравилось, как он выглядит.
— А иглу мы обрабатывать не будем? — с сомнением покосился Эдвард. — Может трансфигурируем украшение? Я просто не уверен, что Фэй согласится помочь мне с серьгой… да и сам я бы побоялся вдевать. Ты уверена, что это не должно быть сразу? После прокола?
Эдвард был непривычно разговорчив и очень взвинчен. Он предвкушал яркий блеск в глазах Элис и возвращение ее любви.
Поделиться1112.02.25 11:50
- Давай обработаем, - Эрика согласна кивает, и почему она сразу об этом не подумала? Дурно пахнущей жидкостью Эрика промакивает салфетку и с особой тщательностью обрабатывает игру, елозя по ней сверху вниз и обратно. Будет очень грустно, если у Эдварда из-за плохо обработанной иглы разовьётся какое-нибудь осложнение, поэтому Эрика обрабатывает иглу чуть дольше положенного. К тому же, никакого вреда от излишнего усердия ведь не будет?
- Вообще ты прав, да, - и снова гриффиндорка соглашается с другом. Хорошо, когда рядом с тобой всегда есть умные друзья, немного усмиряющие порой бьющий через край пыл. Толипан вспоминает, как ей кололи уши. Украшение надевали сразу, и если она верно помнит, то из специального металла. - Серьгу нужно надевать сразу. У тебя ведь с собой волшебная палочка? Мне не разрешили сюда её приносить.
Вздыхает, вспоминая о своей волшебной палочке, которая осталась в прикроватной тумбочке в спальне. У Эдварда вот точно палочка с собой, она была уверена. Во-первых, он такой же, как и Зак. У обоих её друзей палочка всегда наготове, будто они постоянно ждут какой-то опасности или подвоха. А во-вторых, ну он же Олливандер. Будь его воля, он бы и чужие палочки носил с собой.
- Мне кажется, тебе нужно что-то тёмное и маленькое, - Эрика всерьёз задумалась над будущим украшением друга. - Небольшое кольцо или шарик. Минимализм прекрасно впишется в образ и будет дополнять его.
Поделиться1202.03.25 13:36
Как хорошо, что Эдвард догадался уточнить у Эрики насчет обработки. Страшно было представить, что могло стать с его ухом, если бы она его проколола грязной иглой.
С другой стороны, идея с трансфигурированной серьгой казалась тоже сомнительной, потому что чары не могли держаться вечно, а все время их обновлять тоже требовало отдельного внимания.
— А если ты дашь мне свою? — вдруг спросил Эдвард.
Он неловко улыбнулся подруге, не слишком уверенный, что Эрика обрадуется шансу лишиться своего украшения.
— Но вообще… конечно, я могу что-то наколдовать. Черный цвет мой любимый.
Эд достает палочку (как иначе, чтобы Эд и без своей палочки) и быстренько колдует, превращая носовой платок в небольшую и аккуратную серьгу из темной стали.
— Как думаешь, чары долго продержатся?
Поделиться1325.03.25 06:49
- Мне очень нравится чёрный цвет, - Эрика восхищается трансфигурированной серьгой. Украшение выглядело стильно и минималистично - то, что нужно Эдварду. Девушка забирает серьгу из рук Эдварда и обрабатывает. Поначалу она даже не подумала о дезинфекции, а теперь ей хотелось обработать всё, чтобы случайно не навредить Олливандеру. Вредить своему другу ей совсем не хотелось.
- Нам нужно, чтобы эта серьга продержалась полчаса, а твоих чар, я думаю, хватит на это время, - отвечает Эрика, на секунду задумавшись. - После прокола я быстро схожу в спальню и принесу настоящее украшение. У меня есть несколько, что могут тебя заинтересовать. Ну это на первое время, а потом мы что-нибудь обязательно закажем!
- Ну что? Готов? - Эрика берёт иглу в руки, вот только не понимает, как им сесть так, чтобы было удобно - и ей, и Эдварду. - Может, ты положишь голову на тумбочку, чтобы была ровная поверхность? Или мне на ноги, только я сяду удобнее.
Никакого смущения она чувствовала, это ведь Эдвард - её лучший друг и её семья.
Поделиться1430.03.25 10:04
Эрика очень заботливо усердствует над чистотой, и Эдварду становится приятно. Он улыбается в ответ на кропотливую деловитость Эрики и кивает головой, соглашаясь с ее планом.
— Я, тогда, полагаю, могу лечь в твою койку и сделать вид, что ты спишь. Чтоб Помфри не заметила, что ты ушла.
Можно наколдовать ему длинные кудрявые волосы — не эффект оборотного зелья, но в темноте все равно никто не станет приглядываться.
Можно было уже приступать к непосредственному проколу. Эд прикинул варианты и осторожно положил голову на колени Эрике, неожиданно ощутив, как расслабляется и его накрывает волной облегчения.
На самом деле, было безумно ценно иметь такую поддержку. Эдвард не был из тех, кто часто говорил людям, как сильно их любит, да и сам забывал, что вокруг него есть опора, — наверное, пора было исправляться.
— Спасибо, Эрика, — тихо прозвучало от него.
Он резко выдохнул и сжал челюсти, ощутив неприятное жжение в области уха.