Жалкие попытки Уизли завершить диалог встречают пренебрежительный взгляд Першора. Очевидно, что девчонка была бедна не только финансово, но еще и на фантазию, поскольку придумать новое ей было явно затруднительно. Мысленно фыркнув и признав себя победителем, юноша переключился на старосту.
- Неприкаянные души, - Горацио позабавила реакция Рионы, но когда он посмотрел на нее, то взгляд слизеринца будто бы говорил «я был о тебе лучшего мнения». – Обычно являются к тем, кто либо является виновником смерти их тел, либо кто при жизни не давал покоя. – юноша не помнил точно, откуда именно у него эта информация, но в достоверности был уверен. – Так что, совершенно точно не они. Вот если с Уизли случится какая-нибудь трагическая случайность, то, думаю, она после смерти мне не даст покоя. Если, конечно, не захочет идти дальше. – Всем же было известно, что не каждый волшебник становится призраком или злым духом. И как бы ни относился Гор к рыжей гриффиндорке, не мог не признать, что девчонка не из тех, кто малодушничает. – И то моя семья знает пару ритуалов, которые могут это пресечь. Поэтому переживать об этом не стоит. – Першор улыбнулся, словно инквизитор, учуявший ересь, и собирающийся с нею разделаться. – Кстати, Уизли, - Горацио вновь повернулся к подруге Рионы, - как тебе фиолетовая обивка? – Парень, чуть прищурившись, сделал шаг назад, словно что-то прикидывая в голове. – Рыжие локоны, струящиеся по бархату, бледная кожа, и тишина, - немного мечтательно произнёс Гор, - в кои-то веке. А на надгробии напишем «Она горела ярко, но погасла в один миг». – Он плотоядно улыбнулся.
- Зачем идти по чужим следам, когда можно оставить свои? – Разумеется, юноша читал все эти сказки в детстве, и видел глупость человека, который старался казаться умнее прочих в своих собственных глазах. Першор таковым себя не считал. – Мы сами пишем свою историю. Если, конечно, в состоянии держать перо. Но согласись, лучше не иметь чего-то, чем потратить какие-то ресурсы на приобретение сломанного. – Гор пожал плечами. Сердце – это просто орган, который однажды может не справиться. Любовь – это средство для достижения целей. А те, кто говорит, что «насильно мил не будешь», попросту не умеют им пользоваться. Вот и вся правда.
- Да так, - Немного задумчиво произнёс слизеринский староста, сокращая расстояние до Рионы, чтобы его слова не достигли чужих ушей. – Просто мы могли бы как-нибудь встретиться, погулять в ночной тишине, вдвоём. – Негромко, чтобы не привлекать внимание окружающих, сказал Горацио. – И кто знает, быть может, ты получишь больше, чем было на Рождество. – Оставалось надеяться, что коллега его поймет, поскольку единственное, что связывало их с праздником – вылазка в бюро.
Кучерявый квиддичист явно отставал в развитии. Половозрелом. Першор не удивится, если это юное дарование не знает откуда дети берутся. Да и в отношениях с девушкой, судя по всему, дальше, чем подержаться за ручки, они не продвинулись. Впрочем, Гор свечку не держал, так что был крошечный шанс, что Кут притворяется.
- О, не беспокойся обо мне, - Горацио вновь оскалился, - если кто-то из вашей весёлой и находчивой компании пожелает познакомить мой нос с телескопом, думаю, это станет достаточным основанием, чтобы половина гриффиндоской сборной оказалась наказанной накануне матча. – Спокойно заметил слизеринец, констатируя факт. Всем была известна особая нелюбовь профессора Снейпа к Гриффиндору. Только повод дай, а уж он постарается устроить максимальный деструктив. И как минимум загонщик был в зоне риска, как подстрекатель. – Ваш бравый капитан не оценит такой подарок. – Усмехнулся Гор. – Лучше попросите Уизли. Она, помнится, дивно поёт. – «Судя по некоторым поступкам Поттера, у него до сих пор контузия.» Юноша вспомнил ту ситуацию в коридоре на первом курсе, поскольку смеялся в первых рядах, да и в гостиной долго не утихал смех, когда разгоралось очередное обсуждение. Когда же разговор вновь вернулся в любимое русло, Першор задумался, припоминая прочитанную информацию. – В зависимости от того, что ты под этим подразумеваешь. – Деловито сказал Горацио, чувствуя себя в родной стихии. – Если от небесных тел, то крайне скудный процент, примерно, один волшебник из двух тысяч. Если при их изучении, то один волшебник из трехсот срывается с высоты. Есть ещё случаи смертей от фолиантов, книжной пыли, шкафов с моделями планет, но они почти единичны, и статистика их не учитывает, как правило. А какую бы смерть избрал ты, если бы у тебя был выбор? – Вполне искренне поинтересовался Гор.
[newDice=1:6:-1:Сила единичек, взываю к тебе хд]
Отредактировано Horatio Pershore (25.10.24 00:32)