https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/836/764179.jpg

Имя героя, дата рождения и возраст:
Горацио Першор || Horatio Pershore
31 октября 1980; 16 лет.

Род деятельности:
» Слизерин, 5 курс
» Староста факультета
» Клуб Слизней
» Факультативы: Древняя магия, Изучение упырей
» Клубы: Дуэльный клуб, Волшебные кегли, Волшебные шахматы

Ссылка на страницу из Википедии:
https://harrypotter.fandom.com/wiki/Horatio_Pershore

Общее описание:
» В укутанном ночью городе с пляшущими тенями, что отбрасывает трепыхающееся пламя множества свечей, на темной со зловещим названием улице, в черном доме, от которого веет трауром и скорбью в канун Дня Всех Святых произошло радостное событие. Пока другие люди наряжались в костюмы нечистой силы и выпрашивали угощения, здесь было на удивление светло и живо, звучали веселые разговоры счастливой семьи, которая отмечала рождение поистине долгожданного наследника.

» Несмотря на безмерную любовь к сыну, чета Першор воспитывала Горацио в строгости. Отец в больше мере, мать в меньшей, позволяя себе всё же баловать единственного ребенка, над появлением которого супруги так долго работали. Это стало почти традицией семьи, обусловленной тем, что один из их предков промотал большую часть состояния, оставив троих своих отпрысков в непростой жизненной ситуации и едва не потеряв семейный бизнес. Поэтому контроль и дисциплина стали основой для того, чтобы вернуть фамилии было величие.

» В жизни Горацио, казалось, всё было расписано и решено за него: во что одеваться, куда идти, с кем общаться, что изучать, что читать и так далее. Даже невеста ему была выбрана едва ли не во младенчестве. Так что у юного волшебника было достаточно времени, чтобы пройти все стадии принятие неизбежного. И в конечном счете он смирился с таким решением, признав его верным, и понимая, что это укрепит семью в обществе и сделает её богаче. А поскольку парень предпочитал действовать в долгосрочной перспективе, он приложил все усилия для того, чтобы его невеста со временем стала ему другом, привязалась к нему, и не смотрела волком, а ела с руки. В конце концов, им предстояло связать свои жизни, и Горацио хотел, чтобы рядом был партнер и союзник, а не невольница.

» На самом же деле у Першора-младшего была и свобода. И своим свободным временем юноша волен был распоряжаться по своему усмотрению. Гулять, где пожелает, читать «всякую ерунду», по мнению отца, заниматься хобби или заводить домашних питомцев. Однажды, когда мальчику было шесть, он забрёл в волшебный зверинец. Горацио был частым гостем в данном заведении и иногда помогал местным владельцам ухаживать за различными животными, которые ему всегда нравились больше людей, потому что были умнее и послушнее. И взгляд его зацепился за новое пополнение в виде совсем молодого ворона, который переживал процесс линьки. Будто бы общипанный, облезлый, неказистый на фоне других обитателей, он выделялся своей непохожестью, чем привлек внимание мальчика, пожелавшего тут же приобрести такой же «чужеродный» элемент, которым ощущал себя сам. Гор растил птицу, дрессировал ее и разговаривал с ней, обучая различным трюкам. Ворон стал первым живым существом, после родителей, которое было по-настоящему дорого Горацио.

» К людям подобного он почти не испытывал. Возможно, виной всему стал семейный бизнес, который когда-то должен был перейти к Горацио, и который юноше действительно нравился. С малых лет мальчик наблюдал за работой отца, который постепенно вводил сына в курс дела. Со временем Гор начал принимать более активное участие в организации похорон, создании гробов, их украшении, продумыванию облачения для покойников, созданию дизайна надгробий и придумыванию эпитафий. Однажды, из праздного любопытства, мальчик залез в один из демонстрационных гробов, чтобы понять, что бы ощутил находящийся там покойник, если бы мог что-то чувствовать, и уснул там. Когда его нашли, Горацио признался, что никогда не спал так сладко, и попросил сделать себе такую кровать, потому что там уютно и умиротворяюще. Родители шутки не оценили. Вот только это не было шуткой. И когда мальчик накопил достаточно денег, он сам себе купил кровать в форме гроба.

» Несмотря на то, что Першоры были достаточно обеспеченными, к деньгам они относились серьезно, и прививали финансовую грамотность Горацио с детства. Поэтому мальчик старался не совершать необдуманных покупок, чтобы доказать, что достоин. Это стремление подверглось серьезному испытанию, когда у мальчика в возрасте десяти лет появился личный счет в Гринготтсе, доставшийся Гору в наследство от дедушки, за которым Першор-младший ухаживал и чью смерть лицезрел. Вот только, в отличие от родителей, Горацио не испытал… ничего вообще. Для него это было естественное явление, которому подвержено всё живое. Он видел мертвых людей, и в его сердце это никак не отзывалось. Да, этикет требовал высказывать соболезнование, но для Горацио умерший человек ничем не отличался от того, кто ушел к бакалейщику за чаем и внезапно уехал в другой город. Поэтому видя подавленное состояние отца и матери, Гор вызвался самостоятельно организовать похороны. И несмотря на то, что всё проходило под контролем отца, который, впрочем, почти не вмешивался, Горацио приятно думать, что он всё сделал сам.

» Несмотря на то, что ему диктовали что делать, Горацио был вполне самостоятельным и себе на уме. Если в детстве он действительно следовал тому, что велено, то с возрастом, по мере улучшения мыслительных процессов, в нём рос протест. Он не подчинялся необдуманно. Юноша играл по чужим правилам, собирая информацию и выжидая лучшего момента, таясь и строя свои грандиозные, как ему казалось, планы, ища для себя выгоду. Это было семейной чертой. Першоры со времён Статута о Секретности занимали условно нейтральную позицию, время от времени выбирая ту или иную более выгодную сторону. Так, когда был принят закон, загнавший волшебников в подполье, Першоры, которые до этого имели дела с маглами, наравне со многими другими чистокровными семействами открещивались от любых подобных связей и высказывали идеи превосходства. Тем не менее, в начале двадцатого века ходили слухи, будто их похоронный бизнес выходит далеко за пределы магической Британии, и что некоторые похоронные бюро в магловской Англии управляются сквибами и имеют отношение к Першорам. Слухи не нашли подтверждение, чистокровный род считал подобные обвинения оскорбительными, но, как известно, деньги не пахнут. И всё же в «Священный» список семья не попала.

» Возможно, связь с маглами стала лишь предлогом, а действительной причиной была пугающая и несколько зловещая аура, царившая вокруг похоронного бизнеса и семьи, что им управляла. Ведь кто знает, что творится в бюро за закрытыми дверьми и так ли пустует морг, расположенный в подвале. Но ни одна проверка, в том числе внезапно устроенная по чье-нибудь жалобе, не нашла ничего незаконного. Першоры умели молчать и не задавать лишних вопросов, а также хранить не только свои тайны, но и ревностно оберегать секреты клиентов. Ибо помимо архива в бюро в Лютном переулке, о котором было всем известно, существовал ещё один архив, под семейным склепом, о чем известно лишь тем представителям семьи, что управляли бизнесом. С недавнего времени в число посвященных вошел и Горацио, который и до этого понимал, что фамильное дело не так просто, как кажется. За дополнительную плату Першоры могли устроить фиктивные похороны, или, напротив, похоронить кого-то тайно; сокрыть некоторые моменты, которые могли бы вызвать подозрения, или же их обнародовать. Чужих скелетов из шкафа Першоры хранили на случай, если кто-то вдруг забудет об их «доброте».

» Семья могла за себя постоять, и Горацио, несмотря на отсутствие горы мышц, тоже. Недостаток физической силы он компенсировал скоростью, реакцией и ловкостью. Впрочем, в драки юноша старался не ввязываться, ограничиваясь словесными баталиями. Он был острым на язык, язвительным и саркастичным. Особенно, когда дело касалось неприятных ему людей. Поскольку вместе с этим Гор был немного мстительным и злопамятным. Без маниакальности, но с чувством «справедливости», когда направленное против него или семьи «зло» должно быть наказано. Проигрыш в битве не был проигрышем в войне, но давать спуску обидчикам Першор-младший не желал. Он готов ждать, чтобы в подходящий момент нанести удар, даже если это займет много времени. Он готов и сам расставить сети, чтобы ускорить процесс и заманить свою жертву в ловушку. Горацио стратег, думающий на несколько шагов вперед. Он может совершать нелогичные, на первый взгляд, действия, может идти по головам для достижения целей, может, как говорит его кузен, «притвориться нормальным», но добиться желаемого.

» Любовь Горацио к потустороннему, семейному бизнесу, черному цвету и юмору, готическому стилю и аксессуарам создали ему репутацию «странного» парня, которым впору пугать детей. Но он действительно может быть «нормальным», подстраиваясь под определенные условия окружения. Ведь этот серьезный молодой человек получил хорошее воспитание, он обучался этикету, верховой езде, танцам и музицированию, он знает французский и латынь. Галантный, вежливый, учтивый. Он, при желании, может создать о себе хорошее впечатление. И, несмотря на то, что люди в неживом виде нравятся ему больше, парень умеет взаимодействовать с живыми. Он не эмоционален и умеет держать свои чувства под контролем. Но вместе с тем он способен заботиться, ухаживать и проявлять интерес. Вопреки расхожему мнению, он умеет улыбаться и смеяться, уважать выбор и личность других людей и признавать чужие успехи. Он не завистлив и не считает себя лучше кого-то, хоть и может говорить об обратном. Кроме того, парень умеет ценить добро, направленное в его сторону.

» Это ему привито матерью, которая, вскоре после падения Темного Лорда, основала благотворительный фонд, направленный на помощь пострадавшим от проклятий, заклятий и иного вероломства Пожирателей, и не сумевшим оправиться. Этот шаг стал очередным выбором выгодной стороны, но мать Горацио в самом деле любит своё детище. Кроме того, часть средств идёт на спонсирование молодых и талантливых ученых, пытающихся совершить прорыв и создать зелья или заклинания, способные исцелить или хотя бы улучшить состояние пострадавших. За это женщина даже удостаивалась звания «волшебница года». Чем Горацио втайне гордится.

» Горацио сильный и независимый, но родителей любит, ценит и уважает. Он может не всегда быть с ними согласен, но юноша принимает их взгляды и убеждения. Да и в целом семья стоит для него не на последнем месте, поскольку исторически сложилось, что они – это всё, что друг у друга есть, в плане поддержки и опоры. Объединяясь перед общей бедой, они способны горы свернуть. Горацио знает, что их род произошел от мальчишки-сироты, сведущего в магических искусствах, который от безымянного деревенского знахаря дошел до уровня придворного лекаря, заработав известность и обеспечив своим детям будущее. В истории Першоров жизнь и смерть всегда шли рука об руку, поскольку одни исцеляли живых, другие упокоевали мертвых, служа людям и защищая их от зловредных духов, оживших мертвецов и прочей не слишком живой нечисти. Жизнь была прекрасна, пока однажды они почти всё не потеряли. Во времена охоты на ведьм Першоров обвинили в некромантии и поклонению злым силам, и семье пришлось скрываться, а после и вовсе уйти в подполье, как и остальным магам, и заново учиться жить, адаптируясь к новым условиям.

» Но быть волшебником, прячущимся в тени, Горацио нравилось больше, чем маглом, вынужденным изобретать всякие непонятные штуки, чтобы облегчить себе жизнь. В том, что он не лишен магической силы, Першор был уверен, иначе не могло и быть. Хоть умом мальчик и понимал, что это не так, и в душе боялся оказаться сквибом. Поэтому был очень рад первому проявлению магии, несмотря на то, что это принесло проблемы. И не только ему. Однажды, когда Горацио было семь лет, какой-то мальчишка счел забавным подразнить Гора. И, в целом, эта история могла закончиться на тотальном игнорировании со стороны Першора, если бы его обидчик внезапно не решил продемонстрировать своё превосходство над слабыми и беззащитными, и не начал бросать камни в ворона, с которым Горацио гулял. Разозлившись, Гор без особого труда отправил все брошенные камни обратно в задиру, сломав тому нос и пробив голову. Ничего опасного для жизни, но крику тогда было столько, словно Першор-младший выжег дотла целую деревню. Но больше всего Горацио возмутило требование отца извиниться перед родителями пострадавшего мальчика. Несмотря на клокочущую внутри обиду, Гор не подал вида и сделал то, что было велено. Хулиган, с которым к тому моменту уже всё было в порядке, глумливо корчил рожи, пока никто не видел. Больше с ним Першор не пересекался, и когда полгода спустя мальчик, любивший кидать камнями в птиц, сорвался с крыши… Что ж, это был несчастный случай, верно? По крайней мере, Горацио рядом никто не видел. С мальчиком, конечно, всё обошлось, но его семья отчего-то решила переехать.

» Горацио не скучал. На это не было времени, которое хоть и казалось вялотекущим, но всё же приближало отъезд мальчика в Хогвартс. Письмо Гор принял как должное, без щенячьего восторга, ведь это было ожидаемым событием. А вот алый поезд вызвал в Горе трепет перед неизвестностью. В конце концов, теперь он был сам по себе, без отцовского контроля, который все же продолжился в письмах, но явно в меньшем объеме, и без пернатого друга. Першор был огорчен тем фактом, что ворона взять в школу не дозволялось, но принял это как, своего рода, плату за возможность пожить без родителей. При этом ощущая груз ответственности за честь семьи, который теперь ложился на его плечи. Но большая часть тревог и волнения ушли, стоило шляпе выкрикнуть: «Слизерин!» Факультет, на котором училась вся его семья, стал для юноши домом. И Горацио прилагал все усилия, чтобы стать его достойным представителем. Правда, первый же год показал, как непросто будет добраться до выпускного. Тайная комната, наследник Слизерина, чудовище, пытающееся убить грязнокровок – всё это создавало гнетущую атмосферу, которая шла вразрез с тем, что мальчик представлял, думая о школе. Но он не боялся. Потому что это его не касалось. Чистокровных не трогали, жертв среди ребят со змеиного факультета не было, да и если бы школу закрыли, Першор был уверен, что родители смогут отправить его учиться в другую школу.

» Всё образумилось, но покой мог только снится, поскольку в следующем году по магической Британии прогремела новость о сбежавшем преступнике и к Хогвартсу приставили дементоров. К сожалению, эти товарищи были неразговорчивы, да и находиться рядом с ними было не очень комфортно, поэтому Горацио пришлось отказаться от идеи узнать их получше. Тем не менее, ему удалось раздобыть фрагмент плаща одного из них, так что год был прожит не зря. На следующем курсе было куда интереснее с Турниром и гостями из других школ. Першор, как, наверное, и все слизеринцы, болел за Диггори и носил сделанный Малфоем значок, потому что не верил в непричастность Поттера, которого не считал каким-то особенным или «Избранным». Как не поверил и в возвращение Темного Лорда. Гор был уверен, что гриффиндорец, жадный до славы и внимания, сам прихлопнул бедного Седрика, вставшего на пути. Годом позже, когда информация о возрождении Того-кого-нельзя-называть подтвердилась, Горацио всё равно считал, что у Поттера руки по локоть в крови. И хоть слизеринец, больше в силу возраста, нежели каких-то убеждений, не состоял в «Инспекционной Дружине», Першор весь четвертый курс старался не отсвечивать и поддерживал новый режим, введенный Амбридж, несмотря на то, что мысленно признавал его несостоятельность и минусы в отказе от практического изучения магии.

» И если говорить об учебе в целом, то Горацио держит достойный средний уровень. Он не входит в число лучших и первых, да и не стремится туда. Что-то у него получается легко, иное вызывает трудности, с которыми юноша либо справляется, либо делает вид, что так и задумывалось. Из предметов, которые Першору нравятся больше прочих, можно выделить, пожалуй, всего два. Уход за Магическими Существами. Да, с преподавателем очень сильно не повезло, но сам по себе предмет увлекателен. Слизеринец животных любит больше, чем людей. По крайней мере, собаку можно научить приносить тапочки, а человек же засыплет вопросами «Зачем?» да «Почему?» и вряд ли удосужится даже манящие чары использовать. Зельеварение. Медитативная подготовка ингредиентов, успокаивающее бульканье в котле, чарующее взаимодействие составных частей зелья, создающее магию без всяких палочек, способную и исцелять, и калечить, и разрушать, и созидать.

» И иногда Горацио пытается создать своё, экспериментируя, изучая новые рецепты. Для него это хобби, которое помогает разобрать мысли по полочкам. Жаль только, что не все ингредиенты есть в свободном доступе, но правила Першор старается не нарушать или, по крайней мере, не попадаться, хоть и не всегда успешно, поскольку парень он ответственный. Наверное, поэтому и получил значок старосты. И сумел привлечь внимание нового преподавателя по зельям. Хоть некоторые и шутят, что Гора взяли в «Клуб Слизней» из-за имени, сам юноша понимает, что здесь сыграло роль не его увлечение предметом, а бизнес отца, с которым профессор Слагхорн в хороших отношениях, и деятельность матери, которая помогает зельеварам совершать научные прорывы. Першора это не смущает, и он ловит момент, как того велит семейное кредо. И пока одни считают, что смерть – это новое начало. Горацио уверен, что это финальный аккорд, и пока он не прозвучал, есть шанс оставить свой след в истории.


» Предметы для дополнительного изучения: Древние Руны; Нумерология; Уход за Магическими Существами.
» Волшебная палочка: бук, сердечная жила дракона, жесткая, 11 дюймов;
» Животное: в школу привез черную сипуху по кличке Смерть, дома живет дрессированный говорящий ворон по кличке Один;

Прототип:
Freddy Carter.

Примечания:
» За успешную сдачу С.О.В. отец обещал купить Горацио фестрала.
» Девиз семьи: «Carpe diem, memento mori» («Лови момент, помни о смерти»).
» Отец Теобальд Першор – владелец сети похоронных бюро, в том числе и (E.L.M., что находится в Лютном переулке). Мать Лисандра Першор – основательница благотворительного фонда и спонсор научной деятельности в области зельеварения (в частности, для лечебных целей).
» Першоры действительно имеют «деловые» связи с маглами. На деньги семьи была открыта сеть похоронных бюро в магловской части страны, руководит которой сквиб, назначенный Першорами, и которого с ними никак не получится связать. Волшебники получают большую часть прибыли через доверенных лиц.
» На самом деле Першоры лояльно относятся к маглам, поскольку мертвыми все выглядят одинаково, но изображают нетерпимость и презрение, чтобы не потерять положение в чистокровном обществе.

Связь:

Отредактировано Horatio Pershore (Сегодня 00:49)