[nick]Eurig Cadwallader[/nick][status]Кавабангер[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/836/394970.gif[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Eurig_Cadwallader" target="_blank">Эрик Кэдваллэдер</a></b>, 17 лет[/pers][info]Хаффлпафф, 7 курс<br />Охотник сборной факультета по квиддичу[/info]
Жуя бутерброды, Эрик быстрым шагом двигался в направлении класса Трансфигурации. Парень намеренно пропустил завтрак, отдав предпочтение сну и одному более важному делу, которое заняло больше времени, чем хаффлпаффец рассчитывал. Поэтому, покинув гостиную, Кэдваллэдер прямым курсом, в обход Большого Зала, отправился на кухню, где просил у эльфов не позволить ему погибнуть от голодной смерти. Домовики были рады стараться, поэтому весьма оперативно снабдили семикурсника провиантом в виде бутербродов и тыквенного сока, под который Эрик предусмотрительно подготовил большую флягу. Ну, а после благодарности за их труды и доброту, молодой волшебник получил в качестве бонуса небольшую корзинку пирожных. Так что, довольный уловом, парень пребывал в самом хорошем, из самых лучших, расположении духа.
- Konnichiwa, - расплываясь в улыбке, поздоровался Эрик с Хару, надеясь, что его произношение звучит не так плохо, как могло бы быть. В конце концов, он тренировался, через маглорожденных приятелей раздобыв японский разговорник. И, разумеется, прежде, чем приближаться к девушке, которую он заприметил сразу, как зашёл в коридор, хаффлпаффец заблаговременно расправился со своей трапезой. - Как дела? – С их последней встречи, казалось, прошла целая вечность, а короткое пересечение вчерашним поздним вечером вряд ли стоило брать в расчёт. Поскольку Эрик вернулся с отработки, которая шла сразу после тренировки. Парень, как и предполагал, застал Эндо за учебниками в факультетской гостиной в гордом одиночестве, и устало лёг на диван, на котором она сидела, положив голову девушке на колени. Он бы хотел поделиться с ней своими впечатлениями, но сразу же уснул.
- Смотри, что у меня есть, - с плохо скрываемой радостью и гордостью в голосе произнес охотник факультетской сборной, демонстрируя Хару фенечку, которая, казалось, была сплетена из золотых и серебряных нитей. Именно её он плел сегодняшним утром, чтобы порадовать возлюбленную, несмотря на то, что день рождения её был позавчера. - Вчера на отработке помогал Хагриду кормить и вычесывать маленьких единорожиков. - Пояснил Эрик происхождение ценных волокон, завязывая на запястье Эндо аккуратно сплетенную верёвочку. Вдруг она принесёт удачу? И, конечно же, в задачи наказанного Кэдваллэдера входило не только это, но остальное звучало не романтично.
- А ты узнала что-нибудь новое и интересное из вчерашних книг? - Поторопился сменить тему парень, чтобы не позволить Харуке в очередной раз начать извиняться. Поскольку, объективно говоря, её вины не было в том, что Эрика сцапал Филч, когда молодые люди отмечали день рождения Хару, и немного не уследили за временем. Поскольку Кэдваллэдер сдался добровольно, бросившись на перехват завхоза, чтобы позволить девушке сбежать. Повезло, что ей на пути не встретился никто из старост и Эндо беспрепятственно добралась до гостиной. Зато было, что вспомнить. Яркое приключение завершающее столь потрясающий вечер, о котором Эрик вспоминал с теплотой. Организованный им романтический ужин при свечах, медленный танец под зачарованную музыкальную шкатулку, и стихи, написанные им для этой удивительной во всех смыслах девушки. Кэдваллэдер чувствовал свою вину за поведение на Нумерологии, но хотел объяснить, что он это делал не со зла, а просто потому что влюбленный дурачок. И даже сейчас при мысли об этом в сознании всплывали слова «Нежный бутон цвета снежной зимы, С ароматом весенних бурь, В лёгкий румянец предрассветной зари Окрашивает поцелуй». Но напоминать вслух – означало бы вызвать ещё большее смущение Хару, чего перед уроком МакГонагал делать точно не следовало.
- Как считаешь, стоило приходить? – Прошептал Эрик, придвинувшись ближе к соседке по парте. Разумеется, он шутил. Прогуливать уроки Трансфигурации, как и пытаться на них списать, было равносильно самоубийству. Да и Кэдваллэдер особо не переживал по поводу контрольной. Он либо знает и справится, либо нет, и в этом случае ему никто и ничто не поможет. Так стоит ли тратить нервы?
- Главное, не попасть заклинанием в чью-нибудь мантию. – Усмехнулся хаффлпаффец, читая задание на доске, после чего взял из коробки на учительском столе кукушку от часов, и взмахнул палочкой, произнося заклинание. Так, как помнил это. Увы, жертва его эксперимента оказалась безвозвратно разрушенной. – Зато её теперь точно никто не сможет увидеть. – Заметил охотник факультетской сборной и оправился искать новый предмет.
[newDice=1:10:0:Канонично тупим хд]
Отредактировано Horatio Pershore (Сегодня 00:28)