[icon]https://s11.gifyu.com/images/SBeS3.jpg[/icon][pers]<b><a href="ссылка" target="_blank">Белла Фарли</a></b>, 18 лет[/pers][info]Хаффлпафф'97[/info]
Наверное все началось со смерти Дамблдора. С момента, когда на школу опустился траур, вместе с густым туманом и пронизывающим ветром. То, что раньше казалось тебе неприступной крепостью, камень за камнем разваливалось на глазах. Семикурсники, оканчивавшие школу в этом году, остались без выпускного, но это оказалось лишь отправной точкой общего хаоса. Началом темного периода для всего магического мира.
Смерть директора посеяла тревогу не только среди учеников, но и среди их семей. Так, например, вернувшись домой, близнецы застали отца не в лучшем расположении духа. Он буквально был на взводе. Малейшее слово против влекло за собой нотации. Голос Чарльза становился жестким, хлестким и бескомпромиссным. Вопрос об отъезде в Америку, казался решенным, Белле надо было только выбрать ближайшую дату и отец тут же купит ей билет в один конец. Такая обстановка в доме несомненно давила на девушку. Она день за днем ходила к отцу с намерением поговорить, объясняла, уговаривала, просила, предлагала варианты. И иногда отец даже поддавался, смягчался под напором пронзительного взгляда дочери, но тревожные новости раз за разом возвращали его к собственному решению.
В начале сентября, несмотря на всеобщую панику, Чарльз Фарли решает устроить большой семейный ужин в честь своего дня рождения. Рассылаются приглашения, составляется список блюд, все, кто не побоится приехать в поместье, должны собраться за большим столом и поздравить Чарльза с его юбилеем. Приезжает и Джемма, даже несмотря на все предостережения об опасности такого путешествия.
При всем при этом Белла не понимает только одного: чего конкретно нужно бояться ее семье? Одно дело, когда в воздухе витает общее напряжение от возвращения темного Лорда, другое, когда что-то или кто-то угрожает твоей семье. Беллу никто не ставит в известность, а с Джейком отец разговаривает только за закрытыми дверьми. Атмосфера таинственности и недосказанности раздирает девушку изнутри. Ей нужна была отдушина, место и возможность сбежать из под отцовского надзора и неминуемой судьбы.
Однако даже Монтегю некогда было возиться с расстроенной девушкой. Почти сразу после окончания школы он съезжает в съемную квартиру, но как бы далеко ему не хотелось сбежать от отца, тот все равно находит способ усложнить жизнь сыну. Грэм почти ничего не рассказывает о своих планах Белле и почти все свое время проводит за подготовкой. В свободное время они либо ссорятся из-за возможного отъезда Беллы в Америку, либо в редкие моменты просто наслаждаются обществом друг друга. О будущем они почти не разговаривают, теперь это слишком большая привилегия.
После дня рождения Чарльза Фарли все становится окончательно ясно. Все попытки Беллы остаться дома - разбиваются о категоричное и твердое отцовское «нет». Он сам лично покупает ей билеты, предупреждает Джемму, решает вопросы с жильем. Белле только остается собрать вещи и найти утешение в объятиях Ребекки, которая не знает чем помочь подруге.
После того, как стало окончательно понятно, что Белла все таки уезжает в Америку, их отношения с Грэмом портятся в одно мгновение. Слишком бурная реакция парня только все усложняет. И уходя из его квартиры тем вечером, девушка совсем не понимает, как ей вести себя дальше. Да и что тут сделаешь, когда между вами такое расстояние.
Единственным утешением для Фарли становится то, что Чарльз передает дочери все дневники, записи, отчеты из экспедиций, в которых они с Мириам когда-то были. Абсолютно все, что они когда-то нашли и описали теперь принадлежит Белле, даже первые наброски книги, которую хотела написать Мириам. Там, вдалеке от отцовской заботы и внимания, Белла рассчитывает изучить все максимально подробно, понять, на чем они остановились из-за болезни матери, а затем, возможно, начать с этого же места. Только вот подобное утешение не приносит ей должного облегчения.
— Белла, я устал с тобой спорить и ссориться. Хватит смотреть на меня как на врага, - со вздохом сожаления говорит отец, вкладывая в ее руки все необходимые для переезда документы. Ему и самому нелегко: на лице следы бессонных ночей и общей усталости, а висков кое-где коснулась преждевременная седина. Он заключает Беллу в объятия, чувствуя, как девушка поддается этому порыву и упирается щекой ему в грудь. И они безмолвно стоят обнявшись в его кабинете на протяжении нескольких минут. Ей нужно уезжать завтра утром и отец думает о том, как сильно будет скучать по дочери и как тяжело ему признавать, что она так быстро повзрослела.
Последние дни перед отъездом кажутся девушке невыносимо долгими и тягучими, а тишина в доме буквально наэлектризована от напряжения и всеобщего сожаления. Поэтому, когда вечером на пороге заявляются дальние родственники по линии матери, все присутствующие в доме оживляются.
Однако Белла не слышит напряженного разговора Селвина с отцом, не понимает, что что-то идет не так, потому что находится в оранжерее. И только, когда незнакомый ей мужчина врывается в теплицу, грубо хватает ее за руки, приказывая идти в дом, младшая из близнецов Фарли оказывается вовлечена в общие события. Она не пытается вырваться из его крепкой хватки, терпит неприятное прикосновение к своей коже, просто потому что не понимает происходящего. И даже когда оказывается в гостиной, когда замечает незнакомых людей, уверенно расхаживающих по дому, когда видит напряженный взгляд отца и брата, даже тогда не понимает всего, что происходит прямо у нее под носом.
Зато все понимает Джейк. В момент, когда они остаются наедине, он указывает ей на камин, шепчет что-то о том, чтобы в нужный момент она просто бежала из дома, чтобы не волновалась и ждала, пока он найдет ее, где бы она не была. Девушка еле заметно кивает, но уверенности в том, что она сможет сделать задуманное у нее нет. Страх скорее парализует ее, чем заставляет бежать.
— Сейчас, - командует Джейк шепотом, аккуратно подталкивая сестру вперед, когда незваные гости переключили свое внимание на Чарльза. Белла успевает добраться до камина в три прыжка, но в последний момент ее снова хватают за руку, заставляя по инерции развернуться на месте, оказываясь лицом к лицу с ее обидчиком. Однако в этот момент на помощь приходит Джейк, отвлекая мужчину на себя. Пользуясь случае, младшая из близнецов Фарли снова бросается к камину и успев подумать только об одном единственном месте, перемещается, бросив горсть летучего пороха себе под ноги.
Косая аллея, обычно оживлённая и приветливая, теперь кажется опасной. Немногочисленные люди торопятся скрыться в том или ином магазинчике избегая долгих прогулок или оживленных мест. Говорят, что на улицах все чаще появляются Пожиратели, но Фарли некогда слушать чужие сплетни. Оказавшись здесь в магическом Лондоне у нее есть только одно место, где она может спрятаться. Очутившись на улице, девушка чувствует кожей холодный ветер, почти моментально он забирается под легкую домашнюю одежду. У нее с собой из вещей только палочка и несколько, завалявшихся в кармане платья, монет. Этого должно хватит хотя бы на билет на автобус до центра, а оттуда придется добираться пешком.
Чувствуя, как леденеют ее руки, девушка спешит на остановку и только когда автобус подъезжает, девушка замечает, как следом за ней из камина выходит преследователь. Она ныряет в транспорт и смешивается с другими пассажирами, занимая место в углу, надеясь, что осталась незамеченной, однако отъезжая от остановки все равно встречается с мужчиной взглядом.
Ей хочется сорваться с места и бежать, но автобус лениво двигается в своем направлении, а немногочисленные пассажиры не проявляют никакого участия в развернувшейся драме. В конечном итоге девушка остается сидеть на месте, отворачиваясь от окна и обдумывая все произошедшее за последние полчаса.
Когда автобус останавливается на нужной остановке, Фарли выходит, снова погружаясь в холодный сентябрьский вечерний Лондон. Она неплохо ориентируется в городе, но сейчас, когда сердце стремится выскочить из груди, а ощущение что тебя преследуют не дает расслабиться, дома кажутся ей одинаковыми. Девушка пару раз спрашивает дорогу у прохожих, у обычных людей, которые идут по своим делам. И дорога, занимавшая в лучшем случае минут 20, растягивается у Беллы в целый час.
В конце концов, когда Фарли находит нужную улицу и тот самый дом, она не чувствует ни своих ног, ни своих рук и едва сдерживает дрожь в теле. Если его нет дома, ей нужно будет выбрать новый план, но сейчас, у нее нет сил на то, чтобы думать об этом. Она попадает внутрь благодаря мужчине средних лет, который как раз выходил на улицу. Поднимается по лестнице, с трудом переставляя замерзшие ноги, не чувствуя даже боли. И мыслей в голове почему-то тоже нет, никаких. Будто все замерзло.
Белла подходит к нужной двери вплотную и не дожидаясь, пока дыхание восстановится, пока ее ледяные руки согреются, пока она осознает, что в попытках спрятаться прибежала именно к Монтегю — настойчиво стучит в дверь. Глухой стук эхом раздается по всему дому, но девушка не может остановиться. Ей кажется, что она стучала бы ровно до тех пор, пока кто-то из соседей не заподозрил неладное. Однако дверь открывается и Белла не дожидаясь приглашения быстро проскальзывает внутрь.
Она закрывает за собой дверь, прислоняется к ней спиной и только сейчас с облегчением делает глубокий выдох.
— Ты говорил, что я могу остаться у тебя, - собственный испуганный и хриплый голос кажется чужим, будто кто-то другой озвучивает ее фразы, а сбившееся дыхание не дает произнести все целиком. Ей требуется время, чтобы отдышаться, чтобы почувствовать, как в его квартире тепло. И даже если она пришла совсем не вовремя, плевать. Сейчас ей больше некуда идти.
— Можно сейчас? - в ее испуганном взгляде можно прочитать целый рассказ о произошедшем, но сама девушка молча смотрит на Монтегю ожидая его действий. Сейчас она в тонком летнем платье, с растрепанными волосами и покрасневшим от холода носом выглядит странно, неуместно и как-то неправильно. Однако девушка не чувствует смущения, не отводит взгляд в сторону, не мнется у двери в сомнениях правильно ли поступает или нет. Она ждет ответа и хочется согреться. Сейчас это все, что ее интересует.
Мысли о том, как там сейчас Джейк или отец, почему-то отодвинуты на задний план. Она знает, что если только начнет о них думать, то не сдержит слез, погрузится в тревогу с головой, утонет в собственных сомнениях. Поэтому она держит себя в руках. Пока что.