атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 26.02.97. Нельзя просто так взять и спросить...


26.02.97. Нельзя просто так взять и спросить...

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/851/928585.gif[/icon]

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/851/109846.gif [indent] https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/851/974469.gif
https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/851/t18706.png
https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/851/103886.gif [indent] https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/851/824936.gif
Selina Moore, Eurig Cadwallader
26 февраля 1997 года
Хогвартс, коридоры замка

Не забывайте проверять срок годности зелий.

Отредактировано Selina Moore (30.11.24 22:54)

+3

2

[icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/851/928585.gif[/icon]

Середина учебной недели нагрянула вместе с не самыми простыми занятиями, до которых Селине, впрочем, не было никакого дела, потому что она то и дело прокручивала в голове разговор с Корделией, что состоялся буквально накануне, а еще то и дело морщилась от воспоминаний о том, какими острыми были у той иголки. И все же, мысль, которая засела у нее в голове, значительно выигрывала, перебивая все остальное, и заключалась в том, чтобы знать наверняка, какого драккла Фарли решил с ней так поступить, хотя, казалось бы, так долго шел к своей цели. Буквально досаждал своим вниманием весь шестой курс и начало седьмого, пока Мур наконец не сдалась, разрешая себе признаться, что не просто развлекалась, играя с ним, а умудрилась влюбиться.

Идея Джиффорд заключалась в том, чтобы обсуждать с другим человеком все, что происходит, как на духу, не пытаясь додумывать самостоятельно, чем так любила заниматься слизеринка, и предоставляя возможность обеим сторонам высказаться. В общем, решать все возникающие проблемы словами через рот. И блондинка даже идейно поддерживала подругу, но только, если это касалось не ее собственной персоны.

Поговорить с кем-то о своих мыслях и чувствах в открытую, напрямую? Ха! Лучше сразу дайте ей сыворотку правды, иначе Селина не вымолвит ни слова. Потому что вариант обсуждать что-либо как есть является для нее подобием росписи в бессилии, а заодно признанием того, что ее действительно волнует тот или иной вопрос. В общем, всем тем, чего волшебница ни в коем случае не может допустить из-за своей годами наработанной репутацией разбивательницы чужих сердец, которая никогда не позволит поступить так со своим, ведь у нее его попросту нет.

Тем более, что выработанная стратегия игнорирования Джейка гласила не общаться, притворяться и как можно меньше пересекаться, с чем Мур более-менее успешно справлялась, несмотря на общие задания в качестве старосты школы и несколько совпадающих предметов по выбору. Благо в Хогвартсе еще имелись студенты, готовые махнуться дежурствами. Ровно как сегодня, когда девушке вновь предстояло караулить самые популярные среди нарушителей коридоры вместе с Фарли, но она умудрилась сделать так, чтобы тот одиноко гулял у Больничного крыла, а она, тоже оставшись на дежурстве одинокой, патрулировала район у большой лестницы.

В руках у блондинки дымился кофейный напиток, подобный тем, что она всегда захватывала на дежурство, если не высыпалась накануне, и который она то и дело разбавляла щепоткой магии, пускай и не всегда успешно, чтобы порадовать себя новым вкусом. Так когда-то Селина перестаралась и несчастный Гарланд, являющийся ее напарником в тот день, принялся пропевать каждое предложение, а в другой раз блондинка сама беспрестанно икала, не в силах остановиться. Сегодня же содержимое ее стакана было разбавлено тем самым зельем правды. Точнее, его аналогом, которое волшебница умудрилась отыскать в тумбочке Меган вместе со своим вишневым блеском для губ. И Мур вот уже час наматывала круги, не решаясь выпить сей элексир и пойти наконец поговорить с Джейком с глазу на глаз, а только косилась то в сторону двери, ведущей к Больничному крылу, то на ароматный напиток у себя в руках, который только с помощью волшебства и не остывал все время ее размышлений.

Наверняка стоило спросить подругу прежде, чем брать и использовать ее зелье, но слизеринка искренне считала это достойной расплатой за то, что Ровсток убеждала ее, будто блеск взял и потерялся. Да и идея использовать сыворотку правды, чтобы наконец узнать ответы на все свои вопросы, казалась ей гениальной, ведь разговор с Джейком в середине февраля на их последнем общем дежурстве так ни к чему и не привел, а только все больше запутал. Раздобыть зелье, как и приготовить самостоятельно, будучи в Хогвартсе, было бы крайне проблематично. А вот заставить саму себя его потом выпить оказалось еще сложнее...

***

Мур медленно поднимается вверх по лестнице, застывая на повороте, и резко шумно выдыхает весь воздух из легких, наконец, решаясь попробовать свой напиток, еще и залпом, а потом была не была. Но ее действию мешает появившийся из ниоткуда, а точнее, прямо из-за угла Кэдваллэдер, который пугает Селину и, кажется, пугается сам. Так что староста школы едва не роняет стакан на пол, все же, взвизгнув от неожиданности, а потом зачем-то прячет свой кофе с необычной добавкой за спину, не сразу вспоминая, что в этом вообще-то нет ничего такого, а вот студент Хаффлпаффа является нарушителем, которого старосте школе стоит наказать не только за ранние седые волосы.

— Кэдваллэдер! Вот так встреча! — чеканит блондинка, которой когда-то потребовалось прибегнуть к помощи скороговорок, чтобы отточить дикцию до такого состояния, что фамилию Эрика она могла произносить без запинки. — Куда-то спешишь? — интересуется она, грея руку о край чашки, и окидывает однокурсника быстрым взглядом, чтобы буквально мгновение спустя тот резко изменился на более хитрый и лукавый, ведь во всех смыслах светлую голову девушки посещает идея. — Или может, готов составить мне компанию в этот одинокий вечер? — добавляет слизеринка, одним только тоном голоса подсказывая тому, каким будет правильный ответ.

И плевать, что Селина вот уже почти два месяца не разговаривает с Эриком, ведь тот является не только кузеном, но и близким другом ее обидчика и причины для лишних тревог. Все равно, что тот буквально сегодня на перемене пытался с ней поговорить о домашнем задании по Нумерологии, предлагая угостить сладостями из дома, а она демонстративно его проигнорировала, считая, что весь план по уничтожению ее самооценки они наверняка придумывали с Джейком на пару.

Мур видит чудесную возможность узнать ответы на все интересующие ее вопросы, даже не ставя Фарли в известность о том, что ей не все равно. А значит, все остальное — уже не важно.

+1

3

[nick]Eurig Cadwallader[/nick][status]Кавабангер[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/836/394970.gif[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Eurig_Cadwallader" target="_blank">Эрик Кэдваллэдер</a></b>, 17 лет[/pers][info]Хаффлпафф, 7 курс<br />Охотник сборной факультета по квиддичу[/info]

Прогулочным шагом Эрик брёл по пустым школьным коридорам, освещенным тусклым пламенем факелов, которые местные домовики ещё не успели потушить, напевая песню про ночное рандеву. А точнее, просто шевеля губами, дабы не нарушать тишину засыпающего Хогвартса, и качая головой в такт звучавшей в голове музыке. Он был окрылён и чувствовал необыкновенную лёгкость, словно мог воспарить над полом без всякого волшебства или метлы. Юноша был влюблён, его сердце, наполненное светом и теплом, казалось, способно было озарить весь мир. Кэдваллэдер наслаждался каждым мгновением этого прекрасного бытия. И не в силах уснуть, он решил насладиться компанией луны, вырвавшись из тесных стен спальни, а после и гостиной. Поддерживаемый то ли глупостью, то ли отвагой, парень, осознанно нарушавший правила, пребывая вне факультетских стен после отбоя, не таился в тенях, не заглядывал за угол, да и к окружающей действительности не очень-то прислушивался, словно просто шёл на очередной урок, по своему обыкновению что-то жуя. Несмотря на то, что с дня рождения прошло две недели, подарки продолжали приходить до сих пор, за что стоило поблагодарить тётушку Клементину, которая хоть и не страдала забывчивостью и провалами в памяти, но катастрофически терялась во времени. Года три назад рождественские подарки от неё добрались до адресата только к Пасхе. А вот шоколадные яйца прибыли на месяц раньше, позабавив хаффлпаффца, поскольку в каждом из них были спрятаны шоколадные мини-бомбочки, которые следовало засовывать в рот целиком, ибо в противном случает сладости при укусе взрывались, разбрызгивая вокруг ягодный сироп. Кэдваллэдер любил и тётушку, и её лотерею, зная, что это добрая женщина питает к нему самые тёплые чувства, и всегда о нём помнит и балует, являясь полным антиподом сестрицы.

И в этот прохладный февральский вечер Эрик наслаждался финиками, небольшой кулёк которых был в посылке с гостинцами, принесённой двумя совами во время завтрака. И именно этим угощением он ни с кем, практически, не делился, беззаветно раздав почти всё остальное. Охотник факультетской сборной не был ни жадным, ни щедрым, он просто дарил окружающим хорошие эмоции и делал мир чуточку лучше. Но отчего-то иноземные сладкие плоды с заботливо удаленным косточками, хаффлпаффец посчитал чем-то личным, поскольку тётушка всегда в подарках присылала что-то, предназначенное именно Эрику, по крайней мере, Кэдваллэдер так чувствовал. И вряд ли он бы мог объяснить это кому-то, поскольку, насколько он знал, слов для передачи смысла ощущений ещё не придумали. И, разумеется, за всем этим парень совсем забывает о том, что час поздний, а нарушителей ловит не один только Филч. Оттого внезапная встреча становится ещё более неожиданной, из-за чего семикурсник вздрагивает, и делает шаг назад. Вскрик девушки пугает его, в отличие от понимания, что он обнаружен старостой. И, конечно же, это был не кузен. Впрочем, с Мур тоже можно было договориться. Обычно. Но их былое общение в последнее время сошло на нет, и Эрику казалось, что он понимал причину. В конце концов, он мог напоминать слизеринке о братце, с которым блондинка рассталась, а после разрыва девчонки часто уходили в тотальное игнорирование всего, что может пробудить воспоминания и растревожить душу. Так во всяком случае было в картине мира Кэдваллэдера, который в своё время сам страдал по Селине, но так и не решился поведать девушке о своих чувствах. Ибо и Джейку долго не улыбалась удача, и Тони не добился ничего, и многие другие утонувшие в этой пучине остались ни с чем.

- Привет, снежная, - Эрик тепло улыбнулся, совсем не чувствуя себя виноватым и застигнутым врасплох. Память, словно старую колдографию, подкинула воспоминание, которое было будто бы из прошлой жизни, и одновременно словно вчера. Как более юный Эрик сидит в ночной гостиной у камина, а перо в его руках выводит по гладкой поверхности пергамента строчки: «Каждую ночь, закрывая глаза, я вижу тебя во сне. Ведь только там я признаться могу, что ты очень нравишься мне. Твой звонкий смех уносит меня к подножью альпийских гор, Где на ветру танцуют луга, лаская и радуя взор.» Он помнил наизусть всё неумело написанное стихотворение, каждое его слово, но очень надеялся, что сжёг рукопись в том же камине. Впрочем, надежда была не то чтобы очень большая. Кэдваллэдер тряхнул головой, понимая, что это всё осталось в прошлом, ведь он давно «переболел» и отпустил ситуацию, став для Мур другом, без подтекста.

- Просто проходил мимо, - парень усмехнулся, зная, что этот ответ старосту школы вряд ли устроит, потому что проходить мимо в это время суток было запрещено правилами. – Всегда готов, - хаффлпаффец кивнул, и протянул ей мешочек с финиками, - будешь? – Есть одному, особенно в присутствии представительницы прекрасной половины человечества, было в крайней степени невежливо. Тем более, что вкусности, которые он предлагал утром давно были съедены. – Ты, кстати, почему тут в гордом одиночестве? – Но тут его озарила внезапная догадка. – Или ты не на дежурстве? – охотник наклонил голову на бок, озорно прищурившись. «Может, её тоже не спится?»

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Great Hall » 26.02.97. Нельзя просто так взять и спросить...