[nick]Vincent Crabbe[/nick][icon]https://s.iimg.su/s/08/PrSn7S4xpbZ0zulGElMMDcGLPcB4LGx7lPVoGsRc.jpg[/icon][status]тот еще кулебяка[/status][pers]Винсент Крэбб, 16 лет[/pers][info]Слизерин, 5 курс [/info]
Девчонка оказалась кладезем талантов. Ни дать, ни взять - колдунья, певица, во флирте тигрица, кухарка, танцорка и хитрая норка. Норка — в смысле хищный лесной зверек, а не склонный ко всяким паскудствам и зловредству мышиный дом. Короче, Ровсток была не промах. Грег вон тоже заценил, важно поясняя слизеринке о природе появления несчастной волынки в факультетских подземельях. Поговаривали, что с момента игры на ней уши Кровавого барона начали кровоточить в два раза интенсивнее, но закадычные друзья с легкостью отбивали подобные обвинения — в замке, полном несносных подростков, довести ранимого и скорого на расправу призрака мог кто угодно.
- Да ну, - фальшиво удивился Винс, поудобнее перехватывая гладкий бок инструмента и почти любовно прижимая его поближе: - дай мне барабанные палочки на пять минут, и ты воочию убедишься, что ударные инструменты смогут стать действительно УДАРНЫМИ в правильных руках.
Но ответить Ровсток ему не успела — почуяв конкурента в лице Винса, к семикурснице, картинно играя мускулами и широким разворотом мужественных плеч, потянулся Вэйзи.
Тоже мне позер. Легко кадрить девчонок и красоваться, когда выглядишь, как модель Ведьмополитена. А ты попробуй-ка очаруй кого-то, обладая минимальным набором качеств — вот тогда кое-кто махом вспотел бы, сдуваясь на ходу. В отличии от Вэйзи, Винсу с Грегом приходилось завоевывать внимание к своим скромным круглым персонам совершенно иными способами.
Интеллектом, там. Харизмой. Глубоким внутренним миром.
Или грубой силой.
Кстати, с последней Мор тоже был знаком не понаслышке. Отобрав у Меган контрабас, слизеринец принялся яростно крутить колки, видимо, пытаясь дать им непрошеный урок обольщения.
Дескать, чекайте, карапузы, курс пикап-мастерства от признанного профессионала флирта. Берешь смазливую девчонку (не, ну можно и страшную, как смертный грех, о вкусах-то не спорят!), отжимаешь у нее шмот, через время благосклонно возвращаешь его обратно — и вуаля! Дело в шляпе — вроде бы ничего особенного и не сделал, да и не потратил ни сикля, а дуреха уже смотрит на тебя влажными оленьими глазами, покорно проглотив брошенный ей рыболовный крючок.
- Кстати, блондинки обычно туповаты, - пухленьким, но далеко не беззубым питоном подобрался Винсент, реагируя на колкость Мордреда об отсутствующем рядом с ними Драко: - тем страннее, что всяких заумных ботанов зовут «светлыми» головами. Занятный парадокс, не находишь, Грег? - протянул он елейным голоском, многозначительно подмигивая лучшему другу, уже, к слову, раздающему на орехи зарвавшимся папарацци, вздумавшим провести несанкционированную фотосессию.
- Захлопнули затворы, щеглы, - угрожающе поддакнул Крэбб, не без удовольствия наблюдая, как Кут и Диннет лишаются колдокамеры не без помощи наконец-то спохватившегося Грэйвса: - и пленку потом чтоб сожгли, а не то по галлеону с носа за каждую фотку.
- Да какая скрипка, - с жаром вступив в полемику, шикнул Гойлу Винс, привлекая внимание сидящего по соседству приятеля: - скрипку кладут на плечо, попробуй поди закинуть эту бандуру! Я те говорю, это контрабас!
А затем что есть мочи дернул за истерзанные струны смычком, доказывая свою правоту.
[newDice=1:10:0:Переворачиваем Страдивари в гробу]