[nick]Mordred Vaisey[/nick][status]я выбираю жить в кайф[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/851/597455.png[/icon][sign]
![https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/851/218036.gif](https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/851/218036.gif)
![https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/851/678403.gif](https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/851/678403.gif)
[/sign][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Вейзи" target="_blank">МОРДРЕД ВЕЙЗИ</a></b>, 18 ЛЕТ[/pers][info]Слизерин, 7 курс<br>Охотник сборной факультета по квиддичу[/info]
Албания. Долбанная Албания.
Мор резко открывает глаза в кромешной темноте, пытаясь вспомнить, кто он и откуда. Стоит добавить в комнате света, как столпы пыли, летающие в воздухе, становятся заметно различимыми, возвращая отвращение к месту, где он оказался. А желание делать хоть что-то пропадает, так и не появившись на свет.
И это — лучший номер!
Пятая страна за неделю встречает его высокими горами и густыми лесами. И все это могло бы даже прийтись волшебнику по душе, если бы не длительное путешествие в повозке, запряженной крылатыми. Чтобы попасть в эту страну из Югославии с помощью портала, оказывается, нужно ровно столько же тащиться в сторону ближайшей Боснии. И это, конечно, совсем не тот вариант, на который он рассчитывал.
Идиотские политические конфликты. По их причине Вэйзи сейчас совсем не чувствует спину от шеи до копчика, и даже спасительный сон не дает нужного эффекта.
Еще бы на таких перинах!
Говорят, здесь есть море. Но волшебникам оно, разумеется, не принадлежит. Как и почти ничего другого, поэтому те ютятся на болотистой местности, скрытой этими самыми лесами, заметно отставая от прогресса магической Британии.
Зато заводчики тут отличные, и это, пожалуй, единственное, что должно быть важно. Отец прожужжал все уши, пока Мордред чертыхался в карете и не мог просто открыть дверь и выпрыгнуть на ходу — а хотелось, если честно, неимоверно.
Вэйзи крутил эту всю затею с туром по лучшим городам забытой Европы вместо нормальных каникул на конце своей волшебной палочки. Но за разгульную жизнь в стенах Хогвартса, где он мог едва ли не на голове ходить и посещать уроки от балды, по собственному желанию (коего почти никогда не имелось), приходится платить. И он заранее знал, что так будет. Пускай переживать недовольство происходящим от этого проще и не становится.
Старшие курсы школы в его деле были необязательными, а потому, сдав СОВ на удовлетворительный балл, волшебник мог бы и расслабиться. Да только дома ждал семейный бизнес, все эти поездки, переговоры, решения. Так что Вэйзи выкрал себе еще два года приятного ничегонеделанья, отправившись на шестой курс и вернувшись на седьмой.
Но даже у этой гениальной идеи есть свой срок службы, что, конечно, не может не расстраивать. Не все же люди созданы для работы — кто-то знает толк именно в наслаждениях. Так почему его пытаются загнать в чужие рамки?
Ладно. На деле все не так уж плохо. Конечно, если закрыть глаза на эти поездки — вот уж, где ад на Земле.
Мор действительно неплохо разбирается во всех нюансах семейного дела. Что, в целом, совсем не удивительно, если живешь и взрослеешь в этом всем буквально с пеленок. Ему неплохо дается принятие непростых решений в кризисных ситуациях. А еще он не хочет, чтобы Вэйзи вдруг все потеряли и жили на гроши, учитывая то, как в последнее время оживился Алситер Бхатия.
В общем, он — нормальный такой наследник династии. Пускай и не заходящийся пеной у рта от радости быть вовлеченным во все это.
Последнюю неделю они с отцом проводят в разъездах и знакомствах с потенциальными новыми поставщиками. А младший Вэйзи заодно торгует лицом, оказываясь представленным всем тем, с кем его семья уже имеет налаженные деловые каналы. Вот так просто.
В Албанию они заглянули, чтобы прощупать почву с одним неоднозначным магом, который, как поговаривают в профессиональном сообществе, является не самым сговорчивым типом и увлекается коллекционированием опасных темных артефактов. Зато этонские кони у него как на подбор. И стоит заключить сделку раньше, чем это успеют организовать конкуренты.
Заодно отец планировал повидаться с каким-то давним другом семьи без лишних глаз и ушей, раз уж тот тоже был в стране проездом. Деталей этого рассказа парень, правда, уже не помнит, потому что под конец поездки перестал соображать и, только добравшись до места назначения, отрубился до самого позднего вечера.
Поэтому теперь и наверстывает упущенное, перечитывая записку Вэйзи-старшего с указаниями о месте и времени их будущей деловой встречи, заодно покручивая в руках странные часы на цепочке, которые тот попросил захватить в качестве подарка, что должен оплатить им будущую сделку. Темный артефакт, по всей видимости. Волшебнику остается только догадываться, когда тот успел здесь оказаться, ведь ничего подобного он до сих пор у того не видел. Но это вопросы, которые его не касаются.
Так что, сделав усилие, чтобы привести себя в божеский вид, Мор все еще с ватной головой выдвигается вон из номера, намереваясь успеть поесть. И тут же раздумывает делать это в месте ночлега, только завидев странные блюда, что здесь предлагают.
Живот даже сжимается в недовольстве. Как вскоре намеревается сделать и сам волшебник, только заслышав о том, что в этой стране нет толковой каминной сети, а потому летучий порох ему не использовать.
Трансгрессировать, очевидно, тоже не выйдет — в отличие от местных, Вэйзи в душе не представляет, как выглядит то место, куда ему нужно. Поэтому ему предлагают воспользоваться имеющейся повозкой.
И вот, спустя минуту, парень уже просто шагает пешком в указанном направлении, наслаждаясь прохладой темного вечера и звуками живой природы. Вторую поездку за недолгое время его спина просто не выдержит.
Остается надеяться, что фонари, понатыканные вдоль дороги на завидном расстоянии, в итоге не исчезнут вовсе — такая себе радость едва ли не в ночи шастать по незнакомой глубинке, даже имея все возможности показать навыки боевой, если придется.
На улице ни души. Только одинокая бричка пронеслась ему навстречу за все те десять минут, что он неспешно шагает, разглядывая за кронами деревьев полную луну.
Он задумывается о том, как докатился до жизни такой, уставившись в два диких глаза какой-то птицы наподобие совы, рассматривающей его с ответным интересом из этой царящей кромешной тьмы леса. И не замечает, как влетает в кого-то, зацепив плечом и не сразу вспомнив, что в таком случае тут стоит говорить:
— Më falni.
О том, что это девушка, догадаться несложно — Мордред крупнее и выше, отчего после столкновения бедняжку отбрасывает на заметный метр, так что ему приходится ловить ту за плечи, лишь бы удержать в равновесии.
О том, что Ровсток — невозможно.
Знакомые черты на бледном лице напротив прошибают током, отчего парень даже разжимает руки, тут же, правда, перехватывая вновь, чтобы ты не упала. Щурится, злясь, что фонарь, как назло, остался поодаль и в темени ничего не разобрать. И с силой прокусывает собственную губу, проверяя не сон ли.
В последнее время она частенько захаживает в них. Но чтобы так реалистично…
— Мэг? — с сомнением тянет Вэйзи.
А потом сам отшатывается, непонятливо глядя напротив и пытаясь догадаться, с чего это рассудок его так подводит. Вариантов, почему ему привидилась девушка — тьма. Идей, с чего вдруг реальной Ровсток быть в Албании — ни единой.
Или одна.
Что-то там она говорила на Музыке про свою поездку. Но чтобы так совпало?
Разобраться детальнее в моменте не получится, потому что с непонятной реакцией странное создание бросается прочь с дороги, в самую чащу леса. И Мор, засомневавшись и замешкавшись на пару мгновений, а стоит ли отправляться следом, теперь только и пытается нагнать ту, что летит куда-то вперед, не разбирая и дороги.