Имя героя, дата рождения и возраст:
Мордред «Мор» Тенебрис Вэйзи | Mordred Tenebris Vaisey
28.02.1979 | 18 лет
Род деятельности:
» Слизерин, 7 курс;
» Охотник команды по квиддичу;
» Клуб по УЗМС;
» Крысиные гонки;
» Факультатив по музыке.
Ссылка на страницу из Википедии:
https://harrypotter.fandom.com/wiki/Vaisey
Общее описание:
Что говорите? Обязательно должны быть страдания-переживания и прочая хиромантия через букву «е»? Не, спасибо. Тут будет вообще не про это.
Папин бродяга, мамин симпатяга, младший Вэйзи с самого рождения жил припеваючи и брал от своего чистокровного положения все возможное. Не совсем уж тупой, но и не слишком одаренный, он учился на средний балл, еще когда таковые ему объявляли всевозможные няньки-гувернантки, и уже потом, когда поступил в Хогвартс. Знакомый для обоих родителей Слизерин стал и для него вторым домом, хотя любовь к учебе так и не привил — чего не дано, того уж не дано.
С имечком только не слишком свезло. Но если на вашем личном счете в Гринготтс при рождении появится кругленькая сумма от распираемого счастьем деда [отца матери], обладателя точно такого же, поверьте, и эту неприятность вы переживете. Особенно, если быстро придумаете себе сокращение, которое будет нравиться вам куда больше. И тщательно объясните всем в округе до отбитых костяшек пальцев, почему прозвище, состоящее из одного-несчастного второго слога вам не подходит.
У матушки на Мора, конечно, еще с самых малых его лет были свои грандиозные планы. Например, обучить игре на фортепиано, чтобы вместе музицировать и хвастаться успехами дитятка на всевозможных приемах. Ей Мерлин, спасибо, что не балету! Но не получилось, не фартануло. Из всей долгой и нудной программы Вэйзи запомнил, разве что, проигрыш «Собачьего вальса» и больше старался к инструменту не притрагиваться. Зато уже годы спустя с интересом тыкался-мыкался, перебирая гриф приглянувшейся гитары и пытаясь на слух разобраться с тем, как извлечь из нее различные аккорды. Так и не освоил все возможные, зато научился всего с помощью трех основных играть на слух любую мелодию. Звучит совсем недурно, да и девчонкам нравится — а что еще нужно для счастья?
Приемы ее обожаемые тоже возненавидел всей своей душой. Много пыли в глаза, заунывных диалогов с ненужной патетикой и расфуфыренных дам в компании готовых лопнуть от собственной важности кавалеров. Нравился, разве что, фуршет. А еще общество симпатичных сверстниц. Желательно тех, что могут изречь хоть одну дельную мысль за вечер. Хотя и это можно было простить за обладание особенно выразительных… глаз. Разумеется, глаз.
В общем, иногда на этих раутах он все же показывался, но только окажись на этом празднике жизни в компании матушки, как та тут же начинала рассказывать всем бесчисленным подругам о том, какой растет жених. Так что обнаружить Мора на очередном вечере можно исключительно, если там присутствует и Вэйзи-старший, который так же никогда не отличался к подобным мероприятиям любовью. Но во-первых, вынужден хоть иногда отсвечивать, чтобы вести нескончаемые разговоры о том, как развивается собственный бизнес. А во-вторых, не может долго терпеть мозгомойку, организованную матерью семейства, когда ту что-то не устраивает. Ультимативно жестокая пытка — поверьте, если даже у этого кремня нет шанса против методичного выклевывания одной извилины за другой, то у сына тем более.
Отец у Мора, кстати, мировой мужик. В меру беспечный, в меру внимательный. Не перегибающий с ограничениями и жесткостью в воспитании, но и не дающий сыну спуску. С деловой такой, даже не жилкой, а жилой. Практически не тревожный, в отличие от матери. И явно желающий предоставить единственному ребенку возможность подышать свободным воздухом, пока вообще есть такой шанс. Потому что сам когда-то слишком рано впрягся в круговорот семейных заморочек и финансовых проблем. И по рассказам ой как мечтал бы в это вообще не ввязываться.
Семейство Вэйзи занимается разведением грифонов. И в целом, откусило себе добротную часть пирога, выжив немало конкурентов на этом поле. А с начала 1997 года еще и замахнулось на коннокрылый бизнес, учуяв серьезные перестановки среди главных игроков. Дело это, в целом, вполне себе благодарное и даже прибыльное. Но связано с их фамилией было далеко не всегда. До семидесятых годов никто из его предков вообще не заморачивался по поводу накопления капитала. Только тратили, ведя счастливый, праздный образ жизни. И не сказать, что Мору не передалась эта черта. А потом неожиданно оказалось, что деньги, не вложенные во что-то прибыльное, имеют свойство заканчиваться. Дед-кутежник, видимо, почуяв, что брать здесь больше нечего, вскоре отправился к праотцам, а у его жены с горя [какого именно — неизвестно] помутился рассудок. К счастью, хоть их сын, отец Мора, не планировал следовать примеру родителей и за каких-то десять лет создал целую империю.
Не сказать, что история эта не вдохновляла или не вызывала уважения, но младший Вэйзи никогда не горел желанием становиться следующим в этом «престолонаследии». Да, тварей всяких он любил с самого детства. И какую-никакую деловую хватку имел — бывая на бесконечных встречах отца с малых лет, хочешь-не хочешь, чему-то научишься. Но он с детства видел, какими усилиями все это дается, и просто не хотел жить так же. Конечно, оставаться совсем без средств к существованию, ему тоже не улыбалось. Поэтому выбор, чем он займется в будущем, как будто бы вообще не стоял. Но в то время, как какие-то там отпрыски знатных родов жаловались на свою нелегкую судьбу, Мор бы с удовольствием оказался «запасным».
Уже в довольно взрослом возрасте он узнал, что был далеко не первым ребенком своих родителей, но единственным, кто вообще появился на свет. Это обстоятельство тогда ответило и на многие вопросы относительно особенностей его воспитания, и заметно более взрослого возраста родителей. К матери с тех пор он как-то неосознанно начал относиться внимательнее. И вообще, сделал внезапное открытие, что не все в жизни всегда может идти гладко. В общем, с этим в их семье явно не свезло.
И все же, если бы можно было отсрочить взрослую скучную жизнь, полную извечных проблем, конечно, он бы этим воспользовался. Собственно, так и произошло. Не желая приступать к дожидающейся его работе в семейном бизнесе раньше времени, Мор решил остаться в Хогвартсе на два старших необязательных курса. Ходить на занятия в эти годы ему, конечно же, было так же необязательно. Хотя бы, до тех пор, пока внимательные родственники не начали перекрывать финансовый поток, что оказалось довольно действенным методом. Так что иногда его макушка все же нет-нет да и мелькает не только на квиддичном поле и в коридорах замка, но и в учебных классах. Как именно он набрал себе такой список курсов, Вэйзи, если честно, даже не помнит — кажется, в день подачи списков они с Монтегю и Госфортом слишком хорошо отметили какое-то неважное событие.
» Результаты СОВ/ЖАБА:
Астрономия — В;
Заклинания — В;
Защита от Темных Искусств — В;
Зельеварение — С;
История Магии — У;
Маггловедение — У;
Травология — В;
Трансфигурация — У;
Уход за Магическими Существами — П;
» Предметы, выбранные для изучения на старших курсах: Астрономия; Заклинания; Защита от Темных Искусств; История Магии; Травология; Уход за Магическими Существами.
» Волшебная палочка: 11 1/4; каштан и сердечная жила дракона; умеренно жесткая.
» Животное: крыс Писквилль † [сожран грэмовым Каратиком].
» Метла: «Молния» с бесчисленным количеством улучшений, ласково зовет «Сналлигастером».
Прототип:
Cody Christian
Примечания:
» С первых курсов является ярым участником «Крысиных гонок» и амбассадором веселой фермы в слизеринских спальнях.
» Активно выступает за любой движ, кроме голодовки, запросто вписываясь в организацию тусовок и всевозможные вылазок.
» До седьмого курса не задумывался о том, чтобы по серьезке играть в квиддич. Но с подачи Грэма попробовался в команду и так втянулся, что теперь тратит на прокачку свою метлу все кровные.
» Не было квиддича — спускал бы их на что-либо еще. Привычка жить на широкую ногу, что с нее взять.
» Если бы у Мора была собственная карта в гвинте, ее активной способностью был бы «пофиг». Вэйзи искренне плевать на все, что его не касается, и ему с этим отлично живется. Моралистов смело шлет крутиться на конце своей волшебной и сам осуждением не вообще не страдает. Выбирает жить в кайф и брать от каждого момента лучшее.
» Не пофиг только, если что-то касается лично его персоны. Как для себя твердо решил, так и сделает, и уговорить его отказаться от идеи почти невозможно [даже слушать не будет] — легче попытаться выбить силой. К ней он и сам часто прибегает, поддаваясь вспышкам неконтролируемой агрессии, если не получает то, чего хотел, или когда ему активно капают на мозги, выводя из равновесия. Такая вот обратная сторона медали баловня судьбы.
Связь:
Отредактировано Mordred Vaisey (25.04.25 18:40)