![]()
![]()
Белла, Тэмзин
ночь в больничном крыледавай отравим кого-нибудь еще?
Отредактировано Tamsin Applebee (30.01.25 09:46)
Drink Butterbeer! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 04.03.97. neversleep
![]()
![]()
Белла, Тэмзин
ночь в больничном крыледавай отравим кого-нибудь еще?
Отредактировано Tamsin Applebee (30.01.25 09:46)
За все семь лет обучения в школе, Белла едва ли могла вспомнить, сколько раз она оставалась в больничном крыле. Она достаточно редко болела и ещё реже получала травмы. А мелкие «проблемы» со здоровьем всегда помогали решать соседки по комнате. По крайней мере у Тэмзин почти всегда находилось что-нибудь от маленькой ранки или беспокойного сна.
Однако седьмой курс стал печальным исключением. С самого его начала Фарли будто сама подталкивала себя к больничному - всеми своими действиями. То теплицу взорвали с Монтегю. То с Фосетт в запретный лес сходили. То с Ровсток сварили какое-то зелье, что чуть не убило обеих. И это не считая румынских каникул! После которых нужна если не лекарственная, то как минимум психологическая помощь.
Поэтому то, что весна для девушки началась именно с больничного крыла - было закономерным итогом. Странно, что это случилось только сейчас!
Однако, чувствовала себя Белла неплохо. Каждый раз, когда Помфри или кто-то из других медсестер подходит к ней, чтобы проверить состояние или дать какую-нибудь настойку для быстрого выздоровления, хаффлпаффка пыталась доказать, что ей незачем занимать кровать здесь. Она вполне может спать и в факультетской спальне, а за лекарством приходить в назначенный час. Но медсестры были непреклонны. И словно в назидание, всячески игнорировали ее предложения.
Сейчас, когда на замок опустились сумерки, а вечер плавно перетекал в тихую ночь. Белла готовила домашнее задание по зельям, согнувшись над учебником и тетрадью так, будто она самая настоящая гимнастка. Мягкий желтоватый свет от лампы рассеивался небольшим пучком и освещая только необходимое.
Однако даже несмотря на все неудобство, не это беспокоило старосту. А то, что у нее не сходились данные. Потратив на сверку с учебником еще несколько минут. Фарли сдается и откидывается на спинку жесткой кровати, шумно вздыхая. И только выпрямившись, она наконец осознала, как неудобно сгорбившись сидела все это время.
В тишине больничной комнаты раздался шорох. Эхом, отскакивая от высокий потолков, шаркающий звук и скрип петель добрался до Фарли с опозданием. Она заметила фигуру Тэмзин лишь тогда, когда она скрылась в проеме.
Подруга сегодня дежурила в больничном! Фарли и забыла совсем об этой новости, увлекшись учебой и подготовкой к экзаменам. Она быстро откинула одеяло, медленно села в кровати, спустив ноги, а затем поднялась. Взяв необходимые вещи, а именно тетрадь и учебник, Фарли аккуратно и медленно побрела в сторону сестринского поста. Сейчас там было пусто, но раз Тэмзин дежурит сегодня здесь - значит скоро она вернется. Остается только дождаться.
Белла медленными и аккуратными шагами добирается до стола медсестры и усаживается на стул с краю. Выкладывает вещи на столе и выдыхает. Все таки передвигаться быстро пока не получалось. На столе, среди журналов и записных книг, рецептов и мелких записок, Фарли разглядывает назначенное лечение для них с Меган. Бродит взглядом по ряду склянок в шкафчике над столом, быстро вспоминая о том, какой горькой на вкус было лекарство. А затем слышит, как Тэмзин возвращается обратно, быстро повернув голову в ее сторону.
— Тэмзин! - громким шепотом говорит Белла, широко улыбаясь хаффлпаффке, - я и забыла, что ты сегодня здесь. Помоги с домашним заданием. У меня ничего не сходится. Нам точно задавали вот это?
Она указывает пальцем на запись в тетради.
– Потому что как будто здесь просто ошибка в граммах и одном ингредиенте, - так же шепотом, чтобы не разбудить все больничное крыло, говорит Фарли, - не усну пока не решу. А решить не получается.
Отредактировано Bella Farley (30.01.25 09:37)
Голова Тэмзин была забита самыми разными мыслями, но при этом разумно мыслить она не могла. Она и сама не заметила, как ноги ее привели в Больничное крыло, а потом она оказалась у сестринского поста, за столом которого уже сидела Белла. Тэмзин ничего подозрительного или странного не заметила, слишком погруженная в свои переживания, и лишь дернула плечом.
— Ты точно не ошиблась в расчетах? — Тэм наклонилась к записям и стала внимательно читать задание, а потом похлопала ресницами.
Что она делает? Где она сейчас? Почему тут Белла?
Медленно выпрямившись, Эпплби со странным выражением лица повернулась к Фарли и уставилась на нее как баран на новые ворота. Смотрела долго в глаза подруги, но лица как будто разглядеть не могла.
А потом до нее как дошло!
— Белла Фарли, ты чего тут делаешь! — возмущенно зашипела Тэм, положа руку на плечо старосты: — Ты спать должна! А не домашку делать! Кошмар какой!
Тэм закрыла учебник Беллы и приготовилась собирать ее вещички, чтобы спровадить старосту обратно на койку. Но потом она вспомнила саму себя же, с каждым все хуже ложившуюся на боковую, и смилостивилась. Поняла, что бесполезно.
— Если честно, я сейчас плохой советчик. Скоро матч. Я вся там.
Руки у Тэмзин заметно дрожали, но она быстро сжала кулаки и спрятала пальцы в карманах мантии.
— Не надо было мне соглашаться на дежурство.
— Ты точно не ошиблась в расчетах? - резонно спрашивает Тэмзин и даже наклоняется к записям, чтобы проверить старосту. Белла расслабляется. Ей не придется доказывать подруге, что она не нуждается в постельном режиме и вполне может засиживаться допоздна с домашней работой.
— Наверное, - неуверенно отвечает, потому что уже начинает сомневаться, что правильно переписала у Харуки записи с урока.
Однако счастье длилось не долго. Эпплби, словно очнувшись от заклинания, возмущенно шипит на Беллу за то, что та не лежала в кровати, а притащилась сюда со своими тетрадками. И это все поздним вечером, да еще и в больничном крыле! Фарли уже готовится приводить аргументы за и против, парировать, договариваться и в конце концов сдаться под напором капитана Эпплби, но в конечном итоге Тэм и сама выдыхает.
— Если честно, я сейчас плохой советчик. Скоро матч. Я вся там.
Белла кивает. О предстоящей игре говорили много и даже тот, кто был далек от спорта и квиддича в частности, был в курсе последних событий.
— О, понимаю, - сочувственно кивает в ответ хаффлпаффка, - снова тревожные мысли об итогах этого матча? Попробуй больше спать, меньше терзать себя мыслями о будущем и для закрепления результата можно добавить немного успокоительного себе в чай утром и вечером.
Белла кивает на полки с баночками за спиной Тэмзин.
— Что-то из этого точно должно помочь тебе, - пожимает плечами староста и вытягивает из под рук Тэмзин свой учебник по зельям. Видимо с домашней работой Эпплби все таки не поможет.
— Не надо было мне соглашаться на дежурство, - говорит подруга еще тише, будто самой себе.
— А вот тут я согласна, - кивает Фарли, - это как-то не вяжется с «больше спать». Тэмзин, ты совсем себя не бережешь. Как же ты будешь играть, если измотаешь себя!
— Не планировала пойти работать в Мунго? — с хитрым и веселым прищуром спрашивает Тэмз, когда Белла выдает ей целый рецепт по спасению от недосыпа.
Это все, конечно, такая ирония. Тэмз знает много всего о человеческом теле — как поддерживать в нем силу, как не давать ему ломаться, — но сама за своим здоровьем следит из рук вон плохо.
Тэм окидывает взглядом все баночки и скляночки, стоявшие красивым рядком на полках Помфри, и тихо вздыхает, понимая, что не будет ничем из этого пользоваться. Но руки ужасно дрожат. Спать не получается. Еда лезет наружу, стоит только что-то закинуть в желудок. И эти чертовы… эпизоды… когда ты будто умираешь и сердце заходится в ужасе.
— Плохо, наверное, — улыбается она грустно.
Белла во всем была права. Иногда она смотрела на Тэмзин так, будто читала ее мысли, не прибегая к легилименции.
— Ты хорошо себя чувствуешь? — Тэм положила ладонь на лоб Беллы, проверяя температуру. — Как ты вообще умудрилась сюда попасть? Где твоя карточка? Что мне с тобой делать?
Последнее прозвучало тепло и мягко.
— Всю ночь болтать будем?
На вопрос подруги Белла отвечает вежливой улыбкой. В Мунго ей точно делать нечего, с таким-то уровнем тревоги и синдромом отличницы. Того и гляди лечить придется в первую очередь ее саму, а на пациентов совсем не останется сил. Ей удивительным образом удавалось давать дельные советы, подбирать нужные слова или стойко выдерживать чужие эмоции. А вот со своими справиться удавалось не всегда. Получается, что если бы модно было лечить словом - то Белле стоило бы рассмотреть этот вариант для будущего.
— Ты хорошо себя чувствуешь? - Тэм опускает свою ладонь на лоб старосты, проверяя температуру, а затем ловко направляет их беседу в новое русло. Переключает внимание Фарли, будто не хочет, чтобы её собственные чувства и переживания рассматривали под микроскопом.
— Все нормально, Тэм. Просто небольшое недоразумение. Не понимаю, почему меня все еще здесь держат, - девушка пожимает плечами и осматривается по сторонам. Кроме них двоих, казалось, здесь больше никто не бодрствовал. Приглушенный мягкий свет и такая глубокая тяжелая тишина. Удивительно, как умиротворяюще может звучать пустота.
— Ну, я бы предложила тебе помочь мне с домашним заданием, но даже по глазам вижу, что ты устала. Разговоры со мной тебя утомят еще больше.
Белла усмехается. Ее мягкий взгляд буквально выражает все сожаление, что она способна сейчас чувствовать по отношению к Тэмзин, девочке, которая никогда-себя-не-жалеет.
— Если Помфри решила, что ты должна тут быть, значит, на то есть какие-то серьезные причины, — проговорила Тэмзин назидательно: — Ты же вон держала мою метлу в заложниках. Целую неделю!
Тэм не сдержалась и солнечно улыбнулась, вспоминая те дни. Казалось, это было целую вечность назад. Интересно, как сильно Тэмзин успела измениться за то время? Она бы себя узнала в той девчонке, лихорадочно влюбленной и не знающей, что делать с первой любовью?
Тэм тяжело вздохнула и приманила стульчик, грузно на него уселась и взяла в руки книгу. Выразительно посмотрела на Беллу, которая хотела просто позаботиться.
— Я все равно не усну. Ты же знаешь. Я перед матчами никогда не сплю.
Или спит, но прерывисто, а иногда сквозь сон ворча и бурча новые командные стратегии. Квиддич — а точнее, предвкушение перед ним, — высасывал из Тэм всю энергию.
— Совсем я страшно выгляжу, да? — опустила она взгляд на книгу.
Как будто волнуясь из-за своего потрепанного вида, а не потому, что вчерашний тест Селины Мур обозвал ее уродиной.
— Я все равно не усну. Ты же знаешь. Я перед матчами никогда не сплю, - упадническим тоном проговаривает Тэмзин, усаживаясь рядом с Беллой на стул. Хорошо хоть в кровать не отправила. А то точно пришлось бы повиноваться и идти спать. Мешать Меган, которая лежала на соседней кровати - совсем не хотелось.
— На твоем месте, я бы серьезно задумалась, а не наложили ли на тебя противники проклятие бессонницы? - решила пошутить Белла, заговорщически улыбаясь сокурснице, - выясним кто и нашлем проклятие в ответ?
Хихикнув в кулак, Фарли улыбается. Хочется как-то подбодрить уставшую Тэмзин, которая была вся на взводе.
— Нет-нет, что ты. Совсем не страшная, а красивая. Что за глупости? Просто ты грустная, выглядишь немного напряжённо. Бессонницу не скроешь, особенно под покровом ночи, да еще и в такой могильной тишине.
Тэмзин подавила смешок, когда услышала о возможном проклятии, и отмахнулась. Белла не хуже остальных соседок должна была помнить, как начались ночные бдения Тэмз — с четвертого курса, как только ее взяли в сборную. Сначала это были просто тревожные ворочанья в постели, постепенно Тэм стала болтать сквозь сон, а в какой-то момент появилась бессонница, которая в этом году не просто усилилась, а добавила побочных эффектов.
Но рассказывать о том, как уже несколько раз у Тэмз перехватывало сердце и она теряла над собой контроль, ей не хотелось. Об этом знал только Зак. И Тэм знала о Заке. Общие секреты надо было хранить бережно.
— Угу, — буркнула Тэм, поняв, что Белла просто ее жалеет.
Как интересно, что очень долгое время понятие «красивая» Тэмз на себя не примеряла. Как вот закончились соревнования по гимнастике. А ведь в тех очень много зависело от внешнего вида — и маленькую Тэмз наряжали, красили, заставляли натягивать обаятельные улыбки. Надо было быть красивой.
Она была так счастлива перестать думать об этом — о том, как выглядит.
И вот… здравствуйте…
— Скажи это тесту из Ведьмополитена, — фыркнула Тэмзин.
— Скажи это тесту из Ведьмополитена, - пробурчала Тэмзин, чем вызвала удивление у Фарли. Тема привлекательности и красоты вообще редко поднималась у них в хаффлпаффской спальне. Девочки предпочитали обсуждать что-то более...весомое и значимое, вроде способностей к прорицаниям у Ли; квиддичных историй Тэм и Макс; чайных традиций семьи Эндо или на худой конец гербологию. Последнее обсуждали чаще всего, когда уже никакой другой темы не находилась. К тому же сама Фарли, редко поддерживала беседу, оставаясь прекрасным слушателем.
Но сейчас Белла была по-настоящему удивлена.
— Ого, не знала, что ты читаешь эти журналы, - как-то неуверенно отвечает Фарли, пытаясь вспомнить когда они в последний раз рассматривали страницы Ведьмополитена, - в любом случае, эти тесты - просто глупости. Развлечение для тех, кому нечем себя занять. Я бы не стала относиться к его результатам серьезно, Тэм.
Девушка пожимает плечами, переводя взгляд на учебник по зельям и собственные записи. Чему-чему, а вот книгам и учебникам Белла доверяла больше.
— Мы все красивые, каждая по-своему, понимаешь?
Белла замолкает, ожидая, что Тэмзин согласиться с ней. А сама робко думает о том, какой результат был бы у нее, решись она вдруг пройти тот же тест в журнале.
— Не читаю, — просто ответила Тэмзин. — Даже не знала, что такие тесты вообще существуют!
Мир Тэмзин был соткан из чего-то другого. Не из хорошего или плохого — просто иного, — и жизни в перерывах между подготовками к соревнованиям не давала Тэм возможности побыть просто девчонкой. Которая думает о мальчиках, наряжается в красивые платья, крутится у зеркала и мечтает о классной прическе.
Тэмз была научена совсем иному и это было вшито в ней еще задолго до Хогвартса — это и не ушло даже спустя столько лет.
Тэмзин не была воспитана обычной девчонкой. Но она была ею — и то, чего она лишилась, пока работала на износ, сейчас цепляло сильнее. Из-за новизны. Из-за незнания.
Вот кто-то миллион всяких тестов успел пройти и давно про них все понял! А Тэмзин впервые… и это ее вдруг застало врасплох.
— Понимаю. Знаю, — улыбнулась Тэмзин Белле и все равно вздохнула: — Но сложно же не думать о том, что в жизни есть прямо ну очень красивые люди. Как Селина Мур.
Тэмз пригорюнилась, вспоминая красоту старосты школы. И ведь раньше она никогда не пересекалась с ней! Их миры существовали в отдельности друг от друга. Еще год назад Тэмзин бы не вспомнила ее фамилию даже.
А сейчас ее образ ледяной королевы въелся в подкорку мозга.
— Она мне его дала. Тест, понимаешь?
Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 04.03.97. neversleep