![]()
Риона, Эдвардкурсы русалочьего языка с нуля
10.04.97. жулик, не воруй
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться110.02.25 11:28
Поделиться212.02.25 14:35
Когда Рионе ещё перед началом пятого курса удалось окольными путями разузнать хоть что-нибудь о смерти мамы, она и не думала, в какое громадное расследование выльется вся эта история. Путь этот был долгим, тернистым, трудным - на что только не пришлось пойти ради правды. Один Горацио с его спектаклем чего стоит. И гриффиндорка, кажется, ещё только на половине пути.
После прогулки у Озера с тем же самым Першором, где он соизволил поделиться с ней информацией, которую добыл и зачем-то зашифровал, девушка провела немало времени, погружаясь всё больше в тему таинственной организации, бушевавшей на Британских островах во времена Первой Магической Войны. Но потом настал момент, когда ей понадобилась помощь со стороны. И, само собой, будучи наслышанной о семикурснике, добывающем самые недобываемые вещи, она направилась прямиком к Эдди. Они договорились довольно быстро, хоть Риону и смутила цена, назначенная за какую-то разваливающуюся кипу пергаментов. Пришлось немного поэкономить, но оно должно того стоить. Единственной проблемой было время - его О'Нил итак потратила довольно много, каждый раз приходилось ждать, надеяться на кого-то. Её это дико бесит. Было бы куда проще, если бы она сама могла найти ответы на все вопросы. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам, так вроде говорят? В этом Риона убедилась на собственной шкуре.
Потому что Эдди её подвёл. После каникул, вся в нетерпении и воодушевлённая новыми недостающими ранее кусочками паззла, она встретилась с Кармайклом, и что же? Он отдал бумаги кому-то другому! Наплевав на их договорённость, просто взял и переиграл все карты. Она была о нём лучшего мнения, надо сказать, так что сделала соответствующие выводы. Больше она к нему вряд ли обратится.
После всех занятий Рио вернулась в Башню Гриффиндора. Там она надеялась встретить того, кто ей нужен, и не прогадала. Облегчённо вздохнув, оттого, что не придётся бегать по всей школе в поисках Олливандера, О'Нил направилась прямо к нему, игнорируя редкие вопросы и реплики, обращённые к ней.
- Эдвард! - парень сидел на диване у камина, сосредоточенно что-то изучая. Ри заключила, что прекрасно знает, что именно так его увлекло, но пока решила просто прояснить ситуацию, без преждевременного наступления. - Привет, - вскользь говорит она, присаживаясь с ним рядом. - Слушай, дело такое. У меня был уговор с Кармайклом. Я конечно понимаю, что деньги правят миром, но я пришла к нему раньше. Так что... может мы просто как-то договоримся? Я быстренько изучу эти бумаги, а потом отдам тебе, и делай с ними, что хочешь.. - девушка осеклась, потому что Эдвард, кажется, не особо её слушает. Тут ей в голову вдруг приходит мысль. А для чего Олливандеру вообще понадобилась эта макулатура? Но об этом потом. Она чуть наклоняется, чтобы точно попасть в поле зрения старшекурсника и слегка водит перед его лицом ладонью. - Ты тут?
Поделиться302.03.25 15:18
— Сколько?
— Очень много.
— Беру.
Эдвард никогда не цеплялся за деньги по одной простой причине — они у него были. Его семья была монополистами в сфере волшебных палочек и за много лет накопила огромный капитал, поэтому Эд не чувствовал необходимости экономить или как-либо переживать, что у него может не хватать галлеонов. Они у него всегда были.
Поэтому он так просто купил у Кармайкла стопку архивных пергаментов и спокойно пошел обратно в гостиную, провожаемый удивленным взглядом торгаша Эдгара — тот явно не ожидал, что перекупщику плевать на баснословные наценки.
Эдвард все каникулы раскапывал любые сведения про частые пропажи магов и даже нашел что-то стоящее. Конечно, за ту вылазку в Лютный Эдвард сполна поплатился — его избили, лишили мантии и туфель, сломали ему палочку, — но зато он все же смог отыскать новую зацепку в мудреном деле. Оказывается, волшебники пропадали массово задолго до возвращения Темного Лорда.
Наивно полагая, что вот сейчас Эдварду откроется истина и он спасет дедушку, он полез в записи и наткнулся на сущее разочарование.
И тут подошла она.
— Привет, — без особого энтузиазма Эдвард оторвался от пергаментов и улыбнулся Рионе, старосте пятого курса.
А потом узнал, что она зачем-то тоже хотела почитать старый дневник.
— У тебя тоже кто-то пропал? — решив не тратиться на любезность, сразу же спросил Эдвард, подумав, что так будет правильней.
Поделиться4Сегодня 09:36
Вопрос Олливандера почему-то застаёт её врасплох. Она итак прекрасно понимала, что вряд ли Эдварду нужны какие-то старинные бумаги, да ещё и за баснословные (по крайней мере для Рионы) деньги, просто потому что. Наверняка причина имеется, но отчаянный вид гриффиндорца, даже заплывший на его щеке синяк, как-то совсем не подкинули девушке мысль, что у парня проблемы. Особенно такого масштаба.
- Нет, - помотав головой коротко говорит она, а потом спохватывается. - В смысле, да, но не совсем. Моя мама пропала, очень давно. Её.. не стало. - Закусив губу О'Нил пытается подобрать слова. С одной стороны надо как-то правильно объясниться, а с другой - как это, правильно? Она давно привыкла к своей потере и каждый раз получая в свой адрес жалость девушка чувствует себя крайне некомфортно. Порой даже раздражается. Для неё это скорее дело обыденное, но пугать Эда тоже не стоит. - А у тебя? - осторожно спрашивает она, склонив голову.
Гриффиндорка мельком смотрит на дневник, покоящийся на коленях гриффиндорца. Интересно, он уже узнал что-нибудь? Да и что, в конце концов, у него случилось?
Прежняя злость на Кармайкла, и даже на Эдварда, улетучилась сразу же. И в какой-то степени Рионе стало спокойнее. Может это не совсем правильно, но у неё, кажется, появился единомышленник, так сказать, "брат по несчастью". Хотя, пожалуй, это скорее плохо, чем хорошо. Но может так им удастся узнать больше?