а еще выдают лимонные дольки здесь наливают сливочное пиво
Атмосферный Хогвартс микроскопические посты
Drink Butterbeer!
Happiness can be found, even in the darkest of
times, if one only remembers to turn on the light

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 12.12.95. Ночь, совятня, люмос, значок


12.12.95. Ночь, совятня, люмос, значок

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/889/363352.jpg https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/889/596688.jpg https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/889/252196.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/889/884078.gif https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/889/509260.gif
Rionach O`Neal & Hayley Quentin
12 декабря 1995 года
Западная Башня Хогвартса

Ночь, совятня, люмос, значок,
И нарушитель коридором бродит.
Его почти настиг злой рок,
Но волей случая спасение снисходит...

Отредактировано Hayley Quentin (20.02.25 13:11)

+1

2

Осторожно заглянув за угол Риона проверяет не притаился ли кто-то за этим коварным куском стены, искренне жалея о том, что на последнем собрании Отряда они изучали не Дезилюминационные чары. Горизонт кажется чист, так что собравшись с силами и поправив капюшон черной мантии (которую покупала в магическом квартале, в том числе и для использования в качестве костюма на Хэллоуин) гриффиндорка прошмыгивает дальше по коридору. Как только слышится приближающийся звук шагов и чьи-то яростные перешёптывания девушка с замирающим сердцем прячется снова, замерев, как мышь.

Вообще-то Риона чувствует себя максимально по-идиотски. Будь это всё не так важно она бы с радостью попалась дружинникам, дала бы им эту сладостную эйфорию от победы, провоцируя их и дальше, ни в чём себе не отказывая. Но сейчас ей важно не укрыться от преследования, а уберечь то, ради чего она вообще попёрлась после отбоя в совятню. После того как Амбридж и её прихвостни стали добираться до корреспонденции студентов, некоторые письма стали вовсе пропадать. Рио не знает сжигают ли их или просто выбрасывают, или топят в Озере, или скармливают китайской жующей капусте - короче говоря, не имеет не малейшего понятия что там с ними делают. Но писем от отца она подозрительно давно не получала. Ри написала ему сама, обозначив ситуацию, спросила всё ли в порядке и попросила, чтобы он ответил в определённое время. Отчасти ей дико интересно было узнать, как там дела в Министерстве и что отец знает об Амбридж. Не собираются ли её отозвать из Хогвартса, например, а то слишком она тут прижилась. Ну и с другой, естественно, ей важно как поживает папа, особенно зная какая у него смертельно опасная профессия.

И вот она здесь. С заветным отцовским письмом в кармане, запиханном туда в спешке - времени не было особо аккуритничать. Но оставаться в совятне тоже было рискованно, хотя теперь Рионе кажется, что лучше бы так она и сделала. А потом избавилась бы от письма и не было бы никаких опасений попасть в склизкие дружинничьи ручонки. Другое дело, что уже поздно.

Шаги проносятся мимо неё, где-то в стороне, и О’Нил само собой пользуется моментом. До лестниц остаётся всего ничего, а там и гостиная Гриффиндора совсем рядом. Вынырнув из очередного коридора под непонимающие ворчания портретов и лязг рыцарских доспехов, девушка сворачивает в нужную ей сторону, уже предвкушая свой триумф и финал этого дикого ночного приключения. Она уже запыхалась и устала, хотя в целом адреналин даже взбодрил её немного. Но очередной поворот оказывается роковым, потому что Ри буквально сбивает с ног кого-то, так что даже капюшон слетает с головы. И у этого кого-то зелёно-серебристый шарф на шее.

- О-ой, здрасьте?.. - мямлит она, подняв взгляд и встретившись лицом к лицу с суровой блондинкой, явно на несколько курсов старше Рионы. Она не знает, что ещё сказать или сделать - вроде на девушке нет атрибутов Инспекционной Дружины, и вроде она к тому же староста, О’Нил не помнит точно. Но то, что она влипла - кажется вполне очевидно. А за спиной уже снова слышится шум, не предвещающий ничего хорошего. - Драккл… - у Гриффиндору и невольно вырывается беспокойный шепот и она мельком оглядывается назад. Слизеринка тоже явно слышит её преследователей. Ну что ж, если она её сдаст, ничего уже не поделаешь. Но О'Нил решает всё-же попробовать что-то предпринять. - Я пойду пожалуй... - неуверенно бормочет она, начиная потихоньку пятиться. Правда это уже вряд ли ей поможет.

+1

3

Патрулировать башни Квентин нравилось куда больше, нежели родные подземелья — за семь лет они уже конкретно приелись. Ощущать свежий воздух, а не сырость, выглядывать порой из окон или даже умащиваться и дремать минут по пять на подоконнике глубокой ночью, в моменты затишья... Так было раньше. Теперь же дежурство утратило свои маленькие прелести, и казалось, что безвозвратно. Более того, старостинство уже не давало такого восторга от власти, как не давало и ощущение порядка и безопасности. У нее внаглую отобрали эти прекрасные эмоции в тот самый момент, когда основали инспекционную дурнину.

Хель измеряла ногами ковер, в тишине и темноте шествуя по коридору. За столькие годы она уже досконально изучила здесь все стены и повороты. Каждый гобелен, каждый доспех. Пользуясь лишь слабым лунным светом, исходящим от высоких стрельчатых окон, она отлично различала интерьер. А еще пользовалась своей незаметностью, чтобы исправно ловить нарушителей. Эта маленькая хитрость не подводила её ни разу, сработала и сейчас.

За соседним поворотом слышится очень отдаленный топот, больше напоминающий размытое эхо, и слизеринка мысленно недоумевает, кому это там факультетские баллы мешают. Хотя, вполне вероятно, что это не нарушители, а ходячие недоразумения, ах простите, прихвостни розовой жабы. По своему собственному опыту Хелли сделала вывод о характеристиках этих прихвостней. В недодружину вступали в основном либо совсем уж отбитые — чего один Монтегю стоит, либо любители хаоса и халявы, которым просто скучно. И с теми и с другими разговор был коротким, но вроде бы.. ВРОДЕ БЫ, Хель ясно дала им всем понять, что дежурство — это для старост, и что им не следует мешать ей выполнять её обязанности.

Разумеется, среди дружинников имелись и не очень умные. Разумеется, на стопроцентное понимание она и не рассчитывала. Однако.. Ну, могла же она хотя бы надеяться, в самом деле?!

Мысленные гадания прерываются очень резко, когда Квентин, уже развернувшаяся на каблуках и собравшаяся было пойти проверить свои догадки, оказывается сбита с ног.. Девчонкой. Из-за темной накидки не видно нашивку факультета, а лицо особо знакомым не кажется. Если эта особь и нарушала правила раньше, то либо попадалась не к Квентин, либо не отличилась особо злостными проделками. Уж староста школы запоминает каждого, кто предстает перед ней в качестве заядлого нарушителя.

Слизеринка поднимается на ноги молниеносно, продолжая оценивать обстановку. Тот топот, что ранее слышался ей издалека, теперь приближался. Хелли закатывает глаза, игнорируя неловкое приветствие невезучей полуночницы — ну кто же так нарушителей ловит-то, а?.. В том, что гонятся за младшекурсницей именно дружинники, сомневаться не приходится. Филч движется тихо и пользуется тайными ходами, другие дежурные старосты бегать, подобно слонам, не стали бы, да и не должно их здесь быть, ведь у каждого строго определенная территория патрулирования. Итого... Квентин в один шаг настигает полуночницу, бесцеремонно хватает её за плечо и толкает в сторону укромной ниши, с твердым бескомпромиссным шепотом:

— За гобелен. Быстро. Молча, — не сказать, чтоб её поступок был сильно обдуманным, это скорее импульс. Яростный импульс волшебницы, которая дико устала от окружающей её несправедливости. В догонку девчонке Квентин запускает Дезиллюминационные чары — на всякий случай. Нечего той светиться и подставлять старосту. Следом Хелли отходит от гобелена навстречу шуму и зажигает на кончике своей палочки Люмос, с единственной целью — ослепить догоняющих.

Двое дружинников предстают перед ней еще через мгновение, и слизеринка смотрит не на их лица, а на мерзкие розовые значки. Кривится с отвращением.

— Это моя зона патрулирования. Что вы здесь забыли? — холодно уточняет Хель.

— Нарушитель.. Я слышал!.., — начал было один из парней.

— Здесь никого, кроме меня. А уж я-то никого бы не пропустила, — староста поднимает палочку выше, намеренно светя дружинникам в глаза: — Возвращайтесь в гостиную. Или же идите на этаж ниже. Из-за эха вам вполне могло неправильно показаться.

Затем она гасит Люмос и разворачивается к сокурсникам спиной, обозначая, что их разговор окончен. Она делает вид, будто продолжает патрулировать коридор, и дожидается, когда розовожабьи прихвостни свалят восвояси. Лишь убедившись своим острым слухом, что шаги дружинников стихли, Хель возвращается к гобелену и заглядывает за него.

— Почему ты здесь после отбоя? У тебя минута на объяснение, — Квентин вскидывает палочку снова, попутно снимая с полуночницы маскирующее заклинание.

Отредактировано Hayley Quentin (05.03.25 00:00)

+1


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 12.12.95. Ночь, совятня, люмос, значок


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно