а еще выдают лимонные дольки здесь наливают сливочное пиво
Атмосферный Хогвартс микроскопические посты
Drink Butterbeer!
Happiness can be found, even in the darkest of
times, if one only remembers to turn on the light

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 15.03.97. Четвёртый квиддичный матч: Слизерин vs Рейвенкло [c]


15.03.97. Четвёртый квиддичный матч: Слизерин vs Рейвенкло [c]

Сообщений 41 страница 60 из 67

1

https://i.pinimg.com/originals/13/a3/33/13a333e972f831a950aa7efb0aeaaf46.gif
Сборная Слизерина, сборная Рейвенкло по квиддичу
15.03.97.
Квиддичное поле

Слизерин team 

ОХОТНИКИ
M.Vaisey (Graham Montague)
B. Zabini  (Katie Bell)
B.Urquhart

ЗАГОНЩИКИ
G. Goyle (Kellah Turner)
V. Crabbe (Sophie Roper)

ВРАТАРЬ
M. Bletchley (Bella Farley)

ЛОВЕЦ
D. Malfoy

Рейвенкло team 

ОХОТНИКИ
A.Bradley
H. Erskine  (Demelza Robins)
H. Mattingley  (Ella Wilkins)

ЗАГОНЩИКИ
Sh. Brooks  (Fay Dunbar)
N.Douglas (Christopher Garland)

ВРАТАРЬ
G. Page  (Nearly Headless Nick)

ЛОВЕЦ
C. Chang  (Hayley Quentin)

Внимание: время одного круга: не более 3 дней. Время на пост, если ваша очередь: 24 часа.
Максимальное количество кругов: 13 (может быть назначен доп.круг)

ознакомиться с правилами

Бросаются дайсы с 10 гранями
Каждый круг начинается с поста ГМ. В первом круге если выпало 1-5, мяч достается команде 1, если 6-10, то 2
Мяч подхватывает любой охотник (можно договориться внутри команды)

Также в начале каждого круга будет пост ГМ с погодными условиями (условия см. ниже), каждый четвёртый квиддичный круг погода может поменяться с дождливой на солнечную и наоборот (а может и не поменяться).

Распасовка:
Охотник с мячом бросает дайс на пас, охотник бросает дайс на перехват. Если дайс>дайс, мяч перехвачен:(при равенстве дайсов выигрывает красный). После одного успешного паса можно атаковать ворота. Если дайс атака>дайс защита, мяч забит. (при равенстве дайсов выигрывает защита) Передача от вратаря не счиается за пас.

Можно не перехватывать квоффл, если по охотнику, к которому он летит, ударяют бладжером. Тогда при попадании бладжера мяч будет перехвачен, в другом случае команда, акатующая охотника с квоффлом, пропускает ход.
Бладжеры
Один отбивала из команды защищает игроков, другой атакует противоположную команду. Если дайс атакующего>дайс защитника, бладжер попал в игрока(при равенстве дайсов выигрывает зеленый). При попадании бладжера игрок получает -1 к дайсам на следующие два хода. Если бладжер попал в игрока с квофлом, квофл переходит команде противника. После трёх попаданий бладжера в одного и того же игрока, игрок выбывает (в конце круга). Нельзя два раза подряд атаковать одного и того же игрока
При попадании бладжером по вратарю во время броска в кольца, бросок считается удачным. Вребя броска в кольца - время между постом атакующего охотника и постом вратаря.
Если вратаря выбили бладжером, квоффл, летящий в ворота, также может попытаться перехватить охотник, выбив 9 или 10

Квоффл находится у охотника, когда прошла удачная передача на него, но сам охотник еще не написал пост, потому что в посте он его отдает.

Загонщики сами договариваются между собой, кто атакует, а кто защищает. Можно меняться.

Ловец.
Ловцам нужно выбросить ту же цифру, что и гм в начале каждого круга. Если оба ловца выбросили нужную цифру, они бросают по дайсу. У кого больше, тот и победил.
Ловец может пропустить поиск снитча, чтобы увернуться от бладжера, если защитник не отбил бладжер. Если атака>уворот, бладжер попал в цель.(при равенстве дайсов выигрывает ловец)
Снитч считается пойманым, если ловец дважды выбросил ту же цифру, что и гм.
— Если время кругов закончится, а снитч не будет пойман (ловцы ни разу не выбили нужную цифру), происходит "пенальти" — у кого из ловцов будет ближе к броску мастера в последнем круге, та комада и выиграла. Для пенальти устраивается один доп.круг.
— Если один ловец выкинул раньше другого нужную цифру, снитч отдать ему (если это было в разных кругах)
— Если ловец один раз выбил нужный дайс, второй раз ему нужно будет выбить дайс мастера +/— 1

Ловцы вступают в игру после 3 круга, вратари по необходимости.
Круг длится не более 3 дней, охотники противоположных команд отписываются по очереди, атакующие отбивалы в любой момент, защищающие после них. Если бладжер послан в игрока с квоффлом, необходимо дождаться хода защищающего загонщика. В ловца можно бить бладжером только после третьего круга. Если за 3 дня не отписались все игроки, круг все равно закрывается, ходы на следующий круг не переносятся, но переносится соблюдение очерёдности. Также если игрок во время своей очереди не отписался в течение 24 часов, считается, что он пропускает ход.

Все подсчеты проводятся гм в конце круга, штрафы к дайсам вступают в силу в следующем круге, кроме погодных условий, они действуют сразу после поста ГМ в начале круга

Прошу обратить внимание, что все неравенства в правилах строгие. То есть, если указано, что дайс игрока2>дайс игрока1, то при равенстве дайсов выигрывает игрок1

Замена.
После одного пропущенного игроком круга команда вправе потребовать замену игрока. Заменять игрока разрешается тем, кто в текущем квиддичном матче не участвует.

Погода (пример):
В начале каждого круга ГМ кидает дайс, который устанавливает погодные условия на текущий круг.
Дождливая погода:
1. Дождь: охотник с квоффлом и вратарь получают -1 к дайсам на этот круг
2. Ливень: ловцы не участвуют в этом круге
3. Попутный ветер: в этом круге загонщики команды, владующей квоффлом на момент публикации поста загонщика, получают +1 к дайсам.
4. Мелкий дождь: эффекта нет
5. Гроза: вратари получают -1 к дайсам на этот круг
6. Сильный ветер: охотник с квоффлом получает -1 к дайсам на этот круг

Солнечная погода:
1. Слепящее солнце: ловцы не участвуют в этом круге
2. Приятное тепло: при атаке на ворота противника и при перехвате квоффла охотником +1 к дайсам на этот круг
3. Сильный ветер: охотник с квоффлом получает -1 к дайсам на этот круг
4. Легкий ветер: эффекта нет
5. Расслабляющее тепло: в этом круге загонщики команды, владующей квоффлом на момент публикации поста загонщика, получают -1 к дайсам.
6. Жара: вратари получают -1 к дайсам на этот круг

Мастер:
Jason Samuels

По всем вопросам можно обращаться в ЛС к мастеру эпизода или в Обсуждение сюжета и поиск игры, №6
Время  - 11 утра

*Если мастер не закрывает круг - это не баг, а фича, но пните мастера пожалуйста.

+1

41

СЧЕТ
80:20

Круг начинается с рейвов, количество пасов до удара по воротам: 1

В этом круге нельзя атаковать бладжерами Grant Page и Mordred Vaisey

Попадания бладжером:
Grant Page - 1


В игру вступают ловцы
[newDice=1:10:0:снитч]
4 круг

+4

42

Погода меняется, в этом круге погодных ограничений нет
[newDice=1:10:0:1-5 - солнце, 6-10 - дождь]

+3

43

[nick]Hilary Erskine[/nick][status]Только вместе мы - вместе[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/7/788936.gif[/icon][sign] [/sign][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Hilary_Erskine" target="_blank">ХИЛАРИ ЭРСКИН</a></b>, 15 лет[/pers][info]Рейвенкло, 5 курс</b>
Охотница в сборной факультета по квиддичу[/info]

Казалось, игра не клеилась. Едва они сравняли счет, как слизеринцы вновь вырвались на две головы вперед. Хилари раздосадованно смахнула с лица мешающиеся волосы и вновь направилась к своим кольцам.

— Попробуем еще раз, — на лету бросила она Хьюго, ненадолго задержавшись рядом с ним в воздухе. — Я начну.

Наклонив древко метлы, Хилари нырнула ниже колец, подхватывая квоффл, и вновь развернулась. Им предстояла еще одна попытка прорыва, и начать девчонка планировала с паса на Хью, чтобы тот с помощью капитана проскользнул мимо слизеринских охотников.

[newDice=1:10:0:пас на Хьюго]

Отредактировано Demelza Robins (11.03.25 00:35)

+12

44

Перехватывать квоффл между Хью и Хиллари стало настоящим хобби для Бенджи: он нащупал, где у охотников слабые места, и бессовестно этим пользовался. Стало бы стыдно, но у Бенджи со стыдом и совестью наблюдались некоторые проблемы - особенно на поле. Так недолго и бладжером выхватить. Бенджи свистнул не то Крэббу, но то Гойлу - черт их разберешь с расстояния - и намекнул, чтобы те не только выискивали жертв среди орлов, но и за своими следили.

Перехватив квоффл на подлете, Бенджи постарался как можно элегантней перекинуть его Вэйзи, пока ребята не взбесились и не отправили его на тот свет.

[newDice=1:10:0:перехват, пас на Вэйзи]

Отредактировано Benjamin Urquhart (11.03.25 11:58)

+10

45

[nick]Hugo Mattingley[/nick][status]Только вместе мы — вместе[/status][icon]https://i.gifer.com/AsDO.gif[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/ссылка" target="_blank">Хьюго Маттингли</a></b>, 16 лет[/pers][info]Рейвенкло, 6 курс
Охотник сборной факультета по квиддичу[/info]

Хьюго поймал взгляд Хилари и, едва заметно кивнув ей, ринулся вперед. Ургхарт, конечно же, уже был у него на хвосте. Невыносимо. Стоило признать, играл слизеринец сегодня отменно. Хьюго оглянулся, крепче сжал древко метлы, так что пальцы побелели. Нужно было от него оторваться. Он превратился в напряженную до предела пружину. А с такой играть было попросту опасно, нет-нет, да и попадет кому-нибудь в глаз. Он был бы этому рад. И главное, морально он уже был к этому готов. Сдерживался он из последних сил, все еще надеясь отыграться.

[newDice=1:10:0:перехват, пас на Алистера]

+11

46

[nick]Mordred Vaisey[/nick][status]результат обстоятельств[/status][icon]https://i.ibb.co/SwzphrBq/1246844-1.jpg[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/viewtopic.php?id=9&p=2#p729324" target="_blank">Мордред Вейзи</a></b>, 18 лет[/pers][info]Слизерин, 7 курс <br /> Охотник сборной по квиддичу[/info]

     Мордред лишь вскинул бровь, когда очередной квоффл полетел в кольца рейвенкловцев. Кажется, Пэйдж начал готовиться к ЖАБА, поэтому он откровенно забил на вратарские обязанности. Впрочем, зная хитрозадую натуру Ургхарта, Вейзи решил, что их капитан вполне мог договориться с Грантом. Сам Мордред был не против, он делал всё возможно, чтобы забить мячи, но вот поддержка от мелкого Малфоя их команде бы не помешала.

    Сделав круг, охотник приблизил свою метлу к Ургхарту, намереваясь того подстраховать, но капитан сам справился с перехватом и вовремя перекинул ему мяч, когда неугомонный Маттингли протянул к нему свои музыкальные ручки. Схватив квоффл, Вейзи резко ушел вниз, чтобы красиво вывернуть прямиком к Гранту. Мору показалось, что они с вратарем Рейвенкло даже сдружились.

[newDice=1:10:0:по кольцам ]

+10

47

[nick]Grant Page[/nick][status]Только вместе мы — вместе[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/7/845365.png[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Grant_Page" target="_blank">Грант Пейдж</a></b>, 17 лет<br />[/pers][info]Рейвенкло, 7 курс
Вратарь сборной факультета по квиддичу[/info]

Игра у рейвенкловцев не то что не клеилась, она казалось разваливалась еще больше с каждым пропущенным мячом и неудачным перехватом.
Грант ощущал себя паршиво, и совсем не от удара бладжера - он-то как раз казался полной мелочью, по сравнению с разъедающим внутренности чувством, что подводишь всех, и себя в том числе.

Грант не привык проигрывать.

[newDice=1:10:0:дайсы, серьезно, если будет 4, я беру персонажа / алистару]

И он не будет. Наконец-то взяв себя в руки, он полетел наперерез квоффлу и успешно его поймал.

спасибо, дайсы :D

+11

48

Начинается игра так себе, продолжается как настоящий разгром, но отбрасывая мысли о том, что у них в команде пошло не так и как с этим работать перед следующим матчем, Ал показывает большой палец Гранту. Один мяч поймал. Очень хотелось бы, чтобы больше вообще не приходилось наблюдать одну за другой атаки в одну и ту же сторону.

[newDice=1:10:0:пас Хьюго]

чтобы не задерживать)

[nick]Alistair Bradley[/nick][status]только вместе мы — вместе[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/2e/af/574-1740590963.png[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/viewtopic.php?id=2479" target="_blank">Алистер Брэдли</a></b>, 18 лет[/pers][info]Рейвенкло, 7 курс<br> Капитан и охотник сборной факультета по квиддичу[/info]

+10

49

[nick]Blaise Zabini[/nick][status]много себе позволяет[/status][icon]https://i.ibb.co/twSP1ZZP/ezgif-com-resize.gif[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Blaise_Zabini" target="_blank">Блейз Забини</a></b>, 17 лет[/pers][info]Слизерин, 6 курс <br /> Охотник сборной по квиддичу[/info]

Бросок у Блейза получился и он положил в копилочку своего факультета несколько баллов. Мелочь, а приятно. Все большое состоит из чего-то маленького! Парень усмехнулся своим мыслям, чего это в нем проснулся философ? Не его стиль. Но и подход "бей - беги" не его стратегия.

Грубые приемчики он, естественно, знает, все же тренируется со своей сборной, но это не мешает выбирать другой стиль игры. Скажем так... неотразимый, как и сам Блейз. Ну а что, красавчик ведь и на метле смотрится восхитительно, квоффл ему тоже очень подходит. Кстати о нем... почему красный мяч еще не в его руках? надо исправлять.
[newDice=1:10:0:Перехват и пас Вейзи]

+10

50

[nick]Gregory Goyle[/nick][status]второгодник с битой[/status][icon]https://i.ibb.co/QFLDP4Qf/Gregory-Goyle-DH2.png[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Gregory_Goyle" target="_blank">Грегори Гойл</a></b>, 17 лет[/pers][info]Слизерин, 5 курс<br />Загонщик сборной факультета по квиддичу[/info]

Гойл хмыкнул, когда девчонка-загонщица отбила бладжер, которым он хотел приложить вратаря. И хмыкнул второй раз, когда её усилия оказались напрасными — квоффл пролетел через одно из колец.

«Не вратарь, а решето», — подумал Грег. Вслед за третьим голом последовал четвёртый, а за четвёртым, полагал он, последует пятый, но Пейдж, видимо, вспомнил, что в команду его взяли не для красоты и поймал-таки один мяч.

Игра продолжалась. В какой-то момент Гойлу захотелось приложить одного из охотников — у него была интересная фамилия, Мантикора, кажется. Тот как-то слишком сильно умничал перед матчем в большом зале, а Гойлу не нравились те, кто сильно умничает. Ну и что, что он учится на Рэйвенкло?
[newDice=1:10:0:Бладжером в Маттингли]

+9

51

Напряжение в воздухе было почти осязаемым. Оно вибрировало в гулах толпы, в свисте ветра, в натянутой концентрации игроков. Драко поднялся выше, оставляя кипящий хаос игры внизу. Отсюда было удобнее контролировать ситуацию, видеть поле, а заодно и избежать ненужных столкновений с бладжерами.

Краем глаза он следил за Чжоу Чанг, но не сосредотачивался на ней слишком сильно. Она была соперником, но не тем, кто действительно его волновал. Рейвенкловцы никогда не казались ему грозными противниками — умные, расчетливые, но без той жесткости, без той хищной хватки, которая делала игру по-настоящему опасной. Они играли красиво, но не устрашающе. Даже сейчас, глядя на Чжоу, Драко не испытывал беспокойства. Она могла быть ловкой, могла быть быстрой, но он не считал ее способной забрать у него победу.

Когда-то он ощущал себя опасным охотником в этой игре, стремился к победе с тем самым азартом, с каким его отец привык стремиться к власти. Но теперь все это казалось таким далеким, словно частью другой жизни, той, где ему было важно доказывать что-то миру. Квиддич потерял свою ценность. Этот матч — просто еще один эпизод, который нужно пережить, еще одно действие в спектакле, где он давно разучился получать удовольствие от игры. Ужасно ли это? Возможно. Драко не задумывался. Ему было все равно.

Однако, пока он все еще на поле, он играет.

Его взгляд методично прочесывал территорию. Время от времени он спускался чуть ниже, снова поднимался, высматривал движение среди мелькающих фигур. Поймать снитч – это дело расчетливости, а не слепой удачи.

[newDice=1:10:0:снитч?]

И тогда он его увидел.

Мелькнула золотая вспышка – крохотная, стремительная, почти незаметная в этом хаосе.

Драко не раздумывал.

Рывок — резкий, выверенный. Его метла рванула вниз, рассекая воздух. Малфой пронесся рядом с Чжоу, достаточно близко, чтобы ее метла слегка качнулась от потока воздуха, а может он задел ее? Почти случайность, но все же — нет. Легкий намек, тонкий штрих. Чувствуешь, Чжоу? Чувствуешь, как это — быть на шаг позади?

Он не оборачивался. Он летел вперед, туда, где, сверкая золотыми крыльями, уходил от преследования снитч. Все остальное перестало иметь значение — ни рев толпы, ни отчаянные попытки Рейвенкло отыграться, ни крики его собственной команды, жаждущей забить еще один мяч. Все это было лишь фоном, ненужным шумом. Драко собирался закончить эту игру. Быстро, без лишних заминок. И выйти из нее победителем.

Чжоу, не плачь, но лучше смирись —
Снитч мне достанется, как ни крутись.
Ты можешь быть быстрой, умной, лихой,
Но кто победит тут ? Конечно, Малфой.

Пока ты мечтаешь, паря в небесах,
Я мчусь, разрушая сомнения в прах.
И вот он – снитч, золотой и прекрасный…
Прости, но мой стиль, как всегда, безупречный и классный.

Отредактировано Draco Malfoy (11.03.25 21:41)

+11

52

[nick]Cho Chang[/nick][status]lady Swan[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/889/787846.png[/icon][sign]

Lady Swan
https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/889/611048.gif

[/sign][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Cho_Chang" target="_blank">Чжоу Чанг</a></b>, 17 лет[/pers][info]Рейвенкло, 7 курс[/info]

Чжоу всегда ощущала определенное напряжение внутри каждый раз, когда их команда сталкивалась со слизеринцами на квиддичном поле. Такого не было ни с одним другим факультетом, ни на одной тренировке, ни при каких погодных условиях, даже самых паршивых. В сборную Чанг попала за ловкость и грацию, это правда. Она умудрялась пролететь там, где это, казалось бы, невозможно. Она всегда умела собраться в нужный момент, включить здравый смысл с рационализмом на полную и рассчитать все до мельчайших деталей. Кажется, это было у нее в крови, и всегда играло ей на руку. Но несмотря на все свои хорошие качества, о которых Чжоу прекрасно знала, она никогда не была чересчур самоуверенной и не стремилась что-либо доказать окружающим.

В отличие от слизеринцев. Непредсказуемые, жесткие, неуправляемые и, что самое главное, излишне высокомерны. Это шло вразрез с естественной скромностью и добротой не только Чанг, но и большинства студентов. Поэтому каждый раз сталкиваясь воочию на поле с поведением, понять которое очень сложно, рейвенкловка волновалась. И тут уж не помогали ни рациональные доводы, ни просчеты, ни позитивный настрой.

Искренне болея за команду, Чжоу одновременно радовалась удачной погоде и предвкушала легкий полет, стараясь не обращать внимания на внутренний тремор. Когда настало время ловцов вылетать на поле, она не торопилась. Попросту не видела смысла тут же пускаться в погоню, не оценив как следует обстановку и благоприятный угол обзора во избежание слепящего солнца. Ей нужна хорошая видимость с любой точки поля, чтобы успеть увернуться в случае чего. Пускай бить бладжерами по ловцу — это грязный прием, но все же не невозможный. Прежде всего Чжоу поднялась повыше и отлетела подальше от слизеринских загонщиков, лишая их искушения запугать её. Она настроилась и осмотрела поле, как вдруг.. Мимо неё пронесся серебристо-зеленый вихрь, вводя в недоумение. Малфой. Увидел снитч? Так быстро?? Быть не может. Чжоу предпочла отправиться следом молниеносно, но все еще продолжая оценивать обстановку вокруг. Ей следует быть осторожной и допускать мысль, что это может быть просто обманный маневр. Однако нет, Драко Малфой, судя по позе и скорости, действительно увидел снитч.
[newDice=1:10:0:ладненько]

+11

53

[nick]Nathaniel Douglas[/nick][status]Только вместе мы — вместе[/status][icon]https://i.ibb.co/MnrfGXb/HpBFuAM.png[/icon][sign]икс-кид[/sign][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Nathaniel_Douglas" target="_blank">Нейт Дуглас</a></b>, 17 лет[/pers][info]Рейвенкло, 7 курс
Загонщик сборной факультета по квиддичу[/info]

У всех бывали плохие дни. Плохие матчи тоже, если честно.
Но все плохое должно заканчиваться.
С этой мыслью Дуглас бросился наперекор бладжеру, который метил в их юркого охотника.
[newDice=1:10:0:защита]

+10

54

[nick]Sheila Brooks[/nick][status]кто не спрятался, я не виновата[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/873/637846.png[/icon][sign]

[/sign][pers]<b><a href="#" target="_blank">Шейла Брукс</a></b>, 17 лет[/pers][info]Рейвенкло, 6 курс
Загонщик сборной факультета по квиддичу[/info]

Шейлу нельзя было назвать ни мстительной, ни чрезмерно эмоциональной. Она допускала громкую брань на квиддичном поле и остроты в сторону команды соперников (а иногда и откровенно зазевавшихся своих), позволяя накопившимся чувствам найти выход и не задерживаться внутри надолго. Однако в своих решениях, будь то ее обычная школьная жизнь или, уж тем более, ответственный матч, предпочитала руководствоваться логикой, принимая их исключительно с холодной головой.

Да, в их кольца уже прилетело несколько квоффлов. Но вы посмотрите на Пейджа! Собрался, взял себя в руки и словил же! На что Брукс одобрительно подняла в руку сжатый кулак, отмечая успешное разрешение опасного момента.

И не было сомнений — вслед за ним свои лучшие навыки покажут и охотники. Нужно было лишь продолжать и не поддаваться унынию, а концентрироваться на моменте и своей цели, и тогда успех не заставит себя ждать. Ведь госпожа удача любит не только смелых, но и тех, кто не отчаивается — просто до этих строк книгу о пословицах дочитывал далеко не каждый, вот и забывали при упоминании.

Поэтому причиной, почему, улучив момент, рейвенкловка с громким ударом бладжера о биту, направила железный в Гойла, был исключительно сухой расчет. Он зазевался, пока отбивал второй такой мяч в кого-то из ее команды, а значит, был идеальной мишенью.
[newDice=1:10:0:Атакуем Гойла]

Отредактировано Fay Dunbar (12.03.25 13:40)

+11

55

[nick]Vincent Crabbe[/nick][status]против лома нет приёма[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/836/670150.jpg[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Vincent_Crabbe" target="_blank">Винсент Крэбб</a></b>, 17 лет[/pers][info]Слизерин, 5 курс<br />Загонщик сборной факультета по квиддичу[/info]

Винсу нравилось делать людям больно. И квиддич он любил по большей части за то, что там это можно делать безнаказанно. Почти всегда. Махать битой парню нравилось и особо в правила он никогда не вдавался. Слышать хруст ломающихся костей и видеть, как соперники валятся на землю – что ещё для счастья надо? А отрыв в очках – всего лишь приятный бонус.

И Крэбб, по правде сказать, был счастлив, потому что мог разделить эти чувства и эмоции со своим лучшим другом, почти братом. В которого одна верткая девица решила послать бладжер, а этой встрече слизеринец никак не мог позволить состояться, поэтому второгодник поспешил прикрыть спину Гойла, надеясь, что успеет с другого конца поля. Налету замахнувшись битой, Винс с характерным ударом отправил мяч-вышибалу в сторону трибун.

- Надо сбить её с метлы, - поравнявшись с Грегом произнес Крэбб. – Чтоб знала своё место. – Даже удивительно, что столько времени прошло, а девчонки из команды соперников были целы. Непорядок.

[newDice=1:10:0:Защита Гойла но помни, бро, что красота - страшная сила хд]

Отредактировано Sophie Roper (12.03.25 20:29)

+10

56

СЧЕТ
80:20

Мяч у слизеринцев, круг начинается с перехвата рейвов. Количество пасов до удара по воротам: 1
Hugo Mattingley получает -1 к дайсам на два круга.
В этом круге нельзя атаковать бладжерами Hugo Mattingley и Gregory Goyle

Попадания бладжером:
Grant Page - 1
Hugo Mattingley - 1


Draco Malfoy нужно выбить дайс мастера +/— 1
[newDice=1:10:0:снитч]
5 круг

+1

57

Солнечная погода:
1. Ясное небо: охотник с квоффлом получает +1 к дайсам на этот круг
2. Встречный ветер: атакующий загонщик получает -1 к дайсам на этот круг
3. Приятное тепло: эффекта нет
4. Жарковато: охотник с квоффлом получает -1 к дайсам
5. Попутный ветер: загонщики получают +1 к дайсам при защите
6. Слепящее солнце: у вратарей -1 к дайсам на этот круг

[newDice=1:6:0:эффект погоды]

Отредактировано Brewer (13.03.25 15:20)

+1

58

Воздух хлестал по лицу, пробирался ледяными иглами под мантию, но он этого не чувствовал. Скорость стала его кожей, встречный ветер – дыханием, напряжение билось в висках рваным пульсом. Мир сузился до одной точки – мелькающего золотого шара, бесстыдно ускользающего прочь, играющего с ним в свою хитрую игру.

Он не оглядывался. Не думал о Чжоу, не слушал рев трибун, не замечал хаотичного мельтешения игроков внизу. Все это было чем-то чужим, несущественным. Лишь он и снитч – их собственная вселенная, их неизбежное столкновение, пропитанное напряжением, сладким, как предвкушение победы, и колким, как страх ее упустить.

Когда-то он думал, что умеет наслаждаться квиддичем. Что стремление к победе сродни жажде крови, что он чувствует азарт так же, как хищник, гонящийся за своей жертвой. Но это было ложью. Настоящий азарт не в триумфе и не в овациях – он не имеет ничего общего с титулом победителя. Это не про славу, а про тот миг, когда воздух застыл, а мир сузился до одного движения, до острого, обжигающего мгновения охоты. Он – в этом напряженном, сладком моменте, в мгновении, когда добыча еще бьется, но уже проиграла.

[newDice=1:10:0:ну что, пробуем поймать?]

Снитч метнулся в сторону – он ощутил его движение прежде, чем заметил глазами, и рванулся за ним, не теряя ни йоты скорости. Метла отозвалась мгновенно, послушная, как продолжение его самого. Глаза не моргали, каждый нерв был натянут, словно тонкая серебряная нить.

Расстояние сокращалось.

Он почти чувствовал его – крошечный, пульсирующий от бешеного движения, живой, хотя и созданный из металла и магии.

Еще чуть-чуть.

Дыхание вырвалось коротким, резким рывком сквозь сжатые зубы, словно тело пыталось удержать момент в пределах одной затянутой секунды. Он вытянул руку – напряженно, стремительно, едва дыша от предвкушения. Его пальцы потянулись вперед, сжимая пустоту, и в следующий миг пальцы сомкнулись на горячем, бешено трепещущем золотом шаре.


Снитч в руке, игра окончена,
Рейвенкло – ваша эпоха закончена!
Я не сомневался, что будет финал,
Где Малфой, как всегда, все трофеи забрал.

Летели напрасно, старались поймать,
Меня вам, увы, никогда не догнать.
Квиддич – не место для глупых надежд,
Слизерин правит, и так будет впредь!

Отредактировано Draco Malfoy (Вчера 00:18)

+8

59

Ощущение, что слизеринцы облились зельем удачи, втихаря закупили метлы еще новее и заодно настолько хорошо выучили тактику противника, что один бросок - и квоффл все равно прилетает в руки слизеринца. 

А Брэдли сначала хочет развести руками, но тут же соображает и махнув одной загонщице как бы намекает приложить хорошенько Вэйзи. Играть же еще... или уже не очень много? Недалеко от них Малфой явно ускорился за снитчем.

[newDice=1:10:0:перехват и (вряд ли) Хьюго]

[nick]Alistair Bradley[/nick][status]только вместе мы — вместе[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/2e/af/574-1740590963.png[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/viewtopic.php?id=2479" target="_blank">Алистер Брэдли</a></b>, 18 лет[/pers][info]Рейвенкло, 7 курс<br> Капитан и охотник сборной факультета по квиддичу[/info]

Отредактировано Melinda Bobbin (Вчера 00:27)

+9

60

[nick]Sheila Brooks[/nick][status]кто не спрятался, я не виновата[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/873/637846.png[/icon][sign]

[/sign][pers]<b><a href="#" target="_blank">Шейла Брукс</a></b>, 17 лет[/pers][info]Рейвенкло, 6 курс
Загонщик сборной факультета по квиддичу[/info]

Казалось бы, вот-вот бладжер потреплет Гойлу волосы, а заодно и остальную составляющую идеальной фигуры головы, но нет же, Крэбб появляется на последних секундах. И Шейла вот уже который раз чертыхается о возможности заполучить метлу поновее, пускай в вопросах атаки это бы и не сделало ей никакой лишней удачи. Расклеиться и поныть, правда, нет и минуты — квоффл снова в руках соперника, и надо лететь, надо спешить, а не подмигивать кому бы то ни было из загонщиков команды противников. И Брукс держится, насколько возможно, не поддается унынию, а мчит наперекор судьбе, отправляя пролетающий бладжер в Вейзи, которому как раз направляют и пас.

[newDice=1:10:0:Атака Вейзи]

Отредактировано Fay Dunbar (Вчера 00:43)

+8


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 15.03.97. Четвёртый квиддичный матч: Слизерин vs Рейвенкло [c]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно