а еще выдают лимонные дольки здесь наливают сливочное пиво
Атмосферный Хогвартс микроскопические посты
Drink Butterbeer!
Happiness can be found, even in the darkest of
times, if one only remembers to turn on the light

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 15.03.97. Четвёртый квиддичный матч: Слизерин vs Рейвенкло [c]


15.03.97. Четвёртый квиддичный матч: Слизерин vs Рейвенкло [c]

Сообщений 61 страница 67 из 67

1

https://i.pinimg.com/originals/13/a3/33/13a333e972f831a950aa7efb0aeaaf46.gif
Сборная Слизерина, сборная Рейвенкло по квиддичу
15.03.97.
Квиддичное поле

Слизерин team 

ОХОТНИКИ
M.Vaisey (Graham Montague)
B. Zabini  (Katie Bell)
B.Urquhart

ЗАГОНЩИКИ
G. Goyle (Kellah Turner)
V. Crabbe (Sophie Roper)

ВРАТАРЬ
M. Bletchley (Bella Farley)

ЛОВЕЦ
D. Malfoy

Рейвенкло team 

ОХОТНИКИ
A.Bradley
H. Erskine  (Demelza Robins)
H. Mattingley  (Ella Wilkins)

ЗАГОНЩИКИ
Sh. Brooks  (Fay Dunbar)
N.Douglas (Christopher Garland)

ВРАТАРЬ
G. Page  (Nearly Headless Nick)

ЛОВЕЦ
C. Chang  (Hayley Quentin)

Внимание: время одного круга: не более 3 дней. Время на пост, если ваша очередь: 24 часа.
Максимальное количество кругов: 13 (может быть назначен доп.круг)

ознакомиться с правилами

Бросаются дайсы с 10 гранями
Каждый круг начинается с поста ГМ. В первом круге если выпало 1-5, мяч достается команде 1, если 6-10, то 2
Мяч подхватывает любой охотник (можно договориться внутри команды)

Также в начале каждого круга будет пост ГМ с погодными условиями (условия см. ниже), каждый четвёртый квиддичный круг погода может поменяться с дождливой на солнечную и наоборот (а может и не поменяться).

Распасовка:
Охотник с мячом бросает дайс на пас, охотник бросает дайс на перехват. Если дайс>дайс, мяч перехвачен:(при равенстве дайсов выигрывает красный). После одного успешного паса можно атаковать ворота. Если дайс атака>дайс защита, мяч забит. (при равенстве дайсов выигрывает защита) Передача от вратаря не счиается за пас.

Можно не перехватывать квоффл, если по охотнику, к которому он летит, ударяют бладжером. Тогда при попадании бладжера мяч будет перехвачен, в другом случае команда, акатующая охотника с квоффлом, пропускает ход.
Бладжеры
Один отбивала из команды защищает игроков, другой атакует противоположную команду. Если дайс атакующего>дайс защитника, бладжер попал в игрока(при равенстве дайсов выигрывает зеленый). При попадании бладжера игрок получает -1 к дайсам на следующие два хода. Если бладжер попал в игрока с квофлом, квофл переходит команде противника. После трёх попаданий бладжера в одного и того же игрока, игрок выбывает (в конце круга). Нельзя два раза подряд атаковать одного и того же игрока
При попадании бладжером по вратарю во время броска в кольца, бросок считается удачным. Вребя броска в кольца - время между постом атакующего охотника и постом вратаря.
Если вратаря выбили бладжером, квоффл, летящий в ворота, также может попытаться перехватить охотник, выбив 9 или 10

Квоффл находится у охотника, когда прошла удачная передача на него, но сам охотник еще не написал пост, потому что в посте он его отдает.

Загонщики сами договариваются между собой, кто атакует, а кто защищает. Можно меняться.

Ловец.
Ловцам нужно выбросить ту же цифру, что и гм в начале каждого круга. Если оба ловца выбросили нужную цифру, они бросают по дайсу. У кого больше, тот и победил.
Ловец может пропустить поиск снитча, чтобы увернуться от бладжера, если защитник не отбил бладжер. Если атака>уворот, бладжер попал в цель.(при равенстве дайсов выигрывает ловец)
Снитч считается пойманым, если ловец дважды выбросил ту же цифру, что и гм.
— Если время кругов закончится, а снитч не будет пойман (ловцы ни разу не выбили нужную цифру), происходит "пенальти" — у кого из ловцов будет ближе к броску мастера в последнем круге, та комада и выиграла. Для пенальти устраивается один доп.круг.
— Если один ловец выкинул раньше другого нужную цифру, снитч отдать ему (если это было в разных кругах)
— Если ловец один раз выбил нужный дайс, второй раз ему нужно будет выбить дайс мастера +/— 1

Ловцы вступают в игру после 3 круга, вратари по необходимости.
Круг длится не более 3 дней, охотники противоположных команд отписываются по очереди, атакующие отбивалы в любой момент, защищающие после них. Если бладжер послан в игрока с квоффлом, необходимо дождаться хода защищающего загонщика. В ловца можно бить бладжером только после третьего круга. Если за 3 дня не отписались все игроки, круг все равно закрывается, ходы на следующий круг не переносятся, но переносится соблюдение очерёдности. Также если игрок во время своей очереди не отписался в течение 24 часов, считается, что он пропускает ход.

Все подсчеты проводятся гм в конце круга, штрафы к дайсам вступают в силу в следующем круге, кроме погодных условий, они действуют сразу после поста ГМ в начале круга

Прошу обратить внимание, что все неравенства в правилах строгие. То есть, если указано, что дайс игрока2>дайс игрока1, то при равенстве дайсов выигрывает игрок1

Замена.
После одного пропущенного игроком круга команда вправе потребовать замену игрока. Заменять игрока разрешается тем, кто в текущем квиддичном матче не участвует.

Погода (пример):
В начале каждого круга ГМ кидает дайс, который устанавливает погодные условия на текущий круг.
Дождливая погода:
1. Дождь: охотник с квоффлом и вратарь получают -1 к дайсам на этот круг
2. Ливень: ловцы не участвуют в этом круге
3. Попутный ветер: в этом круге загонщики команды, владующей квоффлом на момент публикации поста загонщика, получают +1 к дайсам.
4. Мелкий дождь: эффекта нет
5. Гроза: вратари получают -1 к дайсам на этот круг
6. Сильный ветер: охотник с квоффлом получает -1 к дайсам на этот круг

Солнечная погода:
1. Слепящее солнце: ловцы не участвуют в этом круге
2. Приятное тепло: при атаке на ворота противника и при перехвате квоффла охотником +1 к дайсам на этот круг
3. Сильный ветер: охотник с квоффлом получает -1 к дайсам на этот круг
4. Легкий ветер: эффекта нет
5. Расслабляющее тепло: в этом круге загонщики команды, владующей квоффлом на момент публикации поста загонщика, получают -1 к дайсам.
6. Жара: вратари получают -1 к дайсам на этот круг

Мастер:
Jason Samuels

По всем вопросам можно обращаться в ЛС к мастеру эпизода или в Обсуждение сюжета и поиск игры, №6
Время  - 11 утра

*Если мастер не закрывает круг - это не баг, а фича, но пните мастера пожалуйста.

+1

61

Гойл заметил, что девчонка-загонщица целится в Мордреда, и кинулся ей наперерез. Ишь чего удумала — Вэйзи калечить!
[newDice=1:10:0:Защита Вэйзи]

Он с лёгкостью отбил бладжер (разве могла девчонка тягаться с ним?) и крикнул Крэббу:

— Загаси её, бро.

На гербе Рэйвенкло был изображён ворон, но летали студенты этого факультета куда хуже, чем слизеринцы, на гербе которых была изображена змея. Краем глаза Гойл заметил, что Малфой летит за снитчем, и мысленно пожелал ему удачи.

[nick]Gregory Goyle[/nick][status]второгодник с битой[/status][icon]https://i.ibb.co/QFLDP4Qf/Gregory-Goyle-DH2.png[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Gregory_Goyle" target="_blank">Грегори Гойл</a></b>, 17 лет[/pers][info]Слизерин, 5 курс<br />Загонщик сборной факультета по квиддичу[/info]

+7

62

[nick]Vincent Crabbe[/nick][status]против лома нет приёма[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/836/670150.jpg[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Vincent_Crabbe" target="_blank">Винсент Крэбб</a></b>, 17 лет[/pers][info]Слизерин, 5 курс<br />Загонщик сборной факультета по квиддичу[/info]

Крэббу два раза повторять не надо, тем более, что он подумал о том же, о чём ему крикнул Гойл. Эта девчонка о себе слишком много возомнила. Поэтому помять её бладжером казалась слизеринцу прекрасной идеей.

[newDice=1:10:0:Бладжер в Брукс в жизни Гойла может быть только один загонщик хд]

+6

63

[nick]Cho Chang[/nick][status]lady Swan[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/889/787846.png[/icon][sign]

Lady Swan
https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/889/611048.gif

[/sign][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Cho_Chang" target="_blank">Чжоу Чанг</a></b>, 17 лет[/pers][info]Рейвенкло, 7 курс[/info]

Отбросив все лишние мысли, Чжоу бросилась вдогонку, ощущая, что обогнать Малфоя все равно вряд ли получится. Плевать. Она сделает все, что в её силах. Девушка чуть наклоняется вперед, увеличивая скорость и ныряет слегка вниз и в сторону, чтобы срезать путь. Увы, снитч виляет, и слизеринец виляет вслед за ним. Драгоценные доли секунд, потраченные на смену маршрута, еще сильнее отдаляют Чанг от заветной цели. Костерить себя почем свет стоит она будет потом, после матча, сейчас же весь её ресурс уходит на то, чтобы заставить метлу гнать в нужном направлении. Она повторяет свой маневр, и ей даже кажется, что догнать почти получилось... А затем маршрут снова резко сменяется. Чжоу дракклыхается, притормозив метлу, но после опять рванувшись вперед. Она прекрасно знает ни с чем не сравнимое ощущение, когда в погоне за снитчем начинаешь предчувствовать его маневренность, словно идешь по золотому следу. Кажется, именно это эйфорическое предвкушение ведет сейчас Малфоя, потому что от снитча его разделяют считанные дюймы. Наверное, веди Чанг нечестную игру, она могла бы влететь в Драко или даже просто протянуть руку и дернуть его за хвост метлы еще полминуты назад, однако рейвенкловка предпочитала честную победу. Пусть так. Она отводит взгляд и тормозит в тот момент, когда слизеринец таки касается пальцами золотого мячика. Проиграли.

Чжоу пускает метлу по кругу вдоль поля, взглядом ища Шейлу. Подруга сейчас наверняка в ярости, и Чанг может её понять. Она видела, как старалась Брукс. Она видела, насколько великолепным был Грант в попытках перехватить квоффл и отбить от врат сине-бронзовых. Она оценила скорость и ловкость Хилари. Их команда была лучшей для неё. И проигрыш в матче со Слизерином этого не изменит. [newDice=1:10:0:meow]

Отредактировано Hayley Quentin (Вчера 09:52)

+6

64

[nick]Mordred Vaisey[/nick][status]результат обстоятельств[/status][icon]https://i.ibb.co/SwzphrBq/1246844-1.jpg[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.ru/viewtopic.php?id=9&p=2#p729324" target="_blank">Мордред Вейзи</a></b>, 18 лет[/pers][info]Слизерин, 7 курс <br /> Охотник сборной по квиддичу[/info]

     Засранец Пейдж всё-таки вспомнил, как он хорош, и словил несильно пущенный квоффл. Мордред лишь гаденько улыбнулся своему сопернику и направил свою метлу в другую стороны, что помочь другим охотникам обвести рейвенкловцев и постараться не подвинуть игру к своим кольцам.

     Распасовка между Ургхартом и Блейзом прошла успешно, и Вейзи занял удачную позицию, чтобы снова приблизиться к Пейджу. Просвистевший недалеко от него бладжер сигнализировал о том, что ребята Гойлята-Крэббята развлекались от души, проверяя свои биты на прочность. Получив от чернявого пас, парень резко взмыл вверх, чтобы оказаться на одном уровне с Грантом.
[newDice=1:10:0:ну типа по кольцам]

+6

65

[nick]Grant Page[/nick][status]Только вместе мы — вместе[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/7/845365.png[/icon][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Grant_Page" target="_blank">Грант Пейдж</a></b>, 17 лет<br />[/pers][info]Рейвенкло, 7 курс
Вратарь сборной факультета по квиддичу[/info]

Когда слизеринцы начали так хорошо играть? - Отправив пойманный мяч дальше, Грант не успевает этому и порадоваться - он чертыхается, глядя как квоффл легко перехватывает слизеринский охотник.

И с каких пор у троллей Крэбба и Гойла такие удачные замахивания битой, меткость и прозорливость? Пейдж краем глаза наблюдает, как отбивают посланный Шейлой вполне себе хороший бладжер.

И откуда Малфой так быстро замечает снитч, или куда он так шустро летит?

И какого Вейзи может резко и умело отправить квоффл в направлении его колец?

Они недооценили слизеринцев - они слишком хороши. И нужно бы спросить, что сегодня с рейвенкловцами, что они не могут никак собраться. Пейдж вздыхает, ощущая как поселяется внутри гнетущее ощущение, что сегодня точно не их день. 

У Гранта чешутся кулаки, и скорее не чтобы поймать мяч, а набить кому-то лицо (тому, кто носит зеленую форму желательно; но не обязательно - эмоции слишком зашкаливают, и Грант знает, что в раздевалке скорее всего взорвется на того же Ала).

[newDice=1:10:0:хилари]

Он сжимает зубы, и успевает словить мяч, но, к сожалению, это ничего особо не решает.

Они проигрывают.

+7

66

[nick]Nathaniel Douglas[/nick][status]Только вместе мы — вместе[/status][icon]https://i.ibb.co/MnrfGXb/HpBFuAM.png[/icon][sign]икс-кид[/sign][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Nathaniel_Douglas" target="_blank">Нейт Дуглас</a></b>, 17 лет[/pers][info]Рейвенкло, 7 курс
Загонщик сборной факультета по квиддичу[/info]

Чувство злости и отвращения заполнило Дугласа изнутри. Он не понимал, чем вызвано везение другой стороны, и даже считал его несправедливым. Впрочем, философствовать над этим, когда в напарницу летит бладжер, он не стал. Бросился вперед, занося биту и представляя лицо розовощекого пупса, отправившего бладжер в эту сторону.

[newDice=1:10:0:защита Шейлы]

Бладжер он отбил. А хотелось отбить кому-то что-то посущественнее.

Отредактировано Christopher Garland (Вчера 10:43)

+6

67

[nick]Hilary Erskine[/nick][status]Только вместе мы - вместе[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/7/788936.gif[/icon][sign] [/sign][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Hilary_Erskine" target="_blank">ХИЛАРИ ЭРСКИН</a></b>, 15 лет[/pers][info]Рейвенкло, 5 курс</b>
Охотница в сборной факультета по квиддичу[/info]

По лицам товарищей по команде Хилари видела, что боевой дух покидает их. Но несмотря ни на что, она все равно на лету улыбнулась Пейджу, принимая от него мяч. Бывают такие дни.

[newDice=1:10:0:пас Хьюго]

Отредактировано Demelza Robins (Сегодня 07:44)

+2


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Time-Turner » 15.03.97. Четвёртый квиддичный матч: Слизерин vs Рейвенкло [c]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно